Система корректоров фар - моторчики, датчики, тяги, блок, сигнальная лампа


Рекомендуемые сообщения

Привет всем

Кто-нибудь заморачивался установкой электрокорректора с лексуса на японские галогеновые фары, у которых ручная регулировка. Корпуса разные, посадочные тоже. Кроме вариантов искать лексовые корпуса и пилить яповские, есть что более гуманное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Смотрите на задней подвески есть датчик положения кузова, срычажком похожим на стойку стабилизатора ! Уменя обломило кранштейн ,задев днищем бугор и загорелась ошибка коректора фар ,заварил его и все ! Ошибка ушла!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Кто может подсказать в чем проблема?

Раньше ездил, ошибка не горела, но фары светили очень низко, буквально метров на 5 вперед, как будто фонарик в Fallout 4 включил (кто знает, тот поймет :biggrin: ). То есть, при включении зажигания и ближнего, пучок света поднимался в свое рабочее положение и никаких ошибок не было. Иногда бывало загоралась ошибка, но она пропадала сразу после того, как я выворачивал колесо и шерудил тягу с фишкой.

Вчера переобулся, поставил другие диски и решил заодно передний датчик посмотреть. Отвинтил его, повернул - весь в грязи был, я его протер, вд40 пробрызгал все подвижные соединения, он оказывается еще подзакис немного. В общем, поставил датчик обратно, прикрутил, завел машину - ошибка загорелась спустя 10 секунд, так и не погасла за это время.

НО! Вечером, когда поехал по улице, внезапно осознал, что теперь фары светят абсолютно нормально и достаточно далеко. Но ошибка мозги делает. В какую сторону смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Прочел тему, прочел книгу. В книге инфы по настройке - 0, здесь только упоминание что нужно выставить высоту на стенде, а потом корректоры будут к ней стремиться. Неужели высота самих тяг не регулируется? тогда бы там не было резьбы. А если регулируется то какая зависимость?

p.s просто поставил колеса чуток повыше, и ощущение что фары светят ниже, ошибок нет, тест при запуске проходит (хотя не известно на полную ли вверх-вниз тест идет, таких данных тоже не нашел нигде, на сколько должно отклоняться). Пробовал нагрузить зад, лампы чуток опускаются.

Изменено пользователем Advokator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет! нужна помощь, кто знает если вручную регулировать свет по вертикали, то по часовой-это право и наоборот?

PS не хочется лишний раз снимать, а при установленных хрен подлезешь толком и не заметно что меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Привет.

Столкнулся с неработающим Автокорректором на IS300.

Заменил оба датчика положения кузова на исправные, вызвонил по схеме от блока корректора все сигналы, все есть, питание на актуаторы приходит.

Осциллографа нет, снять осцилограммы не могу.

Может есть у кого в Москве рабочий автокорректор и немного свободного времени?!

Хотел бы подцепить свои актуаторы к вашему корректору, если все ок, то попробовать подцепить ваш блок управления на свою машину.

Блок находится под рулевой колонкой.

051a36a330ef.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема решена, вскрытие центрального блока показало, что бобик скорее мертв, чем жив.

Купил блок за 1000р, номер 89960-53020, вскрыл оба, платы и начинка одинаковые, на плате маркировка, видимо ревизия просто другая.

Все заработало впервые за 3 года))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, горит лампочка на приборке, при запуске мотора не происходит тест корректоров. Что может быть, сами моторчики в фарах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее датчики положения.

у меня вот сам блок управления еще сдох.

есть мануал, как из салона все прям проверить.

Просто прозвонка тестером цепей системы с фишки блока управления.

Изменено пользователем caterpi11ar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, так не хочется под машину лезть, по ходу придется(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ребя на этих датчиках стоят типо яйца маленькие! могут ли они стучать? сегодня еду по грайвийке какието стучки шелчки сзади идут,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@crit вероятность крайне мала, если я не ошибаюсь там вообще тяга пластиковая.

скорее в багажнике инструменты)

Изменено пользователем fishghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот они металлические , как яйца работают, только меньшего размера

39a15cf4.jpg

может шарниры в них разбились и подстукивают? пробовал поворачивать их от руки, подзакусывают!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечему там стучать.

Пыльники отогни и смазки туда натолкай!

Свои перебирал и полностью все смазывал.

Крышку лучше дополнительно на герметик прокладочный ставить, а то начинают воду пропускать и пружинкам конец приходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какую крышку? они разборние чтоли? и где пружинки стоят? пыльники смотрел уже с трешенками

3 часа назад, caterpi11ar сказал:

нечему там стучать.

Пыльники отогни и смазки туда натолкай!

Свои перебирал и полностью все смазывал.

Крышку лучше дополнительно на герметик прокладочный ставить, а то начинают воду пропускать и пружинкам конец приходит.

или вы про крышку самого блочка электронного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на фото 4 самореза откручиваешь и все там увидишь и пружинки и колечко уплотнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Кто в теме, объясните, что сигнализирует на приборке фара со стрелками вверх и вниз?
Она может гореть тускло, иногда горит ярко, иногда горит ярко, даже если ближний вообще не включался еще с момента запуска мотора и движения?
Если система автокорректора исправна, должно что то гореть на приборке вообще?
И если установлены фары "праворукие" - будет ли система работать? Фишки болт-он все подошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сигнализирует у тебя датчик положения фар,точнее его ошибка,когда горит ярко значит есть ошибка,когда горит тускло,это просто свет от подсветки прибоки туда попадает и отвещает индикитор и ошибки нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Сдохла тяга спереди...

Кто-нибудь ставил шарнир febi 07041..?

На мазды ставят.. к нам подойдёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет! 

Выручайте)) Вернул на место в машину автокорректор, успешно удаленный прошлым хозяином (это я так думаю, ибо все следы его присутствия были). Суть проблемы вот в чем: включаю зажигание, загорается лампа на приборке, линзы едут вниз, доезжают до конца, потом жуткий треск моторов в фарах ( будто мотор пытается уехать ниже своего крайнего положения), аж вибрация чувствуется.... потом фары занимают среднее положение. (Так и должно быть???) при этом лампа на приборке гаснет, корректор проверил, датчики тяги шевелил все исправно работает... Но вот этот треск при диагностике напрягает, боюсь что моторы так быстро помрут... А вообще расскажите пожалуйста, у кого как диагностика системы корректоров происходит??? У меня так: вкл зажигание-свет поехал вниз-застыл на доли секунд( потрещал мотор) поехал на середину. У кого как???

пы.сы просьба сильно не пинать, поиск изюзал, нифига не нашёл по своей проблеме...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при включении должно быть вниз-вверх, потом на середину или верное положение в зависимости от загрузки машины.

проверь никуда у тебя отражатель не упирается в фаре. сними моторчик, пошевели туда-сюда тягу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вынимал моторы из фар и смотрел что происходит при включённом зажигании, они затягивают червяки внутрь( хотя по логике должны наружу их вытолкнуть) потом дребезжат, будто пытаются ещё ниже уехать, а потом в положение которое я им выставил тягами и болтами. Тяги шевелил, моторы на них реагируют адекватно( т.е. Куда я им задаю направление туда фары и следуют: задняя тяга вниз-линзы наверх, и наоборот. Передний тяну вниз-линзы едут вниз, и наоборот. Тоесть, все работает верно ( я так думаю, логика вроде работает). Напрягает именно сам процесс диагностики... может мозгам кирдык?(((🧐 уже не знаю куда копать((

Нашёл схемы в книге, прозвонило по ним проводку от и до, все как у перфекциониста, до единого проводка в схеме... уже не знаю куда копать... боюсь моторы сдохнут(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.