Замена маслосъемных колпачков [1G-FE]


v0lt

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 248
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 06.02.2016 в 19:25, dasot сказал:

Ребятушки, короче вопрос.

Купил машину, когда брал знал что в мотор лезть, был стрёкот клапанов. Вскрыли посмотрели, заказали всю кипу прокладок сальников, помпу и весь шмурдяк для освежения ГБЦ.

Но вот при замене маслосьемных колпачков появился первый "привет".

Теперь по порядку.

Выпускные колпачки - те что на схеме №2 (партномер 90913-02092)

131636.png

сели отлично, защелкнулись с небольшим усилием.

 

А вот те, что №1 ( партномер 90913-02093) впускные - не защелкиваются, а если и защелкиваются то с таким усилием, что такое ощущение что они деформируются при установке...

 

Отсюда вопрос - что это может быть? и что делать? маслом прокапываем, всё как положено...

Оба пакета оригинальные, колпачки разных цветов как и должны быть.

Ну и собственно что делать? ребятушки очень нужна ваша помощь, машина нужна позарез а че делать не знаю...

 

П.с. по экзисту проверялся - есть уних там заменитель - Corteco, так вот по размерам которые дает экзист - то те, что те одинаковых размеров всех!!! 

 

П.П.С. промерили установочный диаметр на этих колпачках, что не одеваются - вместо 9,7 там 9,3 ... так должно быть?

от старых маслоков каёмка на направляющей остаётся, иё необходимо вычищать... тогда защёлкнутся номасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

По поводу маслосъемных колпачков. Заказал NOK пришли 12 штук с одним номером и 8 с другим номером. где то потеряли 4 выпускных колпачка. позже их прислали. Так вот первые 20 оказались абсолютно одинаковыми (впускными), а 4 последних как раз выпускные. все выпускные колпачки были с одним номером K90913-02092 (то есть с иднексом К), но разные по форме. Есть предположение, что на 1G не BEAMS ставились одинаковые колпачки, отсюда путанница. На выпуск заказал оригинал. посмотрим что придет. Колпачки отличаются цветом размером и формой. Выпускные: серебристый металл, черная резина, нет канавки внутри

kjTMoXNGfis.jpg

hxsT1hE4coM.jpg

Изменено пользователем Rico
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впускные и выпускные разные по форме,проверенного лично,когда мотор перебирал,покупал оригинал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Заменил колпачки летом 2017 года, проехал 30 ткм, небольшой масложор пропал и до сих пор не вернулся, брал NOK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колпачки оригинал впускные и выпускные на 1G-FE Beams разные, заказывал оригинал, после замены масложор как рукой сняло!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да тут речь про НОК

на жизет тоже ставил НОК, номера разные, внешне одинаковые. хз, может материал резины разный? ну а какой смысл делать разные партии?

масложор как рукой сняло :)

оригинал отличается цветом металла понятное дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто поделюсь инфой.https://www.drive2.ru/b/493254386311496589/ возможно кому то интересно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слишком громкие и безапелляционные утверждения

последнее время часто держал в руках и оригинал сальники, и nok из автотрейда, которые автор обсирает

претензий к качеству и исполнению не имею, смотрел внимательно, не похоже на подделку это (не отрицаю что такая существует, но не факт, что все что продается под именем NOK есть подделка; компания на рынке официально)

 

в любом случае 1g быстрее сам маслом отрыгнет чем сальники nok умрут :D

ставить оригинал на него по нынешним ценам (привет Путену) вообще нет никакого смысла, мотор выходит золотой

 

так же пару раз наблюдал как ставят испанские колпачки Ajusa, повертел их в руках тоже - вполне нормальные и ходят. стоят примерно как NOK

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dev123

 

Вот я смотрю в сторону ахусы, вроде и по цене норм и не должны бы их подделывать?

 

Кстати по поводу статьи, я смотрел в магазе оригиналы, там все как должно быть, но нету белого колечка вокруг дырки (такие же как у Rico на фотках) тоже шляпа что ли? Или оно все же не всегда есть?

 

Изменено пользователем Woody
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну мы с корешем один раз ставили ajusa колпачки на 7a-fe, нормально ходили потом года 2 (а потом тачку продали)

я бы ставил то, что дешевле :D

в свою бытность владения 1g, ставил оригинал колпачки серые и зеленые, никаких белых следов не помню на них, как и отличия в цвете резины кажется не было (вот тут не помню точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У оригинальных всегда цвет резины отличался на впуске и выпуске. Там разные составы резины. То что у нока резина одного цвета скорее всего состав один и тот же. Что не есть гуд. Понятно что оно работать будет .вопрос как долго. 1-2 года это не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всего лишь цвет)

тут точных данных нет, почему они одного цвета при разных номерах (как я писал выше, зачем тогда разные номера?), лишь догадки. а ориентироваться по цвету "цвет не тот значит подделка гомно и тп" не есть разумно, как мне кажется

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е подержать в руках и сделать выводы о хим составе это разумно?  Цвет не просто цвет. А разная резина как я писал выше.верить в то что написано на заборе я считаю не разумно.имхо. Но тут как бы каждый сам для себя решит. Ни к чему не призываю. Просто информация для размышления.

П.с. сейчас в руках держу сальник к90311-***** надпись гласит что он "сделан для корпорации нок"  где и кем он сделан неизвестно

https://m.ru.aliexpress.com/item/32469071092.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32469071092&productSubject=Japan-NOK-AE1351E-imported-oil-seal-TC-25-47-8-shaft-seal-ring-to-ensure-genuine пример японского нока с алиэкспресса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте комплектом нормального производителя тогда

 

CORTECO 19036005 - Комплект маслосъемных колпачков 19036005


Ценник всех порадует. Это прям на наше двигло(1G),  причем они одинаковые, они изначально термостойкие. их можно и впуск, и на выпуск

 

http://www.ecatcorteco.com/web/corteco/ru/PKW/842/4247/10281/$catalogue/140/$product/19036005_323/applicationSearch.xhtml;jsessionid=4CD44947CDBC0522B7933019B522040D

 

они сделаны из фторкаучука и выдерживают до +230°С

 

а оригинал сделан из резины, а выпуск из термостойкой резины, которая держит до +180°С

 

а размеры ОДИНАКОВЫЕ и диаметр клапана ОДИНАКОВЫЙ

 

Внутренний диаметр 1(мм)    5
Наружный диаметр 1 [мм]    9,7
Материал    FPM (Fluor-Kautschuk)

 

1G-FE:

Диаметр стержня клапанов – 5 мм.

Длина впускного клапана – 91,75 мм,

Длина выпускного клапана – 91,54 мм.

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Санек RS сказал:

подержать в руках и сделать выводы о хим составе

 

ну я таких выводов не делал

 

14 часов назад, Санек RS сказал:

японского нока с алиэкспресса

 

мы верим, что екзист и емекс это "всего лишь торговые площадки". почему мы не должны делать тоже самое с али? :)

 

имхо в современном мире все настолько запутано и сложно, с этими фирмами и производствами, что вывод можно сделать только по своему опыту. в данном случае по ходимости изделия и его сроку службы. да, 2 года не показатель конечно, но это "уже кое-что".

 

на бомжа своего поставил сальник распреда какой-то явный китай Payen за 50 рублей. 2 года полет отличный и зимой и летом! вот тебе и разница в стоимости в 10 раз против оригинала

 

9 часов назад, dvb сказал:

CORTECO 19036005

 

последний раз когда покупал сальник Кортеко (выходного вала на j160), внутри лежал... НОК! :D

 

9 часов назад, dvb сказал:

они сделаны из фторкаучука

 

вот именно. технологии не стоят на месте, 2019 год на дворе, а сальники на наши движки разрабатывались дай бог в начале 90ых

не факт что НОК просто не применяет в своих изделях какой-то новый  материал, который просто одинаково хорошо работает на всех сальниках

не нужно считать производителя тупее себя, ну

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спорить с тобой не собираюсь. Я же сказал каждый сам сделает выводы. Ты основываешься на своем опыте и эксплуатации потом в размере 2-х лет. А я на своем и эксплуатации 10-20лет. Лично я только оем ставлю. И мне глубоко ...в каких годах разрабатывались сальники .мотор прошел 300 000 км и ни грамма масла я за 10 лет не доливал. Для меня вот это показатель.

Изменено пользователем Санек RS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ради Бога, я просто озвучил свое мнение. Каждый сам решает что ставить.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.