Is250 Mt - Это С Завода Так Или Это Свап ?


Рекомендуемые сообщения

Да так иесть 250 -е комлектовались механикой Чеще встречаются дизеля бензины реже

Модель коробки RA62

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один нюанс коробочки эти с завода болели выбиванием 4-ой передачи ремонтное руководство рекомендует заменять 1-ный вал и ось механизма переключения передач

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

Всем привет! Если кому интересно, есть полный свап комплект на меху. Фото вышлю на почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Интересно, для каких целей свапать 250-го на меху? )

Он на своем шестиступом автомате с включенными "Sport" и "Power" думаю быстрее мехи будет разгоняться.

Или кто-то на стоке дрифтить планирует?.. Чистое убийство, он не выживет.

Еще можно понять 350-го или F-ку, но блин не овоща.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему же

я , например, на дух не переношу автоматов

и даже в поджопе предпочитаю механику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую. Автомат не мое. Я сам хочу решать в каком режиме должен работать двигатель. Бесит меня автомат. Был бы IS III на палке, только его бы и рассматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне очень не нравится как выглядит консоль(борода) на механике. На автомате красивая панель...а на механике фигня непонятная :( из принципа не взял бы меху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

а еще меха экономичнее, знаю человека который взял мерса Е-шку специально на МКПП, человек не из бедных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я уверен, что современные автоматы как DSG, PDC и тому подобные, для обычного водителя (мы с вами) во-первых экономичнее мехи, и во-вторых быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, безусловно, но на них трудно сделать Clutch Kick  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Славик, но низкая надежность, ремонтопригодность и цены на зч для них намного выше.

 

+ на МКПП чувствуешь что действительно водишь автомобиль. Пробок у нас нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстате в европе большинство машин на мехе

в том числе и премиум сегмента

специально ходил и заглядывал в салон :)

 

автомат для телок, имхо :bleh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Аж интересно стало глянуть на новые премиумы выше С-класса на палке.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, что выше ц класса там меньшим спросом пользуется чем у нас, ну ещё и дизель в фаворе :) народ поголовно о экономии думает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где-то читал что только для рынка Германии делались каким-то ателье ис250 с мкпп, очень редкая версия, сзади на крышке присутствует спецшильдик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.