Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

хлам, интересная статья, спасибо.)


Зы: если голосовалка будет, я за уз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже но не потому что он какой-то с завода, мне интересно его сделать, чтобы не стыдно было с булкой заехать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлам, я прочитал статью. Из твоего примера получается триэс быстрее узета. А узет быстрее дваджейзета.

Пояснишь? А то у меня дефицит дипломированности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы пздц, я просто смеюсь в голос с картинок)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хлам, я прочитал статью. Из твоего примера получается триэс быстрее узета. А узет быстрее дваджейзета.

Пояснишь? А то у меня дефицит дипломированности.

 

конечно поясню...раз Вы через строчку читаешь... 

 

есть понятие работы, тело массой М нужно передвинуть из точки А в точку Б, для этого нужно количество Энергии Q.

Так вот это Q равто Мощность умножить на время...отсюда понятно что чем больше мощность тем меньше надо времени...

а вот уже мощность в свою очередь равно как Момент умножить на частоту с которой прикладывают этот момент + коэффициенты...частота - это обороты.

так вот чем выше момент тем меньше могут быть обороты при той же мощности... 

момент 400 на 2000 как у большеобъемника и например 216 при 4800 как у всеми нами любимого 3с-ге акпп, считаем тупо без коэффициентов

400х2000= 800 000, второй случай 216х4800=1 036 800, где максимальный момент даст максимальную мощность ? кстати а для формулы 1 - это 290х17000 = 4 930 000

 

поэтому не вижу смысла оперировать понятием "удельный момент" - предложенный Вами, да еще и привязывать к литру объема...Кстати эффективность двигателя считается как момент к расходу топлива, может Вы с этим спутали???

 

А динамические показатели можно оценивать только с помощью мощности или литровой мощности, так как термин мощности учитывает и момент и частоту его приложения.

 

Всем пис...Джизет крутой мотор, но мне он не интересен, ибо 500 сил можно снять и с 2х литров и никакой заслуги в двигателе особо нет, лишь бы была прочность.

 

Как говориться пока турбина не дует все пох, когда турбина дует - вообще пох!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Исходя из всего вышеприведенного, правильно ли я понимаю, что:

Шокай мощнее 3с

3с мощнее булки

Булка мощнее 2жз ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Резюмирую:

В баттле жз против уз победил.... Шокай!

Второе место - хлам

Третье - я... Незаслуженно, но пох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ясно усвоил почему мотор с 700 Нм не может объехать мотор с 290...

при этом первый 5.8 литра, а второй 2.4

http://autokadabra.ru/shouts/75558

инфа эта уже известна всем грамотным автомобилистам. но поясни, почему ты решил, что наскар не объедет формулу?? в статье об этом не говорится. не объедет где: 0-100, квотер, условно бесконечная прямая? помимо мотора есть еще немаловажные факторы: вес, аэродинамика, передаточные числа коробки.

вот у меня хар-ки 3s очень похожи на юзетовские? кто кого объедет? (хотя я знаю, что я  :biggrin: )

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AndrewZi, вот еще Вам информация, там в тексте есть информация по углам. И они меньше мифической отметки 45 градусов

http://engines-toyota.ru/seria-s/17-dvigatel-toyota-3s-ge.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ска :D :D

Андрей походу принял каких-то наркотиков. Вроде всегда адекватно общался, а тут начал пороть чушь и переходить на личности :)

Момент чмо, мощность рулит. Иначе дизеля бы всех рвали, там момента море, но они никуда не едут.

3S имеет мало момента относительно мощности, всего на 17 больше, чем 1G, но едет неплохо для своего литража, 1G вообще никуда не едет.

Все же сравнивать двигатели нужно именно по мощности в целом.

DOHC и Твинкам суть одно и то же! Просто Тойота, по только ей понятной причине, называет Твинкамом двигатели с GE-головами, а FE вообще никак не называет. Но если придерживаться терминологии Тойоты, то да, Твинкам это круто, а FE это овощ... Можно считать, что Твинкам это тойотовский DOHC, где не только 2 вала, но и широкое растояние между ними. Однако, например, Хонда никак не называет свои широкоголовые двигатели.

Я бы не стал называть GE бошки более технологичными, чем FE. А в чем технологичность? Ну стоят клапана под другим углом и всего делов, для завода нет разницы как отливать болванку ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, доброе утро) за вчерашний бред прошу простить, во мне говорило Крымское светлое. Если кого обидел, извиняюсь!


Готов вернуться к конструктивному обсуждению)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпустило :)

Вернемся к более конструктивному руслу, предложенному 316.

По списку расставлю баллы, как МНЕ кажется в сравнении с 1джей.

Чем больше баллов, тем лучше.

UZ

--цена 1 (сам мотор дешевле чем джей, особенно на мкпп j160 которая стоит копейки, у многих уже есть)

--пасп. Мощность 0 (одинаково 280 пони)

--пасп. Момент 0 (тож примерно равный)

--потенциальная мощность легкого тюна (до 100т.р.) 0 (легкого тюна не будет, атмо тюн это гемор)

--расход 0 (да думаю одинаково жрут, если наваливать аналогично)

--цена свапа 0 (всякие кульки не нужны, но нужен хитрый выхлоп и переходная пластина для коробки, за это придется платить; если не ошибаюсь без этого никак)

--гемор свапа (спорный такой, неизменяемый параметр) 0 (продолжение предыдущего пункта. все это возня; еще и мозг не каждый работает как нужно; сцепу тоже нужно переделывать иначе держать не будет)

--надежность (тоже спорный) 0 (пусть будет одинаково, у джея турбина слабое место)

1JZ

--цена 0 (дороже, особенно на 154 коробке; имеет смысл ставить 154 если дальше качать мотор)

--пасп. Мощность 0

--пасп. Момент 0

--потенциальная мощность легкого тюна (до 100т.р.) 1 (тюнингуй скок хочешь. буст-контроллер за 5 т.р. поставил и уже 300+ кобыл)

--расход 0

--цена свапа 0 (особо ничего не нужно, но нужны кульки всякие и мелочевка)

--гемор свапа (спорный такой, неизменяемый параметр) 1 (головняка меньше, взял комплект и поставил, почти все подходит в наш кузов, особенно если был 1G; кардан можно не пилить, а поставить мотор вперед; выхлоп от марка дорабатывается чуть)

--надежность (тоже спорный) 0

В итоге получается 2:1 в пользу джея. Насмотря на то, что сами узлы дороже, я считаю, джей свапать легче, а перспектив тюнинга больше (не всем нужно).

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Булка не кто не сравнивает 1UZ-2JZ ибо нет смысла все понятно и так. Сток джей +выхлоп, куль, буст 0.75 превращается в 1.3 с пиками до 1.5. На бусте 1.3 (вместо паспортного 0.75) я думаю все понимают что 280 понями уже не пахнет и моментом в 46кг тоже, а вот сколько там Булка нам на стенде покажет.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну суть примерно та, но я имел ввиду бальную систему. Т.е. Ставим значение параметра каждому двигателю и ставим бал от 0 до 10. И так по каждому параметру. Сумму баллов сравниваем.

Пример стоимость 1UZ - 40-60т.р. (10); 1jz-gte - 50-70т.р. (8); 2jz-gte - 70-100т.р. (5)

Расход 1UZ - 15-20(10); 1jz-gte - 12-17 (8); 2jz-gte - 17-25 (5)

Потенциальная мощность легкого тюна 1uz - 280-300лс (5); 1jz - 300-350 (8); 2jz - 350-400 (10)

И т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение, первый джей чуть лучше узета лиж по причине веселости и большей живости на верхах. А так выбирая между первым и узетом..... я бы взял узет на автомате потому что дешего.


Хлам прочитай вдумчиво резюме с твоей ссылки.

 

"В итоге имеем, что мощность это производная от момента. Двигатель развивает момент, а мощность характеризует скорость вращения вала при выдаваемом моменте. Мощность показывает максимальную скорость, которую сможет развить автомобиль. Момент же показывает "тяговитость", т.е. характеризует способность двигателя "тянуть" автомобиль, и чтобы понять насколько быстро двигатель тянет машину, вводят понятие мощности"


По вопросу объедет 5.8 или 2.4. Спусти обороты 2.4 до уровня 7500 и посмотри кто каво тогда.

 

ТЫ сравни еще турбовинтовой и турбореактивный двигатель.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, у первого джея (так же на автомате) меньше расход, он очень легко ставится в Альтеззу (особенно со 110 кузова, там вообще как в Лего все). При установки не требует кастомизации компонентов (выхлоп, подрамник, подушки, кардан...). Неприхотлив, надежен, очень тихий и плавный.

По-моему опять все идет к вопросу вкуса и выбора.

Изменено пользователем AndrewZi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха я согласен с тобой про 1джей, но я же написал что просто узет дешевле и их как говна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо определиться с итоговым списком параметров, которые все мы для себя берем во внимание, когда принимаем решение -- что засвапить.

А то сейчас весь срач идет по сценарию " а jz мощнее! А пох. У узет легче! А пох. Джейзет тюнится! А пох. Узет надежней потому что не турбо!

И так далее. Приэтом в примеры приводят абсолютно левые, не относящиеся к спору двигатели (в основном те кто за большой и вялый).

Я предлагаю оценить все в комплексе и совершенно конкретные двигатели, которые мы с вами выбираем себе для свапа. А не сферический v8 в вакууме с лимана и не потенциальный джей с 2000+ л.с.

Сравнивать четко: 1UZ-FE non VVTi; 1UZ-FE VVTi; 1JZ-GTE non VVTi; 1JZ-GTE VVTi; 2JZ-GTE non VVTi; 2JZ-GTE VVTi. Все только их и никого больше. Никаких всемировых V8 против абстрактного L6 чугуний и т.д. По общей договоренности не ввти можно отбросить как экскремент мамонта недостойный внимания (для упрощения оценок)

Составили табличку заполнили средними значениями из практики, расставили баллы, получили результат.

Изменено пользователем 316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.