Altezza ! Go Hard !


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

опять испортили алтеззу каркасом)))

 

kuuu ахахах Кирилл ты что тут делаешь))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красота :)

И сколько московия нынче стоит? )

Объявили 90 000 руб. без сидений + учитывай доставку туда/обратно, сидения по 12 т.р. строна у них + загрунтовать и покрасить все потом (15-20 тыс) в итоге  получается далеко за сотку

 

Выходит болтовой каркас в продаже?)

болтовой давно пристроил )

 

Леха, я бы бахнул весь салон в серебристый металлик какой нить красивый

вот я и ищу какой-нибудь красивый оттенок серебра

 

синий цвет как выше на фото красиво

голубой в стиле М 

песочно-желтый мат либо металлик 

и почему бы не в алый металлик?

 

нееее) Пестрые и белый цвета не хочу

Какие планы на мотор

 

хочу борг, а вообще ищу разные варианты, если по бюджету не пролезу, хочу норм коллектор взять на китай турбе попробывать, а потом если что прикрутить хорошую дудку. Слышал на сток мозгах можно попробывать перейти на моно турбо, с давлением в 1 кило должно все норм работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

механик автопрофи, тот что собирает обе гт86 советует брать лучше бу японскую турбину чем новый китай. типа если китай использовать на все 100% то он быстро рыгнет))

а тебе придется использовать ее на 100% чтоб хоть как то догнать бусыгина  :derisive:

 

Ринат, а ты что тут делаешь?

 

как нормальный уважающий себя клубень, использую данный ресурс как торговую площадку. Что же еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, здорова! Хорошие у тебя такие новости, серьезные!;) Мне понравился цвет, в который красили каркас и подкапотку, когда в гоночной команде работал механиком. Цвета тазовские, поэтому всегда можно найти, чтобы подкрасить...не совсем точно помню который из них, но вот их цвета: "Мокрый асфальт" металлик (№626), "звездная пыль" металлик (№257) и "Южный крест" металлик (№290). Помоему мокрый асфальт использовали. Цвет хорош тем, что на нем грязь и пыль не сильно видна, в глаза не бросается и сам по себе приятный...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Время идёт,сезон скоро,что сделано за это время:

1) Крепление сидений по приложению "J" отвозил машину в Gt-shop к Сереге Канунову,мастеру в этом деле. Он является механиком нынешнего чемпиона рдс. И его подход к делу мне очень нравится. Иногда лучше переплатить и быть уверенным на 100% в результате, чем потом жалеть.

Можно было и самим постараться, но я решил не испытывать судьбу))

Главной целью было сделать их максимально низко, чтоб я не упирался в шлеме в каркас.

Примерка:

f7a1cbd3b85d.jpg

fc288015de91.jpg

Купил второй ковш для пассажира,чтоб сразу и под него сварить крепления. Импортозамещение))

d3fe646b0a35.jpg

2621d4c91b89.jpg

02a7e24c4f55.jpg

2) Пришло новое двух дисковое демпферное сцепление с Японии. Красивое,блестящее))

b4bf85f9fbbc.jpg

dfb610508276.jpg

8a53eca96d18.jpg

23e157b0e523.jpg

1ef8f8d8f287.jpg

094863db14af.jpg

3) Попробую конфиг монотурбо на сток мозгах, нашел Garrett gt3076 и горячку 0.82.

Сток мозги пришиты до давления 1.3 - далее срабатывает отсечка...планирую дуть 1.1, должно ехать веселее стока.

fc0eada11ce1.jpg

301469eb4da5.jpg

ef998fcf95ac.jpg

Весгейт будет TiaL 44.

Коллектор хочу сделать твинскрольный сразу ,чтоб когда-нибудь поставить BorgWarner!

4) Новая кулиса by Dev123.

Так как я сижу очень далеко,благо рост позволяет,у меня огромный вынос руля из-за быстросъёмной проставки, так почему бы не воспользоваться этим для смещения веса ближе к задней части АВТО. Эта кулиса как раз переместит рычаг кпп глубже в салон и мне не придётся за ней тянуться.

0398f7bddca8.jpg

b120e7879a49.jpg

b5b4b4e3141f.jpg

5) Так как мотор снят, хоть и не сопливил, все таки я решил обслужить его, меняем все сальники и ГРМ с роликами.

bc4752ce9877.jpg

6) Так же я задумал реализовать идею с переносом радиатора в заднюю часть АВТО, для этого был куплен радиатор новый под артисту и вентиляторы сток от неё же.

С Ринатом сгоняли до металобазы и затарились трубами для водопровода)) трубы купили 30-ки из нержавейки

76c33142e4e6.jpg

У большинства забор воздуха сделан через заднее стекло. Но я хочу сделать из под днища,дабы защитить радиатор от рук вандалов и с эстетической стороны это лучше смотрится)

Должно все работать на сток помпе,как показала практика У Дамира Идиатулина и др пилотов.

Пилить и делать забор воздуха будем тут:

4414d57e2e78.png

ee5bfff4e1ad.jpg

Вдохновитель Макс Бессонов

c0cbb18e5773.jpg

Плюсы от перемещения радиатора в заднюю часть АВТО думаю всем очевидны. Вопрос остался чем заизолировать горячие трубы которые пойдут по салону...

Вообще уже не знаю...планы были проехать хоть половину этапов рдс запад, но с нынешним курсом и количеством влитого бабла, эта мечта уходит все дальше и дальше((

До 1 этапа меньше 100 дней...

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Изолировать термофлексом, при установке кондеев таким пользуются

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.1 надуть врятли. У меня на 0.85 шлз к 6000 оборотам кажет 13.

Трубы заизолировать тем же чем их изолируют ЖЭК вспененная тепло изоляция для труб. Есть серых,черных, красных и синих цветов. В Москве я думаю с цветами еще веселее будет.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подход очень профессиональный, с каждым постом становится интереснее и интереснее !) Единственное чего я не понимаю, почему эта машина не в спортивных проектах !?   :wacko:


Есть контакт  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо за советы!

Вроде на таком конфиге половина Рдс в 2013 году ездило (Моно турба и сток мозг 2джей ввтй)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай ставь, дуй посмотрим. У мну лично в таком конфиге на борг 7064 а/р 1.05 как я описал выше. При этом давление топлива на хх 2.3 при бусте 3.7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему не пустить трубы радиатора по днищу вдоль лонжерона ?


и в салоне холоднее, и теплоотдача системы выше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с забором воздуха из под днища, не выйдет адского пылесоса мусора с дороги? со стекла или из боков должно по ощущения меньше быть.

Есть знание по этому вопросу от тех кто так ездил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а плюсы перемещения радиатора в багажник перевесили минусы гемороя по прокладке труб и шлангов ?:)


объясните не далёкому человеку , что Карелин выйграет ввязавшись в этот гемор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развесовка лучше, охлаждение больше и лучше + безопасность системы охлаждения в случае контакта морды с опонентом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улучшение баланса веса авто по осям. Плюс увеличение объема жижи даст больше времени для ее хорошо нагрева.

Сейчас у карелина  вес около 750 на морде и около 650 на жопе

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а баня летом в салоне ? охуеть же можно мне кажется , там про развесовку сразу забудешь , ещё на прогреве

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сделать в тепло изоляции то будет норм. А так в машине и так сауна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же машина не на работу и за хлебушком ездить... Даже в 30 градусную жару будешь сидеть в комбезе и потеть. Забудь о комфорте и получай кайф от управления болида на треке)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас у карелина  вес около 750 на морде и около 650 на жопе

 

Чет ты много насчитал, ~1400кг

 

Леш, машину взвешивали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они туда не лезут

35 труба

почему не пустить трубы радиатора по днищу вдоль лонжерона ?

и в салоне холоднее, и теплоотдача системы выше.

Есть знание по этому вопросу от тех кто так ездил?

Я знаю только Шикова и Бессонова, полет нормальный!

+ уберечь от лишних рук радиатор за полноценным стеклом, а то участились странные случаи ( Eksin нашёл у себя во впуске гайку от шаровой, ведь кто-то это и для чего-то сделал)

Да и пластик стекла царапаются очень сильно, мутнеют, желтеет.

b5012bbb7049.jpg

65b5fc69d8cb.jpg

3164a69de126.jpg

Развесовка лучше, охлаждение больше и лучше + безопасность системы охлаждения в случае контакта морды с опонентом

Улучшение баланса веса авто по осям. Плюс увеличение объема жижи даст больше времени для ее хорошо нагрева.

Сейчас у карелина  вес около 750 на морде и около 650 на жопе

В точку!)

 

Леш, машину взвешивали?

Нет, пока не доходило до этого,все сток,пока не вижу смысла этого делать...

В планах заняться развесовкой когда разорюсь на пластиковую Крышу,двери,багажник.

Или просто взвешу когда все соберу.

Предлагаю многим сотрудничество, в виде рекламы ,взамен на их продукцию,никто не хочет помогать и связываться с "молодыми и амбициозными" спортсменами)

Откликнулся только Казак, будем с ним варить трубопровод,скоро все покажу, пока поехал искать листовой алюминий по адекватной цене,чтоб все зашить. От цен на него в Леруа я в а*уе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.