Jz Vs Uz. Битва века! Рубимся тут!


Лялька для наших кузовов  

482 пользователя проголосовало

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Слава срочно лечись, тебя укусил узбек и ты выдаешь всем диагнозы ЖГМ.

 

Графики еще раз глянь. 2.5 литра в режиме атмо только на хх и прогревочных. На 2500 он уже дает 0.7.  На 2000 он момент дает уже 290  на 2500 уже 380

Изменено пользователем BaZuKaX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3,9k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Moderation Team
40 минут назад, BaZuKaX сказал:

На 2000 он момент дает уже 290

 

У тебя раздвоение личности? )

Ты предлагаешь мне личиться, но в этом же сообщении подтверждаешь, что мой пост (который жгм-щики пытаются оспорить), оказывается был верным. Зачем? Ты же по другую сторону "баррикад"? )

 

Если не понял о чём я:

21 час назад, Треzвый сказал:

Я в городе обычно не кручу больше 3-х тысяч (за исключением обгонов). То есть, средние мои обороты - около 2.000+.

У стола на 2k момент где-то под 370 согласно графика на этой странице, а у 1джей по твоему графику около 280.

370 и 280 при равных оборотах - есть разница? Есть. Она огромная. И она именно в самом востребованном режиме для городского авто. И с этим не стоит спорить.

 

 

А то, что после 2,5k полка момента у турбо-Джея резко начинает рости вверх - это само собой понятно, т.к. турбина начинает выходить на буст. Я же не спорю. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я понимаю, старый добрый спор про реальные вещи)).

Стол - пенсионерам, чугун - сракерам.

 

У меня и правда примерно 1-2 раза в год случаются ситуации, когда хочется мощности с 1500, но её нет. А клатчить западло как-то, вроде культурный участник дорожного движения...

На акпп таких проблем вообще нет кстати, не забывайте. И там и там обороты подкидываются до 2200-2300, где сразу и спул у джея и момент у стола.

 

Я тут что-то за кольцо услышал... Где у нас в клубе кольцевики? Какое кольцо на альтеззе, вы чо. Вы бы ещё на турике в кольцо поехали. На кольцо надо хонду покупать, альтезза жирная как гипопотам. Чуть менее жирная, чем туррерви конечно, но всеравно это не кольцевой боллид ни в коем разе. А хваленый 3S её просто никуда не везёт. Все преимущества шасси сжираются критическим недостатком мощности. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Не Макс, я просто стебусь с ЖГМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тыж.. трезвый.. ну... тебе дозволено))

Щас.. макруша дособерёт свой стол. На шитых мозгах от 3уз..

Заедим по приходу ацфпльта.. там и посмотрим..

Я одинаково уважительно отношусь как к столу так и утюгу.

Просто как мы собрали утюг и гоняли на нём и гоеяем на нём до сих пор.

Что я Что макруша-и обоих он вызывает чувство уффффф!!!

Таких эмоций на узи я не припомню. . Если только первые 2недели..

Если накался 2недели и всё предсказуемо.  То на сраном 1гте каждый заезд лотереяя..

Именно изза дури...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team
13 минут назад, Samolet сказал:

Просто как мы собрали утюг и гоняли на нём и гоеяем на нём до сих пор.

 

Так все же гоняют. ) 

Я уже нагонял 150.000 км после свапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слава самолет не об надежности говорит.

 

А я просто стебусь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот что трезвый. Тупо поставил чужими руками. Тк сам далёк от авиостроения. 

А я собрал сам с нуля.. на всём новом и оригинальном. 

Истыда за недоделки не испытываю. За исключением одного патрубка.. (временно )

Более не хочу ничо писать в этой теме. Смысла не вижу.. 1гте сток. Вдрова отъебошит 1уз-это очевидно..

Будь хоть там уз на r159/259...

Сраный а340 его уделяет ивсё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Я не настолько далек, как тебе кажется. Прежде чем делать выводы, надо хотя бы понимать о чём и о ком говоришь. )

Но что-то тебе объяснять смысла не вижу, ведь выводы ты уже сделал. Лей дальше 95-й в турбо-Джея и гоняй. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты искай нового мастреа)) тот старый то слился)

ой всё!

16 минут назад, Треzвый сказал:

Но что-то тебе объяснять смысла не вижу

и я не буду... тк почитываю твои посты и решения оч давно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Читаешь ты между строк, т.к. не можешь отличить сарказм и стеб от серьезных вещей. Мастера я давно не ищу, т.к. давно нашёл, но за беспокойство спасибо. )

А так же замечу, что ты глубоко заблуждается в том, что человек, который сделал всё своими руками априори будет грамотнее диванных аналитиков. Я не о нас с тобой конкретно, а в целом. Проектировщики ДВС не крутят гайки на конвейере. Просто помни это. )

 

Макс, эта тема создана для срача. Срач полезен в приличном обществе, чтобы разгонять скуку. Так как я уже два месяца не модерирую, то со спокойной совестью решил взяться за старое - взбодрить данный топик, подкидывая говна на вентилятор. Не более того и ничего личного. Ну неужели не видно, что это всё вокруг чистый стеб? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут значится начал ездить спокойно на своем 2жзатмо в пенсорежиме, который все равно подволяет уходить со свотофора и перестраиваться на ленинградке на 100км/ч и оп, расход стал 14 литров. Думаю на мкпп расход был бы 12. Так что если ездить вкл/выкл педаль газа то 24 вполне реально, но имея опыт езды на уз я понимаю что момента на атможз нет ваще..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Прям режешь без ножа... )

 

b378ed3456a2.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

устал читать вас, но рад что тема снова вернулась в срач, вместо теоретических умничаний про крутящие моменты :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я щас одну философскую хрень вам поведаю, это должно решить все ваши споры.

Короче.

Хош турбо ставь жз.

Хош атмо ставь уз.

Любишь рядные шестерки ставь жз.

Любишь вэ8 ставь уз.

Хош атмо но при этом любишь рядные шестерки ставь 2жз атмо.

Хош турбо но при этом любишь вэ8 -убейся бл...!

Всё.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

узет не едет никуа, джей вот сила ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, AndrewZi сказал:

Игорь, последний пункт - огонь)

Ты автомат то поставил?

Да, поставил. 340 доработанный автомат с кулером, управляется отдельным мозгом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотря что понимать под приходом. По прямой машина стала быстре однозначно. По прежнему можно и побокасить на 2 и 3 передаче в режиме  типтроник. Передачи стали длиннее и переключаются они молниеносно, мотор остаётся в бусте, остаётся только регулировать газом букс при смене передачи и рулить рулём. По городу тоже проще, езжу кайфую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.