Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

да какие шутки, узет говно, жзет конфета.

Пока только Леха адекватно излагает свои мысли, а остальные прыгают от одного к другому и выясняют сингл и кулер 600х300 на 76 пайпе это сток или тюнинг.

уже будьте постоянны, а то выхлоп сваренный Ринатом для жзета это сток, а правый коллектор для узета жесткий тюнинг.

Вы поставьте на жзет родной кусок говна от Аристо, под названием кулер, вот тогда это будет сток

И посмотрим потом какие 350 сил вы там получите...

спор с вами ни разу не конструктивен, это утомляет. поэтому более не вижу смысла его продолжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ничего сверх сложного я делаю, самое сложное это идти против системы. но мне это чертовски нравится, пускай не быстро, зато интересно. . .

Я об этом и говорю, что ты делаешь это не потому что это быстрее, дешевле, практичнее, надежнее, а потому, что именно тебе интересно сделать именно это!

Но от того, что тебе интересно это сделать, для остальных этот путь не становится лучше, оптимальнее и т.д.

От того, что куча народа ковыряет тазомоторы они не становятся лучшими в мире.

Мы спорим какой мотор лучше UZ/JZ. И никто не опроверг того, что добиться повышения мощности на джее проще, быстрее, дешевле, надежнее. Из этого я для себя сделал вывод, что для тюнинга джей лучше узя. То что тебе интересней ковыряться с атмоузём не делает его лучше для всех остальных.

Изменено пользователем 316
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж взять аристу на 2джее и аристу 1уз ввти и сравнить (либо лексус гс300 и гс400), а то сток не сток

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично. С тобой говорит это как об стену головой биться. Вроде адекватный и тут же неадекватный.


Сток двигло это сток внутрянка и коллектора с турбинами и дросселем.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять узет и сделать с ним все тоже самое что сделал Казак, только вместо турбины прикрутить, поставить валы, а вместо даун пайпа рассчитать куда поставить х-пайп.

но при этом тот кто перебирает жзет молодцы, а кто ковыряется с узет неверные. . .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не лучше, но и не хуже Джея

Для езды в стоке возможно.

Для тюнинга и поднятия мощности -- нет, потому что на джее это "быстрее, дешевле, практичнее, надежнее"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сток двигло это сток внутрянка и коллектора.

это ты придумал? то есть турбина и интеркулер к мотору не относятся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

взять узет и сделать с ним все тоже самое что сделал Казак, только вместо турбины прикрутить, поставить валы, а вместо даун пайпа рассчитать куда поставить х-пайп.

но при этом тот кто перебирает жзет молодцы, а кто ковыряется с узет неверные. . .

И не получить того же результата. Тем более за те же деньги.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для езды в стоке возможно.

Для тюнинга и поднятия мощности -- нет, потому что на джее это "быстрее, дешевле, практичнее, надежнее"

наверное просто потому что никто не знает как зарядить атмосферник

в основном все начитались интернета про кованые поршни, Н-образные шатуны, легкий коленвалы, обороты под 10 тысяч, величие твин кама, и самое страшное легенда о маслонасосе.

при том что рб26 страдает такой же бедой, но 1000 сильные скаи от этого строить не перестали, а про 350-400 сильные городские моторы я вообще молчу, их как грязи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X_JI_A_M ну на рб26 с 1000 силами насосы стоят N1 а сток задолго до 1000 дриснул бы

да и N1 насосы не при 1000 силах тоже не держат порой

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НА скае есть тюнь маслонасосы, а кто посерьезнее система сухого картера.

 

Отредактировал пост. Коллектора в моем понимании это все до даун пайпа, а на впуске дроссель и рессивер, а интеркулер да это адская тюнь которая требует вскрытия мотора, замены редуктора, приводов и коробки, сцепы иначе все нахер сломается.

А ведь можно и без интеркулера замерить дурь чугунного куска говна.

Да чтоб атмо раскачать это нужны обороты ведь кто то сам говорил что мощь это момент умноженный на обороты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нихрена вы епашите. Тока хотел написать про насосы N1 для RB, не успел даже в носу поковырять, уже 3 ответа :)

На UZ таких насосов нет, насколько я знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На UZ таких насосов нет, насколько я знаю...

 

Почему нет? Она стопудов использовалась в Ле-Манн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сухой картер есть для всех.


N1 говорят не намного круче стока, тоже рвется потому что неудачная конструкция заложенная инженерами ниссан


И да вроде как чем шире валы тем тухлее низы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объем тут пофиг это физика смесеобразования. Упавать надо на разработку головы для блока 1UZ стоимостью по 5000 за шт с регулируемой высотой подъема клапанов 0.1-11.5мм в каждую единицу времени для отказа от дросселя и для самого оптимального смесеобразования на всех оборотах за счет еще изменения фаз газораспределения.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пацаны я вам не нужен, у вас и без меня хорошо получается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не сможем без твоих везких серьезношутко строк.

 

Рассмотрим 2 варианта на 154 коробках 1UZ и 2JZ без выхлопа, и прочего

 

в идеале не чего не сломано, все на месте, не чего не ремонтируем так как все это индивидуально, работа тоже не учитывается. Берет только то что 100% требуется по материалам.

1UZ  40-55

Насос 2-7

Впуск фильтр 2-7

Переходник 35-55

Опоры кастом 2-...

 

Итого  81-124  на выходе может быть 280, 407 Н·м, при 4000 об/мин

 

2JZ  60-90

Бензостанция от аристы 1.5

Обратка 0.5

Насос 2-7

Впуск фильтр 2-7

Интеркуллер 5-25

 

Итого 71-131  На выходе минимум 270, 451 Н·м при 3600 об./мин при 0.6 и около 350 при 1.3 

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда уж взять аристу на 2джее и аристу 1уз ввти и сравнить (либо лексус гс300 и гс400), а то сток не сток

+1 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  УЗет больше чем 0.6 не переварит с нормальной надежностью (надо усиливать поршневую и маслонасос, там вообще печаль, тупик), да и на 0.6 через полгода развалится вангую. 

Где я могу купить тюнячий коллектор на УЗ, который даст приход 20 л.с. без настройки мозга? Жду ссылку или хотя бы название модели (думаю в Австралии есть такой один?), там и цену глянем.

Что может сварить какой-нибудь Вася в гараже сам меня это не интересует, это кастом и уже совсем другая песня.

 

узет давку в 0.6 переваривает на сток-мозге, но уже появляется детон - надо доливать метанол или расжимать двиг. 1 бар держит даже ввтиайный узет на самых сопливых поршнях.

 

тюнячий коллектор для УЗ есть на ибее - http://www.ebay.com/itm/OBX-Racing-Sports-SS-Exhaust-Manifold-Headers-01-06-Lexus-LS430-4-3L-V8-3UZ-FE-/191484667389?hash=item2c956025fd&vxp=mtr

 

выхлоп от него замерян амерами на стенде.

 

Пацаны кому узет слить по дешману? приплачу еще, только заберите этот мусор!

 

готов забрать за самовывоз ) впарю какому-нибудь лоху, добавлю и куплю джизет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух..сколько говна тут..

UZ

Мотор за 40-55 поверю( это с нынешним курсом).раньше от 30тыс.

Переходник за 30-55 это что?? 25р у Шокая стоил кит.(плита+маховик)

насос 2-7 - это нахуа мне скажите?! сток отлично качает.

 

2JZ

мотор 60-90 это где? до подорожания бакса 60 это не ввти, от 75 ввти( отличная цена была). 80 более реальная. Сейчас дешевле 90- ввти (не в сопли мотор, а сухой), не видел.

 

А вообще моторы для разных целей.

UZ едет с низов, JZ c середины и верха интересные.

UZ по расходу АИ92-95 от 10 до 18( мои личные данные) , 2JZ от 10 до 25( тут дубас на все деньги, 20 просто пробки стоячии) но АИ98-если хотите чтоб мотор жив был.

УЗ масло не есть вообще (если исправен)  JZ-надо контролировать регулярно(если еще и притапливать).

Обсуждения по звуку мотора ---пф..ну не смешите, в8 вне конкуренции.

 

Итог: Кто хочет поставить и не париться,но ездить бодро то УЗ. Кто хочет поставить и дальше крутить-вертеть мотор и тюнинх, мощность -то JZ.

 

А вот Гита с 800лс супер крутая, может и надежно(в чем сильно сомневаюсь), но Гольф 6Р стейдж 2(впуск,выпуск,кулер,насос-турбина сток) на 108 бензе выезжает из 10 сек квотер.Тоже не идеал надежности(по сравнению с Тойотами. Но тоже отлично на каждый день под АИ98.

Изменено пользователем humory
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.