Altezza ! Go Hard !


Рекомендуемые сообщения

я если честно- просто не понял зачем в зимнюю гонку столько денег закапывать,  особенно когда летняя гонка и так сезон почти пропустила 

не хочу обидеть, наверное есть мотивы, просто по роликам именно такое ощущение складывается 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Слишком много этой гнилушки, бмв'ушки. Где Альтеза ролики? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Shokai сказал:

я если честно- просто не понял зачем в зимнюю гонку столько денег закапывать,  особенно когда летняя гонка и так сезон почти пропустила 

не хочу обидеть, наверное есть мотивы, просто по роликам именно такое ощущение складывается 

это  просто новый мини проект, всегда была интересна эта платформа!  После уделенного мной внимания этой тачки, она дарит очень крутые эмоции на треке, а все вложенное, ну почти все, можно вернуть, продав ее на автору) У меня теперь BMW, с полностью отребилденными и затюнеными узлами, тормоза, подвеска, сцепление, гидроручник, мотор, кузов, все готово, для того чтобы на ней тренироваться  и получать кайф ) Жига не то.... А альтезу скоро покажу, медленно но верно движемся, кузов готов, мотор в сборке, приборка, пдм,  в пути, ждем электрика....и собираем все в кучу. План был скинуть 200 кг, новый мотор, новая проводка. Осталось определиться на каких мозгах все собрать  aem или абит корвет, во втором случае? плюс в том, что электрик и настройщик одно лицо, а это снимает очень много вопросов,,,, вот  думаю пока, что скажете?

6 часов назад, killahilla сказал:

Слишком много этой гнилушки, бмв'ушки. Где Альтеза ролики? 

На подходе!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Karelin сказал:

Остальным видимо не зашло, не любят немецкие тачки тут?)

Смотрим мы, смотрим. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.02.2019 в 11:26, Karelin сказал:

Остальным видимо не зашло, не любят немецкие тачки тут?)

 

не альтеза, но зашло норм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Новая серия про Альтезу, подписываемся, про лайк не забываем 😉

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге получилось добиться нужного веса? Или на сегодня ещё не ясно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

акб не гель а литий-железо-фосфатный 

если в каркасе конфиг на три креста то самый задний можно переделать на диагональ 

ну и выхлоп из титановой трубы, благо варится она аргоном прекрасно 

 

и не шпаклюй тачку, Леха, шпакля же тяжелая ! :) 

гонка началась ! :)

 

T2ZDexrjrxk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, audiomaniac сказал:

В итоге получилось добиться нужного веса? Или на сегодня ещё не ясно?

Пока не ясно

 

10 часов назад, Shokai сказал:

акб не гель а литий-железо-фосфатный 

если в каркасе конфиг на три креста то самый задний можно переделать на диагональ 

ну и выхлоп из титановой трубы, благо варится она аргоном прекрасно 

 

и не шпаклюй тачку, Леха, шпакля же тяжелая ! :) 

гонка началась 

 

 

Сзади и так диагональ, по выхлопу думаю тоже про титан, но думаю очень дорого выйдет, реально варится обычным аргоном?

6 часов назад, audiomaniac сказал:

И ещё у меня вопрос, а сколько весит царский гтр? ))

Там он скинул -200кг просто заменой мотора,трансмиссии  и подвески

3 часа назад, VarriM сказал:

Круто, ждем продолжения!

интересно, а чем вызван данный регламент???)

Чтоб такие как Каба не строили супер легкие гиперкары, все делается для парного Дрифта)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Дядя Шокай дело говорит. И про титан и про аккум.

Единственное, что может отпугнуть - цена на такой аккум )

Вот такого вполне хватит.

http://www.aliantpower.ru/akkumulyatory/x-kartingovye-3/ligkie-litii-zhelezo-fosfatnye-akb-x3

 

Емкость большая тебе нафиг не нужна. Главное - чтоб ты тачку запустить смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы увидим в этом сезоне как ты с Сайтевичем парно бомбанёшь, 2 красные тезы эффектно будут смотреться.

👍 Это уже что то, ждём след. серрии, что там по мотору начудили. 

У меня был оригинальный, карбон капот c-one, вот он самый лёгкий, меньше 5кг

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

следим! Лех ждем покрашенную и с мотором, бросай накуй эти бмв и гоняй в рдс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, bulka сказал:

 

Вот такого вполне хватит.

 

Спасибо, отличное решение, почитаю про него

 

13 часов назад, killahilla сказал:

Мы увидим в этом сезоне как ты с Сайтевичем парно бомбанёшь, 2 красные тезы эффектно будут смотреться.

У меня был оригинальный, карбон капот c-one, вот он самый лёгкий, меньше 5кг

А как я об этом мечтаю, ты не представляешь))

Капот с-one такой легкий? куда ты его дел?)

5 часов назад, ONYX сказал:

следим! Лех ждем покрашенную и с мотором, бросай накуй эти бмв и гоняй в рдс

Бмв для зимы и может быть для мокрых гонок летом)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотоциклетный алиант трехгодовалый, неоднократно выхватывавший глубокий разряд (по заявлению производителя это уже труп) 

700 грамм, 490А 14Ач 

размер- две пачки сигаретные 

холодный старт на триузете , погода и температура - сегодняшние

-12...14кг с тачки даже при моём не самом большом 55ач свинцовокислотнике 

 

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ммм, литий железо фосфат)) помнится, 5 лет назад меня все загнобили с этим акб

http://altezza-club.ru/forum/index.php?app=forums&module=forums&controller=topic&id=87231&tab=comments#comment-1408974

между тем он без всяких проблем отслужил год, проблемы начались при температурах -10. Плата контроля заряда начала отрубать его при попытках завести тачку. с тех пор я его использую вместо бустера. Заряжется быстро, весит мало. Пережил много падений, неаккуратного обращения и тд. 

на 8 Ач обошёлся около 10 тыс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, не сказать что  в этом не было доли правды :)

все же с тех пор и батареи в три раза в характеристиках прибавили, и в цене упали вдвое, и балансиры умнее стали 

но в целом да, безусловно свинец отстал от жизни 

такой алик 14ач (эквивалентных свинцу) сейчас 8800

 

правда есть один ОГРОМНЫЙ недостаток- переносом акб в багажник развесовку уже не поправить 😃

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

круто!

 

показалось что дорого вышли материалы для покраски. у тебя же простой акрил + лак. посмотри краску Вика (Россия), я такой машину крашу, думаю можно будет еще сэкономить нормально.

 

а тем, у кого машины легче 1200, придется довешивать? или таких нет? :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно придётся довешивать, ведь регламент есть регламент. Наши Седыхи специально вырезали сложные Каркасы  И в место них вварили максимально простые и легкие модели чтобы максимально облегчить машину а после этого в нужном им месте её довесить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.