vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 очень интересно опсмотреть и почитать спеки таких моторов кто на какой турбине на каком колекторе какая мощность а то чота информации мало совсем. я после настройки ввти обязательно поеду померить чо и как на стенде. сейчас машина едет очень бодро. для справки: мотор изначально 3sge, пережованно несоклько сетапов на стоковых поршневых на пипеточных турбинах. потом гтфоровских. потом точеных гтфоровских. получено море инфы и опыта. сейчас стоит поршневая тода. какая там реинкарнация невыяснено но сж очень низкая пролить пролили но так и не посчитали. до этого стояли сипи от строкера с коленом 5S. там на родной прокладке была сж 9,5. и для большого наддува было многовато. шатуны иглы. запилены под поршневую тода. колектор кастомный на трубе 50мм. фланец T25. турбина стояла китайский аналог GT2876R. по воле случая заменена на гарет GT3071R. родной каталик сгорел нафиг. дроссель родной пилили пилили в механический но по итогу выкинули и поставили китайский на 80мм. форсунки а ля SARD но это походу просто калдовские. на стенде показали ~550 и ладно. насос стоит в родной станции вальбро с обраткой, обратка сделанна из трассы продувки адсорбера. перекачка работает. топливный регулятор какой то регулятор, вопщем свои функции выполняет и ладно. управляется все это хозяйство корвет м11,38. на данный момент не включен ввти и погоды нет. машина на 1,0 едет очень бодро на 1,6 тем более. вот интересно очень у кого на каком давлнеии на какой турбине скока осликов прибежало.вот так примерно выглядит все это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 у алигарика вроде на строкер ките тода и всех спеках выдавало почти 430 кабыл, но точн не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 корвет же двумя валами вроде как рулить не сможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 кто такой алигарик? на какой турбине? давление? корвер крутит 2мя валами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 мотор строкер 2.2 под турбо мотор-это колено, шатуны, поршни, вкладаши, кольца, пальцы это все низ, который уже собран. голова-это валы 290 и 295, шестерни, пружины, прокладка гбц 0.5мм. ремень грм. Это все тодо. турбина Garrett 28 RS радиатор KOYO термостат ТRD куллер HKS (в пути) блоуофф GReddy type RS 2 дисковая керамика ORS (в пути) шланг сцепления ТRD подушки двиг. и коробки ТRD масло куллер GReddy масленный подон GReddy демфер двиг. C-ONE топлевная рейка SARD форсунки 540сс SARD пластиковый бак (противоотливной) выносной насос 255л вся ттоплевная магистраль будет собрана на армированых шлангах топлевный регулятор SARD полный выпуск 3дюйма банка АРЕХI мозг FC Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 голова-это валы 290 и 295, шестерни, пружины, прокладка гбц 0.5мм. ремень грм. Это все тодо. я так понимаю голова жте. рас такие валы и на шестернях. на каком давлении 430? колектор какой стоял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 а откуда инфа про корвет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 он у меня стоит тебе скриншот показать? намана все два контроля распреда по 2м датчикам фаз. датчики фаз автоваз 8миклапанные, бошевские, встают на альтезу как родные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 сначала была бошка родная ямаха, но не долго прожила была заменена от селики гт фор ! дул гарик 1.3 выпуск точн не скаж но помойму кастом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 спасибо за инфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Ещё альтезза F&I когда-то была 3с, ещё альтезза на аутронике голубая в Новосибирске ник Wowan (http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=1063) и ещё альтезза http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?t=707 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 он у меня стоит тебе скриншот показать? намана все два контроля распреда по 2м датчикам фаз. датчики фаз автоваз 8миклапанные, бошевские, встают на альтезу как родные просто его разработчики года может два назад говорили что нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 21 октября, 2011 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Мало у нас 3с было таких сурвоых У Фенди было 428 сил. Если не изменяет память то был блок 3s (2 поколение) Строкер на колене от 5с Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 просто его разработчики года может два назад говорили что нет ну щас все работает и даже на V8 крутят всеми валами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 у ph03nix хорошо бустапнутый 3с. спеков не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zheka Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 Плюс на его двигло сцылу давал) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazak Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 простите) фотки не видно было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lukaSS Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 хорошая темка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ma3kC Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 А 3071 не многовато для 2х литрового мотора? со сколько там спул у тебя и полный буст? на 4,5 оборотах 1,6 дует? И как ты хочешь снять 400 сил на 540 форсах, они больше чем 370 не вытянут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 3071 само то не на пипетке же тд04 ездить. хонды вон и на 35 гаретах ездят и ничо. а чо так удивительно что она так крутиться? ты колектор видел? если переводить время и мозг в деньги которые потратили на его сотворение он стоит штук 100. но по сравнению с задротным чугунным он дал то что ждали. по поводу спула на правильных колекторах. субаря собирали недавно. там равнодлинный колектор твинскрол кастомный турбина vf36+кастомный кулер и пайпы. так вот она на 1500 оборотов тоже уже 0,2 давит раздувается турбина с 3000 уже 0,2 на 4500 кило либо больше до 5000 успевает раздуться сколько заказали. на 1,6 даже шестая передача кончается очень быстро. если погода позволит ввти настраивать то запишу видос со спидометра. щас валы выставили в ноль и машина конски едет с 5000. если менять фазы перекидывая зубья то можно получить хороший низ. но после 6000 прям за зад держат ее. И как ты хочешь снять 400 сил на 540 форсах, они больше чем 370 не вытянут раскажи откуда цыфра 370? вверху вон спеки даже расписали 2,2 430 сильного на таких же форсах. если без обратки то да там ловить нечего. обратку и регулятор поставили как тока поняли что давление 0,7 чмо. ты же не будешь говоить што если форсунка 550 то при 3 и 6 очках давления она будет лить одинаково. если интересно могу написать какая скважность на форсах на килограме. до машины идти лень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koi Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 vf36 в общем небольшая, тем более в сравнении с 30ым ведром) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 небольшая согласен но и обороты 1500 но не о ней речь. а 30 не такое уж и ведро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EKSIN Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 а где твои проекты? почему-то только один трёп с твоей стороны без фактов, хотя много чего говоришь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vetol888 Опубликовано 21 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 альтеза о которой пишу я на ней езжу. обязательно надо называть это проэктом? хорошо. мой проэкт. альтеза 3sge yamaha beams turbo 400+. так пойдет? где ты видел треп? я о чем пишу это все записано на логи как минимум. так што выбирай выраженияа из фактов. есть всякие фотки порваных редукторов коробок моторов и прочего EKSIN у меня время на 402 метра 13,7 а у тебя? у тебя какие интересные факты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jakarta Опубликовано 21 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2011 а у него машина ферари красная ))))) хватит писька мериться ))) всё равно у стока писька длиннее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.