Sega24 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 сам в ахуе. могли валы не правельно влажить? туда явно лазили уже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex__174 Опубликовано 7 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2016 Вложить не правильно не могли, они по другому не лягут. Если только впуск с выпуском перепутать, померь штангелем профиль кулачка - впускной вал на 1мм выше, чем выпускной, по крайней мере на АТ так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
koshkin534 Опубликовано 9 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2016 Проверь шестерню коленвала, у брата на простом 3S, люфт был градусов 20, проточки под шпонку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sega24 Опубликовано 12 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2016 Проверь шестерню коленвала, у брата на простом 3S, люфт был градусов 20, проточки под шпонку коленвал ставлю в метку. 1 поршень в ВМТ. все гуд. следовательно с распредами беда какая-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 парни ктонить подбирал подшипник отдельно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
777ZOOOM777 Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) вчера поменял ремень ГРМ,мотор 3s, уже на второй альтезе меняю,на предыдущей два раза менял.Снимал муфты,менял сальники. Муфты поставил просто попав в паз на распредвалу.Муфты НЕ вращал до упора вправо,тем более не держал распредвалы,чуток рукой докрутил до метки! (Ради интереса взял старые муфты с другого мотора и поставил их,тоже сразу по меткам встали,чуть чуть рукой докрутил их ).поставил ремень ГРМ,прокрутил два оборота вручную за коленвал,метки на месте,собрал,завел-идеально работает. Не вижу смысла что-то куда то вращать до упора вправо,когда муфты сами встанут так как им надо. Изменено 15 февраля, 2016 пользователем 777ZOOOM777 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor133 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Подскажите заменитель ремня ГРМ 3sge, пока денег нет на оригинал.Срочно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a350yt Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 Ставил вот такой SUN A548Y100. 30 т.км. полет нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor133 Опубликовано 5 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2016 a350yt спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrimmm Опубликовано 23 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Купил запчасти для замены ГРМ и за одно бошку разобрать придется, т.к. клапан не до конца закрывается впускной. Может пригодится кому. Изменено 25 апреля, 2016 пользователем extrimmm Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor001 Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А в полный комплект прокладок входят маслосъемные колпачки и сальники все? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег33 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Маслосъемные не входят, а вот сальники и ролики с ремнем да Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
septembeRRR Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2016 А в полный комплект прокладок входят маслосъемные колпачки и сальники все? входят. даже и в неполном есть мск http://toyota.epcdata.ru/altezza/sxe10/153375/engine/1103/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчибальд Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Подскажите , номер идентичен ли ремень грм 13568-YZZ08 , номеру 13568-80015 ?? В магазине втирают что номер 13568-YZZ08 -это замена артикула производителем вместо 13568-80015 . Очень хочется узнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altezzo4ka Опубликовано 22 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2017 кросс скорее всего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арчибальд Опубликовано 24 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2017 Это как ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RedRacer Опубликовано 13 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2018 (изменено) У товарища на RS-ке встал вопрос замены ГРМ, разобрались в этом вопросе, сформирую (для общей пользы и большей информативности темы) в один пост какие детали необходимо приобрести для данной процедуры Полный комплект деталей для замены ГРМ на моторе 3S-GE Beams состоит из: 1.Ремень ГРМ - 13568-80015 (здесь оригинал без компромиссов - лучшее и оптимальное решение!) - цена ~ 2600р* 2.Ролик натяжной - 13540-88570 (альтернатив нет) - цена ~ 3100р* 3.Ролик - 13505-88570 (есть несколько более дешевых альтернатив от NTN, но нет уверенности в идентичности оригиналу, выбрали оригинал) - цена ~ 3900р* 4.Ролик обводной - 13503-88560, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Koyo (Япония) - PU355816RR9D - цена ~ 500р* 5.Сальники верхние, распредвала - 90311-46004 - нужно 2шт! (оригинал) - цена ~ 270р/шт х 2=540р* 6.Сальник нижний, коленвала - 90311-42026 (оригинал) - цена ~ 120р* 7.Водяной насос (помпа) - 16110-79135, есть альтернатива соответствующая оригиналу в виде Aisin (Япония, лежит в оригинальной коробке), идет с прокладкой - WPT-128 ~ цена 3300р* Поменять масляный насос полностью, со стороны ГРМ на 3S - возможности НЕТ! (как например на 1G) Но можно и нужно заменить в нем сальник и прокладку: 8.Сальник маслонасоса - 15165-88382 (оригинал) ~ 280р* 9.Прокладка маслонасоса - 15188-74050 (оригинал) ~ 220р* Дополнительно можно заменить и приводные ремни, (дабы обслужить узел полностью) благо стоят они совсем не дорого: 10.Ремень приводной, генератора - 99364-30780, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Mitsuboshi 4PK780 (так же можно использовать фирму Bando) - цена ~180р* 11.Ремень приводной, ГУР/АС - 99364-31220, есть альтернатива соответствующая оригиналу, в виде Mitsuboshi 4PK1220 (так же можно использовать фирму Bando) - цена ~ 300р* *Цены указаны на 13.02.2018, при заказе через EMEX.RU Разумно сэкономить, не в ущерб качеству в этом комплекте можно на помпе, приводных ремням и обводном ролике, используя указанные выше японские альтернативы (они же идут в оригинальные коробки), все остальное - безальтернативно ОРИГИНАЛ. Думаю данный пост будет полезен для тех кому эта процедура предстоит в будущем) Изменено 14 февраля, 2018 пользователем RedRacer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artem46 Опубликовано 15 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2018 (изменено) По поповуду 3 позиции, оригинальный ролик и NTN, совершенно идентичны, NTN также идёт с проставкой. А вот по поводу 4 позиции лучше брать NTN, Koyo в скором времени посли установки зашумел ( может контрафакт). Изменено 15 февраля, 2018 пользователем Artem46 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 21 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Есть у кого букварь нормальный по этому пихлу? Альтеза мануал не катит. 2 страницы из всего мануала там про мотор И то про ГРМ. Желательно пдф.. Спс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Понимаю, что тачек с 3с все меньше и меньше, но все же) Кто помнит, крутится ли от руки выпускная муфта? У себя заметил, что ее возможно провернуть, только шестигранником и удерживая распредвал ключом. Такая же ситуация с другой найденной муфтой - отсюда вопрос, это обе "полудохлые", либо это норма для них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qualitat Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) по причине громкой работы двс менял муфту у себя выпускную ,купил бу с распила и она тоже крутилась не особо легко.сколько не менял ремня грм на других 3с не у одного выпускная муфта от руки не крутилась. п.с. новую в руках не держал никогда. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Qualitat Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
1NF1N1TY Опубликовано 14 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Хм, кто брал новые? Отзовитесь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gromex18 Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 Менял на новую, но крутить не пробовал. Старую разобрал из любопытства) В общем там внутри их распирает дичайшая пружинка и я не уверен что её можно рукой прокрутить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 я покупал обе новые муфты, от руки ничего не крутилось, но я дрищ так что может просто силенок не хватило Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samolet Опубликовано 15 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2018 выпуск от руки хер! впуск возможно прокрутить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.