Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Шокай тогда уж

"1UZ-FE с системой VVT-i входил в десятку лучших двигателей по версии «Ward’s AutoWorld magazin» с 1998 по 2000 год."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

у бмв тоже что ни мотор так лучший года *** 

но тут вопрос конкретно о технологичности и надежности

моторботы и малая авиация это не шахматы  поездки за хлебом, тут думать надо вопрос надежности ребром 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

баланса веса-надежности, Карл

самолет на обочину сьехать не может- ему падать приходится

а режимы работы мотора в самолете "несколько" отличаются от автомобильных. десятками и сотнями часов на номинальной мощности- это не на полигоне полминуты тапку в пол нажать

 

тем более что вес к достоинствам узета не относится, как выяснил для нас Зи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во общем приплыли мы до прототипов.

Трезвый сравнивает с 911, Шокай что Уз использует наса.

Против не чего не скажешь. Ведь в драге поголовно используется тоже UZ.

 

Каждый видит то что хочет видеть, и делает то что хочет.

 

 

Меня воодушевило вот это, судя по комментарию полный буст и пик крутящего на 3300-3500. 

После использованию скажу что похоже на правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять же- мы говорили о надежности. 

так то на ютубе можно миллион роликов с драговыми узетами по тыще сил и более

американцы этот мотор любят, и гоняют и в небе, и на квотере

 

но это все неважно, когда нечем крыть- всегда можно притянуть за уши то что "не валит". даже если обсуждалась надежность и ресурс. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай вернемся с небес на землю.

 

МЫ СРАВНИВАЕМ СТОК!!

 

В самолете не сток, в катере не сток. В 911 апозит, в субару и ево 4вд лучшей в мире.

 

Что еще сравним? Чем покроем веселый JZ?!

 

Как не любить UZ если их как грязи! а JZ это супра и ариста 161.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От меня только картинка

124874067.jpg

:worthy:

 

п.с. из темы

 

 

Развал 0 (заводской)
Машина собрана и весит при этом 1640 кг + Аркадий 60кг - Итого - 1700.
Развесовка Гиты, кстати - 53% на 47%

Изменено пользователем ForwarD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с этой темой должны пол клуба пересраться  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да зачем сраться просто есть дешево и как бы едет, есть дорого и тоже как бы едет просто много буксует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меня воодушевило вот это

 

 

МЫ СРАВНИВАЕМ СТОК!!

 

 

доставило, спасибо :)

 

 

В самолете не сток, в катере не сток.

 

Как не любить UZ если их как грязи! а JZ это супра и ариста 161.

ты правда считаешь что для самолета был выбран мотор, который по надежности как жигули, а не высыпается он в самолете потому что "ОМГ НЕ СТОК НИЧЕГО РОДНОГО В НЕМ НЕТ?

узет это уцф30 и узс171. против супры и аристы- паритет. 

в теме можно уже ничего не писать даже а просто сопоставляя цитатами разные сообщения- получать лулзы  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал что воодушевило меня, так же как и вы с трезвым.

Я не захотел бить кувалдой моторный щит, до сих пор есть огромное желания понять что такое сток 2JZ-GTE, но увы.

 

узет UCF 10(11,20,21), UZS143, UZS131, UZS(141,143,145,147,151,155,157,171,173,175)

против jzs161 и jza80   

Тут явный паритет

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин Шокаич все испортил!)

он просто как Майк Тайсон ворвался на ринг и откусил всем джейзеовсцам уши))

п.с алтеза должна быть на 3с!И в подтверждение этого есть действительно весомые аргументы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

странно, узет всех поколений а джей только второй

тогда уж JZX80 три кузова, JZX90 3 кузова, JZX 100, 110, веросса, краун, соарер  :D

 

я понял что для меня это все напоминает- спор с тазодрочером 

 

 

-узет гавно!

- но как же, он входил в десятку лучших моторов мира, три года подряд

-гавно!

- но это, в Америке драгрейсеры строят на нем машины по две тысячи лошадиных сил!

- не валит, моооо!

- благодаря большому запасу прочности и ресурсу при малом весе его ставят даже на малые самолеты!

-моооооо!

-на катера!

-мооо гавнооо!

- во всем мире считается что при должном обслуживании ресурс мотора- миллионник!

- сыпучее говно!!!!

-соотношение хода к диаметру поршня почти идеальное!

- моооооо!

- в городской эксплуатации он дешев, неприхотлив и имеет шикарную полку момента, вот график !

- хуета ммоооооо!!!!!

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Глаза разбежались - что лучше прокомментировать...  :hihihihihihihi: 

 

Да, я не владел турбо-Джеем. И что дальше? Кому это мешает понимать простые истины?

 

Хотите цифр? Пожалуйста.

То, что турбо-Джей недонабирает 400 момента на 2400 об/мин лишь только подтверждает мои слова, а не опровергает. На скольки оборотах Узет выходит на эти 370 момента?

Я по городу больше 3000 оборотов вообще не езжу...

 

Какие основные критерии, характеризующие производительность мотора?

Например, всеми джейзетчиками любимые лошадиные силы.

Начнем из исходников. Каковы отношение лошадей с литра у стокового атмо-Джея, который ставили на кучу Тойот?

Закройте глаза, а то плакать захочется: я даже не говорю про Узет, так как по этим показателям 2JZ сливает 1G! :hihihihihihihi:

Не буду опять говорить про реально крутые и технологичные моторы от Рено, Хонды и т.д., где в стоке элементарно снимают более 100 л.с. с литра, а просто намекну про 3S, который так любит Адрей.

Вот именно 3S в этом плане реально крутой двигатель!

 

З.Ы.:

Про серпантины - ок, как я понимаю у вас в городе только одна улица, и та прямая? Нет ни поворотов, ни дуг, ни колец?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и я полечу как в жопу ужаленный перед кольцом или поворотом.


Узет всех поколений но только 1UZ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будущее за турбо,а кукурузники пущай на атмо летают))

Будущее за электродвигателями!

Турбовек сейчас отрывается по полной. Но я думаю это не надолго))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3с>узет>временно катаю опять на 3с> даешь 2джей монотурбо

хз не впечатлил меня узет (разве,что неповторимый звук в8) может из-за 100500 ошибок потому что механика, изначально хотел 2джей, к нему и иду

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый видит то что хочет видеть, и делает то что хочет.

Шокай я не буду тебе клиентов отпугивать. УЗЕТ супер мотор, всем мира и узет под капот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Да и я полечу как в жопу ужаленный перед кольцом или поворотом

 

Но это еще не значит, что со своей чугунякой ты кого-то в повороте обгонишь. ))

Джей - это только драг, дрифт и фан. Очень утрированно - в первом случае надо бороться с буксом, а во втором наоборот этот букс развивать (и то уже тяжко бороться с американскими V8).

Если говорить о более разносторонних видах автодисциплин, как ралли, трофи, спринты, тайм-аттаки, джимханы и т.д., то Джеем там и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.