Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, Shokai сказал:

у к20а аж два балансирных вала

Ну вообще-то к20а было штук 5 модификаций.

И да, какие-то имели балансирные валы.

Вот только их не имел редтоп, который как раз имеет 215-220лс и потенциал крутиться в 10 000.

Фото из каталога конкретно от ЕР3, 215лс который.

 

7i9DClr3ufM.jpg

 

15 часов назад, ignatiy2003 сказал:

каким образом ты привязал балансир. валы к оборотистости

Я это и хотел донести. Что несбалансированный мотор не значит плохой, малооборотистый и тд. И этот параметр уж точно не делает жз лучше уз

Второй раз не могу пост редактировать, но в общем.

Балансирные валы там, где масляный насос.

Вот 2 скрина, от овоща CR-V и красноголового ЕР-3

В овоще они есть, в гонке их нет.

Вопрос в аудиторию: почему?

mZQ7z_0FQzY.jpg 4DdBOixYS08.jpg

Изменено пользователем sant57
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я ж писал, Гонко-мотору не нужно быть комфортным, в8 с плоским коленом крутится в небо, н22, к20, 3с, zz, 4a и так далее. Их трясет как сук, но это пох, это спорт. Главное что был очень прочный блок.

Жизет можно крутить 10000, но дороговато и он турбо. Хотя рб крутят и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да никуда их не трясет. Обычные моторы.

Балансирные валы должны быть в премиум элите, чтоб мотора вообще не чувствовать. А на 4х цилиндровых шулушайках это скорее маркетинговый ход.

 

Я только не пойму куда тема ушла.

Причём тут КПД, уравновешанность, расходы воздуха. Мы по ним жз и уз сравниваем чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы сравнить не просто что лучше стол или чугун: кпд, уравновешенность, стоимость обслуживания, надежность и еще может что-то. Я бы еще и 3s-gte добавил к срачу, мощность почти таже, особенно с не ввт v8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В овоще они есть, в гонке их нет.

Вопрос в аудиторию: почему?

 

Это частный пример, а в ево есть валы, чем не гонка? Вопрос ведь еще в себестоимости производства и каждый производитель решает, надо не надо. В тазе я вообще такого представить не могу.

 

Их трясет как сук, но это пох, это спорт. Главное что был очень прочный блок.

 

Так-то оно так, только вот вибрации повышают усталость металла даже больше чем не постоянные ударные нагрузки.

Тупо нагрузка на шейку вала больше, вкладыши съест быстрее.

Уравновешенность мотора - это ода ресурсу.  

 

Жизет можно крутить 10000, но дороговато и он турбо. Хотя рб крутят и больше.

 

Да можно крутить ЛЮБОЙ мотор, только если после 6 тыщ мощность уже падает, смысл крутить? Ставим широкий распредвал и с низу он уже не едет. Немного помогаю фазокрутилки, но фазу то распредвала они НЕ меняют, они ее смещают. Вопрос баланса. 

 

 

Я только не пойму куда тема ушла.

Причём тут КПД, уравновешанность, расходы воздуха. Мы по ним жз и уз сравниваем чтоли?

 

А как еще сравнивать моторы?:blink: На аргументах типа "Турик-песня, вэшка-валит"? 

Это будет религиозная битва столопоклонников и свидетелей валящего чугуна.

А чувства верующих лучше не оскорблять. А то будет....    

Просто ржал.

 

17309102_516380078530911_3111197765176059241_n-e1489822222103-1-1080x530.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ignatiy2003 сказал:

А как еще сравнивать моторы?

ну может по объективным показателям?
типа там мощность, крутящий момент, обороты максимального крутящего момента, расход топлива, конструктивные особенности. давайте хоть конструкцию маслонасосов сравним.

 

скажи мне конкретные цифры КПД у 1JZ-GTE vvti и 1UZ-FE vvti и я отстану. а то помоему мы сравниваем погоду на улице по температуре своего пердака в толчке по утрам.

и если ты мне хочешь сказать, что у UZ проблемы с балансировкой, то у меня сомнения, что ты в живую хоть один из них трогал. и пофиг на балансирные валы, он и без них прекрасно мягко работает. да и по ресурсу уравновешанной наковальне он никак не уступает. у UZ много других особенностей, из-за которых я люблю JZ. но тут мне стол хочется защищать. тк теория двс в какой-то фарс превращается.

 

а 4G63T во многих вещах не идеал конструктивного гения. и кстати тоже на них не на всех балансиры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вот КПД, уравновешенность, расход топлива - это разве не объективные показатели? За то и топлю и стараюсь давать цифры и конструктив.

 

скажи мне конкретные цифры КПД у 1JZ-GTE vvti и 1UZ-FE vvti

 

Я не знаю конкретных цифр КПД, если знал уже написал. Кто-то утверждает, что у турбы выше. Я в этом очень сомневаюсь. В книгах пишут что КПД турбы выше! Но где? На самолетах!

Там постоянные крейсерские обороты, это 70-80% пиковой мощности.

А на машине, мотор разжат СЖ 8.5-9 очков, турба дует с 2.5-3 тыщ, а до них надо еще докрутить. Думайте сами решайте сами.

Ради интереса почитал турер-в. Пишут, что на чугуне расхода по городу меньше 15 литров просто нет.

Расход на столе у кого-то 13 литров. Конечно зависит от стиля, но факт остается фактом.

И вообще почему сравниваете 1JZ-GTE vvti и 1UZ-FE vvti?

Один турбо другой атмо, как их объединить? Я уже предлагал, через объем.

Наддув 0.75, абсолютный 1.75, умножили на 2.5, получили 4.375.

Так вот сравнивать нужно 1jz-gte vvti и 3uz-fe vvti.

 

и если ты мне хочешь сказать, что у UZ проблемы с балансировкой

 

Вообще ни разу не пытаюсь сказать, что там проблемы. Сам только в этой ветке узнал, что развал 90 гр и + коленвал решает.

Сам топлю за атмомоторы.

И понять не могу, почему народ молиться турбо-богу. Может жвачку  турбо много съели?

Турбо лаг, херовая отзывчивость на педаль, высокооктановый бенз, проблемы с охлаждением, лишние детали.

А плюсы, литровая мощность и пшик-пшик.

Чую ждет меня это.....

1468595193170093012.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
16 минут назад, ignatiy2003 сказал:

 

И понять не могу, почему народ молиться турбо-богу. Может жвачку  турбо много съели?

 

Может просто потому, что небольшим поднятием буста мотор получает неплохую прибавку в моменте и мощности?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, bulka сказал:

Может просто потому, что небольшим поднятием буста мотор получает неплохую прибавку в моменте и мощности?

 

На первый взгляд, очень четкий аргумент. А теперь поближе глянем.

Просто поднять буст, привет детон. Нужен либо жирный куль, либо высокий октан, либо откручивать угол, либо понижать СЖ, либо все вместе.

Ко всему выше еще тюнь-мозг, бустконтроллер, радиатор пошире. К этому-же обороты выхода на наддув тоже повышаются.

 

А вот здесь слово "просто" как-то не лезет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что видимо ты теоретик. У многих бутап с 0.65-0.75 на 2jz-gte  превращается в 1.1-1.3 на этапе свапа само собой (Катом выхлоп и не сток кулек). При этом отлично вывозит сток мозг, не нужен буст контроллер,  а бенз и так нужен 98. 

На 1jz-gte прирост скромнее,0.65-0.75 переходит в 0.9-1.1  путем манипуляций с актуатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, так то я тоже теоретик. Просто Игнат не видел живьём жизет и узет. Про детонации и разжатие джейзета при бустапе, это конечно не правда. А хороший куль и выхлоп любому турбомотору нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration
11 часов назад, ignatiy2003 сказал:

На первый взгляд, очень четкий аргумент. А теперь поближе глянем.

Просто поднять буст, привет детон. Нужен либо жирный куль, либо высокий октан, либо откручивать угол, либо понижать СЖ, либо все вместе.

Ко всему выше еще тюнь-мозг, бустконтроллер, радиатор пошире. К этому-же обороты выхода на наддув тоже повышаются.

 

А вот здесь слово "просто" как-то не лезет.

 

Просто поднять буст. Детона нет
Октан 98-100 в любом случае. Жирный куль - при свапе в любом случае встает.

Радиатор, бустконтроллер, тюнь-мозг - ничего из этого не надо.

Шокай тока аутлет переделывает и все :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
13 часов назад, bulka сказал:

Может просто потому, что небольшим поднятием буста мотор получает неплохую прибавку в моменте и мощности?

 

А что ещё надо для счастья бюджетным сваперам? На фоне дешевизны, запаса прочности и простоты бустапа абстрактный свапер не будет больше ни о чём задумываться. Остальное для него не важно. А все явные недостатки будут притягиваться за уши какими-то космическими обрывками теорий, в попытке выставить их достоинствами. И пох, что судя по бортовика, половина людей не может его заставить нормально ехать, а у другой половины он способен сам передвигаться, но дрищет со всех щелей. И пох, что он надёжен на столько, что Казак нашёл живой, только купив четыре мотора подряд - зачем это афишировать и вспоминать? И пох, что расход больше, чем у более объемных моторов - это мелочи, правда? Зато он где-то у кого-то валит, кто-то это когда-то видел, и даже возможно ездил. Но не важно, что этот кто-то вкинул в него 200-500 тр тюнью, про это мы предпочитаем тихо помалкивать. Ибо он идеален... Для бюджетных сваперов, правда. Для тех, кто выбирает мотор не по дешевизне и простоте бустапа (тупо старт со светофора за копейки), а с более интересной фантазией или целью, чугун никогда не будет идеалом. Существует гараздо более интересные моторы, более фетишные, более производительные, более "много чего". Но при этом они более дорогие (не по карману сваперам), в связи с чем - они по умолчанию становятся откровенным говном...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

мы  у сравниваем стол и наковальню.

И по каким критериям? Ты говоришь о том что казак купил 4 уставших мотора 1991 года выпуска? Так они мне ровесники.

То что 2наковальня-гте ввти дрифтит лучше чем 1стол-фе - это я проверил на себе :)

В остальном - ничо не могу сказать. Женя при каждой встрече со мной говорит о том что на кольце 2чугун - днище и я с ним согласен. 

 

Если голосование называется "лялька для наших кузовов" - то давайте рассматривать эти моторы исключительно в нашем кузове.

И тут все не в пользу гейзета. Развесовка - говно. На кольце алька на 3газонокосилке (3s-ge) лучше. Если загонять мотор глубже - надо распилить нахрен тачку. 

 

Сток на сток? у гейзета момента больше на 50нм.

При установке в наш кузов обычно все ставят кулек побольше стока и он фронтальник, который добавит еще момента. Стол - вроде как надо с мозгом поиграться, чтоб он на механике работал нормально. Тут я хз чо там столоводы мутят. Не читал - не интересно.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
29 минут назад, bulka сказал:

у гейзета момента больше на 50нм.

Ты сначала докрути его до этого момента. ) На форуме 99% светофорных гонщиков, а не дрифтеров. А в реалиях современного города долбить Джей в отсечку не у всех получится. )

Я тебе не о дрифте говорил, а в целом. Точнее обо всём остальном кроме дрифта, т.к. напомню, что на форуме 99% светофорных гонщиков, а не дрифтеров. )

Если спорить о том, что лучше для дрифта - для единственной вместе с драгом дисциплине, где мотору не надо абсолютно ничего интересного из себя представлять, кроме запаса прочности на вдутие, то безусловно, с чугуном здесь проще. Блок и коленвал от тепловоза ему дают фору - стол сложнее запилить на 700+ сил. В остальном - тяните за уши, послушаем. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Я не хочу спорить про дрифт. Я просто между делом указал что знаком с ним немного.

 

Слава. стол - 407нм при 4.100 оборотов

Наковальня - 451 при 4.000 оборов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
1 минуту назад, bulka сказал:

стол - 407нм при 4.100 оборотов

Вези Шокаю валидол )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самые частые слова в этой теме это

"гонки", "спорт" и "быстрее"

у меня вопрос

сколько человек из всей той массы что здесь отписывается- имеет хоть какое-то отношение к реальному автоспорту ? не гран-туризмо и нфс, не автобусные остановки со светофора  а там где ночь перед гонкой и телеметрия на старте ? 

 

если уж на то пошло то...

441 N·m (325 lb·ft) of torque at 3400 rpm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

Никого тут нет, кто имеет отношение к спорту. Но моторы все привыкли сравнивать по мощности и моменту, забивая на расход.

 

Поправка. у гейзета такой момент уже на 3.600

 

 

сделайте голосовалки 4 штуки.

"лучший мотор в нашем кузове для города\драга\тайматтака\дрифта"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
3 минуты назад, bulka сказал:

Поправка. у гейзета такой момент уже на 3.600

 

Поправка:

 

4b03e4b43fa6.jpg

 

 

Как бы стол выходит на 400 уже с 1800 об/мин, есичо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

А вот тут данные разнятся. Японская википедия говорит одно, а русские графики - другое)))

4 минуты назад, Shokai сказал:

это вам бабушка нашептала, Александр, или вы просто за всех сразу отвечаете ?

Шакаюшка нашептала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница когда узет выходит на момент? Кто гоняет на холостых? Никто, так не бывает. А куда девается момент у узета после 4500? Правильно падает. А нах нужен литражный мотор, который не едет на верхах, не нужен! И не надо заливать что мы, мол, спокойно катаемся и не гонщики вовсе. Если так, то вы выбрали не ту машину и не тот мотор. Поло седан тоже на низах здорово тянет! Для города более чем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Треzвый сказал:

Как бы стол выходит на 400 уже с 1800 об/мин, есичо...

Фигню какую-то намеряли, видимо не учли что гидротрансформатор при скольжении преобразует часть оборотов в момент, отсюда и чудесные показатели.

 Ну не может атмосферник c 1800 об/мин выдавать 100Н*м с литра

Я больше этому графику верю

attachment.php?attachmentid=233473&d=132

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.