3S-Ge Turbo С Мощностью 400+


vetol888

Рекомендуемые сообщения

очень интересно опсмотреть и почитать спеки таких моторов кто на какой турбине на каком колекторе какая мощность а то чота информации мало совсем.

я после настройки ввти обязательно поеду померить чо и как на стенде. сейчас машина едет очень бодро.

для справки: мотор изначально 3sge, пережованно несоклько сетапов на стоковых поршневых на пипеточных турбинах. потом гтфоровских. потом точеных гтфоровских. получено море инфы и опыта.

сейчас стоит поршневая тода. какая там реинкарнация невыяснено но сж очень низкая пролить пролили но так и не посчитали. до этого стояли сипи от строкера с коленом 5S. там на родной прокладке была сж 9,5. и для большого наддува было многовато. шатуны иглы. запилены под поршневую тода. колектор кастомный на трубе 50мм. фланец T25. турбина стояла китайский аналог GT2876R. по воле случая заменена на гарет GT3071R. родной каталик сгорел нафиг.

дроссель родной пилили пилили в механический но по итогу выкинули и поставили китайский на 80мм.

форсунки а ля SARD но это походу просто калдовские. на стенде показали ~550 и ладно.

насос стоит в родной станции вальбро с обраткой, обратка сделанна из трассы продувки адсорбера. перекачка работает.

топливный регулятор какой то регулятор, вопщем свои функции выполняет и ладно.

управляется все это хозяйство корвет м11,38.

на данный момент не включен ввти и погоды нет.

машина на 1,0 едет очень бодро на 1,6 тем более.

вот интересно очень у кого на каком давлнеии на какой турбине скока осликов прибежало.

вот так примерно выглядит все это

x_fa3a5102.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 119
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у алигарика вроде на строкер ките тода и всех спеках выдавало почти 430 кабыл, но точн не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто такой алигарик? на какой турбине? давление?

корвер крутит 2мя валами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мотор

строкер 2.2 под турбо мотор-это колено, шатуны, поршни, вкладаши, кольца, пальцы это все низ, который уже собран.

голова-это валы 290 и 295, шестерни, пружины, прокладка гбц 0.5мм. ремень грм. Это все тодо.

турбина Garrett 28 RS

радиатор KOYO

термостат ТRD

куллер HKS (в пути)

блоуофф GReddy type RS

2 дисковая керамика ORS (в пути)

шланг сцепления ТRD

подушки двиг. и коробки ТRD

масло куллер GReddy

масленный подон GReddy

демфер двиг. C-ONE

топлевная рейка SARD

форсунки 540сс SARD

пластиковый бак (противоотливной)

выносной насос 255л

вся ттоплевная магистраль будет собрана на армированых шлангах

топлевный регулятор SARD

полный выпуск 3дюйма

банка АРЕХI

мозг FC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

голова-это валы 290 и 295, шестерни, пружины, прокладка гбц 0.5мм. ремень грм. Это все тодо.

я так понимаю голова жте. рас такие валы и на шестернях.

на каком давлении 430?

колектор какой стоял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у меня стоит :)

тебе скриншот показать?

намана все два контроля распреда по 2м датчикам фаз. датчики фаз автоваз 8миклапанные, бошевские, встают на альтезу как родные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала была бошка родная ямаха, но не долго прожила была заменена от селики гт фор !

дул гарик 1.3

выпуск точн не скаж но помойму кастом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё альтезза F&I когда-то была 3с, ещё альтезза на аутронике голубая в Новосибирске ник Wowan (http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=1063)

и ещё альтезза http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=707

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он у меня стоит :)

тебе скриншот показать?

намана все два контроля распреда по 2м датчикам фаз. датчики фаз автоваз 8миклапанные, бошевские, встают на альтезу как родные

просто его разработчики года может два назад говорили что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Мало у нас 3с было таких сурвоых

У Фенди было 428 сил.

Если не изменяет память то был блок 3s (2 поколение)

Строкер на колене от 5с

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто его разработчики года может два назад говорили что нет

ну щас все работает и даже на V8 крутят всеми валами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А 3071 не многовато для 2х литрового мотора? со сколько там спул у тебя и полный буст? на 4,5 оборотах 1,6 дует?

И как ты хочешь снять 400 сил на 540 форсах, они больше чем 370 не вытянут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3071 само то не на пипетке же тд04 ездить. хонды вон и на 35 гаретах ездят и ничо. а чо так удивительно что она так крутиться? ты колектор видел? если переводить время и мозг в деньги которые потратили на его сотворение он стоит штук 100. но по сравнению с задротным чугунным он дал то что ждали.

по поводу спула на правильных колекторах. субаря собирали недавно. там равнодлинный колектор твинскрол кастомный турбина vf36+кастомный кулер и пайпы. так вот она на 1500 оборотов тоже уже 0,2 давит :worthy:

раздувается турбина с 3000 уже 0,2 на 4500 кило либо больше до 5000 успевает раздуться сколько заказали. на 1,6 даже шестая передача кончается очень быстро. если погода позволит ввти настраивать то запишу видос со спидометра.

щас валы выставили в ноль и машина конски едет с 5000. если менять фазы перекидывая зубья то можно получить хороший низ. но после 6000 прям за зад держат ее.

И как ты хочешь снять 400 сил на 540 форсах, они больше чем 370 не вытянут

раскажи откуда цыфра 370? вверху вон спеки даже расписали 2,2 430 сильного на таких же форсах.

если без обратки то да там ловить нечего. обратку и регулятор поставили как тока поняли что давление 0,7 чмо. ты же не будешь говоить што если форсунка 550 то при 3 и 6 очках давления она будет лить одинаково.

если интересно могу написать какая скважность на форсах на килограме. до машины идти лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vf36 в общем небольшая, тем более в сравнении с 30ым ведром)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

небольшая согласен но и обороты 1500 :)

но не о ней речь. а 30 не такое уж и ведро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а где твои проекты?

почему-то только один трёп с твоей стороны без фактов, хотя много чего говоришь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альтеза о которой пишу я на ней езжу. обязательно надо называть это проэктом? хорошо. мой проэкт. альтеза 3sge yamaha beams turbo 400+. так пойдет?

где ты видел треп? я о чем пишу это все записано на логи как минимум. так што выбирай выражения

а из фактов. есть всякие фотки порваных редукторов коробок моторов и прочего :blush:

EKSIN у меня время на 402 метра 13,7 а у тебя? у тебя какие интересные факты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у него машина ферари красная )))))

хватит писька мериться ))) всё равно у стока писька длиннее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.