Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Народ, ну вот вы чем читаете? Я же написал либо то, либо это, либо пятое, либо десятое.

И куль жирный у всех стоит и бенз сотку все льют и трасса на 76 трубе, да без б, только вопрос, как это противоречит моим словам?

Я владелец сарая, там эти моторы в стоке. 

Ну вы хоть раз что-ли попробуйте бустапнуть джей в стоке, в родном кузове, со стоковым кульком и выпуском. 

А потом уже напишите, "теоретик хули", "моторов не видел салага".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team
3 часа назад, AndrewZi сказал:

Кто гоняет на холостых? Никто, так не бывает.

99% здесь присутствующих, т.к. 99% нашего пробега приходится на город. 

Андрей, мы не на форуме профессиональных гонщиков. Здесь 99% публики - городские светофорные стритсракеры.

Я в городе использую 30-40% мощности, чтобы двигаться быстрее основного потока. А в этом режиме турба только начинает на буст выходить, тогда как стол уже во всю крутится в полке момента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, ignatiy2003 сказал:

 

А мы тут обсуждаем сарай? Или свап в наш кузов?!

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, BaZuKaX сказал:

А мы тут обсуждаем сарай? Или свап в наш кузов?!

По-моему, мы обсуждаем двигатели.

Но, что бы их обсуждать, нужны хоть какие-то равные стартовые позиции. Например сток.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ignatiy2003 мы говорим про наш кузов. И у меня нет ни одного знакомого кто при свапе бы ставил сток кулек и почти все на 76 трассе.

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BaZuKaX сказал:

ignatiy2003 мы говорим про наш кузов. И у меня нет ни одного знакомого кто при свапе бы ставил сток кулек и почти все на 76 трассе.

Так зачем тогда сравнивать сток уз и уже не сток жз? и доказывать что он лучше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
4 минуты назад, ignatiy2003 сказал:

Так зачем тогда сравнивать сток уз и уже не сток жз? и доказывать что он лучше?

Они так и не смогли это объяснить за 150 страниц. Зачем в сотый раз спрашиваешь? )

 

Андрюх, ясен хрен, что троллю. А то скучно стало читать какие-то молекулярные теории...

Как можно говорить серьезно, если уже даже Булка говорит, что у 4.0 вэ8 полка момента начинается перед красной зоной тахометра. ))

3 часа назад, ek-param сказал:

Я больше этому графику верю

 

Он чем-то противоречит моему, если не докапываться до запятых? )

Глянь на него - момент в 360 (то есть 90% от максимума) доступен уже на 1500 об/мин. А если утрировать, то, помня, что 1500 об/мин являются прогревочным холостым ходом в морозное утро, то вся полка момента у стола стартует с холостых. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава. 

 

1j_cam_gluf.gif

Тоже с хх 

542e481b-2caf-4215-ad40-0efe8f416259.png

ignatiy2003  мы говорим про наш кузов! Кто что там себе на придумывал это его проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну и?

Я в городе обычно не кручу больше 3-х тысяч (за исключением обгонов). То есть, средние мои обороты - около 2.000+.

У стола на 2k момент где-то под 370 согласно графика на этой странице, а у 1джей по твоему графику около 280.

370 и 280 при равных оборотах - есть разница? Есть. Она огромная. И она именно в самом востребованном режиме для городского авто. И с этим не стоит спорить.

Я давно сказал/согласился, что сток-стол более привлекателен для быстрого гражданского авто (80% машин форума), и что бустап-джей интереснее, если машина именно для фана (стритсракерство, любительский дрифт, машина выходного дня и т.д.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ignatiy2003  мы говорим про наш кузов! Кто что там себе на придумывал это его проблемы.

 

Базука, уже 3-е сообщение про "наш кузов!". Да ваш кузов, ваш. Но в вашем кузове жз уже не сток, а тюнь!(куль, трасса, бенз итд)

А сравниваете, со стоковым! столом.

Как-то это нечестно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Administration

А что делать, если в наш кузов наковальню ставят с какими либо модами, а стол - без них? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

раздутый утюг- валит лучше

а едет лучше при этом- стол

с заявления фотографа проиграл в голосину

далеко не всегда "спорт" равняется "оборотистый мотор"

и я сейчас не про дизельные трофи-рейды

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, bulka сказал:

А что делать, если в наш кузов наковальню ставят с какими либо модами, а стол - без них? )

Для начала хотя-бы признать, да у нас тюнь. А не делать вид, не ребят, все в стоке, бустапа нет, ща еще пару столов опрокинем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А стол с каким выхлопом обычно свапят?

У первого ввт Джея максимальный момент на 2400 об.мин.  Слава, вроде описанный тобой случай, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто оставлю это тут. Красные линии добавил для наглядного сравнения. Но отклик (взлет момента при нажатии на педаль) будет лучше конечно у атмосферы.gy5dS6gRdXc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шокай, я для эмоциональной окраски сказал, давай не будем за слова цепляться?

Игнат, ты же сам немного ранее сказал, что бустап на стоке невозможен - это привет детонации и конец? Ты решил согласиться что бустап не так сложен как ты думал, или просто переобулся? 

Я из своего опыта скажу, что килограмм на сток трассе 63мм и маленьком кульке - это вполне реально. Ни детонации, ни кошмаров по ночам. Расход само собой поднимается. Но дуть всю дорогу никто не заставляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Господа, вы уж определитесь, чьим графикам верить? ))

Я тоже просто оставил здесь график, при чем со стенда, но решили, что он левый. Потом выложили свой, который не помог. Он тоже левый? )) Теперь третий... Давайте уже четвертый.

Если вы реально мне докажете, что у V8 4.0 на 2.000 момент меньше, чем у 2.5 без турбины (она же не дует у 1jz-gte на околохолостых?), то я честно больше не буду здесь троллить. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе и сейчас это скажу, просто так поднять буст на стокмоторе(родной впуск, выпуск с катами, 95 бенз) не выйдет.

Но в вашем кузове жз, это уже ниразу не сток! А сложен он, не сложен это не мне решать.

Факт остается фактом, стол-сток, чугун-уже тюнь.

Товарищи, тот кто меняет правила во время игры, называется шулером!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я просто гуглил картинки "power torque 1jz-gte" и "power torque 1uz-fe" и брал первые попавшиеся картинки. Конечно же хотелось бы сравнить реальные графики с одного стенда обоих моторов с мкпп или оба на акпп, и уже вести диалог что там в реале. Но кто-то мерит на акпп, кто-то на мкпп, кто-то на прямой передаче, кто-то не прямой, у кого-то редуктор и резина не сток, разные стенды чуть разные цифры могут показывать, поэтому тупо брать замеры разных людней со всего мира, думаю даст больше погрешности, чем официальный тойотовский график, хотя он может тоже не совпадать с реальностью. Но зато хорошо видно что дают фазовращатели обоим моторам

 

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Ну ты честно веришь, что у рядной шестерки 2.5 литра в режиме "атмосферной" работы на 2.000 об/мин крутящий момент может быть больше, чем у 4-х литрового V8? 

Или хотя бы допускаешь, что у 2.5 и 4.0 на низах он может оказаться равным?

Если это так на самом деле, то это просто перевернет мое сознание. )) Я перестану отправлять к доктору жгм-щиков, и неприменно отправлюсь к нему сам.

Поэтому, я абсолютно без какого-либо сарказма, с абсолютно здоровым интересом и попросил подтвердить фактами сей вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если на буст не вышел, конечно нет. А если там "пипетка" стоит? у вага микромоторчики некоторые уже на 1750 об/мин выходят на полку момента, то есть компрессор дует уже во всю. 

Владельцы первого джея, сколько буст на 2000 об/мин при тапка в пол?

Ну или скиньте "Compressor Maps" сток улитки первого джея, там можно посчитать и увидеть какой буст должен быть

Изменено пользователем ek-param
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нисколько

бустапнутый 1джей тт тысяч до трех мертв как вокзальная шлюха 

Слава даже не договорил

"у рядной шестерки 2.5 литра в режиме атмосферной работы на 2000 об/мин" момент не то что меньше чем у 4хлитрового мотора, а ниже даже чем у атмосферной 2.5 рядной шестерки

спасибо низкой сж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.