Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Можно закину свое слово. Я езжу на стоковом сотом турике, который сам притянул с япи, там выхлоп нуль по мелочам. Двиг очень улыбает, как и машина. Алька с одной стороны мне нравиться, поэтому и форум ваш смотрю, но с другой стороны что при попытке создать спортивный седан были установленны слабые двигателя непонятно. 

Теперь о суте темы, на глаза мне попадалась японская бумажка в интернете о заводских данных про моторы серии JZ, там по 3 ступени буст апа, с перечисленными деталями и характеристиками. И также ресурсопригодность. Так вот про 1JZ, разговор тока о турбе, завод писал 550 сил, при 3-ем бустапе без ушерба к износу. У второго 600 или 650. 

Может быть нужно эти цифры брать в расчет, когда разговор идет о снимаемой мощности с литра, потому как причина ужимаемости моторов тех лет в японии до 280 сил всем известна. А это анонсированные цифры, бумага была японская и заводская, оригинал правда хз где. Но на дроме вроде это обсасывали. 

Почему сейчас моторы идут очень часто v6? Уже более 10 лет прошло с момента, когда заводы-автопроизводители, перестали делать машины для людей, а клепают для прибыли, которая строиться на обслуживании. Этот вопрос наверное связан с этим фактом, а это факт всем известный. Теория двигателястроения сложна, а рядная 6-ка всетаки признана очень удачной совокупностью плюсов. У в образных моторов много минусов тонкостей, кроме одного плюса, многоствольность и обьем. Про технологичность понятно, UZ очень технологичный мотор, но он к сожалению FE, со всеми вытекающими FE моторов, если бы была верси GE с форсировкой, мб мир бы был другим, и жить было б проше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team

предлагаю тебе осознать что жизет лучше всех, потому что ой всё

Пожалуй так и сделаю, Жень. )))

Ибо в ответах никакого конструктива, а одни эмоции. Становится тупо не интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устроили базарный день

 

джей хорош если автомобиль живет на треках

уз хорош как повседневный городской автомобиль

разные моторы - разные задачи.

 

те кто орет, что лучше джея только ракетный двигатель, вы можете сколько угодно тешить свое самолюбие, но ваши машины 99% своего времени проводят в городе и я очень сомневаюсь, что вы можете хотя бы на половину реализовать потенциал вашего двигателя в городской среде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1ackBug  в том то и прелесть что есть запас потенциала.  Я знаю в клубе только один узет Степана который валит боком.

Узето братья у меня слажился такой образ что вам всем под сраку лет(как минимум в голове) и вы уже перерасли период кайфа (драйва) дающий турбиной и перешли в стадию когда хочется в жизни что то ровного, стабильного, предсказуемого и покладистого как Чихуахуа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С таким расчётом можно сказать что 90 процентов внедорожников и паркетников ежедневно колесят по дорогам городов и не реализовывают свой потенциал.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ShturM@N

именно.

люди покупают эти машины находясь под воздействием рекламы или просто хотят казать круче, чем есть на самом деле (я про городские крузаки,патрули и прочий внедорожный хлам)

 

возможно джейзетчики тоже полны юнешеского максимализма и до сих пор меряются своими свистками с другими участниками ГОРОДСКОГО движения

 

BaZuKaX

мы уже обсуждали с тобой, что в городе негде разогнаться и ты согласился с этим.

до "бесплатных" 80км/ч наши моторы разгоняются примерно одинаково, но при этом уз куда менее геморройный в плане каждодневной городской езды.

потенциал (при равных бюджетах) у джейзета больше, не спорю.

но нахрена тебе 100500 л.с. в городе, где их не реализовать?

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А весь кайф в скорости? Я кайфую чуть притопив уйти в шлейф.

Чем гемороен JZ  в городе?

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой кайф?

я уже забыл, когда в пределах МКАДа стрелка спидометра переваливала за 120 :cry:

 

джей, на мой взгляд, геморройный т.к. в нем есть турбина, которая требует к себе больше внимания:

т.е. Вы льете в него 98, его нельзя глушить сразу после поездки, а значит есть необходимость установки турботаймера. помимо этого необходим инстал всяких блуофов, доп. датчиков, кулеров и прочих атрибутов характерных для турбо моторов.

не говоря уже о более частой замены масла и бдительной слежки за работоспособностью всех систем.

 

уз же поставил и забыл.

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В туриках с завода нет ни каких турботаймеров, доп будильников и доп кулеров и блоуфов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ключевое слово "завод"

в клубе много Альтезз с джеем под капотом без всей этой мишуры?

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой мотор нельзя глушить после серьезных нагрузок. И лить 92 в моторы со степенью выше 10 тоже не комильфо.

Джей в городе ничуть не проблемнее. Я об этом говорил. Вы же не думаете что на аристе стремно двигаться по городу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да многие ставят все это и не понимают нахрена это все! ... увидел, прочитал в бортовике и я тоже хочу! многие вышеперечисленные вещи в стоке дают только минус :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Турбины не требуют доп внимания

98 бенз это да, хотя если не валить больше 3000 можно 95

турботаймер это функция есть в сигнализации

Блоу офф это фетишь, в стоке бай-пас у меня тоже.

Доп датчики это для души - ее успокоения

Интеркуллер это даа, необходимость.

 

Более частая смена масла это каждые 5000, в наших реалиях это делать лучше всем двигателям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

любой мотор нельзя глушить после серьезных нагрузок. И лить 92 в моторы со степенью выше 10 тоже не комильфо.

Джей в городе ничуть не проблемнее. Я об этом говорил. Вы же не думаете что на аристе стремно двигаться по городу?

серьезные нагрузки это 80-100км/ч?

я ездил на турбо аристе.

опять же, в городе ее потенциал не реализуем.

затраты на обслуживание выше

и даже если, подчеркиваю ЕСЛИ, джей разгонится на СЕКУДНУ быстрее, то что мне эта секунда ,если ежедневно в пробках я теряю по 2 часа.

 

BaZuKaX

если твой джей не будет крутиться свыше 3тыс об/мин, то я сильно сомневаюсь, что он объедет узет. А это значит, что ты вынужден лить 98

сигнализации у меня нет и никогда не будет.

замена масла каждый 5тыс, при среднегодовом пробеге в 20 приводит к доп тратам в размере ~10тыс.

а если у тебя пробег не 20, а скажем 50, как у некоторых? :)

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

B1ackBug хз на счет периода замены масла везде меняю каждые 5тыс км, в 3с всегда лил 98, в узет лил 98 на пополам с 92, так как 95 нормального нету

по мне так джей лучше, можно сказать это 2 мотора в одном, до раскрутки турбы и после
после того как покатался на узете, ну да мотор 4литра, да тянет, но нет такого ощущения как на турбе
едешь себе едешь тут турба раскрутилась и понеслось ))))

картинку с инета впомнил про 5.7 литра и 1.3 ротор

T4WzYFl3JMU.jpg

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блэкбаг, я в целом с тобой согласен. Но можно до 80-110 разогнаться и на второй.

И я триэсу даю остудиться. А в целом никто не заставляет на джее всю дорогу ехать в пол. Он и нанизах ух как не плох. Мы же сравниваем весьма обьемистые моторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

если твой джей не будет крутиться свыше 3тыс об/мин

 

Если турбо-Джей не раскручивать выше 3.000 об/мин, то зачем он тогда вообще нужен?

Его максимальный кайф постоянно крутить, когда турбины дышат полной грудью, как с его же слов это постоянно делает в отсечку по городу товарищ dev123.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так забавно читать людей, которые в плюсы UZета записывают комфорт в городской езде! Это ппц.

У немногих этот узет едет на свои паспортные данные, большинство свапнутых UZ преследует череда ошибок и глюков, которые они решает годами, электрика на половину работает, климата нет – это и есть комфорт?)

291360.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и улыбаюсь про проблемы в эксплуатации джея..

Купил почти два года назад турер вэ

.Год сам гонял, но из-за моей работы по вахте, сейчас в основном жена гоняет на турер вэ. Стоит кулек (и то для фетиша больше ) и выхлоп, турботаймер работает от сигналки, проблем от машины не больше, чем от альтеззы на 1Г. Масло и фильтр на альтеззе также каждые 5 тыс. менял. Расход чуть выше, но и улыбка шире. Марк 2 сотый кузов меньше нравится, чем бывшая гита, но эмоции от мотора все перекрывают.

Проблем с пайпами, силиконами итд, как многие пишут не наблюдаю. 

 

За два года намотал больше 50 тыс.км

Изменено пользователем рома89
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У немногих этот узет едет на свои паспортные данные, большинство свапнутых UZ преследует череда ошибок и глюков, которые они решает годами, электрика на половину работает, климата нет – это и есть комфорт?)

 

 

Если вопрос ко мне, то это не совсем так, как описано.

Я езжу постоянно, езжу на заявленной мощности, езжу с климатом, абсолютно все работает кроме TRC (и йух с ним). При этом среднесуточный пробег около 150 км, и машина за все время стояла только два раза (в сумме 10 дней, пока ждал новые оригинальные запчасти).

Да, есть некоторые глюки, но у меня то и свап ранний. И главное  - это абсолютно никак не влияет на ежедневную эксплуатацию машины в режиме комфортного рабочего поджопника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сказал что климат не УЗете не работает?

Последние несколько страниц сводятся к спору "кому что удобней/кому что больше нравится" по-моему для себя уже все и так определили всё. И дальше как раз будет срач.

Изменено пользователем mysaiv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трезвый, как раз к тебе это относится в меньшей степени, т.к. ты изначально подошел к свапу правильно (нашел кто правильно сделает и по максимуму пытаешься реализовать функционал), но даже при твоем педантичном подходе и то вылазят косяки.

А многие свап сделали через 5ую точку, и у них вообще ничего не работает., а потом продают недостроенный проект с оговорками "надоело, устал и т.д.".

 

mysaiv, в 2010-2013 когда я тоже "страдал/метчал" засунуть невпихуемое в IS200, читал все бортовики и помню как узетчики занимались сексом с климой (многие на неё забивали с отговорками: "я живу в Оймяконе, мне не надо оно"), и щас продолжают заниматься сексом с электрикой.

С тем же JZ таких вот оргий меньше судя по бортовикам, т.к. имея нормальный бюджет можно сделать полнофункциональную машину (пример гита 800л.с. Abath'a, где все работает), c UZ это реализовать не реально.

 

УЗ ставят из-за того, что он дешевле JZ (факт) и  "это v8 и звук" (факт). JZ ставят потому что - это турбо и "можно сделать тыщусил"

Изменено пользователем S1SOFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так забавно читать людей, которые в плюсы UZета записывают комфорт в городской езде! Это ппц.

У немногих этот узет едет на свои паспортные данные, большинство свапнутых UZ преследует череда ошибок и глюков, которые они решает годами, электрика на половину работает, климата нет – это и есть комфорт?)

291360.jpg

 

вы все поголовно пишите о хренове туче ошибок

у меня стоит 320 мозг , электрику делал человек с руками из плеч и все ок

если у кого-то какие-то проблемы с УЗетом в части электрики это вовсе не говорит о том, что мотор херня.

 

рома89

спорим, что твоей супруге LS на узете понравится больше? :bleh:

Последние несколько страниц сводятся к спору "кому что удобней/кому что больше нравится" по-моему для себя уже все и так определили всё. И дальше как раз будет срач.

 

лучше=удобней,нравится

у всех же разные критерии

кому-то бабцов с целюлитом на жопе подавай, а кто-то на кости бросается :)

Изменено пользователем B1ackBug
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.