Комплексный Ремонт Подвески


X28

Рекомендуемые сообщения

Хочу задать вопрос форумчанам: Что вы меняли в подвеске после зимы?

Потомучто я в шоке!!! :evil: : сегодня заехал в сервис на предмет дефектовки подвески (скрипело что-то спереди)

Итого вердикт:

1. Передние аммортизаторы

2. Нижние шаровые (обе)

3. Задний правый подшипник

4. Шарниры задних кулаков (оба)

5. Втулки стабилизатора

Ну аммо - черт с ними, это таксказать расходники.

Подшипник тоже могу понять - ничто не вечно.

Но остальное то???

А ведь все это было в порядке при прошлом посещении сервиса (декабрь 2006)

Вот мне и интересно: Я один такой, или это у всех так подвеска сыпется?

ЗЫ. Зимой и весной не жог. (ну почти не жог) :-D

ЗЗЫ. Любые дельные советы по поводу неоригинала и прочей халявы категорически приветствуются в этом топике. :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 86
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Передние аммо заказал, задние менял осенью, хотя убит оказался один.

Нижние шаровые ты имеешь ввиду передние? Дорогие они, по 1400р минимум, а если верхние то ваще пипец! У меня на врехней шаровой пывльник потрескался от старости видимо, шароваяч чуток залюфтила, буду ремонтировать, новая стоит пипец - 4000р! Так что внимательно посмотри пыльнички, может стоит их помень пока не поздно.

Втулки стаба, сказать что они убитые по виду не скажешь сразу, то что есть на кромках небольшие зазоры это фигня, главное чтобы не люфтила.. Опять же сайленты на стабах дешевые, это вовсе не проблемма, можно полиуретан купить, можно другие подобрать, или родные..

А вот в задних кулаках шарниры это да, проблемма, и не только у тебя, цапфа разбивается почему то первее всех остальных сайлентов, надо либо искать отдельный сайлент (от супры 70 есть точно), либо если не охота заморачиваться брать сразу цапфу с новыми двумя сайлентами в ней, тоже не самая дешевая вещь, штуки 4000 чтоит точно..

В общем я пришел к выводу что подвеска не такая уж и дешевая у нас, если амморты да пружины не считать, а больше напрягает то что меняется целыми узлами, а не по отдельности, т.е. убил сайлент - меняй тягу, не рационально очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X28,а может тебя в этом сервисе разводят просто?Попробуй в другом продиагностироваться,интересно,что там скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rau1

скажи плз какие аммо взял, мне передние вот менять надо...вот думаю, оригинал почти по 6к вроде за одну, неоригинал есть...кони можно поставить)но надо ли..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Nox Я не заморачиваюсь по спорт стойкам и т.д., так как все остальное сток, то и ставлю сток.. В общем заказал на экзисте родные аммо, с доставкой до Белгорода получилось по 2234р. (цена такая низкая потому что срок почти 3 недели), плюс также пыльники под замену - по 264р каждый (пыльники не оригинал). Я думаю в Москву будет рублей на 50-100 дешевле все это же самое.

По поводу 6000р за каждый мой тебе совет - смени поставщика или магазин где заказываешь!

Кстати амморты можно купить у Goji, вроде как он предлагает в наличии по 2600р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я в принципе к его предложению и склоняюсь. эт не поставщик, а ребятки в сервисе "Варшавка 95А - жапанкарс" ))это же не значит что эта цена устраивает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска отнюдь не дешевая.. Леха прав.. :)

Мне надо тоже менять кулаки, потому думаю, что ближе к маю закажу цапфы в сборе с подшипниками и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stechkoff Вроде не разводят...

Шаровые - понятно, такой скрип непропустишь, я не спец, но это сразу слышно.

Стойка течет - я сам на подъемнике увидел.

Подшипник - при езде слышно было что какой-то подшипник чуть-чуть подвывает, но я не знал какой, так что я сними согласинг.

А про шарниры кулаков они сказали, что ездить пока можно, но раз уж такая глобальная замена, то и их до кучи.

Rau1

А от супры точно подходят? 150 баксоф то не лишние.

а вот для марка есть заменители http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4230...e=01f&sr=15

Их кто-нибудь ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как мне раньше говорили, что до 120 000км меняеш только расходники.

Так и есть на спидометре 116 000 как и писалось, замена стоек, шаровых и.т.д. по подвеске + сцепа.

На всё ушло прим. 1 200 $ 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[Rau1

А от супры точно подходят? 150 баксоф то не лишние.

а вот для марка есть заменители http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4230...e=01f&sr=15

Их кто-нибудь ставил?

По сайленту от супры точно не скажу, не проверял. Но вот за инфу по марковским спасибо, раньше я не замечал таких альтернатив, надо заказать один, и проверить. Если подойдет будет шоколадно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже подвеска заскрипела, только пока на диагностику не ездил. как сгоняю, отпишусь. в декабре всё было ОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rau1

Поиск рулит оказываеца. :-D

Почитал я тут вот это:

http://altezza-club.ru/forum/index.php?sho...amp;#entry47270

Лёхыч пишет: "Блин вообщем все варианты которые рассматривались здесь оказались неподходящими. Купил сайленты и от маркушника и от мерса все они меньше по внешнему диаметру. На альтезе 43-44. На мерсе 42. На марке 38. Стачивать нечего да еще по длине не подходят у нашего 55 у мерса 48 да еще у нашего оригинального в торце насечки чтобы фиксироваться при регулировке сход-развала а у тех нету такого, гладкие они. В общем полная ж..а. Где найти плавающий сайлент х.з."

А также

Mihalych пишет "Размеры заднего нижнего плавающего сайлента: наружний диаметр 43мм (посадочный), внутренний 14мм, растояние ушей крепления 55мм. (Ширина сайлентблока 25мм.)

Вот только где можно купить этот сайлент я без понятия."

А вот еще забавный сцыл: http://avtolink.ru/shs/

Кто что скажет про шарнирные соединения как таковые... Там можно заказать прям по размеру.

Но что такое шарнир и с чем его едят непонятно. У меня не ламборджини блин. Расколотит этот шарнир всю подвеску своей жосткостью и п-ц.

Кто как думает?

ЗЫ. И поактивней, поактивней товарищи! :-D Давайте все вместе победим устройство цапфы и поместим этот топик в "МАТЧАСТЬ". :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял, так какого диаметра наш салент 43 или 44мм??? И если учитывать что от мерса диаметр 42, и 1,5 мм это толщина двух стенок втулки (т.е. разница между внутренним и внешним диаметром = 0,75мм), т.е. получается 43,5! Просто не хотелось бы снимать все это, вытаскивать, и потом бегать изготавливать втулки и (или) вкладыши под болты, а сразу знать точные размеры, дуть к токарю, и потом с готовыми деталями и салентом ставить сразу на тачку. И это, что делать рациональнее, рассверлить цапфу до размера салента, или выточить втулку для салента?

Опять же вопрос по длинне, ведь если он короткий, то надо как то его крепить в цапфе? А как понять ширина салента - 25мм? Т.е. он как бы утоплен в цапфе, и держится там потому как с двух сторон эти самые ушки его держат? Или что называется ушками? Запуталсь немного :)

50091247.jpg

П.С. Чтобы не было непоняток что такое втулка и вкладыш, ТУТ на рисунке показано что есть что и куда втыкается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rau1

Позавчера я заказал все детали, кроме цапф.

Т. е. на след неделе они придут и в пятницу буду все менять.

Когда будут менять задний подшипник, замерим точные размеры сайлента, а также сделаю фоты.

Кроме того у сервисменов есть плавающие сайленты для 90-го и 100-го марка. Примерим.

Вобщем ждите пятницы будут размеры и фоты.

Выточить втулку всеже проще чем растачивать цапфу ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем, по порядку. растачивать вариант более плохой, чем делать втулку. тем более под расточенную цапфу еще нужно найти сайлент. втулка 1.5 мм. получается 3 мм прибавляется. номер мерса Mercedes 2203520227 Сайлентблок заднего рычага. цена 20 баксов. до этого взял Hanse развалились за неделю :). меняли с хансы на мерс, ставили эти же втулки. мерсовский короче по длине, поэтому со старого срезали боковые шайбы с зубчиками и наставили к новому. развал схождение выставили без проблем.

забыл еще добавить по передним прямым рычагам. менял сайленблоки на них, просто замечательно подошли сайленблоки 48654-30060. они идут на более познюю модель и на полноприводную вроде. рычаг внешне другой а сайлентблок тот же. хотя номера каталожные разные, на самом старом сайленте номер был тот же. сайлент 15 баков, рычаг около 100 стоит. экономия на лицо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем, по порядку. растачивать вариант более плохой, чем делать втулку. тем более под расточенную цапфу еще нужно найти сайлент. втулка 1.5 мм. получается 3 мм прибавляется. номер мерса Mercedes 2203520227 Сайлентблок заднего рычага. цена 20 баксов. до этого взял Hanse развалились за неделю :). меняли с хансы на мерс, ставили эти же втулки. мерсовский короче по длине, поэтому со старого срезали боковые шайбы с зубчиками и наставили к новому. развал схождение выставили без проблем.
Ага понятно, думаю закажу сейчас такой же от мерса, а длинну втулки не подскажешь какую делали? по длинне отверстия в фапфе, т.е. 25мм? И еще, срезали со старого салента, а много толщины то сезали? а если просто шайбы также выточить, или обязательно там чтобы зубчиками было?

забыл еще добавить по передним прямым рычагам. менял сайленблоки на них, просто замечательно подошли сайленблоки 48654-30060. они идут на более познюю модель и на полноприводную вроде. рычаг внешне другой а сайлентблок тот же. хотя номера каталожные разные, на самом старом сайленте номер был тот же. сайлент 15 баков, рычаг около 100 стоит. экономия на лицо :)
Это ты верно подметил, это на полноприводных тезках такая конструкция разборная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закажу сегодня два плавающих салента от мерса Meyle они вовсе не дорогие, втулки изготовлю у токаря, думаю каждая сторона не превысит 400р (салент+втулка), ремонт сам сделаю, вот и счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже сделал диагностику, выявили:

1. Сайлент - блоки нижних продольных рычагов передней подвески

2. Левая линка заднего стабилизатора.

3. Люфт в рейке рулевого управления.

если есть номера деталей выложите пжлста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот для марка есть заменители http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=4230...e=01f&sr=15

Их кто-нибудь ставил?

так как подвески у нас одинаковые по сути кинематики вставлю и свои "копейки" ;)

для марка (да и др) эти поставщики неоригинала что выкинуть деньги.... проверено!! качество гауно...

да и надо сказать узел этот довольно нагруженый, всмысле продольного перемещения -возникающих деформаций,если бы там стоял сайлент резиновый!!

счас появились предложения из полиуретана,но люди кто пробовал ,занимающиеся улучшением ходовых свойств говорят подтаскивает зад.. оно и следовало ожидать,тк не зря япы сделали этот узел жёстким!!!

к нам пожходит от супры 80ки -но на него надо точить доп обойму и проставки по краям. Люди делали -результат не хуже оригинала! да и как ему хуже быть если это оригинал,да к тому же от супры! там с управлением впорядке всё.

Счас заказал частично по подвеске вместо резиновых сайлентов в передок полиуретан , причём самый главный, что отвечает за управляемость передней подвески -большой продольного рычага. он тож идёт вместе с рычагом оригинал. долго гонялся за ним -1 шт 750р

Причём родной в рычаге разрезной ,а полиуретан цельный!

Неогригинал подходит от Ипсума 4вд, калды ГТ, вот ведь жмоты япы -там они раздельны с рычагами :) И самое главное они не разрезные -цельные ,что не даёт им рваться при наших дорогах и больше жёскость -нет деформаций и уводов с траектории!

Единственно что влука этих сайлентов по длинне не симметрична -решается просто отрезанием одного конца и наращиванием другого -ничего криминального,тк во внутрь втулки ставится ещё втулка в которой уже болт вставляется для крепления.

Также советую для точности управления и попречного переднего рычага поставить,

тоже заказать и сайленты проушин стоек-аммортов. вы обращали на них внимание? их разбивает вдрызг...

ставил от мерина -тот же результат уже к концу лета...

и вообще от мерина ставить надо тоже оригинал,думаю это не дёшево... а всякие неоригинальные будут работать не лучше чем для нас делает корея....

тоже сделал диагностику, выявили:

1. Сайлент - блоки нижних продольных рычагов передней подвески

2. Левая линка заднего стабилизатора.

3. Люфт в рейке рулевого управления.

1 читай выше!!

2 лечится задавливанием крышки на прессе (не сильно!!) или пара хороших ударов молотком!! не выбрасывайте зря деньги!! это узел не ответсвенный и собирается как раз по принципу преднатяга!!

3 не факт.. возможно и карданчик рулевого что ближе к рейке! он страдает от воды и сухой внутри.. у нас подходит 1в1 от таза кресвина :) можно и шприцуемую купить !

или просто ослабли "яйца " на рулевых тягах что вкручиваюися в рейку..

лечится так же обжатием в прессе! только надо выточить оправку с внутренней полусферой и с отверстием. Одевается на завальцовку шара и на прессе контролируя зажатие давим! Всё восстанавливается как родное без последсвий! проверено не на одном десятке если не сотне авто ...

Изменено пользователем markii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе также заказал эти "большой продольного рычага", тоже полиуретан, и по стоимости - 690р за штуку, тоже буду ставить но какой он будет цельный или разрезной пока не видел, узнаю как придет. ТАкже заказал в продольную тягу заднюю полиуретан. А по цапфе теперь буду ждать как придут мерсовские буду ставить. Еще вопрос, из какого металла втулку точить? И как правильно вытаскивать старый сайлент из цапфы? Сломать то всегда можно..

Кстати по поводу пресса, я вот думаю если приспособу сделать в тисках и там можно сдавливать попробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу пресса это как пойдёт.. должно не сильно тяжело,но у меня одна даже прессом еле пошла,аж металл втулки порвало...

втулку точи из стали :) но не ст3 ... поржавеет вмиг потом не выковыряешь... лучше что нить слегка легированое... и обмазать антикором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.