Система корректоров фар - моторчики, датчики, тяги, блок, сигнальная лампа


Рекомендуемые сообщения

ну да, обязательно, по правой стороне впереди и сзади, передние стойки когда махнули все нормуль было, а зад заменили и загорелся сразу, может у него по умолчанию определенный угол прописан где-то, а тут вкорячили чутка повыше стойки он и потерялся, ручная корректировка поможет индикатор загасить?, скидывание клемы + с нажатием на тормоз результата не дало, вобще ума не приложу общее положение машины без изменения вроде, старался стойки подобрать с одинаковой жесткостью и количеством витков пружин, перед марк2 сотка (на 2 витка больше чем сток наш и толще на 1 мм пруток), задние родные стойки но с пружинами от атлета (витков также 7, но толщина тоже на 1 мм больше, да и заметил немного конфигуращия самой пружины другая, плотней навита чтоле) так что получился корч ровностоящий, только повыше (между колесом и аркой перед сантиметров 7, зад 8

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 258
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Гость Павлик1978

встречал такую проблему на "харьке" в последним кузове, но там просто резину на много выше поставили

по сканеру показало всё ок! Дальше разбиратся не стали

Папробуй в ручную отрегулировать, вдрук получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду рыть ручную настройку тогда, да.. пробовал грузить в багажник двух мальчегов с радиатором отопления в руках, ну чтоб ситуацию имитировать типо ниче и небыло, не верит.. не гаснет цуко.

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы с корректором фар. На приборке загорелась лампочка желтого цвета "Ошибка корректора фар". Горит не всегда. Заметил при включенном свете, пучек света чуть чуть опускается и сразу загорается лампа ошибки, иногда сам поднимается в нормальное положение и лампа гаснет. Кто знает в чем проблема откликнитесь!!!!! Заранее благодарен за любую помощь.

А до этой проблемы ты в фару не лазил- там лампочу на пример поменять? Посмотри сначала, не клинит ли отражетель в фаре, может, провод какой задевает или защёлка? У меня была такая проблема- провод задевал от лампочки ближнего света и иногда мигал корректор! Глянь сначала это, если не поможет, то выдерни из фар корректоры и покрути ключём если штоки корректоров двигаются не синхронно, то менять какой-то из них, если опять не поможет советую сгонять на комп.диагностику!

Изменено пользователем antipov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде с правой стороны аутомобиля, кроме основных стоят исчо маленькие яички (х.з как их обозвать) к ним подключены эл.разъемы - насколько я понял эта херь и дает команду корректору о положении машины. Проверьте разъемы, мож поможет?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонял на диагностику, ошибок нет, по компу на стенде вручную отрегулировали и все, лампа горит дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же херь появилась два дня назад, после мойки.

Горела вчера, сегодня пока не загоралась.

В чем трабл, не ясно...

Ничего не менял, никуда не лазил, машина занижена по самые...

Изменено пользователем k13
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..., в сервисе стоял мерин с такой же проблемой, у него после переобува на больший диаметр загорелся корректор и вдобавок ABS, а мож к диллеру в LEXUS звякнуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, когда мотор заглушен не горит )), после запуска секунд 10 не горит, потом загорается и горит постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таже трабла! Поначалу то горела, то нет. Теперь горит постоянно. Раньше, когда включал свет, пучок света двигался вниз и вверх, потом оставался на одном уровне. Теперь видно дрожание пучка после включения, оно перестает и зажигается ошибка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще где находится в салоне регулеровка положения фар?или регулеровка атоматическая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электрическая автоматическая )) в арках по левой стороне стоит http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...&piid=67238

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так.

На альках нету совсем, на лексах дорестайл ручная, регулятор рядом с кнопкой включения задних туманок, на рестайле автоматическая (или только на ксеноновых фарах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горит цуко, лектричество тратит, подсказали тут, что нужно просто забить либо вынуть лампочку или !!!, скинуть ОБЕ клемы на час, чё думаете?, должна она полюбас как-то гаситься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все очень просто решается, было такое после замены пружин и стоек с заниженных на стоковые. Нужно просто под машиной подкрутить эти регуляторы и передний и задний. Увеличиваешь зазор и все лампа гаснет, все делал сам на глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совершенно верно, как при регулировке ручника, гаечку открутил, шток (или шпильку кому как ее правильно не знаю) выкрутил чтобы побольше была, гаечку закрутил. Только обязательно нужно делать и спереди и сзади, крутить только одно не помогает проверял. Видимо считывает среднее значение для определения загрузки машины и поднятия фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будупробовать, спасибо.

Да.., гаснет сразу при регулировке, или после клему скинуть нужно сначала?

Изменено пользователем Reg 25
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

мои пять капеек в копилку, может кому поможет.

с годик назад впервые загорелась лампочка ошибки корректора. Очень интересно было - погорит - погаснет, погаснет - загорится. Безсистемно абсолютно. На что только не думал. Даже заставил электрика в сервисе разобрать полморды и проверить сами корректоры - ничего не нашли. Зато поменяли габаритные лампочки.

И вот вчера ловлю на торможении ямку с люком, и начинается бдыщ-бум-глянь. Еду в сервис, снимают левое переднее колесо и - датчик висит на проводке. Снимаем датчик - и видим что рычажок, которым он связан с подвеской (для собственно учитывания ходов подвески) имеет очень тугой ход. Сам датчик крепится на двух кронштейнах, один обломился видимо тогда когда первый раз загорелась лампочка, второй добила эта ямка.

Собственно вот какбы что было - втулка датчика загрязнилась, ход стал очень тугим и каждый ход рычага вверх-вниз расшатывал ближний кронштейн. Расшатал, ухо обломилось, датчик наклонился - загорелась лампочка - диапазон значения датчика зашкалил за обычные значения. Погасал он тогда, когда вследствие ходов того же рычага датчик обретал нормальное положение. Он же шкрябал по кузову и создавал дополнительные шумы во время проезда полицейских и т.п. В итоге обломился и второй кронштейн и проблема вылезла - так бы я бы и ездил дальше с лампочкой моргающей, потому что изза слоя грязи толком не видно что там с датчиком и обеими кронштейнами он крепится или нет.

В итоге приварили кронштейны обратно, разработали втулку, смазали, на первое время хватит, буду заказывать датчик.

Изменено пользователем yecora
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду заказывать датчик.

а где он и как выглядит, может у меня на морде (запчасти) есть, за пыво забирай...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с левой стороны в арке колеса, такая коробочка, размером с пачку сигарет от нее проводок к фаре.

тягой соединена с кулаком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.