Altezza ! Go Hard !


Рекомендуемые сообщения

как ты в шатуне то смещение сделаешь?) 

смещать нужно ось. сместить можно либо отверстие в поршне, либо постель коленвала. шатуну глубоко пофигу где в нём дырку просверлили.

Wiseco расстраивают, делать разнобой по размеру поршня не круто вообще. имел с ними дело на хонде, там они проссали один палец на сотку другую. хотя, к слову, так и было собрано и ничего от этого нигде не случилось. и вообще поршни крепкие, не слышал о каких-то проблемах с ними.

 

в причинах развала мотора то разобрались? был какой-то лютый перегрев в верхней части цилиндра, поршни прихватывало. если форсунки в норме, катушки живы, от чего перегрев? неправильно настроили? не тот бенз? передув?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@sant57а ты думаешь в шатуне отверстия шейки и пальца соосны? 

хотя да в  поршне есть смещение)  но и в шатуне тоже :)

RiBJg-lfwLc.jpg

Изменено пользователем Enkorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При смещение отверстия в шатун его будет гнуть. Так как нагрузка будет идти в сторону.

Причина думаю банальна. Сток поршня и мощьность около 500...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так низ 2жз вроде ж 600 держит, или не?

ни че гнуть не будет это ж для перекладки в вмт и чтобы шуму меньше было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BaZuKaX сказал:

Сток поршня и мощьность около 500...

перегрелись все равномерно? ну в принципе да, возможный вариант... возможно очень агрессивно по егт было, ковка такое держит, а сток слишком расширился

 

50 минут назад, Enkorn сказал:

ты думаешь в шатуне отверстия шейки и пальца соосны? 

они всегда соосны :) есть 2 отверстия, с 2 центрами. об отверстия круглые. как бы ты не наклонял одно отверстие относительно другого, ты не сможешь смещение сделать) всегда между ними будет прямая. потому, что это круглые отверстия.

 

другой вопрос, смещение относительно самого тела шатуна. это можно сделать, но не ясно зачем...

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень крутые видосы, реально уррвень высок!!!! Желаю двигаться в том же направлении!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низ держит от 450 до 600. Верх поршня керамика напылена, а вот пояс там уже голый люминь. 

 

Да да, сцепу особенно бу в балансировку это как бы маст хэв. 

 

Енкорн если  в шатуне сделать не соосность дырок относительно центра ножки шатуна. это долго не проходит. 

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

присоединяюсь к советам про промерку колена со вкладышами ACL, были случаи что не вставали они в допуск, комплект - не самое лучшее для разных шеек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2018 в 20:58, Enkorn сказал:

ОЧ круто :) залип перед сном :) цвет подкапотки бомба) купи пласигейдж и промерь все вкладыши ацл :)

Пометочку себе в блокноте сделаю и обязательно акцентирую на этом внимание у моториста, который будет собирать мотор, я, к

сожалению, пока не обладаю такими навыками =(

В 30.08.2018 в 21:14, oXide сказал:

Лойс! 

вот?)

 

В 30.08.2018 в 22:50, Alex__174 сказал:

Подход достоин уважения, продолжай в том же духе!

Буду стараться, спасиб!

 

В 31.08.2018 в 04:45, BaZuKaX сказал:

Обрати внимание по поршня на рекомендуемый тепловой зазор (поршень-цилиндр)

Так же растачивать лучше с фальш головкой. Размеры цилиндра уплывают при затяжки ГБЦ на 0.02-0.04 мм 

Вкладиши каждый мерить на масленный зазор, как сказал Enkorn, полукольца тоже мерить. Масло полюбой будешь лить 10w50-60 зазор во в кладышах в районе 0.05мм 

Растачивал блок под зазор 0.08мм. В Москве, как оказалось нет , ни фальш панели гбц, ни фальш панели коробки, пришлось точить без них. Но как меня уверили почти все рдсники, типо это не панаццея, эти панели и джей можно так точнуть, главное чтоб хорошее оборудование было, за этим я обратился в компанию "мотор технология". Расточили вроде нормально)) даже термо пломбу поставили, я об этом снял и показал, но мой товарищ-монтажор,к сожалению, это не вставил =(

Про вкладиши учел, передам мотористу )

В 31.08.2018 в 05:46, dev123 сказал:

Молодец! Круто! Четко!

Исчезающий вид дрифтера, который и профессиональный пилот, и гайки крутит сам, и видеоблог в хорошем качестве (что не маловажно) ведет!

Ну и хорошо, что бюджет позволяет в наше непростое время кованину пихать (я так понимаю спонсоры) :)

 

1G на компрессоре от Володи Гараж-Инк :)

 

Слушай, а расскажи подобно по конфигу подвески на твоей машине? Какие стойки, жесткость, как отрегулирован перед-зад? Какие стабы, сайлент блоки? Резину сколько качаете? :)

Если не секрет конечно. Можно в личку.

 

 

Дружище, спасибо большое. оч приятно, что заходит))

Все на свои кровные, чтоб были спонсоры, надо ездить, чтоб ездить, нужна мощная и надежная тачка ну и тд и тп....))

Я по подвеске в меж сезонье сниму отдельно серию, все расскажу и покажу обязательно, так просто написать, не интересно же ;)

 

В 31.08.2018 в 08:45, VarriM сказал:

Очень круто! Смотрим😎 И ждем продолжения )))

Спасибо, скоро обязательно будет, запал снимать пока есть!

 

В 31.08.2018 в 08:55, killahilla сказал:

Лёха, сколько вся эта кованина в цифрах вышла? Ты уже выехал, как тачка на ковке, после портинга поехала?

Какие валы поставил?

Я соберу мотор и по цифрам все подробно расскажу, еще не выехал, скажу одно тюнинг головы выйдет почти в 2 раза дороже полностью кованного низа, валы и тд. все будет, но об этом след серии расскажу обязательно!

 

В 31.08.2018 в 10:19, Enkorn сказал:

и по-моему смещение должно быть на шатуне а не на поршне. я бы этот момент проверил) а то мало-ли. обязательно шатунные и коренные на зазор проверить! иначе мотор долго жить не будет)

и еще соосность постелей скалкой проверить )

смещение идет именно на поршнях, посмотри на видео там видно, когда я сток поршень с ковкой сравниваю, соосность постелей проверил, все ок! повезу еще головку промерять

В 31.08.2018 в 10:35, sant57 сказал:

 

в причинах развала мотора то разобрались? был какой-то лютый перегрев в верхней части цилиндра, поршни прихватывало. если форсунки в норме, катушки живы, от чего перегрев? неправильно настроили? не тот бенз? передув?

 

Засада в том что логи не записались, была проблема в потери синхронизации на 7500, сделали отсечку 7200. Но скорее всего проблема поторилась уже на трассе. При настройки детонации не слышали, мне кажется тут совокупность факторов. Я всегда ориентировался на мотор Артура Мелкуняна( участник рдс гп). У него сток мотор правда новый весь: выдал 600сил\800 момента на 102 бензине с впрыском воды. У меня же 520 л.с.\750 момента на том же давлении 1.7\1.8 но я лил бенз с заправки 100-ый. + у нас обоих впрыск воды стоит. И как потом оказалось у него мотор собран иначе, разжаты немного кольца для большого надува. Может в этом вся причина была, в общем точно не знаю =((

В 31.08.2018 в 10:48, BaZuKaX сказал:

При смещение отверстия в шатун его будет гнуть. Так как нагрузка будет идти в сторону.

Причина думаю банальна. Сток поршня и мощьность около 500...

есть пример, выше написал, сток мотор 3 года уже без вскрытия 600 сил\800 момента

В 31.08.2018 в 11:44, Mutomba сказал:

Очень крутые видосы, реально уррвень высок!!!! Желаю двигаться в том же направлении!

Спасибо ;)

В 31.08.2018 в 14:52, federal сказал:

Макс обязательно отбалансирую, я вот до этого момента не мог понять, как балансируют корзину с дисками, оказывается без дисков это делается.Вопрос в том что если я использую б\у шкив коленвала и балансирую с ним, а потом его меняю на другой б\у, как быть, не будет ли это критично что он нарушает всю балансировку?

В 03.09.2018 в 00:09, Hafa сказал:

присоединяюсь к советам про промерку колена со вкладышами ACL, были случаи что не вставали они в допуск, комплект - не самое лучшее для разных шеек)

обязательно промерим все! 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Karelin сказал:

Все на свои кровные

 

Офигеть! Ты кем работаешь-то? :)

 

1 час назад, Karelin сказал:

Я по подвеске в меж сезонье сниму отдельно серию

 

И правда! Ждем с нетерпением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Karelin сказал:

вот?)

 

Лайк, палец вверх и т.д.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тож смотрю, интересно)

буду ждать серию про подвеску :)

задние нижние рычаги на 1,5см укорачивались?

при регулирумемых тягах схождения развал в ноль без проблем?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Karelin сказал:

И как потом оказалось у него мотор собран иначе, разжаты немного кольца для большого надува. Может в этом вся причина была, в общем точно не знаю =((

Очень похоже на то. Ведь поршни не сверху сдались, а с боков, плюс поломаные перегородки и канавки для колец.

Самое главное, что это не обеспечение подвело, значит новый мотор должен жить долго и счастливо. 

Успехов! Ждём видосов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2018 в 02:06, dev123 сказал:

 

Офигеть! Ты кем работаешь-то? :)

 

Таксистом )))))

 

В 04.09.2018 в 08:41, isan4ez сказал:

задние нижние рычаги на 1,5см укорачивались?

при регулирумемых тягах схождения развал в ноль без проблем?

 

все верно, на 1.5 см укоротили, но при сильном занижении развал -0,5 . Это лучше чем ноль.

 

В 04.09.2018 в 15:02, sant57 сказал:

 

Успехов! Ждём видосов :)

Спасибо ;)

 

Вопрос, знатокам, как отличить Эмиратский маслонасос от Японского, говорят попадается очень много подделок сейчас ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то Лех странно.

у меня задний нижний резанный на 1см и думаю, что машина ниже твоей. При этом у меня выставляются те же -0.5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а хз как

мой зашумел почти сразу, заказывал в эмексе - приехал в не оригинальной коробке

https://ru.aliexpress.com/item/TOYOTA-1JZ-2JZ-2JZ-GTE-Oil-Pump-15100-45042-for-TOYOTA-GROWN-LEAUS-GS300-LEXUSIS-3/32547432348.html

давка 2 очка на прогретой, распред при запуске иногда постукивает пару раз

у нас тут банчат катушками типо новые по 3 рубля - все в коробочках тойота - в руках держать противно

фильтр заказал в бензостанцию тоже думаю подделка приехала - полно заусенцев на пластике, но вроде станция собралась, работает нормально

Изменено пользователем md agent
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 04.09.2018 в 04:23, Karelin сказал:

Макс обязательно отбалансирую, я вот до этого момента не мог понять, как балансируют корзину с дисками, оказывается без дисков это делается.Вопрос в том что если я использую б\у шкив коленвала и балансирую с ним, а потом его меняю на другой б\у, как быть, не будет ли это критично что он нарушает всю балансировку?

Купи ATI SUPER DAMPER  !!!

В 04.09.2018 в 04:23, Karelin сказал:

есть пример, выше написал, сток мотор 3 года уже без вскрытия 600 сил\800 момента

Я не про смещение пальца в поршне, а про то если этого смещения добиваться с помощью шатуна.

В 04.09.2018 в 04:23, Karelin сказал:

Растачивал блок под зазор 0.08мм. В Москве, как оказалось нет , ни фальш панели гбц, ни фальш панели коробки, пришлось точить без них. Но как меня уверили почти все рдсники, типо это не панаццея, эти панели и джей можно так точнуть, главное чтоб хорошее оборудование было, за этим я обратился в компанию "мотор технология". Расточили вроде нормально)) даже термо пломбу поставили, я об этом снял и показал, но мой товарищ-монтажор,к сожалению, это не вставил =(

Про вкладиши учел, передам мотористу )

Что говорит мануал по поршням для турбо нагруженного двигателя? У нас например 0.11.

В 04.09.2018 в 04:23, Karelin сказал:

есть пример, выше написал, сток мотор 3 года уже без вскрытия 600 сил\800 момента

ну как бы стенд показал 525 и 720... и он сдох....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, koi сказал:

Как-то Лех странно.

у меня задний нижний резанный на 1см и думаю, что машина ниже твоей. При этом у меня выставляются те же -0.5

ну да твоя пониже будет,странно

20 минут назад, BaZuKaX сказал:

Купи ATI SUPER DAMPER  !!

Дорогой он.

20 минут назад, BaZuKaX сказал:

 

ну как бы стенд показал 525 и 720... и он сдох....

про 600\800 я говорил про мотор Мелкуняна Артура

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Karelin сказал:

Дорогой он

Странный подход.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем он лучше то, нового стокового например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что у него резина внутри в виде колец и он не при каких условиях не оторвется когда будешь клач кик делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, поизучаю данную запчасть тогда подробнее...

помню у Шикова этот модный шкив разлетелся и у меня сложилось впечатление,что не такой он и надежный

....Хотя под ним все трещит по швам))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он мог рассыпаться, если его не правильно собрали и поставили.

Ты же по любой будешь двигать отсечку, эдак до 7.500-8.000 оборотов и тебе сток шкив точно не вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, походу еще -30к из бюджета=(

а что есть какие-то нюансы в сборке и установке? поделись ,если знаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.