Subaru Impreza Wrx


Рекомендуемые сообщения

Господа,доброго Вам времени суток =)

Прокатился я тут на WRX(круглофарая) и прям заболел =) классная машинка,прет дай боже+ 4WD короче секас =) но вот инфы о ней как таковой не очень много все по отзывам ясен пень хвалят ее итп. Скажите был опыт у кого или от знакомых кто че слыхал? Вот подумываю о ней =) Стоит ли менять is на нее? Ваше мнение?

Буду рад выслушать =) Ах да,бюджет будет в районе 450 рублей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ездил на такой.машина секас только если она как вторая в семье.Для каждого дня она слишком жесткая,требовательная к обслуге.И не дай бог попадешь в аварию.цен запчастей просто космос.1 фара стоит 65000 Р .тоже были мысли купить ВРЫКСА но здравый смысл взял верх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(( ничего не путаешь??? может конечно но ВОТ первое,что выдал поиск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про запчасти бред полный.Фара оригинал(не ксенон стоит 6500)Новая!По жестянке тоже самое как на теззу.Только капот алюминь стоит 40руб.(новый),б/у 10руб.Стойки оригинал по 4.5руб.

Бери,она ни разу не жоще Альтеззы.Вот STI не на каждый день.Хотя доходы у всех разные.

Изменено пользователем MaxST
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже немного полегчало )))))

А про бензин знает кто? какой кушает? кто че пишет кто 95 кормит а кто только 98...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DeloneAlone спроси у Pasha_Sон недавно своего леху на такую субу махнул, думаю он те все прелести ее раскажет !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот кароче бери альтезу ну или лекс

WRX умножай цену в обслуге на 1.5

WRX STI умножай на 3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бред бредом.

WRX денег сосет как альтезза с турбокитом.

А альтезза с турбокитом денег кушает как и альтезза без турбокита + 5-6 тысяч рублей в месяц.

У самого врыкс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо врх бессмысленная машина. Ездишь неделю-а потом хочется сти) Сделать из врх сти дороже, чем просто купить сти вместо врх.

Требует само собой внимания, хотя бы раз в сутки проверять уровень масла, на расходниках и запчастях очень желательно не экономить.. Подвеска крепкая, если наддувать мотор-не выдерживает кпп.

Хороший друг 4-ре года ездил на врх, дико счастлив был и продал только изза длительной коммандировки практически со слезами на глазах. Денег у него уходило не мало, практически не тюнил, т.е. именно на обслугу и ремонты- но он на ней вообще не экономил, заправлялся только на одной заправки в Москве, за все 4года из Москвы дальше чем на 50 километров выехал один раз)

В итоге купил это врх Паша)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам щас тока взял себе Врыкс...

Катаюсь-не нарадуюсь...летом в Августе на Селигер поеду...

Достаточно комфортный авто, да через неделю уже хочется СТИ...но здравый смысл останавливает

Бенз, 98 - погонять...если гонять расход с мертвыми лямбдами у меня 20

95 - по пробкам...расход литров 15, все с теми же мертвыми лямбдами...

рулиться довольно таки не плохо... единственное тормоза, мне их не хватает...

п.с. паранои по поводу уровня масла и т.д. у меня нет...мотор тока поменян!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ездил на такой.машина секас только если она как вторая в семье.Для каждого дня она слишком жесткая,требовательная к обслуге.И не дай бог попадешь в аварию.цен запчастей просто космос.1 фара стоит 65000 Р .тоже были мысли купить ВРЫКСА но здравый смысл взял верх.

как скажешь че нибудь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помните одно - на субах все заканчивается фейлом)

143424434.jpg

Зимой пиздатая машина! едет сног сшибательно, по снегу, по льду) пока не тормозишь)

И суба не прощает ошибок, ни зимой не летом, срыв в занос резкий и злой. Начало нести, стисни очко и дави на газ! отпустил - хана)

Расход литров 15 в стоке 98 бенза.

95 зимой нормально.

Тунинг на субы стоит адски, как и многие запчасти.

Еще - если стоят 4 поршневые ВРЫксовые тормоза (не брембо) - они кал по сравнению с тормозами от теззы на хороших колодках. Перегреваются в раз, далее бью вечно...

Идеально - субу на зиму и крепкое очко. На лето что-то получше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. стоковый 5 ступ на врыксах тоже легко срыгнёт)

Еще пару фишек от субы - при покупке сразу ищите битую морду у нее) 90% вмазаны были)

Так же 90% суб зимой ездят боком) чаще всего в бардюры) итого - кривые рычаги, кривые кулаки :)

Но зима оправдывает все минусы субы)

Брать только ручку) автомат скучный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Митя, ты сделал главную ошибку, купил субу, не закупившись крепким очком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) очко как раз что надо)))

Я купил ваще "идеальную" субу)

Была бита мордой (менян капот на СТИшный, фары), бита мордой (плохо переварено левое крыло заднеее, плохо закрывается крышка багажника), въебан задний правый кулак, гудит коробка)))

Зато двигло живое) и цена была хорошая))

Еще на субах гениальная задняя подвеска))) с закисающими болтами как на тазах :) проверено ни одной машиной)

Еще на врыксах 205 мотор в которых гильза почти не стыкуется с блоком)

Еще мрут вкладыши) 3 из них можно поменять не снимая и не разбирая мотор)

Еще чтобы поменять свечи надо снять все слева и справа от мотора)

Еще у суб бывает 250 и более лошадей в доках)

Но зимой едет) этот аргумент выучите если купите субу) только он спасет Вас от наездов фанатов других марок)

з.ы. Никакого юмора в моих словах нет, чистая правда и опыт) Фанатизм к марке смешаный с рациональностью)

Еще чтобы впереди снять например поддон с двигла - надо снять пару подрамников, разобрать пол машины вообщем)

Супер ремонтопригодность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1309331615' post='787369']

Но зима оправдывает все минусы субы)

Брать только ручку) автомат скучный)

Тойот с полным приводом что ли нет, от одного факта, что за маслом надо следить, у меня стойкий иммунитет к субаре с детства))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1309332858' post='787379']

Супер ремонтопригодность)

Еще ты забыл написать, что менять прокладку клапанной крышки на правой бошке проще при частичном снятии выпускного коллектора.

А менять ремень ГРМ проще всего при отпиленном болгаркой телевизоре ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Reg 25, по-хорошему в любой машине надо следить за маслом) Просто субики наверное чуть больше внимания требуют в этом отношении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1309332858' post='787379']

Но зимой едет) этот аргумент выучите если купите субу) только он спасет Вас от наездов фанатов других марок)

По сравнению с эво, она так себе едет ;)

Не бери субу, тем более WRX, только STI.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

' timestamp='1309334422' post='787405']

Много ли турбовых, полноприводных Тойот на механике? ;)

Да и автоматных то не много ;)

Ну в этом плане-то конечно, а так что бы зимой овощить без забот, полноприводных тойот полно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.