Холостой ход - проблемы (3S-GE)


Kostikik

Рекомендуемые сообщения

В общем ситуация такая запускаю на холодную 1.5 прогрелась 0.8 всё нормуль поехал и через определённое время загорается чек обороты на холостую1.5 и не едет.........глушу двигатель остывает запускаю всё в норме прогрею поезжу опять чек....RS AT подскажите заранее благодарен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 260
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

У меня очень похожая трабла бывает после снятия клеммы аккумулятора. 1500 об\мин, на газ не реагирует почи. И панель как новогодняя елка. Потом пару раз заведешь, чуть проедешь и все нормально становиться. С температурой ни как не связанно.

Есть предположение что мозговой температурный датчик глючит и вводит машину в аварийный режим... Электроника немного не мой профиль.

Хорошая диагностика все выявит. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделай самодиагностику. делов на 3 мин.

по крайней мере будешь знать примерно что это ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верно. чего думать-то. раз чек горит - надо узнать что он показывает. самодиагностика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут всё расписано

http://altezza-club....B0&fromsearch=1

Изменено пользователем unstop
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

З.Ы.: Расшифровка кодов ошибок есть в мануале. Если не найдешь, напиши мне, я посмотрю ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Дроссель. Точнее датчик положения дроссельной заслонки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

404 Not Found

nginx/0.7.64

Запрашиваемая страница не существует.

в Интернете на сайте cs5677.userapi.com

Блок помощи сформирован программой Спутник@Mail.ru. Настроить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче на моей странице вконтакте слева в меню "мои документы" тыц

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял фишку с датчика температуры двигателя, обороты упали)))))))) пока так езжу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само диагностику не делал, мануал не нашел, следую своим познаниям в авто)

Термостат холостого хода.... вот что вычитал надо будет проверить поменять!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема (http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=61995&hl=&fromsearch=1 - вот моя тема)

Гемороюсь с этим уже почти 1.5 месяца)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стоимость термостата 600 рупий меняй его с каждой заменой помпы

зато подстрахован всегда )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Всем привет.

Я на клубе не первый день и знаю что такие темы сразу отправляются в поиск. Но, я создал эту тему не сразу, поверьте и темы которые есть в этом разделе мною прочитаны.

В общем суть в чём, наверное месяц назад налась тряска двигателя на холостых, Причём такая конкретная колбаса. Подставляя руку к выхлопу, можно ощутить как идёт поток газов и резко прекращается и опять идёт. Особо какой то ритм выхлопа не поддерживается. На холодную отвратно заводится. Открываем капот, движок аж ходуном ходит и идут какие то периодические (опять же с неопределённой периодичностью) лязганья в районе впуска (предположительно дросселя). Заглядываем на приборку, 800 оборотов, ровно, не плавает, не скачет. Даём газу до 1200 и выше, всё пропадает, набирает обороты ровно,без провалов. Едем, тачка валит при нажатии газа, если сцепу плааааавно отпустить и позволить холостым тронуться,не нажимая газ, то тачка дёргается, едет но дёргается в такт с тем звуком что идёт с выхлопа.

Итак, резюмируем, Тачка едет,но на холостых - попа.

Наичнаем углубляться в проблему. ПодЪезжаю к мастеру, тот сразу типо бензонасос. Ок. Поехал купил бош от волги (ставили ооочень много народу работает как часы), достал бензонасос-станцию, прочистил сетку (состояние не критическое,сетка просто пожелтела, продута и прочищена), саму станцию менял год назад вместе с сеткой.Поставил насос, завожу, пох%й, всё так и осталось.

ДАльше уже сам начал думать и соображать, взял дроссель у одноклубника, поставил, лязг описанный выше не прекратился, проблема не исчерпалась, двиг скачет, блеать, как красные отряды на конях.

Лил бенз со всех вменяемых заправок города, 98 и 95. По%уй

ДАльше почитал тему про свечки. Купил оригинал, Денсо платина. Поменял. Х%й.

ДАльше подЪехал к одноклубнику, перекинули все катушки (при смене свечей, я заметил что на одной катушке у меня трещина по шву, обрадовался думал из-за неё всё), ан нет...х%ев х%юшки х%як, как всё колбасилось так и колбасиццо!

Потом решили попробовать поменять маф, поменяли, поорал на весь двор что 3с - ШЛАК, хочу узет. Всё пох.

ТАк, ну что ещё, где то 2 месяца назад заменил клапан ввти, выпускной.

Народ помогите! куда смотреть? что делать? я за%бался уже в гараже жить, меня прям адски бесит что я не знаю в чём проблема!

ГУРУ 3С актвиизируйте плз. мозговую активность!!!!

PS Двиг 3С, коробка - меха.

Видео:

Изменено пользователем 89region
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.