Samarin

Холостые обороты (разные проблемы)

Рекомендуемые сообщения

Всем Привет если кто знает в чем проблема подскажите пожалуйста. обороты холостого хода 2000 . чек не горит. заслонка которая приводиться в движение тросиком упирается в ограничитель а электронная заслонка отходит от ограничителя на 5 мм при запуске автомобиля. Всем заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь читал:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/42347/

что то подобное

http://altezza-club.ru/forum/index.php?/topic/25743/

масса тем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а что делал??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прочистили заслонку в сервисе и збили заводские настройки начал гореть чек и трс. после всего этого поехал к знакомому диагносту. диагност сказал что нужно настраивать заслонку сказал что они сбиты. что то делал крутил настройки вообщем настроил все работало нормально единственное был не исправна лямда. после замены лямды обороты стали 2000. Если дело в регулировках заслонки то тогда как можно грамотно ее настроить

Изменено пользователем Samarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только на компе

а НАХРЕНА вы трогали регулировки ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а ха ха .. Ну конечно на дросселе сбили настройки. Была тема по настройке дросселя. сколько там напряжения должно и т.д .

Вообще 5 балов. молодцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мозгов нет поэтому и трогали регулировки. что делать то теперь как настроить

Ребята помогите в Челябинске нет не одного сервиса который бы мог разобраться с этой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

покупай дроссель б/у, благо в магазине их хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня такое же было. оказалось что умер датчик ВВТИ. первые признаки были такие.при резком старте и сразу отпуускании газа в 10% случаев глохла.

Изменено пользователем RevolveR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если датчик ввти не исправен тогда почему компьютер на диагностике не показывает его неисправность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня фишка косячила на датчике, чек не горел и диагностика ничего не показывала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже чек не горел...хз почему.как только отключил датчик,так чек и появился.зато перестала глохнуть...кстати проверь миенно таким образом.отключи его,если холостой выровняется то дело нем.а если нет,ищи в другом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите что может быть, is200 1g mt, во время движения скажем включаю нитралку на 60 км и качусь стрелка не падает до 750 а держится на 1200+-, останавливаюсь падает до 750. Причем заметил иногда не всегда обороты до 750 падают даж на холостых. При холлодном запуске обороты 1900 и по мере прогрева падают до 750, причем 750 когда стрелка температуры ровно по середине. Мне казалось что раньше стрелка быстрее до 750 падала.. Есть подозрения что всё это началось после чистки дроселя. Но проехал уже дофига км, тыс 4точно. И пробывал дросель рукой закрывать, машина глохнет. Напрягает только одно что когда качусь на нитралке 1200 ( понимаю что и расход изза этого на порядок выше..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

фишку с датчика VVTI отсоедини и поезди так, если обороты упадут до нормы, значит дело в нем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но из-за датчика ввти на сколько я знаю обороты постоянно 2 тыс держит и ошибка горит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

када дроссель чистил датчик холостого хода не снимал ??? мож с ним чо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это нормальное являение! ты когда едешь - у тебя воздух поступает в систему. вот его и считает комп. и потмоу такие обороты. Плюс вроде как когда датчик скорости видеть какую то скорость - тоже обороты завышает слегка, не дает до холостых опустицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

када дроссель чистил датчик холостого хода не снимал ??? мож с ним чо

Когда чистил вообще ничего не снимал, просто купил балончик hi-gear и попырскал на заслонку открывая её, думал может прокладка какая, но когда дросель рукой плотно закрыл машина заглохла, значит поидее если бы был гдето подсос воздуха она бы дальше работала.

Т.е если у меня нормальные обороты, что у всех когда машина едет на скорости и вкл нитралку обороты будут держаться на ~1200 +- ? а упадут до 750 только при полной остановке? Смотрел у знакомых правдо на др машинах, но и на дизеле и на бензине у них на нитралке до холостых падает:)

У кого 1g отзовитесь у всех такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сегодня домой поеду посмотрю, отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда чистил вообще ничего не снимал, просто купил балончик hi-gear и попырскал на заслонку открывая её, думал может прокладка какая, но когда дросель рукой плотно закрыл машина заглохла, значит поидее если бы был гдето подсос воздуха она бы дальше работала.

Т.е если у меня нормальные обороты, что у всех когда машина едет на скорости и вкл нитралку обороты будут держаться на ~1200 +- ? а упадут до 750 только при полной остановке? Смотрел у знакомых правдо на др машинах, но и на дизеле и на бензине у них на нитралке до холостых падает:biggrin:

У кого 1g отзовитесь у всех такое?

вроде падает до холостых сеня проверю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так. И всегда было почти так, но после чистки дросселя стало хуже. Вообще дроссель не надо трогать. А может, стало и не хуже, а так, как заводом задумано )

В целом не мешай машине ездить, это все фигня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже так. И всегда было почти так, но после чистки дросселя стало хуже. Вообще дроссель не надо трогать. А может, стало и не хуже, а так, как заводом задумано )

В целом не мешай машине ездить, это все фигня

и на холодную обороты 1900 через небольшое время +- 1500 и до 750 падают только когда стрелка температуры по середине станет(т.е рабочая т)???

Изменено пользователем unnamed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти