Altezza ! Go Hard !


Рекомендуемые сообщения

B1ackBug  вот посмори видео недавнее, там Тимон с Аркашей теорию дрифта рассказывают, там Аркаша объясняет что для профи дрифта заварка уже не канает!!!

Кстати очень интересное видео, я для себя много нового почерпнул!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слышал, что заварку ставят любители зимнего дрифта по дорогам, где постоянно меняется покрытие, лед, снег, асфальт и заварка в этом случае ведет себя стабильнее вроде как. Ну а по однородному покрытию и торсен себя хорошо показывает. :)

Изменено пользователем audiomaniac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Заварка чмо в принципе. Телег понаделают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ёмаё)))

Заварка нормальная тема, я на ней 4 года откатал и подиумов было не мало!

На блокировке никогда не ездил, как сравню, отпишусь обязательно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дроссель переделан в механический,  клапан холостого хода не переносил, когда машина прогревается обороты становятся стабильными, работает ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
21 час назад, Karelin сказал:

Ну ёмаё)))

Заварка нормальная тема, я на ней 4 года откатал и подиумов было не мало!

На блокировке никогда не ездил, как сравню, отпишусь обязательно!

 

Да кто то лучший становится среди и переднеприводных дрифтунов ))) 

Видео огонь :)

Аркаша красавчик. Правильные вещи говорит. Особенно про жопу и обезьян )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сомневаешься в моих способностях ?)

При чем здесь переднеприводные дрифтуны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Леш, в твоих - ни разу :)

Ты знаешь, я очень тебя уважаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взаимно )

всех жду завтра  на финальном этапе РДС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Лех, ждем вести с полей, не забывай тут выкладывать результаты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...

Новостей куча, как-нибудь соберусь, выложу фото, пока машина в процессе постройки.

интересно, сюда кто-нибудь заходит? есть смысл долбить по клаве?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай рассказывай конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждём сочные фото со всеми подробностями. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет!

В этом году решил наконец-то перейти со сток мозгов, на что-то программируемое.

Сначала выбор пал на Vems, который я оплатил еще в  прошлом году.

Через каких-то 4.5 месяца, долгожданная посылка приехала, затем еще месяц ожидания ушел на доставку не достающих компонентов, которые по каким-то причинам не положили в 1-ю посылку изначально. Мозги я просил сделать под штатную косу 2jz, чтоб я просто  переставил фишки,  подключил сенсоры и отправил машину на настройку.

d78ac60957c8.jpg

Так же к этому комплекту был приобретен мех. дросель от 2jz non vvti, клапан холостого хода от него же, комплект форсунок от Celica ST205 3SGTE 540CC и резисторы для подключения.

80388ac132b6.jpg

 

Но зимой подвернулся вариант с современным блоком управления AEM INFINITY

 

Из наворотов есть такие фишки как:
- Управление электронным дросселем
- Защита ДВС от падения давления масла.
- Защита ДВС от обеднения
- Защита ДВС от перегрева ОЖ и масла
- Компенсация впрыска топлива при незначительном падении давления топлива.
- Трекшен контроль по датчикам АБС (Вырезка зажигания, Вырезка топлива, Ретард, Прекрывание Эл.Дросселя)
- Поцилиндровый контроль детонации
- Коррекция по температуре заряда (а не только по температуре воздуха)
- Буст контроллер по дросселю, по оборотам, по давлению топлива, по температуре воздуха, по температуре воды и т.д.
- 4 карты -target-AFR
- 4 карты зажигания
- 2 карты VE
- Лаунч
- Управление закисью
- Управление впрыском водо-метанола
- Наличие CAN-шины

 

Решил поставить его вместо VEMS

1cb1130f7578.jpg

Сразу заказал фишку для перепиновки и так как настройка AEM существенно дороже, решил взять форсунки с запасом, чтоб не перенастраиваться несколько раз, в случае, если кончатся 540-е.

Выбор пал на Injector Dynamics 1000cc

https://www.atomic-shop.ru/part/35885-1000.20.05.60.14.6/

Для контроля смеси приобрел широкополосный лямбда зонд AEM UEGO

http://shop.200mph.ru/product/4c513e1fcf1e8c37ef000002

e21ac7f84eb7.jpg

 

Датчик давления топлива AEM, рейку с 2-мя подачами, MAP AEM на 3.5 бара и соленоид буст контроллера 3-х портовый (MAC)

654c7ad00310.jpg
c1cfddd6b096.jpg
e955613a75ee.jpg

 

Насос останется прежним  AEM 320л\ч

Все это сейчас в процессе внедрения)

 

 

 

 

 Решил обновить все свои диски к сезону, покрасил их в классическое светлое серебро, под цвет салона и каркаса,за это отдельное спасибо компании http://color-disk.ru/

Все диски были отпескоструены, покрашены и залачены. Получилось очень качественно, всем советую!

af0d4018d524.jpg

d29d72ac43f4.jpg

 

ba8fb27abdfd.jpg
 

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут тысячные

Попробуем собрать чтоб штатный электродросель полностью фунциклировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот где теперь мои тапки:smoka:

 

На блокировке никогда не ездил, как сравню, отпишусь обязательно!

 

выполняй обязательства;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно АЕМ лучше, чем "русско-венгерский калькулятор" :)

Правда качество их приборов меня расстроило. Сенсор давления масла уже второй ссыт по стыку фишки, надеюсь на топливо они другие поставляют..

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По блокировке как и обещал:

Купил я TRD блокировку + новый комплект дисков (подробнее выше), попробовал это все на финале RDS прошлым летом в Мячкого, впечатления положительные, затем этот редуктор поставил на свой повседневный is300 на зиму, кайфанул еще больше) Ни разу не застрял, не сел , не забуксовал, очень доволен, хоть и сзади зимой 225\40\18 резина была с минусовым развалом. Перед продажей трехсотика блокировку снял, вскрыл, так ради интереса, все ок! Все обратно запечатал, положил на полочку в гараж)

faba05e33397.jpg
cdfcf4a1cfc5.jpg
f65308d02c9e.jpg

Испытания блокировки зимой проводились на нем:

55b45ff59109.jpg

 

А для корча куплена еще одна блокировка CUSCO с парой 4.3 ,конструкция внутри совершенно другая, хочу разобрать и посмотреть состояние дисков, но очково как-то,что не соберу обратно. Кто-нибудь разбирал именно CUSCO блокировку? Так же для нее хочу попробывать минеральное масло MOTUL 90 PA, на форуме тут вычитал, что очень тихо и мягко на нем работают дисковые блоки. 

7 часов назад, dev123 сказал:

Конечно АЕМ лучше, чем "русско-венгерский калькулятор" :)

Правда качество их приборов меня расстроило. Сенсор давления масла уже второй ссыт по стыку фишки, надеюсь на топливо они другие поставляют..

 

Ты меня конечно этим расстроил, вроде как один сенсор идет на давление топлива и масла, ты где их покупаешь и почем? У тебя будильник тоже аем?

У меня стоят датчики shadow pro2, сенсор давления масла, стандартно отъезжает раз полтора года, я думаю из-за сильных вибраций на моторе. Сейчас собрал салон, подключил датчики и опять оказывается сенсор отъехал. Думал приколхозить как-раз таки сенсор от аема к шадоу, ну раз ты говоришь что у них тоже проблемы, даже не знаю что делать. Может у кого-то есть сенсор на давление масла shadow в продаже или подскажите, что вы используете на своих "спортивных проектах"? Или чем можно его заменить?

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.