alekseyshavrak Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Каркас лучше в белый или черный мат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 опять испортили алтеззу каркасом))) kuuu ахахах Кирилл ты что тут делаешь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
topran Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Ринат, а ты что тут делаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Красота И сколько московия нынче стоит? ) Объявили 90 000 руб. без сидений + учитывай доставку туда/обратно, сидения по 12 т.р. строна у них + загрунтовать и покрасить все потом (15-20 тыс) в итоге получается далеко за сотку Выходит болтовой каркас в продаже?) болтовой давно пристроил ) Леха, я бы бахнул весь салон в серебристый металлик какой нить красивый вот я и ищу какой-нибудь красивый оттенок серебра синий цвет как выше на фото красиво голубой в стиле М песочно-желтый мат либо металлик и почему бы не в алый металлик? нееее) Пестрые и белый цвета не хочу Какие планы на мотор хочу борг, а вообще ищу разные варианты, если по бюджету не пролезу, хочу норм коллектор взять на китай турбе попробывать, а потом если что прикрутить хорошую дудку. Слышал на сток мозгах можно попробывать перейти на моно турбо, с давлением в 1 кило должно все норм работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 механик автопрофи, тот что собирает обе гт86 советует брать лучше бу японскую турбину чем новый китай. типа если китай использовать на все 100% то он быстро рыгнет)) а тебе придется использовать ее на 100% чтоб хоть как то догнать бусыгина Ринат, а ты что тут делаешь? как нормальный уважающий себя клубень, использую данный ресурс как торговую площадку. Что же еще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STaras Опубликовано 15 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2015 Леха, здорова! Хорошие у тебя такие новости, серьезные! Мне понравился цвет, в который красили каркас и подкапотку, когда в гоночной команде работал механиком. Цвета тазовские, поэтому всегда можно найти, чтобы подкрасить...не совсем точно помню который из них, но вот их цвета: "Мокрый асфальт" металлик (№626), "звездная пыль" металлик (№257) и "Южный крест" металлик (№290). Помоему мокрый асфальт использовали. Цвет хорош тем, что на нем грязь и пыль не сильно видна, в глаза не бросается и сам по себе приятный... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 29 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 (изменено) Время идёт,сезон скоро,что сделано за это время: 1) Крепление сидений по приложению "J" отвозил машину в Gt-shop к Сереге Канунову,мастеру в этом деле. Он является механиком нынешнего чемпиона рдс. И его подход к делу мне очень нравится. Иногда лучше переплатить и быть уверенным на 100% в результате, чем потом жалеть. Можно было и самим постараться, но я решил не испытывать судьбу)) Главной целью было сделать их максимально низко, чтоб я не упирался в шлеме в каркас. Примерка: Купил второй ковш для пассажира,чтоб сразу и под него сварить крепления. Импортозамещение)) 2) Пришло новое двух дисковое демпферное сцепление с Японии. Красивое,блестящее)) 3) Попробую конфиг монотурбо на сток мозгах, нашел Garrett gt3076 и горячку 0.82. Сток мозги пришиты до давления 1.3 - далее срабатывает отсечка...планирую дуть 1.1, должно ехать веселее стока. Весгейт будет TiaL 44. Коллектор хочу сделать твинскрольный сразу ,чтоб когда-нибудь поставить BorgWarner! 4) Новая кулиса by Dev123. Так как я сижу очень далеко,благо рост позволяет,у меня огромный вынос руля из-за быстросъёмной проставки, так почему бы не воспользоваться этим для смещения веса ближе к задней части АВТО. Эта кулиса как раз переместит рычаг кпп глубже в салон и мне не придётся за ней тянуться. 5) Так как мотор снят, хоть и не сопливил, все таки я решил обслужить его, меняем все сальники и ГРМ с роликами. 6) Так же я задумал реализовать идею с переносом радиатора в заднюю часть АВТО, для этого был куплен радиатор новый под артисту и вентиляторы сток от неё же. С Ринатом сгоняли до металобазы и затарились трубами для водопровода)) трубы купили 30-ки из нержавейки У большинства забор воздуха сделан через заднее стекло. Но я хочу сделать из под днища,дабы защитить радиатор от рук вандалов и с эстетической стороны это лучше смотрится) Должно все работать на сток помпе,как показала практика У Дамира Идиатулина и др пилотов. Пилить и делать забор воздуха будем тут: Вдохновитель Макс Бессонов Плюсы от перемещения радиатора в заднюю часть АВТО думаю всем очевидны. Вопрос остался чем заизолировать горячие трубы которые пойдут по салону... Вообще уже не знаю...планы были проехать хоть половину этапов рдс запад, но с нынешним курсом и количеством влитого бабла, эта мечта уходит все дальше и дальше(( До 1 этапа меньше 100 дней... Изменено 29 января, 2016 пользователем Karelin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visotnik2000 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Держись. С твоим подходом увидим тебя на подиуме и не раз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 30 января, 2016 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Изолировать термофлексом, при установке кондеев таким пользуются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) 1.1 надуть врятли. У меня на 0.85 шлз к 6000 оборотам кажет 13. Трубы заизолировать тем же чем их изолируют ЖЭК вспененная тепло изоляция для труб. Есть серых,черных, красных и синих цветов. В Москве я думаю с цветами еще веселее будет. Изменено 30 января, 2016 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vla Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Подход очень профессиональный, с каждым постом становится интереснее и интереснее !) Единственное чего я не понимаю, почему эта машина не в спортивных проектах !? Есть контакт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 30 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Понял,спасибо за советы! Вроде на таком конфиге половина Рдс в 2013 году ездило (Моно турба и сток мозг 2джей ввтй) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 Давай ставь, дуй посмотрим. У мну лично в таком конфиге на борг 7064 а/р 1.05 как я описал выше. При этом давление топлива на хх 2.3 при бусте 3.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 30 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2016 почему не пустить трубы радиатора по днищу вдоль лонжерона ? и в салоне холоднее, и теплоотдача системы выше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Круто!Даже думать не хочу о том, сколько такое сцепление стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 А с забором воздуха из под днища, не выйдет адского пылесоса мусора с дороги? со стекла или из боков должно по ощущения меньше быть. Есть знание по этому вопросу от тех кто так ездил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 а плюсы перемещения радиатора в багажник перевесили минусы гемороя по прокладке труб и шлангов ? объясните не далёкому человеку , что Карелин выйграет ввязавшись в этот гемор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Parametrovski Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Лайки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Развесовка лучше, охлаждение больше и лучше + безопасность системы охлаждения в случае контакта морды с опонентом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) Улучшение баланса веса авто по осям. Плюс увеличение объема жижи даст больше времени для ее хорошо нагрева. Сейчас у карелина вес около 750 на морде и около 650 на жопе Изменено 31 января, 2016 пользователем BaZuKaX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 а баня летом в салоне ? охуеть же можно мне кажется , там про развесовку сразу забудешь , ещё на прогреве Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BaZuKaX Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Если сделать в тепло изоляции то будет норм. А так в машине и так сауна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimk1N Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Это же машина не на работу и за хлебушком ездить... Даже в 30 градусную жару будешь сидеть в комбезе и потеть. Забудь о комфорте и получай кайф от управления болида на треке) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
B1ackBug Опубликовано 31 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Сейчас у карелина вес около 750 на морде и около 650 на жопе Чет ты много насчитал, ~1400кг Леш, машину взвешивали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 31 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2016 Они туда не лезут 35 трубапочему не пустить трубы радиатора по днищу вдоль лонжерона ? и в салоне холоднее, и теплоотдача системы выше. Есть знание по этому вопросу от тех кто так ездил? Я знаю только Шикова и Бессонова, полет нормальный! + уберечь от лишних рук радиатор за полноценным стеклом, а то участились странные случаи ( Eksin нашёл у себя во впуске гайку от шаровой, ведь кто-то это и для чего-то сделал) Да и пластик стекла царапаются очень сильно, мутнеют, желтеет.Развесовка лучше, охлаждение больше и лучше + безопасность системы охлаждения в случае контакта морды с опонентомУлучшение баланса веса авто по осям. Плюс увеличение объема жижи даст больше времени для ее хорошо нагрева. Сейчас у карелина вес около 750 на морде и около 650 на жопе В точку!) Леш, машину взвешивали? Нет, пока не доходило до этого,все сток,пока не вижу смысла этого делать... В планах заняться развесовкой когда разорюсь на пластиковую Крышу,двери,багажник. Или просто взвешу когда все соберу.Предлагаю многим сотрудничество, в виде рекламы ,взамен на их продукцию,никто не хочет помогать и связываться с "молодыми и амбициозными" спортсменами) Откликнулся только Казак, будем с ним варить трубопровод,скоро все покажу, пока поехал искать листовой алюминий по адекватной цене,чтоб все зашить. От цен на него в Леруа я в а*уе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.