Altezza ! Go Hard !


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Administration

Будешь подключать сенсор, возьми норм фишку и обожми цельные провода. Скрутка - шлак

http://s-motorsport.com/connectors-oem/delphi-3-way-15397149.html

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще для сенсоров продаются специальные шланчики-переходники, как раз для того, чтобы от вибрации уберечь.. На ажс такую тему видел. Но если китайцы делают, значит и японцы тоже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

 

5 минут назад, lucker сказал:

специальные шланчики-переходники

у меня на узете датчик давления масла стоит через резиновый шланг с завода..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, lucker сказал:

Вообще для сенсоров продаются специальные шланчики-переходники, как раз для того, чтобы от вибрации уберечь.. На ажс такую тему видел. Но если китайцы делают, значит и японцы тоже)

Тоже мерил такой шланчик с ажс, не подошёл по резьбе к сенсору 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал комплект датчик давления масла (сенсор в комплекте) на shop.200mph.ru (Новосиб, котора провереная, почти как Атомик, китай не возят), давно еще, года 4 назад.

Что сразу выбесило - подсветка (там можно выбрать цвет) у прибора плясала-туда сюда и регулировке особо не поддается. Так и пляшет до сих пор, то красная, то синяя, то белая. Под такт музыке :). Будильник открыл посмотрел, думал может там припаять что чтобы просто всегда была красная (мне других не надо), но ничего не понял и закрыл его :).

 

Датчик давления масла имеет американскую резьбу 1/8 NPT, которая отличается от японской 1/8 PT (шагом)! Пришлось купить еще жесткий переходник для установки в блок (вместо сток датчика масла). Нашел на дроме за 500 р, но я так понял это дефицит.

 

Через 1 год отъехал сам сенсор давления масла, начал потеть по стыку пластик-металл.

Думаю ну ладно может брак.. Написал Траволте из этого магазина, он сказал что дескать гарантий на сенсоры нет и т.п. Написали письмо в АЕМ, там ответили присылайте сенсор в США, мы вам его поменяем бесплатно :D

В общем плюнул и купил новый сенсор отдельно, под заказ из США.

Цены были еще до кризисные, чета типа 1000 р.

 

Через 2 года этот сенсор тоже зассал в том же месте. Капелька собирается потихоньку, ну и засирает двигатель снизу.

Пока забил и езжу так, карбклинером чищу блок при замене масла и вожу с собой сток сенсор :)

При этом масло (видимо когда скопится) попадает в контакт электрического разъема и сам прибор начинает врать или вообще дает ошибку, мол, разрыв цепи или коротыш! Угарно... 

 

Ладно было это был какой-то тайвань типа Депо.. Но от АЕМ никак не ожидаешь такой подставы... Реально Депо походу лучше качеством.

 

Может быть действительно дело в вибрациях? Раньше не думал о таком.. Но почему сток сенсоры за 100 рублей не ссут? :)

 

Сенсор на давление топлива вроде другой, или они просто отличаются по максимальному давлению (масляный до 9 очков, топливный вроде до 5), вот не помню..

 

Так же есть нарекания на сенсоры EGT (к самому будильнику претензий нет, все ок, подсветка норм горит, хотя сделан он 1:1 как давление масла). Они какова-та куя имеют разную резьбу, которая приварная. Один раз приварил. Потом хочешь поменять сенсор (потому что они легко дохнут, кстати, особенно если их гнуть), покупаешь новый, а у него гайка с другой резьбой. Гайку отдельно хрен найдешь. Угарно? Очень. 

 

К ШЛЗ UEGO разве что нет претензий. Причем это второй мой ШЛЗ уже, брал новыми. Все ок. Слава Богу! 

Но приборы АЕМ я больше не куплю.

И скоро сделаю матерное видео "АЕМ-говно" :D

 

Прям не знаю как пользоваться ихними мозгами за 90 т.р. после таких детскихприколов с датчиками... Но народ как-то пользуется, может там нет проблем :) 

 

Фотосы в моем старом бортовике по 1G.

 

Или вот

 

213761326.jpg

 

214906176.jpg

 

214906177.jpg

 

214906178.jpg

 

5 часов назад, Karelin сказал:

Тоже мерил такой шланчик с ажс, не подошёл по резьбе к сенсору 

 

А к блоку подошел?

Китайцы вроде шлепают 1/8 под японскую резьбу.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Moderation Team

Рассказывай о своей южной печали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все просто.. На сторублевых сенсорах не заработаешь, а вот на тюнячих - легко. Щас весь мир так живет. Производители не заинтересованы делать вечные девайсы. Привыкайте менять раз в сезон и все. Скоро с заменой масла придется менять-запасайтесь... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь машина вся пластиковая, кроме крыши. 

По внешнему виду следующие изменения:

  • убрал фендера CLINCHED, вырезал железные крылья, поставил пластиковые;
  • Передние крылья чарджспид;
  • Пороги теперь HKS, вместо гитовских.
  • Задние лонжероны, заменили на башбар;
  • Новый винил;

 

dd8e9403bddc.jpg

 

2cb0f0de948a.jpg

 

92269758ce05.jpg

 

 

53251cc260f1.jpg

 

27e109369d5d.jpg

 

83604f5e9ed8.jpg

 

ef5a04fd6638.jpg

 

f779a3a900e1.jpg

 

e938eb21dd46.jpg

 

0cd6a97d2536.jpg

 

39c97932727e.jpg

 

7a701ff0459d.jpg

 

 

Установил новую блокировку Cusco с главной парой 4,3, предварительно разобрал, убедился что все диски в порядке, практически новые!

 Залил масло motul 90PA. 

Теперь у меня 2 редуктора с блокировками TRD и парой 3,9 и Cusco 4,3, можно менять в зависимости от трассы.

 

c798761b58d1.jpg

 

3eb143c8449d.jpg

 

fe005008f937.jpg

 

При установке редуктора, обнаружил, что  стойка заднего стабилизатора оторвана! Это получается я ездил без стабилизатора, теперь буду проверять их после каждого выезда.

 

08409174cd8a.jpg

 

Пригласили меня в Краснодар на битву Запада против Юга, самолёт, автовоз, проживание бесплатно, такой расклад меня устроил:) Там,думаю и прикатаюсь к машине, т.к. Уже практически год не садился за руль корча.

2093b005033b.png

 

Обожаю альтезу! Засунул в кузов 10 колёс размером 265/40/18, два ящика инструментов, домкрат и тд. 

 

304e677ef967.jpg

 

e17797179c25.jpg

 

ce7e29e96e2b.jpg

 

Фотки с самого мероприятия добавлю позже. А итог такой: турбина прям перед квалификацией сказала "давайдосвидания"

9c599c55aae0.jpg

 

Вот думаю, чинить или что-то другое покупать?

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Альтеза ни когда лёгкой не была, где то 1200-1300кг.

А что за турба сейчас стоит, китай какой то? Другую Турбу, как у Идиятулина борг, или пресижн какой нибудь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турба стоит гт3076 оригинал, покупал "немного " б/у в прошлом году.

Конечно поставил бы борг, но стоит он ппц, планирую эту в ремонт отдать. В Москве или Наб.Челны Samoletу отправлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

едет круто,едешь круто,жаль что всё закончилось,так и не начавшись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

EJEAOgEAApw.jpg

 

Кстати на счет стаба заднего, многие его выкидывают вообще для лучшей устойчивости... 

Изменено пользователем Юлий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Санек RS сказал:

едет круто,едешь круто,жаль что всё закончилось,так и не начавшись 

Спасибо)

 

11 часов назад, Юлий сказал:

Кстати на счет стаба заднего, многие его выкидывают вообще для лучшей устойчивости... 

У тебя не правильная информация, убирают иногда ПЕРЕДНИЙ, а задний ставят максимально жирный. Но я бы не стал. У меня хокчисы (красные)перед на мягком положении, задний на жестком ->Дрифт окей 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Karelin сказал:

Спасибо)

 

У тебя не правильная информация, убирают иногда ПЕРЕДНИЙ, а задний ставят максимально жирный. Но я бы не стал. У меня хокчисы (красные)перед на мягком положении, задний на жестком ->Дрифт окей 

Ну вот так у нас едут на тумбу без стаба,) да и в дождь в кольце всегда скидывали задний стаб ) ну спорить не буду) 

Изменено пользователем Юлий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтоб понимать зачем выкидывать стабы передний\задний- надо понимать как это всё в комплексе работает.  задача подвески- максимальное пятно контакта максимально продолжительно, с углами кренов в пределах заданных. На колах по 20кг что тут у всех стоят- можно вообще стабы не ставить, с ними вообще мостовая подвеска получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

20кг, но рычаг удлинен + 2жз. Никаких ломов не получается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

При переходе на монотурбо, всегда тревожила мысль: "где низа? куда они делись?"

Но как-то привык, да и все говорили, что при переходе на моно, низа пропадают, ну  как-то смирился.... график настройки то и показал:

47ea97aac713.jpg

 

Это, кстати, уже на турбине 3076 гтх, которая заняла место, после кончиты 3076гт , установил я ее уже с фильтром на масло подачу:

 

 

2d30f8aa8af8.jpg

 

 

6732dad914eb.jpg
 

a92c658f867d.jpg

 

Так же сразу поставил новый топливный регулятор до 1000 л.с. =))

 

61a6014811ea.jpg
 

Новый насос, ну естественно, свечи, новые форсунки 1000сс, фильтр топливный сразу махнул, на оригинал.

Почему решил все поменять? да потому что настройка стоит не дешево и уехать со стенда ни с чем не хотелось, по-этому провел  вот такую вот ревизию!

 

f76e9c5539a0.png

1fa31ac98a0c.png
 

 

389dcd71f013.jpg

74d43b985b55.jpg

 

Так у нас прошло несколько этапов RDS, UDL:

 

cf5bc9c7d4d5.jpg

5e4a69e28b04.jpg

 

0358ee8e78cb.jpg

34179cd77e24.png

dc5fc8182417.jpg

5b645ada2682.jpg

b247e8561daa.jpg

40187b4761bb.jpg

2ab268b571e8.jpg

2f4474133049.jpg

b3be81875c38.jpg

f74ed84b799c.jpg

 

После окончания сезона проанализировав графики на подобном конфиге, решил все-таки еще раз порбывать найти низы, коллектор у меня стоит Т3 твин скролл, а горячка обычная!

Думаю все-таки дело в ней, нашел нужную горячку  GARRETT T3 TWINSCROLL и отвез машину в racebox на установку и переварку даунпайпа под вибенд:

 

c4689b47a62b.jpg

7e6a59270906.jpg
 

После того как сняли даунпайп, парни обнаружили, что у меня не было подпорного кольца под весгейтом, и он тупо не работал  все эти 2 сезона =(

Вот так по незнанию. из-за мелочи, я ездил с низами как на 40 -ом гаррете))

В итоге поставили эту шайбу, поставили твинскрол  горячку, протестировать не удалось, выпал снег.

 

340587825b66.jpg

78ac7c22ee91.jpg

 

Перед настройкой на стенде, так же переварили интеркулер, сделал 100-й  впуск, вместо 76-го, что был раньше.

Соответственно новый нулевик AEM под 100-ю дырку. Ну и катушки от AUDI R8. Ждем ответственного за всю электрику в моей машине Алексея(HLins), чтоб их внедрить и на стенд, смотреть что поменялось.

 

a001f98c3cdc.jpg

b7a17c74d80b.jpg

895a991d3fbd.jpg

b6d60bf0d053.jpg

2ea0e8fc61c1.jpg

4e40fff8293f.jpg

9f0b616cd9f7.jpg

8fa832e985d7.jpg

 

 

Успел под закрытие сезона на выставку, проходившую в Сокольниках DRIFTEXPO

 

8e60acf54958.jpg

7688339596d8.jpg

0779268b11d6.jpg

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие новости! А вот с упорным кольцом вестгейта эт обидный косяк... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.