Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Что-то хондовский К20 в 10 000 крутится и про балансирные валы не слышал. Уравновншенные бнв и жизеты с таких оборотов худеют.

Вся теория хороша, надо только знать куда её применять.

КПД имеет крайне непрямое к мощности и надёжности. Разве что к расходу, и то не совсем напрямую. Слишком много условий.

С баллансировкой та-же фигня. Не всё и не везде надо уравновешивать.

 

Пацаны, создававшие этт моторы, прочитали литературы больше нас всех вместе взятых. Основная наша задача - их не испортить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 3s же тоже нет балансировочных валов, или я что упустил? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В триэсе нет конечно балансировочных валов. И с 4г63 они очень похожи. Оба "квадратные" моторы. Но триэс при этом ещё и крутится в щи.

 

Узет тоже очень сбалансированный мотор. Но он не гоночный.

А, к примеру, мотор мустанга гт350, Порше 918 спидер, Ауди рс8 и ещё ряд моторов в8 - гоночные! Крутятся +/- 8000 об. Но при этом не сбалансированные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, sant57 сказал:

Что-то хондовский К20 в 10 000 крутится и про балансирные валы не слышал. Уравновншенные бнв и жизеты с таких оборотов худеют.

в ВК есть видео про хонда моторы с переводом от BMI, там челики обсуждают чтобы поднять рабочие обороты не повредив мотор нужно очень жесткий блок отливать с кучей перегородок и усилениями, так как колено очень сильно деформируется и вибрирует на больших оборотах, а жесткий блок его удерживает и на дает развалится на 9-10 тысячах. Рядные шестерки заведомо в проигрыше в отличие от четверок из-за более длинного коленвала, и тут даже сбалансированность видимо не дает достаточного прихода. Но инженеры конечно точнее ответят на этот вопрос. А то опять поржут)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже как то говорил, у меня была одна Альтезза рс мт Дена Усанова, у неё в логах рсм-ки было записано 11 200 об/мин и что-то около 250 км/ч)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, AndrewZi сказал:

Адвокатов, вместо пневмы лучше почини свой гс.

Ты знаешь что-то о моем жс чего не знаю я? Врядли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не сравнивайте атмосферные пукалки и турбо-моторы (4g63)

турбе нафиг не надо крутиться высоко, чтобы рвать всех :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AndrewZi сказал:

Я уже как то говорил, у меня была одна Альтезза рс мт Дена Усанова, у неё в логах рсм-ки было записано 11 200 об/мин и что-то около 250 км/ч)))

у меня тоже такое было, правда на 1Г, глюки никто от отменял.

 

а что касается уравновешенности моторов, нужно понимать какая гармоника что вносит, а не тупо сравнивать галочки в таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.10.2017 в 17:44, AndrewZi сказал:

 

 

пс: справедливости ради... 1гте сток буст 0,6, 2гте сток - 0,55

 

 

 

у меня 0.9-1.0 с небольшими откатами. мозги сток от 110 я отдельно брал во Владике. вот думаю какова вероятность что японец с ними химичил или такое исключенно, ведь есть тюнинг мозги или буст контроллер поставить, смысла в сток нет лезть.

 

 

 

 порой одинаковые моторы даже после свапа по разному едут, а вы разные моторы сравниваете. есть похоже куча факторов кроме самих моторов. не знаю почему такие споры у вас

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Juve просто вскрой коробочку и поймешь "тюнь" или "не тюнь", если там  есть дополнительная плата, то тюнь, если на вид никакого "колхоза" - сток ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не, плат не было. отдавал еще спецу он иммо убирал, тоже ничего не сказал. просто от многих слышал что сток столько не дует. но датчик по идее врать не будет, ибо оригинальный дефи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя же вроде трасса жирная и куль хороший стоит? Хотя 110 мотор не поддается таким средствам, ему контроллер подавай, кроме того он в ответ дроссель закрывать пытается, хитрожопый говнюк. Зато самый экономичный из всей линейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чо нет реакции на то что uz сбалансированный?)) Я думал эту тему быстро разгонят.

Слышал, что не все в8 одинаково полезны. И есть они с плоским коленом и крестообразным. Так вот на любимом всеми узете оно крестообразное, для плавности, баланса и комфорта. Порядок работы цилиндров таков, что мотор весьма сбалансированный. К тому же блок имеет развал 90 град. И мотор короткоход. То есть Тойота тут просто красавцы!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 2.11.2017 в 11:30, AndrewZi сказал:

Леха, ты не думал, что для кого-то изучение данного материала не является основным занятием и тем более средством к существованию? Что каждый вникает в суть вопроса ровно настолько, насколько это ему необходимо)

Тебе надо пуговицу пришить, ты хоп на форум белошвеек, бабоньки, мол, так и так, слышал, знаю, но сам не пробовал, чо каво поведайте! А они тебе, слушай, невежа, пролетарий, гопник, как ты будешь посмел ваще! Открой учебник по технологии для девочек за 6й класс и вникайте в суть! Ты им, да как бы, девчули, не досуг читать учебники, да и пацан я как бы, не собираюсь на хлеб ваш претендовать! Дайте науку да и спасибо на том!? А в ответ, нифига, быдлу знаний не даём, они нам дорого стали! 

 

если ты спросишь - тебе ответят, даже может кто-то пришьет. но если ты придешь на этот форум белошвеек и будешь доказывать, что пуговицы можно только крестиком и если квадратиком то рубашка будет неуравновешана гармониками 3го порядка. то я думаю тебя далеко пошлют и вряд-ли еще что-то дельное расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, Илья.  Но это не отменяет тот факт, что лицами знающими, информация на этом форуме преподносится в таком тоне, что и слушать не хочется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну у нас же на форуме нет топовых инженеров проектировщиков двс, сидящих в КБ, чтобы посылали нас подальше неучей?, так каждый сам у себя в гараже собирает пушку-гонку, общается с такими же фанатами и, кто-то немного литературы почитал вот и общаемся и делимся опытом. Никто вроде с пеной у рта не гнет свою линию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, sant57 сказал:

Что-то хондовский К20 в 10 000 крутится и про балансирные валы не слышал. Уравновншенные бнв и жизеты с таких оборотов худеют.

Вся теория хороша, надо только знать куда её применять.

Вопрос, каким образом ты привязал балансир. валы к оборотистости?

Чтобы крутить мотор нужно: облегченная/упрочненная ШПГ, широкие распредвалы, усиленные пружины, снятие остечки. Все.

Балансировочные валы - это не про оборотистость, это про вибрации.

Вибрации - это про надежность, меньшая нагрузка на детали двигателя и кузова, комфорт.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AndrewZi сказал:

А чо нет реакции на то что uz сбалансированный?)) Я думал эту тему быстро разгонят.

Слышал, что не все в8 одинаково полезны. И есть они с плоским коленом и крестообразным. Так вот на любимом всеми узете оно крестообразное, для плавности, баланса и комфорта. Порядок работы цилиндров таков, что мотор весьма сбалансированный. К тому же блок имеет развал 90 град. И мотор короткоход. То есть Тойота тут просто красавцы!

 

Да. Верно подметил, с крестообразным коленом. Я раньше не обращал внимания.

Книжка пишет, что именно в таком конфиге, движок может быть уравновешен без дополнительных валов.

1.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Shokai сказал:

у к20а аж два балансирных вала

однако здравствуйте

 

hydrogen_nuclear_bomb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.