Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Шершню тоже комплимент! Красиво расписал)

А, это, балансировка там чо, норм? С одного стакана триангла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай те не брать в пример двигателя с прямым впрыском!

Прямой впрыск в априори эффективнее.

Шокай а эффективность и кпд это не одно и тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так поэтому и стали, что кпд выше, при прочих равных можно снизить расход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BaZuKaX сказал:

 

Прямой впрыск в априори эффективнее.

 Мне, Макс, жена тоже так говорила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, BaZuKaX сказал:

Кпд у турбо мотора им не нравиться. А какого хера тогда все стали делать мини литраж с турбиной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BaZuKaX сказал:

К диванным войскам вопрос. Имеем 3литра 6 цилиндров атмо расход воздуха 3.3 гр в секунду на хм и имеем 3 литра 6 цилиндров турба  расход на хх тоже 3.3 гр. . Вопрос что КПД одинаков да?

на хх - да. Но турбо отдаст в максимуме 200кВт, а атмо только -140кВт. Европа это смекнула что можно поставить мотор поменьше, надуть и получить ту же мощность, и пошел даунсайзинг. А в частичных и средних нагрузках маленький мотор под бустом более эффективен, что и показывает карта BSFC. (конечно дело не только в уменьшении размера мотора, там и алюсил, и повышенная температура работы мотора, егр, алюсил, более эффективная трансмиссия, впрыск непосредственный, который позволяет на высокой сж дуть и так далее)

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное это кпд на хх, для остальных режимов кпд не нужен там VE и BSFC

А как вот такое понимать.

Diesel Low rpm: 0.34
Diesel Peak torque: 0.35
Diesel Peak power: 0.37

Gasoline Low rpm: 0.42 - 0.47
Gasoline Mid-speed: 0.45 - 0.50
Gasoline Peak power: 0.50 - 0.60
Gasoline High-speed operation (7500-9000rpm): 0.60 - 0.70

E85/E100/Methanol: Use gasoline AFR and gasoline BSFC (e.g. 20% rich or lambda=0.8 uses AFR= 11.8, and use same BSFC as gasoline) This tricks the calculation and keeps the math correct even though the real AFR and BSFC with alcohol fuels is quite different. Using this method will obviously yield an incorrect calculated fuel flow. The lb/hr requirement for alcohol fuels is significantly higher than then lb/hr requirement for gasoline, at the same power level. Larger injectors and pump are required.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как ни странно в городской эксплуатации да. Гляньте  временной график работы за поездку. 70-80% работы мотора это холостые, когда надо просто самого себя крутить и навесные агрегаты и все. Я когда увидел это был в шоке, думал максимум процентов 30%

Из англ. текста я понял только что расход на биотопливе в среднем выше чем на бензине (возможно не правильно перевел?), ну это не секрет что теплотворный способность спиртов ниже бензина.

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Товарищи, я поражаюсь как каждый перекручивает факты под себя:blink:....  пример.

3 часа назад, Shokai сказал:

турбокомпрессорный мотор из того же стакана 98го лукойла берет больше- потому что тепленькие газы отработанные тоже он тоже преобразует в кинетическую энергию- крутит улиточку

а улиточка уже увеличивает его производительность, но бонус в том что она делает это грубо "бесплатно" 

Да, тепленькие крутят улиточку.. тут без б. 

Грубо бесплатно, тут тоже без б.

Только вот улиточка НЕ крутит колесики.... с трианглом.

Улиточка дует, а куда дунули туда и налили.;) это и называется термином "литровая мощность"

Преобразование тепленьких в наддув - это плата за литровую мощность, к КПД отношения не имеет.

Шокай попробуй..  переосмыслить что-ли, посмотреть с другого угла, не знаю.

Еще пример.

Вот сравните 2.0TFSI (184-311 л.с.) 

Красивые картинки современного вагомотора, а я думал мы здесь обсуждаем моторы которым 20! лет в обед.

А также, вы не забыли что все современные моторы идут с ЕГР, там на впуск летит до 50% тепленьких, а это снижает насосные потери(разряжение, вакуум) на холостых. Конечно есть экономия, тут без б.

Вот хороший вопрос.

А какого хера тогда все стали делать мини литраж с турбиной?

Вы думаете они для вас стараются?, потребитель для них - это мясо кусок.

Нужно загрузить производителей турбин заказами, вот и делают такие движки. И картинки красивые нарисуют и обоснуют четко.

А кто заплатит за эту гулянку.....:sleep: ответите сами.

 

 

 

3 часа назад, ek-param сказал:

на хх - да. Но турбо отдаст в максимуме 200кВт, а атмо только -140кВт. Европа это смекнула что можно поставить мотор поменьше, надуть и получить ту же мощность, и пошел даунсайзинг. А в частичных и средних нагрузках маленький мотор под бустом более эффективен, что и показывает карта BSFC. (конечно дело не только в уменьшении размера мотора, там и алюсил, и повышенная температура работы мотора, егр, алюсил, более эффективная трансмиссия, впрыск непосредственный, который позволяет на высокой сж дуть и так далее)

Вот все верно человек написал, только забыл добавить, что ресурс упал с 0.5-1 млн км до в лучшем случае 0.1-.0.2 млн.

И о какой экономии может идти речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sweet jezus...

братан, попробуй читать хотя бы через строчку , а не выборочно отдельные слова из текста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кпд/эффективность турбо и атмо двигателей примерно одинаковое(примерно!), при прочих равных, только турбомотор работы совершит за цикл больше. Для сравнения jz и uz вопрос неактуален уж точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы не назвал энергию выхлопных газов в турбодвигателе бесплатной. скажем так, это дешевая энергия

но она перестала быть бесплатной (атмосферный двиг) как только стала кому-то нужна (турбо), потому что на ее "обработку" тратятся другие силы теперь

 

япы из покон веков делали небольшие, но турбированные двигатели, еще до того как это стало мейнстримом.

просто сейчас в моду пошли совсем уж крошки с турбинами

думаю их тупо дешевле и проще делать (проще дудку прикрутить. чем отливать многоцилиндровый блок и голову), ну и вроде как более экологичны и экономичны они. вот и все

 

11 часов назад, AndrewZi сказал:
11 часов назад, BaZuKaX сказал:

Прямой впрыск в априори эффективнее.

 Мне, Макс, жена тоже так говорила.

 

Ахаха! Это пять! :D:D

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята вы совсем что-ли не хотите разобраться в сути ? ну откройте книжку, ну почитайте. у ребенка возьмите учебник физики за 9 класс почитайте, чтож вы на себе последнюю рубаху рвете. . . 

м-да. . . жгм заразен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

писал писал, потом плюнул ...  уже не первый раз сталкиваюсь с пролетарским невежеством, когда с пеной у рта люди фанатично защищают какую-то дичь, которую где-то услышали, но не осмыслили на предмет верности и корректности.  когда человек не понимает смысл такого параметра как КПД, но в тоже время оперирует терминами "литровая мощность", буст, потери, когда двигатели сравниваются по "буклетным" лошадиным силам  и т.д. и т.п. то попытка объяснить ему "как оно есть на самом деле" превращается в библейскую притчу про бисер. в настоящее время происходят глобальные процессы деградации общества, вызванные поощрением лени и признанием "знания" и "трудолюбия" пороками. модно быть глупым бездельником но обязательно "на хайпе", а не трудолюбивым и образованным... сейчас в рунете почерпнуть дельную информацию в открытом становится практически невозможно, на заграничных ресурсах еще можно, но тенденции аналогичные. "образованные меньшинства", начинают уходить из свободного доступа в закрытые форумы. (для примера, двухгодовой доступ к одному из ресурсов для меня обошелся примерно  в $450). определенные знания требуют определенной литературы, сугубо специфическая также не всегда бывает в открытом доступе :) (например японческая книга со схемами на альку мне обошлась около 3к рублей, купил её потому, что схемы в легионавтодате мало того, что не полные, так еще и с косяками). про деньги, которые были мной потрачены для того чтобы изучить английский и японский языки в размере достаточном для получения необходимой информации даже говорить не буду ;) . ну так вот, на этом всем фоне пролетарское "а чё, сказать трудно чтоль?" звучит более чем смешно :) сказать не трудно, но смысл? Вам все  разжуешь, в клювик положешь, а вы один хрен не то что усвоить этого не можете, вы выплёвываете, генерируете пену и со всей пролетарской ненавистью фанатично защищаете какую-то дичь :smoka:

з.ы. пролетариат выше описан с ментальной, а не финансовой точки зрения ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты не думал, что для кого-то изучение данного материала не является основным занятием и тем более средством к существованию? Что каждый вникает в суть вопроса ровно настолько, насколько это ему необходимо)

Тебе надо пуговицу пришить, ты хоп на форум белошвеек, бабоньки, мол, так и так, слышал, знаю, но сам не пробовал, чо каво поведайте! А они тебе, слушай, невежа, пролетарий, гопник, как ты будешь посмел ваще! Открой учебник по технологии для девочек за 6й класс и вникайте в суть! Ты им, да как бы, девчули, не досуг читать учебники, да и пацан я как бы, не собираюсь на хлеб ваш претендовать! Дайте науку да и спасибо на том!? А в ответ, нифига, быдлу знаний не даём, они нам дорого стали! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне вообще не понятно нафига вникать в суть КПД и кто тут эффективнее. жмёшь тапку, руль крутишь, норм. если атмо эффективнее турбы (или наоборот) нам ли не похер? в чём смысл срача?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AndrewZi ну для меня, кстати, как не странно  "изучение данного материала не является основным занятием и тем более средством к существованию" :) мне было интересно - я его и изучил. А белошвейки будут правы - отдай в ателье, там тебе пришьют, :) жалко денег отдавать и охота самому вникнуть: тут два пути долгий (метод проб и ошибок) и эффективный (учебник технологии) ;) 

на самом деле посыл мой был не в том что "идитенаксуйкарбонарии", а всего на всего: "научитесь слушать и не говорите с уверенным видом о том, о чем не осведомлены" :smoka:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
16 минут назад, Amaru сказал:

в чём смысл срача?

В том, что все тупые неучи, а стол не едет.... И не поедет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смысл в том что люди пишут "мбля я туповат, обьясни на пальцах" а после подробного обьяснения отвечают "да не, это всё поебень, а ты тут умного из себя строишь - иди в лес" 

22 минуты назад, Amaru сказал:

в чём смысл срача?

вот и всё

я давно знаю что здесь принято быть тупым, главное- быть как все 

давно перестал писать что-либо в разделе подвесок и тормозов

про которые я изучил охрененное количество литературы, и возможно мог бы чем-то поделиться

и сам построил не один рычаг и не два

там Булка есть который три слова изучил иностранных и теперь их в каждое предложение вставляет

 

но это считай что никому не надо, кто просит- я вк лично отвечаю

 

так что да, от сраного Кашкая один флуд, забаньте его, позовите Базуку уже наконец god damn it!!!

 

а стол говно! 105 с литра квадкам!

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что остается два пути: либо "подумать над своим поведением и сделать выводы",

либо оставить все как есть, а те, кто в "теме" поступить так:

KZZ81l.gif

з.ы. кстати, многие в свое время так и сделали, например с бортовиками )))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Shokai сказал:

 стол говно! 105 с литра квадкам!

 

Столько лет миновало, а твой пукан все ещё дымится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.