v0lt

Замена маслосъемных колпачков [1G-FE]

Рекомендуемые сообщения

Рассопливился мой движок совсем что-то, масло начал кушать (по большей мере из датчика давления масла давит), да и дымит немного, вчера ещё и антифриз потёк, короче встал на ремонт я.

Было куплено:

Ремкомплект двигателя 0411270111

Датчик давления масла

Патрубок 1226170080

Герметик

Очиститель двига

Раскоксовка двига

Очиститель карбюратора и ещё кое-какая мелочёвка

24072011380.jpg

24072011381.jpg

Готовим инструмент

24072011382.jpg

Итак начали.

Открываем капот, глядим на чудо японского производства с пробегом 133тык.

24072011383.jpg

Снимаем клему с АКБ

Сливаем масло и антифриз, для этого домкратим одну сторону, снимаем пыльник (защиту) двигателя. Откручиваем краник на радиаторе, и сливную пробку на двигателе, хорошо бы постелить какой-нибудь резиновый коврик при сливе масла подумал я. Но решил что аккуратненько солью... жаль что не постелил коврик...

Снимаем пластик

24072011384.jpg

Снимаем катушки

Отключаем все разъемы и убираем проводку в сторону чтоб не мешала

Патрубок с радиатора

Снимаем вентилятор 6 болтов (3 снизу, 3 сверху)

Генератор и навесные ремни

24072011387.jpg

Шкив долой и пластик с ремня ГРМ

Снимаем ремень ГРМ для этого снимаем натяжной ролик и не забываем ставить метки

24072011389.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Снимаем впуск и откручиваем выпуск, дросель долой

24072011391.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Снимаем крышку ГБЦ

25072011392.jpg

Uploaded with ImageShack.us

Зрелище не айс =\

25072011393.jpg

Решил сразу помыть крышку ГБЦ

Теперь как новая почти smile.gif

25072011394.jpg

Uploaded with ImageShack.us

25072011395.jpg

На сегодня хватит, да и в час ночи врядли где найду 6-ти граник на 14. Сказали что понадобится шестиграники собрал сразу кучу, но мля самый большой оказался на 12 sad.gif

Начало положенно, назад пути нет...

Изменено пользователем v0lt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

начало отчета понравилось!

желаю поскорей со всем этим разобраться:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще кольца уплотнительные поменял в крышке гбц. все равно снята

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

v0lt да прибудет с тобой сила!

И по скорей бы увидеть конечный результат...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я бы еще кольца уплотнительные поменял в крышке гбц. все равно снята

Это те что вокруг свечных колодцев?

они вроде есть в рем.комплекте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее пжлста,как выставить метки. Желательно с фотами. Ну или так на пальцах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажи подробнее пжлста,как выставить метки. Желательно с фотами. Ну или так на пальцах

Когда ставить буду запечатлею

А не осталось случайно фото как снимал дросель?

Две гайки, два болта пар трубок снять и пар датчиков отключить и он в руках

Снимаем какой-то металлический патрубок (от куда текло)

25072011396.jpg

Ещё какую-то фигню (не обязательно) х3 зачем снял

25072011397.jpg

Откручиваем массу двигателя

25072011398.jpg

Вставляем болт для фиксирования шестерни (от пластика подходит)

25072011399.jpg

Откручиваем по книге выпускной вал

25072011400.jpg

Снимаем его

25072011402.jpg

От коробки ремкомплекта приготовил такую фигню чтоб не просрать болты где какие были

25072011403.jpg

Откручиваем и снимаем впускной вал

25072011404.jpg

Снимаем голову (шестигранник на 10) и смотрим как там всё печально

25072011405.jpg

Как всё засрано

25072011406.jpg

25072011408.jpg

Брызгаем раскоксовкой и закрываем, тем что под руку попадётся

25072011410.jpg

Запасаемся тряпками и чистим … чистим …. Чистим…

25072011411.jpg

Радуемся результату

25072011412.jpg

25072011414.jpg

больше времени небыло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дело дошло до головы...

25072011409.jpg

Так всё печально выглядит

26072011416.jpg

26072011417.jpg

Снимаем все датчики, трубки и прочее что осталось (всё что можно снять)

Вытаскиваем толкатели

26072011415.jpg

Рассухариваем клапана, снимаем тарелки, пружины, сухарики (они очень хорошо летают, не прое... теряйте, шайбы и клапана. После снимаем маслосъемные колпачки.

26072011419.jpg

26072011420.jpg

Всё раскладываем как сняли, чтоб туда же и поставить, (в книге сказано что на пружинах верх помечен краской, я себя её не обнаружил).

26072011423.jpg

И начинаем долго и упорно всё отмывать.

Отмыл только так, больше сил не хватило и средств для мытья тоже

26072011426.jpg

26072011428.jpg

26072011429.jpg

26072011430.jpg

Ставим новые маслосъемне колпачки капните в них масло, чтоб проще было ставить(впуск и впуск разные, если приглядеться поймёте какой куда и цветом они немного отличаются), вставляем клапана, шайбы, пружины, тарелки и засухариваем их. Не путайте что где было.

26072011432.jpg

26072011433.jpg

Ставим толкатели

26072011434.jpg

Любуемся проделанной работой

26072011435.jpg

26072011436f.jpg

Прикручиваем к голове, всё что было снято ранее на место (ставим новую прокладку для патрубка который идёт на печку)

Берём новую прокладку головы и ставим голову на место, прикручиваем её по книжке

27072011442.jpg

Меняем прокладки паука и прикручиваем его (я его не снимал, просто отогнул, потом на место воткнул, а по книге он должен сниматься и меняются ещё два кольца.

Пока как-то так процесс движется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему однозначно в FAQ !!!

респект за прямые руки и что не ленишься фоткать !!!

чем отмывал башку ???

клапана после снятия притирать не надо разве при установке ???

кстати рекомендую почистить кольца лавром (LAVR)!!!

очень действенная штука !!!

Изменено пользователем WILLY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты, конечно, молодец... Уважаю людей с руками из плеч.

Но вот как думаешь, при таком количестве кокса на поршнях с кольцами всё хорошо?

Может всё же приподнять двигатель и снять поддон?

Хотя, конечно, это уже поздно - голову то ты поставил на место.

Зато увидим, решит ли проблему одна замена МСК.

Удачи в ремонте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:D однозначно в фак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделать самое трудное и не поменять поршневые кольца с вкладышами это вандализм...

автор раскручивай все назад и доделывай до конца! Самое сложное ты уже сделал!!! делов осталось на несколько часов...

халтурщик)))))

п.с. про притирку тоже интересно стало...

Изменено пользователем ТРУНЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тему однозначно в FAQ !!!

клапана после снятия притирать не надо разве при установке ???

Если они не перепутаны местами, то...все равно надо.

И мне кажется по фоткам, что сухарики не совсем сели на места в клапане? Или мне только кажется...)

Изменено пользователем toxa812

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня вот тоже интересует, я щас тоже капиталюсь, чем так ништяк отмыл башку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pahan2706

я чистил средством для чистки газовых плит называется "ПАРМА-1" !!!

продается в хозяйственных магазинах !!!

чистит все на ура, стоит около 50 рублей !!!

вот так выглядит балончик !!!

http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt=simage&text=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D1%87%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D1%82%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BC%D0%B0-1&p=2&img_url=forum.ivd.ru%2Fuploads%2Fmonthly_09_2009%2Fpost-21842-1254263692_thumb.jpg

распыляешь, ждешь, сбиваешь водой и снова наносишь, и так пока все не отойдет !!!

очень едкая вещь, не рекомендую длительного контакта с кожей и не дай бог в глаза попадет, в общем работать надо осторожно !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

круть !!!

136тыс ??!!! ахереть что то рановато он засопливил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто нить скажет сколько выходит эта процедура , только с заменой колец.

да я тоже так подумал, что глупо снять голову навести в ней порядок, а кольца оставить старые :) .

автор снимай поршня меняй кольца..

скажите люди добрые если на цилиндрах зеркало впоряде т.е ровное без задиров и т.д , то меняешь кольца(сколько они вообще стоят на 1г.) , поршня остаются старые ? и все обратно ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно старые поршни остаются.

Toyota 13011-70110 Кольца поршневые STD, комплект на двигатель 12 2 843,04р.

10 2 852,12р.

8 2 924,48р.

10 6 3 274,08р.

6 2 3 413,69р.

вкладыши ещё шатунные можно поменять, глядя по состоянию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мда, зря конечно кольца не поменял (как сказали выше комплект оригинала стоит ок. 3000 руб).

Кстати, кто знает - маслянный поддон у 1G снимается без демонтажа препятствующих рулевой рейки, балки и стабилизатора? Не очень удобно походу там лазать ;)

2SAIBqiX.jpg

Изменено пользователем dev123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.