Shokai Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 я если честно- просто не понял зачем в зимнюю гонку столько денег закапывать, особенно когда летняя гонка и так сезон почти пропустила не хочу обидеть, наверное есть мотивы, просто по роликам именно такое ощущение складывается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 14 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 Слишком много этой гнилушки, бмв'ушки. Где Альтеза ролики? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 14 февраля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2019 12 часов назад, Shokai сказал: я если честно- просто не понял зачем в зимнюю гонку столько денег закапывать, особенно когда летняя гонка и так сезон почти пропустила не хочу обидеть, наверное есть мотивы, просто по роликам именно такое ощущение складывается это просто новый мини проект, всегда была интересна эта платформа! После уделенного мной внимания этой тачки, она дарит очень крутые эмоции на треке, а все вложенное, ну почти все, можно вернуть, продав ее на автору) У меня теперь BMW, с полностью отребилденными и затюнеными узлами, тормоза, подвеска, сцепление, гидроручник, мотор, кузов, все готово, для того чтобы на ней тренироваться и получать кайф ) Жига не то.... А альтезу скоро покажу, медленно но верно движемся, кузов готов, мотор в сборке, приборка, пдм, в пути, ждем электрика....и собираем все в кучу. План был скинуть 200 кг, новый мотор, новая проводка. Осталось определиться на каких мозгах все собрать aem или абит корвет, во втором случае? плюс в том, что электрик и настройщик одно лицо, а это снимает очень много вопросов,,,, вот думаю пока, что скажете? 6 часов назад, killahilla сказал: Слишком много этой гнилушки, бмв'ушки. Где Альтеза ролики? На подходе!!!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
divanoff Опубликовано 15 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2019 17 часов назад, Karelin сказал: Остальным видимо не зашло, не любят немецкие тачки тут?) Смотрим мы, смотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tr0 Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 В 14.02.2019 в 11:26, Karelin сказал: Остальным видимо не зашло, не любят немецкие тачки тут?) не альтеза, но зашло норм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2019 Жду ведос про подвеску альтеззы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Новая серия про Альтезу, подписываемся, про лайк не забываем 😉 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 В итоге получилось добиться нужного веса? Или на сегодня ещё не ясно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 акб не гель а литий-железо-фосфатный если в каркасе конфиг на три креста то самый задний можно переделать на диагональ ну и выхлоп из титановой трубы, благо варится она аргоном прекрасно и не шпаклюй тачку, Леха, шпакля же тяжелая ! гонка началась ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
[screw] Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Регламенты совсем не гуманные становятся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
audiomaniac Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 И ещё у меня вопрос, а сколько весит царский гтр? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VarriM Опубликовано 7 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Круто, ждем продолжения! интересно, а чем вызван данный регламент???) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 7 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 11 часов назад, audiomaniac сказал: В итоге получилось добиться нужного веса? Или на сегодня ещё не ясно? Пока не ясно 10 часов назад, Shokai сказал: акб не гель а литий-железо-фосфатный если в каркасе конфиг на три креста то самый задний можно переделать на диагональ ну и выхлоп из титановой трубы, благо варится она аргоном прекрасно и не шпаклюй тачку, Леха, шпакля же тяжелая ! гонка началась Сзади и так диагональ, по выхлопу думаю тоже про титан, но думаю очень дорого выйдет, реально варится обычным аргоном? 6 часов назад, audiomaniac сказал: И ещё у меня вопрос, а сколько весит царский гтр? )) Там он скинул -200кг просто заменой мотора,трансмиссии и подвески 3 часа назад, VarriM сказал: Круто, ждем продолжения! интересно, а чем вызван данный регламент???) Чтоб такие как Каба не строили супер легкие гиперкары, все делается для парного Дрифта) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 7 марта, 2019 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2019 Дядя Шокай дело говорит. И про титан и про аккум. Единственное, что может отпугнуть - цена на такой аккум ) Вот такого вполне хватит. http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-kartingovye-3/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x3 Емкость большая тебе нафиг не нужна. Главное - чтоб ты тачку запустить смог. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killahilla Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 Мы увидим в этом сезоне как ты с Сайтевичем парно бомбанёшь, 2 красные тезы эффектно будут смотреться. 👍 Это уже что то, ждём след. серрии, что там по мотору начудили. У меня был оригинальный, карбон капот c-one, вот он самый лёгкий, меньше 5кг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team ONYX Опубликовано 8 марта, 2019 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 следим! Лех ждем покрашенную и с мотором, бросай накуй эти бмв и гоняй в рдс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 8 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 21 час назад, bulka сказал: Вот такого вполне хватит. Спасибо, отличное решение, почитаю про него 13 часов назад, killahilla сказал: Мы увидим в этом сезоне как ты с Сайтевичем парно бомбанёшь, 2 красные тезы эффектно будут смотреться. У меня был оригинальный, карбон капот c-one, вот он самый лёгкий, меньше 5кг А как я об этом мечтаю, ты не представляешь)) Капот с-one такой легкий? куда ты его дел?) 5 часов назад, ONYX сказал: следим! Лех ждем покрашенную и с мотором, бросай накуй эти бмв и гоняй в рдс Бмв для зимы и может быть для мокрых гонок летом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 8 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2019 (изменено) мотоциклетный алиант трехгодовалый, неоднократно выхватывавший глубокий разряд (по заявлению производителя это уже труп) 700 грамм, 490А 14Ач размер- две пачки сигаретные холодный старт на триузете , погода и температура - сегодняшние -12...14кг с тачки даже при моём не самом большом 55ач свинцовокислотнике Изменено 8 марта, 2019 пользователем Shokai Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wenz_ru Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 ммм, литий железо фосфат)) помнится, 5 лет назад меня все загнобили с этим акб http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=87231&tab=comments#comment-1408974 между тем он без всяких проблем отслужил год, проблемы начались при температурах -10. Плата контроля заряда начала отрубать его при попытках завести тачку. с тех пор я его использую вместо бустера. Заряжется быстро, весит мало. Пережил много падений, неаккуратного обращения и тд. на 8 Ач обошёлся около 10 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shokai Опубликовано 9 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2019 ну, не сказать что в этом не было доли правды все же с тех пор и батареи в три раза в характеристиках прибавили, и в цене упали вдвое, и балансиры умнее стали но в целом да, безусловно свинец отстал от жизни такой алик 14ач (эквивалентных свинцу) сейчас 8800 правда есть один ОГРОМНЫЙ недостаток- переносом акб в багажник развесовку уже не поправить 😃 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 круто! показалось что дорого вышли материалы для покраски. у тебя же простой акрил + лак. посмотри краску Вика (Россия), я такой машину крашу, думаю можно будет еще сэкономить нормально. а тем, у кого машины легче 1200, придется довешивать? или таких нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
federal Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 Конечно придётся довешивать, ведь регламент есть регламент. Наши Седыхи специально вырезали сложные Каркасы И в место них вварили максимально простые и легкие модели чтобы максимально облегчить машину а после этого в нужном им месте её довесить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 нда, вот обидно наверное тем, у кого легкие тачки под 1000кг были) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makryxa Опубликовано 13 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2019 покупка так себе ну ты понял да )? лех не поздравляю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karelin Опубликовано 10 апреля, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2019 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.