Subaru Impreza Wrx


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Не зря мокрые гильзы славятся в автоспорте.

Ничего не имею против Субар и их владельцев, но не стоит забывать, что в автоспорте двигатель (как и практически любая деталь, да и машина в целом) - расходный материал. Мокрые гильзы позволяют лучше отводить тепло, а накроется двигло - его вытащат и поставят новый. Согласитесь, для повседневной езды это не совсем подходит (или у вас пара лишних движков (блоков) в гараже валяется?).

Сам ЛИЧНО видел Субарь ВРХ СТИ с расплавленными поршнями. И не после Даккара, а после прохвата по МКАДу в течение минут 40 на почти что максимуме возможностей. Хвалёное автоспортивное качество, однако.

Этикетка "проверено автоспортом" - маркетинговый ход, не забывайте.

' timestamp='1309421595' post='788097']

Помните и говорите себе главную фразу - ЗАТО ОНА ВАЛИТ ЗИМОЙ

АУДИ S6 (не говоря уже про RS6 - но это уже более новые модели, а я говорю про модели с 95 по 97 год, 45-й кузов 4А(С4)) валят зимой еще лучше. Ну или не хуже точно. Да что там S6 - обычная кватровая 2.8 прёт без проблем. И летом - дай Бог каждому. А по цене, качеству и стоимости ремонта-обслуги - КМК даст фору любой субе. Но это так, лирическое отступление (ща в меня что-то полетит за упоминание немцев))).

Изменено пользователем Damned77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[screw] да почему упертые?

Я не говорил что он лучший...(Как говорил Форд, лучший автомобиль - это новый автомобиль) пока я не с чем не сталкивался с серьезным...

Я езжу на стоке, и меня вполне устраивает. Должна быть какая то грань... я считаю 230 л.с. для городского авто вполне должно хватать!А держать авто в хорошем техническом состоянии можно в полне на субе, со средне статистической зп.

А уже СТИ и тюнинг СТИ это вон для гонщиков, у которых есть спонсоры и т.д. ИМХО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ещё, о ужоз, в WRX нет климатики и кожаалькантаровых сидух!!! ну точно гавно)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не забудь резину прогреть)

а то малоли влажность воздуха снизит зацеп с асфальтом)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот 3 баяна чтобы лучше понять субаристов.

Взято от сюда http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150977909 из одного поста

1. ты не понимаешь почему люди застревают в снегу

2. ты считаешь, что твоя машина звучит лучше чем V8

3. ты надеешься на дождь в день гонок

4. ты едешь быстрее на выезде на автостраду (клевере) чем на автостраде

5. ты знаешь что значит RE070 и другого тебе не нужно

6. люди просят тебя пожечь резину и ты задумываешься

7. ты забываешь, что такое терять сцепление с дорогой в повороте

8. ты понимаешь что 300лс на колесах идеальная цифра

9. ты не замечаешь разницы в езде по мокрой и сухой дороге

10. ты ненавидишь, что крышке бака нет места и ты не хочешь чтоб она висела и терлась об машину

11. люди спрашивают зачем тебе воздухозаборник на капоте

12. ты прикалываешься над теми, у кого стоит ксенон

13. с твой машины прикалываются, что на ней стоит ксенон

14. тебе нравится цвет cherry blossom red но не алый

15. ты знаешь что значит 555

16. ты хочешь купить стойки, но пока и пружина покатят

17. когда говоришь людям, что кладешь в духовку фары чтобы почистить их люди смотрят на тебя как на идиота

18. ты чаще смотришь на тахометр чем на спидометр

19. ты считаешь что s202 самая крутая в мире тачка

20. ты не понимаешь зачем люди пользуются блоуофами, так и родной байпас нормально работает

21. ты никогда не устаешь от звука выхлопа

22. тебе не нужна никакая машина кроме Subaru

23. диски больше 18 дюймов выглядят отвратительно

24. ты не против, если тебя вздрючит Cobra потому что знаешь, что она ни секунды не протянет в настоящих условиях (снег, дождь, грязь)

25. все остальные машины думают, что должны тебе что-то доказать

26. у тебя нет прикуривателя

27. ты знаешь, что COBB это не кукурузный початок (англ. COB – кукурузный початок)

28. первое что нужно STI – это антикрыло

29. ты знаешь что ROTA делает хорошие диски

30. ты никогда не заморачивался над внешним видом машины

31. ты мечтаешь покрасить машину в черный

32. все сворачивают шеи уставившись на тебя

33. ты слышишь только «правильные» звуки двигателей на дорогах

34. ты считаешь себя новичком даже если машина у тебя больше года

35. когда ты открываешь машину с опущенным стеклом и рамкой, ты бьешься от рамку головой

36. ты забываешь махнуться пружинами багажника, когда меняешься багажниками

37. люди думают, что у тебя медленная машина, потому что не буксуешь на первой передаче

38. ты считаешь, что неоны и лампочки всякие для недалеких

39. ты заходишь на NASIOC (North American Subaru Impreza Owners Club), Club-subaru, Subaru-club каждый день

40. ты не знаешь, что такое по настоящему недостаточная поворачиваемость

оригинал http://forums.nasioc.com/forums/sho...d.php?t=1155035

а это уже славяне додумали

41. ты не понимаешь смысл вопроса "какая у тебя субару ?"

42. ты мечтаешь попасть в финляндию в августе, на 1000 озер и самое главно, что не купаться

43. Ты понимаешь почему есть PRODRIVE и все остальные

44. ты проверяешь уровень масла также часто как чистишь зубы

45. ты стал замечать как часто владельцам бмв и меринов нужно СРОЧНО начать звонить по мобильному когда вы вместе оказались в первом ряду на сфетофоре

46. ты начинаешь все чаще задумываться о том, что даже двухместная суба это только для симетрии и развесовки

47. ты уже точно знаешь что выражение "тормоза придумали трусы" придумали идиоты

48. ты на столько офигел, что при виде 0-100 за больше чем 6 сек говоришь"Тю, да я так задом могу"

49. ты стал любить снежную зиму

50. ты знаешь где расположены все возможные аеродромы в радиусе 200 км, хотя не имеешь ничего общего с самолетами

51. Ты знаешь и понимаешь, почему твою машину называют "Субару-не машина",...самолет

52. Ты замечаешь взгляды в сторону твоей машины, но это не те взгляды с улыбкой, который привыкли видеть водители меринофф, и бмв...

53. Ты понимаешь, когда видешь , как маленький ребенок показывает пальцем на твою машину, спрашивая у папы, а что это...

54. Ты замечаешь взгляд девушки, мимо проходящей на зеленый свет, которая задает себе вопрос"Он явно меня домой сразу не повезет?"

55. Ты любишь свое авто, больше чем жену?, да!, ведь от нее отдача на 110%, а от жены на 100...

56. Ты понимаешь , почему на wrx,sti не устанавливают на кулисе кпп кнопку отключения одного из приводов, как это делали на купэ 80-х...

57. Ты понимаешь почему задний или передний привод любит только сухую погоду, а ты всю остальную тоже....

59. Ты понимаешь, почему все на дороге так и наровят скомпрометировать тебя на быструю езду....

60. Ты понимаешь еще одну версию "Субару- не машина", да, это состояние души....

Продолжим:

61. Все соседи ненавидят тебя за прогрев машины под окнами

62. Качаство бензина беспокоит тебя больше, чем качество чая

63. Ты знаешь только одного Петю - Солберга

64. Слово "сток" и слово "гей" для тебя синонимы

65. Из всех твоих друзей-автолюбителей только ты понимаешь в чем отличие FMIC от TMIC

66. Ты не знаешь кто такой Лейтон Хьюитт, зато ты знаешь все о Тони Риголи

67. Слово ЭВОЛЮЦИЯ настраивает тебя на спор

68. Fuji это не фотопленка

69. Ты понимаешь почему те у кого нет Субары постоянно кричат что Субару не машина....(ему обидно за ними постоянно пыль глотать и нюхать выхлоп!!!)

70. Когда стоит выбор между покупкой выхлопа и поездкой на море, ты понимаешь, что выбора нет и без выхлопа никуда

71. За рулем ты слушаешь звуки мотора внимательнее, чем жену, говорящую что-то очень важное

72. Сабвуфер в машине для тебя - это лишний вес

73. Даже когда ты не на Импрезе, со светофора ты всегда едешь первый

74. Ты открвыешь окно на ходу в машине лишь только для того, чтобы громче был звук выхлопа

75. Кондиционер ты включаешь только при крайней необходимости и иногда задумываешься не снять ли его вообще для облегчения машины

76. На передних колесах у тебя напрочь стерты боковины, хотя протектора еще вполне много

77. Сидя в помещении у тебя поднимается настроение когда за окном пронеслось знакомое бу-бу-бу

77. Твои друзья и родственники называют твою машину табуреткой , но быстрой табуреткой!

78. Тебя часто спрашивают Почему когда ты уже закрыл машину и уходишь она все еще стоит заведеная?

79. Ты очень любишь звук пылесоса пытающегося засосать штору!

80. К тебе подходят проходящие мимо люди и говорят что у тебя троит машина!

81. Ты постоянно думаешь что у тебя сломается следующее?

82. Сцепление это расходник!

83. Колодки по 150у.е. это почти бесплатно!

84. Ты не считаешь что розовый это женский цвет!

85. В любой встретившейся по дороге субару ты высматриваешь друзей!

Утро, еще не началась дневная жара, иду на стоянку… В ответ на нажатие брелка, Импреза недовольно чирикает 3 раза – снова козел сосед по стоянке ударил ее дверью своего шрота. Когда-нибудь отломаю ему зеркало – не понимает он по-хорошему… Поворот ключа, жужжание бензонасоса, пара оборотов стартера, и утреннюю тишину нарушает бас субаровского оппозита… Прикуриваю сигарету, отряхиваю машину от пыли щеткой, и мысленно планирую день… Через несколько минут трогаемся, включен кондиционер, из колонок тупят диджеи на 107 FM, едем по узкой убитой улочке, и мысленно материмся, когда же отремонтируют подъезд к стоянке (губу переднего бампера мля уже доломали на ней…). Тошним в плотном потоке, по-прежнему тупят диджеи, шумит вентилятор кондера, бесит откровенно никакая шумоизоляция (недалеко ушедшая от ТАЗ 09), осознаешь что переползать трамвайные рельсы на 17 колесах, надутых на 2 с половиной очка не очень комфортно, постукивает передняя стойка стабилизатора (к деньгам мля), неудобно одной рукой держать мобилу, а второй – переключать гребанную механику, с не самыми четкими ходами… После каждого более-менее продолжительного нажатия на газ, голову посещает мысль об установке фронтального интеркуллера (тупняк по жаре не деццкий, еще и с кондером, будь он не ладен)… Паркуемся возле офиса, заставив пикнуть сигналками соседние машины, среагировавшие на прямоток. Ухожу, окинув ее взглядом – стоит на турботаймере, недовольно бубня, и шумя вентилятором охлаждения…

Вечером выезжаем с мойки. Приятная прохлада, давно зажглись уличные фонари, отражающиеся на сверкающих серебристых боках. Быстренько залетаем на заправку – 20 литров девяносто-восьмого, маленький «Спрайт» и пачку сигарет. На выезде с заправки пропускает черный Форестер – спасибо брат! Первая передача, газ в пол, под громкий свист HKS SSQV переключаемся на вторую, форестер в зеркале заднего вида с высоко задранным носом пытается не отстать. Останавливаемся на светофоре, беглый взгляд на водилу – молодой парнишка, сосредоточенно смотрит на светофор, выжидая зеленый. Ну чтож, вай бы и нот . Трогаюсь с холостых, газ в пол, переключение на вторую, свист блоу-оффа, нос немного приподнимаеться вперед, стрелка на датчике давления взлетает к отметке 1,1 bar – see ya forester . форестер отстает, у него очень мякгие переключения – акпп… Из колонок жжот Darude, под двойной рокот выхлопов устраиваем с Фориком шашки… Весь в напряжении, глаза лихорадочно мечуться, отмечая тошнотов, пьяных пешеходов, светофоры, стрелку тахометра и форика в зеркале заднего вида… Стрелка тахометра мечеться между 4-мя и 8-ю тысячами оборотов, спидометра – залетает во вторую его половину. Импреза рулиться очень четко, почти без кренов, рулевое и подвеска – просто супер для таких отжигов. Сиденья-ковши отлично фиксируют тело, руль с надписью BLITZ очень удобно лежит в руках. Через несколько светофоров разъезжаемся с Форестером – ему направо, мне прямо. Сигналит мне пару раз, отмаргиваю ему аварийкой, весело прокатились, адреналин кипит, кровь стучит в висках… И уже пох на хреновую шумоизоляцию, передачи оказываеццо включаются очень даже четко и удобно, а низкопрофильные колеса почти не свистят в поворотах…

Доташниваем до стоянки, в ответ на нажатие брелка Импреза подмигивает мне поворотниками, и остаеться стоять на турботаймере, довольно урча выхлопом и потрескивая коллектором…

Для девушек и жен владельцев СУБАРУ

Это уже было раньше но я не смог не выложить у себя) ну уж очень понравилось.

Так что дорогие девушки знайте на будущее, если вы вдруг начнете встречаться с владельцем субару:

Субару пуляет быстро, если ты не готова к боковым перегрузкам в 2-3G ты не можешь являться девушкой/женой Субариста.

Субару не может ехать «чуть потише» или «не так быстро», она может либо красиво стоять, либо лететь на полном газу.

Субару не заносит в поворотах при выезде на ТТК, она просто выезжает на максимальном бусте.

Субару не может быть более мягкой, пусть сначала твоя мама станет более мягкой, потом поговорим.

В Субару тебя не трясет, это японский массаж который специалисты продумали до выпуска автомобиля, все по фэншую.

Субару любит только одного, своего владельца, вытри слезы и не пачкай мой коврик.

Субару не понимает слова «Порулить», так же она не поймет твоего стиля езды 60км в час, по правой полосе, без перестроений, она решит что она матиз.

Субару любит украшения и прочие штучки ни чуть не меньше чем ты, надо смерится с тем что вы мне обе дороги, но она дает больше адреналина и удовольствия, поэтому она дороже обходится.

Субару любит ласку не меньше чем ты, только она воспринимает ее более адекватно, и отдается полностью.

Субару не бывает овощной, она бывает быстрой и очень быстрой.

Субару привыкла уже давно к тому что если она видит своих родичей то пищит, и гудок срабатывает не сам, а просто ты забываешь его нажать, авто гудок.

Субару также опасна в руках женщины, как акм в руках террориста.

Субару постоянно хочет обновить свою внешность как и любая другая женщина, и постоянно использует для этого бордюры, как женщины мужчин.

Субару тебя ненавидит больше чем ты ее, ты получила туфли от гучи, а она не получила адвановскую резину из-за тебя.

Субару не шумит, она воркует с водителем, а вот ты шумишь, когда пытаешься ее перекричать!

Субару молчалива и легко понимает что от нее хотят, у нее не бывает критических дней так часто как у тебя, раз в 5 000км, и длятся всего 20 минут!

Субару незаменима в отличие от тебя, таких как ты еще миллион бегает по дорогам, а она единственная!

Субару прощает многое, а ты неделю дуешься из-за разбитой вазы, она не дуется из-за входа в поворот на 130км в час, а просто помогает избежать конфликта.

Субару может все тоже что и ты, только обходится намного дешевле.

Субару можно перепрошить мозги, если что-то меня не устраивает, тебе хоть кол в голову забей, ничего не изменится.

Субару намного отзывчивее тебя, у нее куча подушек, а от тебя не допросишься ночью, маленького кусочка одеяла!

Субару никогда не раскрывает свою тайну полностью, ты же раскрыла все черные стороны своего характера уже очень давно, и не даешь их забыть даже на секунду.

Субару может быть пай девочкой и злобной стервой, у тебя получается только второе.

П.С. Когда дело дойдет до реальных заездов позовите меня, тоже интересно как мой ЧВН валит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, ну будьте объективными. Обсерать другие машины... по мойму это комплекс.

Послушали бы,что субаристы про Альтеззы говорят. Я уверен, первое что они скажут, это - "не едет нифуя, дохлые атмомоторы". Я честно сам, как марковод, не могу понять Альтеззоводов, считающих Альтеззу с 1g-fe мотором, спорт-машиной. Да на марке с таким мотором дедушки ездять, образно говоря. Я конечно понимаю,что Алька легче на сотню кг, чем Марк2, но все равно,как ни крути имхо 160л.с это ппц как мало, при её то внешнем виде. Среди марководов считается,что едут более менее 3.0 мотор, ну и 2.5турбо естественно. Ладно, малость отошел от темы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все познается в сравнении , если например до альки кататся на какаом нито гольф 1.8 или FF2 1.8

то алька с 1g на палке покажется гонкой .

Тут каждый сам выбирает

не всем нужна гонка , кому то нужна красивая машина чтобы на работу кататся и денег в нее не лить

в этом плане альтеза с 1г отличный выбор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Субару рулит валит и вообще просто секас!

Алька для меня - это несбыточная мечта, ибо полный привод, нежное урчание и вообще, да простят меня на этом форуме, врыкса 2007года по бюджету куда дороже алтеззы.

Я выбрала субару за ее качества.

На вкус и цвет фломастеры разные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скажу и я. если врыкс, то запаса прочности хватит не на много, коробка нежная, привода тоже. т.е. не для драга точно. 2.5 мотор проще сразу дорабоать, как минимум жирную прокладку ГБЦ. дуть в мотор много тоже не стоит без усиления поршневой группы. Сугубое имхо: врыкс зимой непредсказуем. Чего не скажешь о СТИ, реализован полный привод чуть иначе.По салону обе простенькие. но СТИ это меньше комфорта и больше затрат, хотя и драйва и запаса прочности куда больше. Насчёт мотора 2.5 относится к обеим моделям. Не любят долгой езды на близкой к максимальной скорости.Хлебают масло.Перегрев критичен. Моё имхо: копить на эво 8 или выбрать GT-Four

ПС а, ещё не брембо не хватает для активной езды)

Изменено пользователем KOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый фанат субарей сейчас у него STI. В прошлом году накрылась коробка он отдал 350тыс. Вообще скажу что эво что субарь очень дорогие в обслуге, он на каждые 5000км тратит около 10тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 350к я из своего WRX - Spec-C сделаю.

Коробка на WRX 01-07 года стоит 40-70К с пробегом 50 000

на STI 01-07 года 70-100К, бывает с DCCD и выносным радиатором.

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 350к я из своего WRX - Spec-C сделаю.

не думаю, уж слишеом много всего поменять необходимо, чтоб довести врыкс до уровня спеки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что там делать то, шумку ободрать, дырку в крыше вырезать))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, уж слишеом много всего поменять необходимо, чтоб довести врыкс до уровня спеки

Привезти немного вжареный распил и перекинуть комплектующие.

Распил STI стоит от 200К во Владике

вобщем копите на эво)

Эво попса))))

Изменено пользователем Pasha_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.