X28 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Хочу задать вопрос форумчанам: Что вы меняли в подвеске после зимы? Потомучто я в шоке!!! :evil: : сегодня заехал в сервис на предмет дефектовки подвески (скрипело что-то спереди) Итого вердикт: 1. Передние аммортизаторы 2. Нижние шаровые (обе) 3. Задний правый подшипник 4. Шарниры задних кулаков (оба) 5. Втулки стабилизатора Ну аммо - черт с ними, это таксказать расходники. Подшипник тоже могу понять - ничто не вечно. Но остальное то??? А ведь все это было в порядке при прошлом посещении сервиса (декабрь 2006) Вот мне и интересно: Я один такой, или это у всех так подвеска сыпется? ЗЫ. Зимой и весной не жог. (ну почти не жог) :-D ЗЗЫ. Любые дельные советы по поводу неоригинала и прочей халявы категорически приветствуются в этом топике. :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Передние аммо заказал, задние менял осенью, хотя убит оказался один. Нижние шаровые ты имеешь ввиду передние? Дорогие они, по 1400р минимум, а если верхние то ваще пипец! У меня на врехней шаровой пывльник потрескался от старости видимо, шароваяч чуток залюфтила, буду ремонтировать, новая стоит пипец - 4000р! Так что внимательно посмотри пыльнички, может стоит их помень пока не поздно. Втулки стаба, сказать что они убитые по виду не скажешь сразу, то что есть на кромках небольшие зазоры это фигня, главное чтобы не люфтила.. Опять же сайленты на стабах дешевые, это вовсе не проблемма, можно полиуретан купить, можно другие подобрать, или родные.. А вот в задних кулаках шарниры это да, проблемма, и не только у тебя, цапфа разбивается почему то первее всех остальных сайлентов, надо либо искать отдельный сайлент (от супры 70 есть точно), либо если не охота заморачиваться брать сразу цапфу с новыми двумя сайлентами в ней, тоже не самая дешевая вещь, штуки 4000 чтоит точно.. В общем я пришел к выводу что подвеска не такая уж и дешевая у нас, если амморты да пружины не считать, а больше напрягает то что меняется целыми узлами, а не по отдельности, т.е. убил сайлент - меняй тягу, не рационально очень. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Stechkoff Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 X28,а может тебя в этом сервисе разводят просто?Попробуй в другом продиагностироваться,интересно,что там скажут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nox Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Rau1 скажи плз какие аммо взял, мне передние вот менять надо...вот думаю, оригинал почти по 6к вроде за одну, неоригинал есть...кони можно поставить)но надо ли..) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 Nox Я не заморачиваюсь по спорт стойкам и т.д., так как все остальное сток, то и ставлю сток.. В общем заказал на экзисте родные аммо, с доставкой до Белгорода получилось по 2234р. (цена такая низкая потому что срок почти 3 недели), плюс также пыльники под замену - по 264р каждый (пыльники не оригинал). Я думаю в Москву будет рублей на 50-100 дешевле все это же самое. По поводу 6000р за каждый мой тебе совет - смени поставщика или магазин где заказываешь! Кстати амморты можно купить у Goji, вроде как он предлагает в наличии по 2600р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nox Опубликовано 23 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2007 да я в принципе к его предложению и склоняюсь. эт не поставщик, а ребятки в сервисе "Варшавка 95А - жапанкарс" ))это же не значит что эта цена устраивает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Подвеска отнюдь не дешевая.. Леха прав.. Мне надо тоже менять кулаки, потому думаю, что ближе к маю закажу цапфы в сборе с подшипниками и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X28 Опубликовано 24 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Stechkoff Вроде не разводят... Шаровые - понятно, такой скрип непропустишь, я не спец, но это сразу слышно. Стойка течет - я сам на подъемнике увидел. Подшипник - при езде слышно было что какой-то подшипник чуть-чуть подвывает, но я не знал какой, так что я сними согласинг. А про шарниры кулаков они сказали, что ездить пока можно, но раз уж такая глобальная замена, то и их до кучи. Rau1 А от супры точно подходят? 150 баксоф то не лишние. а вот для марка есть заменители http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4230...e=01f&sr=15 Их кто-нибудь ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Павел Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Как мне раньше говорили, что до 120 000км меняеш только расходники. Так и есть на спидометре 116 000 как и писалось, замена стоек, шаровых и.т.д. по подвеске + сцепа. На всё ушло прим. 1 200 $ 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 [Rau1 А от супры точно подходят? 150 баксоф то не лишние. а вот для марка есть заменители http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4230...e=01f&sr=15 Их кто-нибудь ставил?По сайленту от супры точно не скажу, не проверял. Но вот за инфу по марковским спасибо, раньше я не замечал таких альтернатив, надо заказать один, и проверить. Если подойдет будет шоколадно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 24 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2007 Подкиньте, пожалуйста кто-нить номерок передних аммортиков! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 у меня тоже подвеска заскрипела, только пока на диагностику не ездил. как сгоняю, отпишусь. в декабре всё было ОК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X28 Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Rau1 Поиск рулит оказываеца. :-D Почитал я тут вот это: http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry47270 Лёхыч пишет: "Блин вообщем все варианты которые рассматривались здесь оказались неподходящими. Купил сайленты и от маркушника и от мерса все они меньше по внешнему диаметру. На альтезе 43-44. На мерсе 42. На марке 38. Стачивать нечего да еще по длине не подходят у нашего 55 у мерса 48 да еще у нашего оригинального в торце насечки чтобы фиксироваться при регулировке сход-развала а у тех нету такого, гладкие они. В общем полная ж..а. Где найти плавающий сайлент х.з." А также Mihalych пишет "Размеры заднего нижнего плавающего сайлента: наружний диаметр 43мм (посадочный), внутренний 14мм, растояние ушей крепления 55мм. (Ширина сайлентблока 25мм.) Вот только где можно купить этот сайлент я без понятия." А вот еще забавный сцыл: http://avtolink.ru/shs/ Кто что скажет про шарнирные соединения как таковые... Там можно заказать прям по размеру. Но что такое шарнир и с чем его едят непонятно. У меня не ламборджини блин. Расколотит этот шарнир всю подвеску своей жосткостью и п-ц. Кто как думает? ЗЫ. И поактивней, поактивней товарищи! :-D Давайте все вместе победим устройство цапфы и поместим этот топик в "МАТЧАСТЬ". :-D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 от мерса с втулкой 1.5 мм встало как родное, отездил больше 3 тыщ. все ок пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X28 Опубликовано 25 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 содержательно. А скажи плз от какого мерса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 25 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2007 Я так и не понял, так какого диаметра наш салент 43 или 44мм??? И если учитывать что от мерса диаметр 42, и 1,5 мм это толщина двух стенок втулки (т.е. разница между внутренним и внешним диаметром = 0,75мм), т.е. получается 43,5! Просто не хотелось бы снимать все это, вытаскивать, и потом бегать изготавливать втулки и (или) вкладыши под болты, а сразу знать точные размеры, дуть к токарю, и потом с готовыми деталями и салентом ставить сразу на тачку. И это, что делать рациональнее, рассверлить цапфу до размера салента, или выточить втулку для салента? Опять же вопрос по длинне, ведь если он короткий, то надо как то его крепить в цапфе? А как понять ширина салента - 25мм? Т.е. он как бы утоплен в цапфе, и держится там потому как с двух сторон эти самые ушки его держат? Или что называется ушками? Запуталсь немного П.С. Чтобы не было непоняток что такое втулка и вкладыш, ТУТ на рисунке показано что есть что и куда втыкается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X28 Опубликовано 26 апреля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Rau1 Позавчера я заказал все детали, кроме цапф. Т. е. на след неделе они придут и в пятницу буду все менять. Когда будут менять задний подшипник, замерим точные размеры сайлента, а также сделаю фоты. Кроме того у сервисменов есть плавающие сайленты для 90-го и 100-го марка. Примерим. Вобщем ждите пятницы будут размеры и фоты. Выточить втулку всеже проще чем растачивать цапфу ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andru_333 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 вообщем, по порядку. растачивать вариант более плохой, чем делать втулку. тем более под расточенную цапфу еще нужно найти сайлент. втулка 1.5 мм. получается 3 мм прибавляется. номер мерса Mercedes 2203520227 Сайлентблок заднего рычага. цена 20 баксов. до этого взял Hanse развалились за неделю . меняли с хансы на мерс, ставили эти же втулки. мерсовский короче по длине, поэтому со старого срезали боковые шайбы с зубчиками и наставили к новому. развал схождение выставили без проблем. забыл еще добавить по передним прямым рычагам. менял сайленблоки на них, просто замечательно подошли сайленблоки 48654-30060. они идут на более познюю модель и на полноприводную вроде. рычаг внешне другой а сайлентблок тот же. хотя номера каталожные разные, на самом старом сайленте номер был тот же. сайлент 15 баков, рычаг около 100 стоит. экономия на лицо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 вообщем, по порядку. растачивать вариант более плохой, чем делать втулку. тем более под расточенную цапфу еще нужно найти сайлент. втулка 1.5 мм. получается 3 мм прибавляется. номер мерса Mercedes 2203520227 Сайлентблок заднего рычага. цена 20 баксов. до этого взял Hanse развалились за неделю . меняли с хансы на мерс, ставили эти же втулки. мерсовский короче по длине, поэтому со старого срезали боковые шайбы с зубчиками и наставили к новому. развал схождение выставили без проблем.Ага понятно, думаю закажу сейчас такой же от мерса, а длинну втулки не подскажешь какую делали? по длинне отверстия в фапфе, т.е. 25мм? И еще, срезали со старого салента, а много толщины то сезали? а если просто шайбы также выточить, или обязательно там чтобы зубчиками было? забыл еще добавить по передним прямым рычагам. менял сайленблоки на них, просто замечательно подошли сайленблоки 48654-30060. они идут на более познюю модель и на полноприводную вроде. рычаг внешне другой а сайлентблок тот же. хотя номера каталожные разные, на самом старом сайленте номер был тот же. сайлент 15 баков, рычаг около 100 стоит. экономия на лицо Это ты верно подметил, это на полноприводных тезках такая конструкция разборная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Блин, страшный топег... ) Упаси нас от этого.. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Закажу сегодня два плавающих салента от мерса Meyle они вовсе не дорогие, втулки изготовлю у токаря, думаю каждая сторона не превысит 400р (салент+втулка), ремонт сам сделаю, вот и счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeN Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 тоже сделал диагностику, выявили: 1. Сайлент - блоки нижних продольных рычагов передней подвески 2. Левая линка заднего стабилизатора. 3. Люфт в рейке рулевого управления. если есть номера деталей выложите пжлста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markii Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 (изменено) а вот для марка есть заменители http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4230...e=01f&sr=15 Их кто-нибудь ставил? так как подвески у нас одинаковые по сути кинематики вставлю и свои "копейки" для марка (да и др) эти поставщики неоригинала что выкинуть деньги.... проверено!! качество гауно... да и надо сказать узел этот довольно нагруженый, всмысле продольного перемещения -возникающих деформаций,если бы там стоял сайлент резиновый!! счас появились предложения из полиуретана,но люди кто пробовал ,занимающиеся улучшением ходовых свойств говорят подтаскивает зад.. оно и следовало ожидать,тк не зря япы сделали этот узел жёстким!!! к нам пожходит от супры 80ки -но на него надо точить доп обойму и проставки по краям. Люди делали -результат не хуже оригинала! да и как ему хуже быть если это оригинал,да к тому же от супры! там с управлением впорядке всё. Счас заказал частично по подвеске вместо резиновых сайлентов в передок полиуретан , причём самый главный, что отвечает за управляемость передней подвески -большой продольного рычага. он тож идёт вместе с рычагом оригинал. долго гонялся за ним -1 шт 750р Причём родной в рычаге разрезной ,а полиуретан цельный! Неогригинал подходит от Ипсума 4вд, калды ГТ, вот ведь жмоты япы -там они раздельны с рычагами И самое главное они не разрезные -цельные ,что не даёт им рваться при наших дорогах и больше жёскость -нет деформаций и уводов с траектории! Единственно что влука этих сайлентов по длинне не симметрична -решается просто отрезанием одного конца и наращиванием другого -ничего криминального,тк во внутрь втулки ставится ещё втулка в которой уже болт вставляется для крепления. Также советую для точности управления и попречного переднего рычага поставить, тоже заказать и сайленты проушин стоек-аммортов. вы обращали на них внимание? их разбивает вдрызг... ставил от мерина -тот же результат уже к концу лета... и вообще от мерина ставить надо тоже оригинал,думаю это не дёшево... а всякие неоригинальные будут работать не лучше чем для нас делает корея.... тоже сделал диагностику, выявили: 1. Сайлент - блоки нижних продольных рычагов передней подвески 2. Левая линка заднего стабилизатора. 3. Люфт в рейке рулевого управления. 1 читай выше!! 2 лечится задавливанием крышки на прессе (не сильно!!) или пара хороших ударов молотком!! не выбрасывайте зря деньги!! это узел не ответсвенный и собирается как раз по принципу преднатяга!! 3 не факт.. возможно и карданчик рулевого что ближе к рейке! он страдает от воды и сухой внутри.. у нас подходит 1в1 от таза кресвина можно и шприцуемую купить ! или просто ослабли "яйца " на рулевых тягах что вкручиваюися в рейку.. лечится так же обжатием в прессе! только надо выточить оправку с внутренней полусферой и с отверстием. Одевается на завальцовку шара и на прессе контролируя зажатие давим! Всё восстанавливается как родное без последсвий! проверено не на одном десятке если не сотне авто ... Изменено 26 апреля, 2007 пользователем markii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 26 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2007 Я себе также заказал эти "большой продольного рычага", тоже полиуретан, и по стоимости - 690р за штуку, тоже буду ставить но какой он будет цельный или разрезной пока не видел, узнаю как придет. ТАкже заказал в продольную тягу заднюю полиуретан. А по цапфе теперь буду ждать как придут мерсовские буду ставить. Еще вопрос, из какого металла втулку точить? И как правильно вытаскивать старый сайлент из цапфы? Сломать то всегда можно.. Кстати по поводу пресса, я вот думаю если приспособу сделать в тисках и там можно сдавливать попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
markii Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 по поводу пресса это как пойдёт.. должно не сильно тяжело,но у меня одна даже прессом еле пошла,аж металл втулки порвало... втулку точи из стали но не ст3 ... поржавеет вмиг потом не выковыряешь... лучше что нить слегка легированое... и обмазать антикором. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.