Joystick

Проблема С Дроссельной Заслонкой 1G-Fe

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток, подскажите что делать.

Стали волновать обороты моей ласточки, заехал в сервис, оказалось дроссельную заслонку "разбомбило" (проскальзывает, и не скидывает обороты на тот момент (2 тыс. об.) , из-за этого фильтр который там стоит P,s, оказалось что самодельный (видимо спецом делали перед продажей чтобы обороты не были такими высокими) , полностью закрывает подачу воздуха) но не суть важно.

Купил контрактную дроссельную заслонку и фильтр, поставили, более менее, но на холодной выдает 750 а на горячей 1250 оборотов, в сервисе сказали что это не нормально. Теперь у меня есть два выхода : -либо заменить дроссельную на денюжку по чеку и купить другую, - либо отрегулировать положение заслонки тем самым больше закрываю себе доступ к возвращению детали в сервис в котором я эту деталь купил.

Вам наверное по моему рассказу показалось все ясным что и как делать, но прошу разъяснить, потому что некоторые говорят что сразу после поставки дроссельной надо регулировать положение, некоторые говорят что после обкатки (день-два) все станет на свои места и обороты опустятся.

Прошу ответить как можно быстрее P,s, надо ехать в сервис :worthy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если двиг 1G то как вариант попробуй поставить датчик VVTi пока не залес в дроссель и посмотри что получиться обороты не только от дросселя плавают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прально, убедись что это именно дроссель, посмотри в "живых данных" при диагностике, как комп видит положение заслонки и педали, если всё сходится значить дело не в нём... есть ещё клапан ХХ, проверь не сосёт ли где воздух.... думаю VVTi можно на последок оставить, самоуспокоение ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не давно дросель поменял денег покатался и все супер!но как вариант это может и не от него проблема твоя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чек горит или нет. сделай самодиагностику если горит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Может кто подскажет! Прочитал кучу веток на форуме, но к сожалению ни чего не помогло!

Двигатель 1GFE.

Симптомы: если двигатель полностью холодный, то прогрев начинается с 1,5 и падает до 800 (если не трогать педаль газа), при нажатии на педаль обороты поднимаются до 3 тыс и ниже не падают. Если до рабочей температуры не прогревать, то обороты вырастают когда выходит на рабочую температуру.

Диагностика выдает две ошибки: Р1125, Р1128 (дроссельная заслонка и все что с ней связано)

Последовательно пробовал следующее:

1. проверял антифриз (на дроссельной заслонке снимал шланги - антифриз есть)

2. чистил саму заслонку (был небольшой нагар)

3. чистил весь блок дроссельной заслонки

Начал грешить на датчики (положение педали и холостого хода) - но тут такой факт - после разборки сборки - машина отлично работает в промежутке от нескольких часов до 1,5 суток - потом картина та же!

Еще момент: ерунда такая появилась через сутки как поставили новый бензонасос.

Смущает, что зависимость от температуры двигателя!

Может у кого есть какие идеи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в принципе, бензонасос не может быть как то связан напрямую с заслонкой, думаю всё таки или сама заслонка или клапан ХХ, посмотри при диагностике на сколько процентов открыт дроссель при нормальных оборотах и при повышенных, на дросселе есть моторчик который обороты поднимает, сними его, думаю дело в нём, тоесть не заслонка целиком а именно моторчик.... Трекшен есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коды 1125 и1128 говорят проблема с самим Электродвигателем дроссельной заслонки попробуй подставить с донора Электродвигатель можно заменить отдельно не меняя весь корпус дроссельной заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос первый: если двигатель не работает (на мой взгляд), то положение заслонки вообще не должно меняться? Т.е. двигатель выставляет положение заслонки согласно показанию двух датчиков.

Вопрос второй: как его выковыривать из корпуса? Т.е. крышку я снял (боковая на дроссельном блоке привинченная кучей винтов), открутил 2 винта которыми крепится двигатель... А дальше он не вылазит из корпуса!!! И чего дальше делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Двигатепь должен свободно выниматься из корпуса освободи разем и резинку уплотнительную под провода под электродвигателем установлена пружинная шайба не потеряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все таки как двигатель может работать на половину? Подклинивет он что ли при возврате на холостые обороты? И почему нормально работает на холодную?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В корпусе электродвигателя еще есть механизм электромагнитной муфты Почему 4 провода - два на элктродвигатель два на электромагнитную муфту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заслонка то тросиком от педали работает, а комп поддерживает холостые через этот электро моторчик, тоесть механическое нажатие на педаль работает а электро от компутера не работает

про холодное только догадка, когда ставиш машину на долгое время натянутый пружинкой дроссель потихонечку возвращается на место, когда с утра завёл моторчик поднял заслонку и оставил там, двигатель греется, в режиме прогрева идёт большая доза бенза с воздухом всё норм, как только прогрелся дроссель уже не закрывает и стоит на месте, отсюда обороты и возможно неровная работа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь! Заказал двигатель, поменяю отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока жду двигатель пытливый ум не дает покоя!!! :blink:

Давеча разобрал дроссельный блок посмотреть отчего двигатель этот столько стоит....

Вопрос первый: когда откручиваешь прижимную пластину под которой двигатель, то шестеренка которая сидит на одном валу с заслонкой не доходит до регулировочного болта 2 мм :wacko: ???

Если я правильно понимаю принцип работы всего этого блока - нажимаем педаль газа - тросик поворачивает колесико на дросселе - с помощью планки поворачивается малое кольцо в конце блока - там датчик "положения педали газа" передает информацию на "мозги" - "мозги" на основании принятого дают команду на электродвигатель и он поворачивает заслонку - угол поворота регулируется в зависимости от данных второго датчика... Ну как то так?

Вопрос второй: распечатав инструкцию прозвонил все датчики и электродвигатель - о чудо все в пределах параметров указанных в мануале... Так бывает? И если двигатель не работает (или электромуфта), то как тогда дроссель реагирует на педаль газа?

Сегодня смог победить высокие обороты, причем не однократно: при повышенных оборотах (2,5-3 тыс) включаю вторую, отпускаю сцепление, тормозом держу скорость так, чтобы обороты были в пределах 1000, проезжая 100 м происходит чудо - машина начинает тормозить, нажимаю сцепление - обороты в районе 750-800. Передвигаясь некоторое время на оборотах не превышающих 2,5 машина работает абсолютно нормально... Когда забываешься и нажимаешь интенсивно на педаль газа - обороты на холостых опять поднимаются до 2,5-3!!!

Вопрос третий: подобное поведение может быть связано с частичной неисправностью датчика положения газа и/или датчика положения дроссельной заслонки?

И последний вопрос - все это вместе взятое может быть связано с заменой бензонасоса? Бензонасос поставили от таза 2110! :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неисправность датчиков педали газа и датчика положения дроссельной заслонки ЛЕГЧЕ вычислить по показаниям диагностики ДАТА ЛИСТ - процентное соотношение открытия а так-же их регулировка после замены в мануале это все РАЗЖЕВАННО преподносится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не должно быть связано с бенз насосом, может у тебя тупо тросик где нить с зазубринами и застревает? попробуй снять тросик и завести на холодную, ручками заслонку покрутить и посмотреть.... да и на самом деле, сделай диагностику, смотри живые данные, всё там есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из заказанных деталей пришли только датчики. Замена проблему не решила.

Однако нашел вариант - если машину утром прогреть до рабочей температуры, то целый день можно ездить без всякого геморроя. Стоит забыть про прогрев утром, все - труба. Значит действительно проблема с приводом заслонки.

С диагностикой борода! В сервисах могут определить только код ошибки ((((

Заметил еще одну особенность: перед тем как обороты поднимаются до 3 тыс., машина как бы глохнуть начинает, потом судя по всему компьютер чего то там себе думает и обороты поднимаются до 3 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!)))

ребят подскажите пожалуйста :worthy:

когда даю в кикдаун, каробка скидовает на пониженную, долго тутит((((( и только потом начинает ехать, и при реском нажатии педали газа с места тупит(((((( около 5 секунд

что это может быть??????

is 200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем привет!!)))

ребят подскажите пожалуйста :worthy:

когда даю в кикдаун, каробка скидовает на пониженную, долго тутит((((( и только потом начинает ехать, и при реском нажатии педали газа с места тупит(((((( около 5 секунд

что это может быть??????

is 200

да здавствует ДИАГНОСТИКА! только она выявит тебе проблему, а причин может быть масса, от заслонки или датчика лямбды до самой коробки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

масло меняй, смотрите гидромуфту, насос проверьте, мозги промойте, всё как по стандарту, в любом сервисе такое делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем!!! парни помогите разобраться пожалуйста. Я недавно чистил впускной коллектор ибо всем можно было картошку сажать, все помыл и очистил и собрал на место как и было. Обороты на хх стали 1200 и мы с корефаном залезли туда куда лезть и не надо было. Вопрос в том что я хотел почистить клапан хх но что то я его не нашел.

По картинкам из иннета  я понял что дроссельная заслонка стоит у меня от is 200 , встанет ли альтезовская заслонка вместо этой?

 

26 минут назад, GXEzza сказал:

 

По картинкам из иннета  я понял что дроссельная заслонка стоит у меня от is 200 , встанет ли альтезовская заслонка вместо этой?

 

1517917002912_bulletin.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это электромеханическая заслонка, в ней нет клапана хх

Длязамены на «простую» заслонку: надо поменять косу и комп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все понял. а кто знает как её адаптировать поле чистки?

 

В 27.05.2018 в 11:41, GXEzza сказал:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.