Moderation Team МужЫг Опубликовано 5 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Colordisk - хорошая контора??? Ну-ну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 5 июня, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Будешь подключать сенсор, возьми норм фишку и обожми цельные провода. Скрутка - шлак http://s-motorsport.com/connectors-oem/delphi-3-way-15397149.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Вообще для сенсоров продаются специальные шланчики-переходники, как раз для того, чтобы от вибрации уберечь.. На ажс такую тему видел. Но если китайцы делают, значит и японцы тоже) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team МужЫг Опубликовано 5 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 5 минут назад, lucker сказал: специальные шланчики-переходники у меня на узете датчик давления масла стоит через резиновый шланг с завода.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lucker Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 Повезло тебе) я с завода на узетах таких приколюх не видел ещё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 5 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 7 часов назад, lucker сказал: Вообще для сенсоров продаются специальные шланчики-переходники, как раз для того, чтобы от вибрации уберечь.. На ажс такую тему видел. Но если китайцы делают, значит и японцы тоже) Тоже мерил такой шланчик с ажс, не подошёл по резьбе к сенсору Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 5 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 (изменено) Я покупал комплект датчик давления масла (сенсор в комплекте) на shop.200mph.ru (Новосиб, котора провереная, почти как Атомик, китай не возят), давно еще, года 4 назад. Что сразу выбесило - подсветка (там можно выбрать цвет) у прибора плясала-туда сюда и регулировке особо не поддается. Так и пляшет до сих пор, то красная, то синяя, то белая. Под такт музыке :). Будильник открыл посмотрел, думал может там припаять что чтобы просто всегда была красная (мне других не надо), но ничего не понял и закрыл его :). Датчик давления масла имеет американскую резьбу 1/8 NPT, которая отличается от японской 1/8 PT (шагом)! Пришлось купить еще жесткий переходник для установки в блок (вместо сток датчика масла). Нашел на дроме за 500 р, но я так понял это дефицит. Через 1 год отъехал сам сенсор давления масла, начал потеть по стыку пластик-металл. Думаю ну ладно может брак.. Написал Траволте из этого магазина, он сказал что дескать гарантий на сенсоры нет и т.п. Написали письмо в АЕМ, там ответили присылайте сенсор в США, мы вам его поменяем бесплатно В общем плюнул и купил новый сенсор отдельно, под заказ из США. Цены были еще до кризисные, чета типа 1000 р. Через 2 года этот сенсор тоже зассал в том же месте. Капелька собирается потихоньку, ну и засирает двигатель снизу. Пока забил и езжу так, карбклинером чищу блок при замене масла и вожу с собой сток сенсор При этом масло (видимо когда скопится) попадает в контакт электрического разъема и сам прибор начинает врать или вообще дает ошибку, мол, разрыв цепи или коротыш! Угарно... Ладно было это был какой-то тайвань типа Депо.. Но от АЕМ никак не ожидаешь такой подставы... Реально Депо походу лучше качеством. Может быть действительно дело в вибрациях? Раньше не думал о таком.. Но почему сток сенсоры за 100 рублей не ссут? Сенсор на давление топлива вроде другой, или они просто отличаются по максимальному давлению (масляный до 9 очков, топливный вроде до 5), вот не помню.. Так же есть нарекания на сенсоры EGT (к самому будильнику претензий нет, все ок, подсветка норм горит, хотя сделан он 1:1 как давление масла). Они какова-та куя имеют разную резьбу, которая приварная. Один раз приварил. Потом хочешь поменять сенсор (потому что они легко дохнут, кстати, особенно если их гнуть), покупаешь новый, а у него гайка с другой резьбой. Гайку отдельно хрен найдешь. Угарно? Очень. К ШЛЗ UEGO разве что нет претензий. Причем это второй мой ШЛЗ уже, брал новыми. Все ок. Слава Богу! Но приборы АЕМ я больше не куплю. И скоро сделаю матерное видео "АЕМ-говно" Прям не знаю как пользоваться ихними мозгами за 90 т.р. после таких детскихприколов с датчиками... Но народ как-то пользуется, может там нет проблем Фотосы в моем старом бортовике по 1G. Или вот 5 часов назад, Karelin сказал: Тоже мерил такой шланчик с ажс, не подошёл по резьбе к сенсору А к блоку подошел? Китайцы вроде шлепают 1/8 под японскую резьбу. Изменено 6 июня, 2017 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 25 июня, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Рассказывай о своей южной печали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KosmonaFT Опубликовано 25 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2017 Да все просто.. На сторублевых сенсорах не заработаешь, а вот на тюнячих - легко. Щас весь мир так живет. Производители не заинтересованы делать вечные девайсы. Привыкайте менять раз в сезон и все. Скоро с заменой масла придется менять-запасайтесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Теперь машина вся пластиковая, кроме крыши. По внешнему виду следующие изменения: убрал фендера CLINCHED, вырезал железные крылья, поставил пластиковые; Передние крылья чарджспид; Пороги теперь HKS, вместо гитовских. Задние лонжероны, заменили на башбар; Новый винил; Установил новую блокировку Cusco с главной парой 4,3, предварительно разобрал, убедился что все диски в порядке, практически новые! Залил масло motul 90PA. Теперь у меня 2 редуктора с блокировками TRD и парой 3,9 и Cusco 4,3, можно менять в зависимости от трассы. При установке редуктора, обнаружил, что стойка заднего стабилизатора оторвана! Это получается я ездил без стабилизатора, теперь буду проверять их после каждого выезда. Пригласили меня в Краснодар на битву Запада против Юга, самолёт, автовоз, проживание бесплатно, такой расклад меня устроил:) Там,думаю и прикатаюсь к машине, т.к. Уже практически год не садился за руль корча. Обожаю альтезу! Засунул в кузов 10 колёс размером 265/40/18, два ящика инструментов, домкрат и тд. Фотки с самого мероприятия добавлю позже. А итог такой: турбина прям перед квалификацией сказала "давайдосвидания" Вот думаю, чинить или что-то другое покупать? Изменено 26 июня, 2017 пользователем Karelin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Крутое ведрище!! Интересен вес пластиковой тачки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Альтеза ни когда лёгкой не была, где то 1200-1300кг. А что за турба сейчас стоит, китай какой то? Другую Турбу, как у Идиятулина борг, или пресижн какой нибудь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 26 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 Турба стоит гт3076 оригинал, покупал "немного " б/у в прошлом году. Конечно поставил бы борг, но стоит он ппц, планирую эту в ремонт отдать. В Москве или Наб.Челны Samoletу отправлю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 едет круто,едешь круто,жаль что всё закончилось,так и не начавшись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 26 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2017 (изменено) Кстати на счет стаба заднего, многие его выкидывают вообще для лучшей устойчивости... Изменено 26 июня, 2017 пользователем Юлий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 27 июня, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 12 часов назад, Санек RS сказал: едет круто,едешь круто,жаль что всё закончилось,так и не начавшись Спасибо) 11 часов назад, Юлий сказал: Кстати на счет стаба заднего, многие его выкидывают вообще для лучшей устойчивости... У тебя не правильная информация, убирают иногда ПЕРЕДНИЙ, а задний ставят максимально жирный. Но я бы не стал. У меня хокчисы (красные)перед на мягком положении, задний на жестком ->Дрифт окей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Санек RS Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 +1 первый раз слышу что бы зад выкидывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GanG Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Дада, если кто собирется выкидывать перед, кидайте в мою сторону)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 июня, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 Переднего нет у меня дрифт - ок )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gn.Balabuev Опубликовано 27 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2017 задний выкидывают джыперы для устойчивости ан бездорожье ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юлий Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 22 часа назад, Karelin сказал: Спасибо) У тебя не правильная информация, убирают иногда ПЕРЕДНИЙ, а задний ставят максимально жирный. Но я бы не стал. У меня хокчисы (красные)перед на мягком положении, задний на жестком ->Дрифт окей Ну вот так у нас едут на тумбу без стаба,) да и в дождь в кольце всегда скидывали задний стаб ) ну спорить не буду) Изменено 28 июня, 2017 пользователем Юлий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 чтоб понимать зачем выкидывать стабы передний\задний- надо понимать как это всё в комплексе работает. задача подвески- максимальное пятно контакта максимально продолжительно, с углами кренов в пределах заданных. На колах по 20кг что тут у всех стоят- можно вообще стабы не ставить, с ними вообще мостовая подвеска получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 3 июля, 2017 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2017 20кг, но рычаг удлинен + 2жз. Никаких ломов не получается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 26 декабря, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2017 (изменено) При переходе на монотурбо, всегда тревожила мысль: "где низа? куда они делись?" Но как-то привык, да и все говорили, что при переходе на моно, низа пропадают, ну как-то смирился.... график настройки то и показал: Это, кстати, уже на турбине 3076 гтх, которая заняла место, после кончиты 3076гт , установил я ее уже с фильтром на масло подачу: Так же сразу поставил новый топливный регулятор до 1000 л.с. =)) Новый насос, ну естественно, свечи, новые форсунки 1000сс, фильтр топливный сразу махнул, на оригинал. Почему решил все поменять? да потому что настройка стоит не дешево и уехать со стенда ни с чем не хотелось, по-этому провел вот такую вот ревизию! Так у нас прошло несколько этапов RDS, UDL: После окончания сезона проанализировав графики на подобном конфиге, решил все-таки еще раз порбывать найти низы, коллектор у меня стоит Т3 твин скролл, а горячка обычная! Думаю все-таки дело в ней, нашел нужную горячку GARRETT T3 TWINSCROLL и отвез машину в racebox на установку и переварку даунпайпа под вибенд: После того как сняли даунпайп, парни обнаружили, что у меня не было подпорного кольца под весгейтом, и он тупо не работал все эти 2 сезона =( Вот так по незнанию. из-за мелочи, я ездил с низами как на 40 -ом гаррете)) В итоге поставили эту шайбу, поставили твинскрол горячку, протестировать не удалось, выпал снег. Перед настройкой на стенде, так же переварили интеркулер, сделал 100-й впуск, вместо 76-го, что был раньше. Соответственно новый нулевик AEM под 100-ю дырку. Ну и катушки от AUDI R8. Ждем ответственного за всю электрику в моей машине Алексея(HLins), чтоб их внедрить и на стенд, смотреть что поменялось. Успел под закрытие сезона на выставку, проходившую в Сокольниках DRIFTEXPO Изменено 26 декабря, 2017 пользователем Karelin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Хорошие новости! А вот с упорным кольцом вестгейта эт обидный косяк... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.