volyan Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 У меня, если что, есть кумплектик форс, правда промыть их я так и не успел)) могу дать, если надоа место отличное, правда могу чутка опоздать, но буду!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vasil Опубликовано 14 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) просто заменой форс на более мощные ничего не добьешься, их надо в мозгах прописать, чтобы машина правильно с ними работала. Я конечно извинюсь, что лезу со своими советами в чужой огород. Но вы как-то вообще не по фэн-шую делаете. Более производительные форсы и топливные регуляторы это конечно хорошо. Но вместо этого вы бы хотя бы 1 на двоих ШЛЗ приобрели, чтобы хоть немного следить за тем что у вас с машинами происходит, а то ведь с такими экспериментами на стоковой поршневой и до "кулака дружбы" можно доиграться. Stаs_оn_25, у вас машина с компресором из японии была или его уже в России ставили? И еще вопрос у вас на машине фронтальный интеркулер есть? Изменено 14 марта, 2012 пользователем Vasil Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 14 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) Если изолятор свечи развалился, то походу там очень жарко и смесь скорее бедная. Для начала можно сделать 2 вещи: 1. Просто подключить вольт-метр на провод лямбды (у мозга) и посмотреть что он показывает при "тапка в пол". Менее 0.8Вольт - бедная смесь. Более - богатая. Она должна быть богатая в этом режиме всегда, даже без компрессора на сток мозге. 2. Убрать все дополнительные мозги, поставить сток форсы. Поднять давление топлива до 4.2 бар. Поехать. И посмотреть как себя будет вести стоковый мозг при повышении давления наддува на 0.3 бар и более. До 0.3 бар должно все работать как часы! При этом мониторить смесь на всякий случай согласно п.1. Если она вдруг станет "бедная" - прекратить нажимать на тапку. Можно и без поднятия давления топлива попробовать, на стоковом регуляторе, но тогда точно надо мониторить смесь хоть как-то. 3. Подождать 1-2 месяца. Я собираюсь покупать ШЛЗ AEM Изменено 14 марта, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) за форсы спасибо,но не в их дело-это 100 процентов. Замену форсунок пришлось произвести на калдиновские,по причине отсутствия регулятора давления блитзовского,но когда она начала захлебываться,понял,что надо искать регулятор,и ставить сток форсы,но этим проблема не решилась и по сей день! Все стояло на тезке с япониии,потом его сняли, по причине поломки двигателя,и заменой его на контрактный,кит не стали ставить,а мне он достался в плачевном состоянии,так как по-моему такие ништяки не должны были находиться в таких условиях-все лежало навалом в мешке из-под картохи,и все провоняло рыбой испорченной,к тому же гредиевская коса с фишками была разрезана пополам,видимо для более легкого удаления его из авто,машина та пришла из Чернышевска к нам,и причину поломк её мотора я отнес к некачественному топливу,там поршнями разбило всю голову,но вот сейчас думаю,что либо мозг,либо катухи,либо насос,седня поеду померю давку топлива,и её спад под нагрузкой,если с давкой все окей,то буду шариться в "мозгах",и соседа прийдется раскрутить дать мне на время его катухи,чтоб и их исключить! Без куллера кстати,вот в -40 замечал подъем давки до 0.7 Спасибо за советы всем,особенно Алексею! у меня ссылка на дром не открывается Изменено 15 марта, 2012 пользователем Stas_on_25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 приезжай завтра в 19.30 Алеся Foxy тоже будет и еще какой-то паренек на белой альеззе с ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 тему переместили в объявления http://forums.drom.ru/chita/announcement893.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Чуваки, а с КСК никто не поедет? я бы баластом залез, шоб жопу не заносило лишний раз))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 так давай я за тобой заеду, да и все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 не ну просто мож кто живет рядом, что б не напрягать никогоно если не в напряг, буду рад прокатиться на прокачаной гите! )) серьёзно, а ведь на такой машинке я ещё не ездил вапшЭ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 значит в 19 часов звякну тебе и подъеду. напиши тел в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 ) ок, но я не скрываюсь, могу тут написать, мож ещё кому пригодиться 8914-490-44-32, заранее спасиб! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 тогда до созвона мой тел выше, если что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarau Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 http://chita.drom.ru/toyota/altezza/6880667.html?uid=1331790684 Кто знает и кто может посмотреть машинку парни??? Кто поможет, съездит посмотрит? ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Эта тезка делалась в Иркутске,около двух лет назад,видяха даже где-то была c первым тест-драйвом,вот:http://vk.com/feed#/...81162_162181110 Билась в мордашку слегка, в Иркутске около полугода битая висела в продаже,вот щас бороздит просторы Читы,свап считаю незавершенным,так как некоторые мелочи,но приятные не работают,только судя по фото объявы такими являются температура за бортом,лампочка пониж уровня топлива в баке,ну и еще наверное что-нибудь,чего я не увидел,радиатор не для лета,остался родной от 1г! Изменено 15 марта, 2012 пользователем Stas_on_25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abarau Опубликовано 15 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Кому не сложно, может кто съездить и посмотреть?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 свяжусь с ним на выходных и гляну, нивапрос Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) Итак, думаю, что первую встречу Альтеззоводов Читы можно считать успешной, потому что все люди, перечисленные в заголовке темы, явились . Машин было правда не 4, а 3, но все равно хорошо! Погода не порадовала, дубак, а в салон наших тачек люди влазят с трудом... Пришлось ехать в бурятское кафе, хавать блинчики Я в светлой куртяшке Большое спасибо всем, что пришли! Было приятно познакомиться! Изменено 16 марта, 2012 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 (изменено) нивапрос вообще!), думаю в скором времени нас будет как минимум +2, было здорово, все отличные и приветливые люди, + оч. приятно было видеть в наших рядах девчонок! Ура, друзья! Изменено 17 марта, 2012 пользователем volyan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 18 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Да было клево со всеми пообщаться,надеюсь такие встречи станут традицией! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volyan Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Стас, есть идейка по твоей дитонации.. Сейчас сидел над заморской книгой по компрессорам, так вот там написано, что у наших компрессоров типа "рутс" есть существенная проблема перегрева воздуха, нагнетаемого в цилиндр, из-за чего и происходит детонация смеси в цилиндре ещё до её поджига свечой, отсюда и убитые напрочь свечи, и как выход из этой проблемы - установка кулека, она должна всё исправить и добавить силёнок (потера в можности без кулера примерно 20 процентов, так в умной книжке было написано)кстати эту книгу леха вроде и выкладывал, вот теперь просвещаюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я уже задумывался об этом Саня,но скорее всего не в кульке дело,так как многие и без него гоняют,и все норм в -40 ведь тоже дергалась,сегодня буду расплетать частично моторную проводку,так как вчере поменял все катушки на рабочие и она реально поперла без всяких хлопков,но потом чего-то опять закапризнечала,думаю что где-то что-то отходит,или коротит,так как вся оплетка проводов местами уже сильно дубовая,а возле некоторых фишек даже проводки оголеные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Ммм.. А на стоке нормально ездила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 на стоке ездила нормально,но после капиталочки я не вжаривал,месяц где-то,потом поставил компрессор,не включал его еще где-то так-же,типа обкатка была же,вообщем ездил потихоньку,но заметил одну вещь сразу после ремонта,когда стоишь на холостых,она подтраивала,как пропуск искры кратковременный был,сегодня кстати вообще все нормально было стрельнула пару разков,а в остальное время летала. приехал на стоянку по ночи,решил по прозванивать фишки на предмет падения напряжения,ввезде одинаково,что на катухах,что на форсах,но когда включи тестер на прозвонку диода,и решил проверить массу двигателя,он не пищал(когда замыкаешь щупы тестера он издает писк),затра разминусовочкой займусь,может в этом дело! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 может снять все нах и убедиться, что сток едет и работает как надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stas_on_25 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Может,думал уже об этом,там надо то всего снять патрук,идущий от компрессора к дросселю,поставить родной короб,и в мозгах грэдю отсоеденить,может сегодня попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.