Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Moderation Team

Дядька Шокай всех гнобит. У него стиль общения такой. Надо понять и простить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не будем ещё забывать про то что JZ ставился с завода на альки и лексы

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с огромным трепетом отношусь к этой модели, и ревностно бьюсь за сохранение этих машин в оригинальном исполнении.

drochish-nebos_19540819_orig_.jpeg?d45cx

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я считаю что тема полезна и маст хэв.

Я в этой теме узнал про УЗ и JZ  больше, чем с момента регистрации на клубе!

И более того, в этой теме сухие цифры и сухие аргументы приправлены специями здравого спора, отстаивания своей позиции и своеобразного злостного, подъ*бного юмора! Эти лулзы поднимают интерес к теме в разы, тем самым поднимая уровень знания, необразованным в корчестроении, массам (таким как я). 


AndrewZi

Если - "ЧТО?" было адресовано Гарику, то отвечу за него.

Гита - 2JZ-GE

IS300 - 2JZ-GE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Если - "ЧТО?"

 

Я думаю, что он имел ввиду это:

 

155cd5e971c2.jpg

 

 

 

З.Ы.: А так конечно согласен. Как же без этого:

 

 

сухие цифры и сухие аргументы приправлены специями здравого спора, отстаивания своей позиции и своеобразного злостного, подъ*бного юмора!

 

Без этого и смысла что-то постить нету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

AndrewZi

Если - "ЧТО?" было адресовано Гарику, то отвечу за него.

Гита - 2JZ-GE

IS300 - 2JZ-GE

Даня, не думай так про меня)))

Я jette написал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndrewZi я тоже торчу от 3с,я на альках езжу с 2010 года сейчас у меня третья алька по счёту уже 6 лет на этом кузове и первая у меня была безпробежная по раше АСка ездил и получал удовольствие но потом конечно же стало мало коней и решил брать РС и стало ездить по веселее с 3Sом но не было эстетического удовольствия от машины в частности из-за мотора уж больно шумный ревущий не сбалансированный,на 1g моторе чувствовалось что ты едишь на иномарке а не на корче каком то ,затем кинул компрессор и уже мощности в принцепи хватало но всё так же не получал эстетического кайфа и было решено свапу быть так же выбор был между JZ-UZ покатавшись на соарере узет акпп не понравилось и был заказан JZ уже спустя почти год я кайфую и понимаю что это то,что мне не хватало все эти 5 лет )))

Но повторюсь 3s выдерживал все мои издевательсва и многое прощал за что вызвал уважение

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из моих триэсов три года подряд имели во все дыры, а он даже масло не употреблял. Потом его неумело турбанули и он сдался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

rEoeVYc_uvA.jpg

сразу видно водительское мастерство пилота, доселе на этом форуме непревзойденное.  снимаю шляпу и приношу свои извинения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо) ты всегда способен создать уникальную ауру вокруг моей персоны! На видео сток 1g-fe at, сток подвеска и свободный диф. Скорость ~120кмч.

Да и мнение твое важно только лишь те, учитывая как ты относишься к мнению других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну например для начала:

1. Почему именно у Джея самое низкое отношение снятых лошадиных сил с литра? Оно меньше даже, чем у 1G, и тем самым я могу назвать его просто позорно провальным, а вы на него молитесь.

2. Почему последние десять лет практически ни один автопроизводитель не выпускает свои топовые линейки двигателей в рядном исполнении? А только V-образники, в большинстве случаев V8.

 

З.Ы.: Джей - это дешево и сердито. Это именно то, что нужно нам нищебродам для первых шагов в спорте и фана - их как говна на авторазборках и цены не кусаются. В этом плане он просто идеален! Согласен, что по надежности и устойчивости к перегрузкам ему практически нет равных в мире. Но восхвалять какие-либо другие его заслуги абсурдно.

И чтобы вы понимали - я весьма уважаю Джей за его заслуги. Но я абсолютно не считаю его иконой в моторостроении.

1. Мощность с литра: VVT-i

    1UZ-fe 280/4=70

    1JZ-ge 200/2,5=80

    2JZ-ge 220(230)/3=73,3(76,7)

С турбо сложнее ввиду внутреннего запрета не больше 280.

    1JZ-gte 280/2,5=112

    2JZ-gte 280/3=93,3

2. Уже ответили. Потому что удобнее засунуть во все что движется

Джей не дешего! Джей максимально надежно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, это конкретно ко мне относится, или ты в общем говоришь? Понятно дело люди хотят вбросить говнеца, даже Булка не удержался, но на то эта тема и появилась, а цифры есть и в сети.

 

Что я хотел сказать относительно альтеззы. Я нахожу Альтеззу весьма уникальной, в том числе относительно линейки маркообразных авто. У меня был Марк jzx110 - непосредственный родственник, поэтому сравнить могу напрямую.

Основная конструктивная особенность Альтеззы - это сбалансированнось, низкий центр тяжести и мотор (3S-GE) внутри базы. Причем мотор с огромной удельной мощностью!

 

Так вот. Джейзеты/Узеты ставились в довольно большое количество разных машин, вплоть до внедорожников.

И только Альтезза удостоилась своего собственного уникального мотора!!! Понятно что триэс сам по себе не уникален, но именно в той конфигурации, в которой он стоит в Альтеззе, он больше никогда и никуда не устанавливался!

То есть, даже в момент создания этого авто, сама Тойота осознанно закладывала в Альтеззу нечто большее, чем просто молодёжный спорт-седан.

Я с огромным трепетом отношусь к этой модели, и ревностно бьюсь за сохранение этих машин в оригинальном исполнении.

Но, их неизбежно становится всё меньше и меньше. Так что спорить о моторах можно сколько угодно, но лучший мотор для Альтеззы - это родной мотор.

И с этим мнением я заканчиваю диспут в данной теме. Спасибо всем за участие)

До слез!!!

Прям с языка снял!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

С чего вы взяли что в 2жз ввти турбо 280 сил?

Был не запрет, а соглашение между тойотой и ниссаном, не выпускать авто больше 280 сил... На бумаге...

Давайте так. Есть такая штука как цифры\математика.

У меня сток мотор. Я предлагаю заехать\замерить\затестить. Будут цифры с которыми не поспоришь.

А вот с понятием "кому что нравится" - вы будете до пенсии обсуждать, пока не помрете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда было интересно сколько же все-таки там(2джейгте) сил и момента ввиду возраста и износа деталей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bulka у меня тоже сток 1джей акпп ,60мм выхлоп и нулевик это всё что из тюнинга ,готов на любые замеры и уверен что там долеко не 280 )

Сегодня заезжал на весы всё на месте салон,багажник в полном снаряжении,кузов без пластика,показала 1415кг

Масса сток альки по птс 1360кг

Изменено пользователем Garik93
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Совсем скоро я поеду на стенд.

По мотору - сток. То есть есть маф, мап, лямбда. Они новые.

+ Интеркуллер фронтальный (AMS

+ выхлоп целиком на 76 трубой (то есть раздувается до 1.3 кг.)

Посмотрим какой приход дадут куль и выхлоп в цифрах

Если кто то даст стоковый выхлоп от аристы и куль - с радостью поставлю и узнаем чо и как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Мощность с литра: VVT-i

    1UZ-fe 280/4=70

    1JZ-ge 200/2,5=80

    2JZ-ge 220(230)/3=73,3(76,7)

 

 Джей максимально надежно.

 при прочих равных, как правило- большую надежность и мощность покажет мотор с меньшей литровой мощностью, как следствие того что меньше форсирован, ниже тепловые и механические нагрузки. поправь если ошибаюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я надеюсь в спортивности гтр-а никто не сомневается?

Может просто вопрос в том, что у Тойоты нет хорошей гоночной платформы, за исключением Селики гт-фора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.