Altezza ! Go Hard !


Рекомендуемые сообщения

Огонь, Леха!

Уровень прям чувствуется растет!

 

Где затариваешься ништяками? Крутая такая подборочка, стоимостью больше самой машины :D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 11.04.2019 в 09:22, dev123 сказал:

Огонь, Леха!

Уровень прям чувствуется растет!

 

Где затариваешься ништяками? Крутая такая подборочка, стоимостью больше самой машины :D

 

Спасибо)  на eBay и настройщика «Мощного»

В 11.04.2019 в 20:10, Shokai сказал:

fh0bhA92ltE.jpgOZ69-hzCFu0.jpg

Что за дед?)

В 12.04.2019 в 17:02, VarriM сказал:

ждем продолжения)

Скоро будет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, все посмотрели ? Лайкос поставили?))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не успеваем так быстро смотреть))

Оо ништяк, еще одна тачка!

 

Ааа, вешка! турик песня! Сейчас ты поймешь, что значит нормальная машина, а все эти ваши Альтеззы это мажорский дрочь! :D

 

Пульников грамотный чувак, молодец. И знает что делает, и словами объяснить может что получилось :)

 

Леха, зачем тебе спонсоры? Ты сам себе спонсор, вон как машины быстро покупаешь :D

 

 

 

Я бы оставил эту расклейку. Как-никак машина легендарная, да и Пульникова пока больше тебя все же знают)).

Можно добавить поверх каких-нибудь элементов, которые роднили бы Чайника с твоей Альтеззой по дизайну. Типа "go baby go" или тп.

 

Хотя ты тоже норм автографы раздаешь уже)). Момент с пацаном щупленьким, который робко за руль залазит, понравился!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так попрем, если чайник стенд переживет с настройкой)) Подкинул форы 540сс, посмотрим что на стенде выдаст данный конфиг!

Дети вообще кайфовали за рулем машины. Круто, что удалось их порадовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем мотору на стоковом железе и турбине Вемс мозг? Может ему и сток мозга хватит + бустап? Глядишь стабильности добавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что сток, это старый медленный мозг. 2гте полный сток по железу, но на вемсе, пару лет назад у нас показал квотер около 12ти. Вот и думай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, AndrewZi сказал:

Потому что сток, это старый медленный мозг.

А вемс это современный прогрессивный эбу?))) 

Это кустарная поделка на основе мегасквирта, по технологиям конца 90х, с кучей проблем по железу и по софту. Сток НАМНОГО лучше вемса. 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vems лучше стока, скоро покажу график!

А пока новая серия с RDS GP)

https://youtu.be/rWCiE4QrIoM

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Karelin сказал:

Vems лучше стока

Вемс лучше стока тем, что его можно настроить). И тут да, углов на крутил, мощности больше получил. Спора нет. А так эта хрень даже электро дроссель не может контролировать, это в 2019м блин. Про проблемы с надёжностью вообще лучше промолчу. Как и про кривущий софт. 

Мне есть с чем сравнить, строил машины на мегасквирте, на вемсе, и на нормальных вещах - аем, хондата. Небо и земля. 

Хотя конечному юзеру конечно пох, главное чтоб на 10лс больше стока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, действительно, хотел в большей степени сказать об устаревшем алгоритме настройки сток ДВС, плюс тойота с настройками с "запасом" так сказать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте вот с чем определимся. 

Все тюнинговые эбу - самоделки разной степени продуманности. Индустрия заводских эбу - многомиллиардная, с кучей инженеров, знающих невероятно много. Индустрия тюнинга - энтузиасты. Причём некоторые имеют кучу энтузиазма и никаких нормальных знаний. 

Алгоритмы тюнинг эбу и в подмётки не годятся заводским разработкам. Просто не тот уровень. Ведь заводской эбу кроме валилова должен обеспечивать удобство использования, эластичность, надёжность, непривередливость, экологию в конце концов. Адаптацию к разному климату, разной погоде, разной температуре воздуха. И, черт возьми, он успешно это обеспечивает. 

Оттого да, он меньше мощности даёт на том-же железе. 

Чуть чуть к заводском уровню приблизились последние разработки Halltech, но всеравно это не то. 

 

А то, что сток мозг нельзя настроить... Ну сори. Ребята не просто так миллионы долларов тратили. Не для того, чтоб Вася с ноутбуком у них смесь накручивал.

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100500

когда вимс увидел в оочюю, как электронщик рыгнул в голос, от того как он выполнен, уровень пайки, кембрики и вездесущий термоклей...

рукалицо..!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sant57, загляни на пару видосов гошатурботек хотя б. там сразу ясно будет про "самоделки разной степени продуманности". хондата, аем...очень смешно.

про приобретение вемса - теперь хоть настроить что-то можно будет.

Изменено пользователем Rave
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.05.2019 в 14:35, AndrewZi сказал:

2гте полный сток по железу, но на вемсе, пару лет назад у нас показал квотер около 12ти

 

Не ожидаешь от проверенного клубня в 2019 году таких высказываний :).

Андрюха, на время квотера очень много что может влиять и это вообще не показатель (резина, вес машины и тп). 

Надо хотя бы просто на кони с диностенда смотреть..

 

В 09.05.2019 в 20:18, sant57 сказал:

Вемс лучше стока тем, что его можно настроить)

 

И это единственный его плюс. Но что можно настраивать на сток моторе, мне мало понятно.

Скорее всего такой же результат (смотрим видео от автора топика) показал бы и сток мозг на бустапе.

Но если уже начать менять форсунки, тогда конечно от Вемса будет прок, чтобы хотя бы смочь ими как-то рулить..

 

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вемсе можно точно смесь выставить и угол и они всегда будут такими, и в снег и в дождь и в туман и в апокалипсис и в постапокалипсис. А на стоке всё примерно. Смесь хрен пойми какая, угол с запасом градусов 10 чтоб ничего не развалилось. Так или не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Изменено пользователем Karelin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2019 в 00:14, Rave сказал:

загляни на пару видосов гошатурботек хотя б

Дело в том, что я не видосы смотрю, а в этой теме разбираюсь немного. 

Загляни в вемс, там десяток карт низкого разрешения (типа 16х16 или сколько там?). Загляни в ссаный сименс от шевроле лачетти 1,6 - там десятка 3 карт, некоторые больше 25х25, там гребаную коррекцию времени впрыска при старте можно по 3д таблице настроить. 

Почти все афтермаркет эбу (кроме реально дорогих и качественных) не имеют кучи функции заводских эбу. Они могут показаться незначительными, но машина не эластисная, дёргается, пердит, жрёт тонну топлива, требует перенастройки раз в сезон, а то и чаще и тд. 

Эту проблему решили в халтеке, мотеке и тд - просто позволили делать пользовательские карты. Можно присрать любой Сенсор и сделать по нему любое действие с любой картой. Это збс. Но часто это ручное повторение заводских функций)). 

 

Какой-нибудь Halltech Elite 2500 может быть реально лучше сток мозга, после серьёзной работы. Но где халтек и где вемс. 

 

Я ушёл из этой темы именно потому, что всем заебись вемс, проводка на скрутках и изоленте, форсунки денсо 86го года, льющие струёй (зато чатвртста шысят цэ цэ), резисторы из магазина вместо нормального резистор бокса и тд. А потом настройщик виноват, что машина плохо работает. 

 

В 13.05.2019 в 06:08, audiomaniac сказал:

вемсе можно точно смесь выставить и угол и они всегда будут такими, и в снег и в дождь

В этом и проблема, угол не должен быть один и тот-же и в снег и в дождь. Разные условия требуют разных коррекции и в стоке это хорошо учтено. 

А то, что настройка в стоке оч безопасная мы уже поняли. 

Да и не у тебя ли вемс горел 3 раза при попытке запустить ввти. Это нормально чтоли? В итоге то ввти сделали, не? 

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что пошло не так на адм?

Почему на дф перекладки были четкие, а на трассе нууу... 

 

Что-то менялось в геометрии рулевой, жесткости подвески, стабах?

 

Не сочти за негатив, попробуем разобраться все вместе?

 

Можно детальный конфиг передней подвески? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.