paha_krsk Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Свапнул себе j160 на первый гоночный в алтеззу. Приборка, мозг, коса автоматные. Замкнул на автоматной косе черный и черно-белый провод, мотор завелся. На приборке не горит передача, чему я очень рад на самом деле загорелся чек и моргает etc pwr. Естественно не работает спидометр и всё к нему прилегающее. Палку ставил с лекса Крауса. Ему огромное спасибо за пересыл из мск в крск и прочую возню Педаль и кардан добрал у нас в городе с альки, а вот один жизненно важный момент я не учёл. Кулису мне Артём тоже отправил со своего лекса и как оказалось она наклонена к водителю, т.е. ВЛЕВО... чтобы включить заднюю надо поднимать ручник на моей праворукой тачке...это просто какой-то эпикфэйл И ещё момент один неприятный...шланги печки не завод. В связи с чем один из них стопорит педаль сцепления, а это совсем не хорошо, надо менять шланги пока педаль их не перетерла. В связи с вышеописанным образовалось 3 вопроса: 1. по электрике. заставить работать приборку можно перемкнув между собой два провода в блоке абс(рыжий и голубой). Так ли это? и уйдет ли моргание etc pwr? 2. есть вариант как изменить наклон кулисы? 3. Сфотайте пожалуйста шланги печки,чтоб знать какой изгиб вкорячить и диаметр шланга скажите Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 2. откручиваешь и переставляешь наоборот 3. штангенциркуль тебе в руки. а помоему 20-22мм я ставил шланги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha_krsk Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 2. откручиваешь и переставляешь наоборот 3. штангенциркуль тебе в руки. а помоему 20-22мм я ставил шланги 2.Кого откручивать? конкретнее пожалуйста. 3. на снятом шланге то понятно что измерить проблемы не возникнет. хочется просто приехать, взять что нужно и уехать делать, а не возле магаза чиниться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 тебя чо гуглить не учили? 5 минут поиска, и вот результат вот эту штуку разобрать и перевернуть на 180 градусов а штангенциркуль придется всёже взять и слазить померить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha_krsk Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 (изменено) По первому вопросу решил всё как и думал. Остался только моргающий pwr. По кулисе: по месту посмотрел и понял как её развернуть. Спасибо за совет Ещё одна проблема нарисовалась.. Когда начал свап, сразу запилил тонель вперед, накинул коробу и понял что шток выбора передач находится под тонелем. Пришлось пилить тонель ещё и в обратную сторону. Сразу как-то этому значения не придал. Сейчас залепил дырку в пол шумкой, начал собирать салонный пластик и понял, что кулиса сильно позади стоит.. и при установке пластика на своё место не получится включить 2,4,6 передачи. Снял пластик до выяснения. передачи сейчас все четко включаются, никаких люфтов нет. погуглил и понял что у меня кулиса сверху прикручена не в те отверстия... но до ближних вроде она не дотягивается В чем может быть причина? Мог я кулису не так поставить? https://pp.vk.me/c604316/v604316568/6b09/dwPLtjihUvw.jpg https://pp.vk.me/c604316/v604316568/6aeb/myTlP7GHwuI.jpg Изменено 26 апреля, 2016 пользователем paha_krsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Должно быть вот так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paha_krsk Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Разобрался с кулисой. Я так понял, что разница между коробой на 3s и 1g только в колоколе, и по длине колокол тоже отличается Поэтому на жопе коробки есть отверстия для крепления под оба мотора на случай замены колокола. Открутив кулису от коробы, стало понятно, что она встала так у меня из-за того, что я установил крепление кулисы на штоке выбора передач наоборот. В итоге перевернул этот крепеж и прикрутил кулису в соседние отверстия на коробе и всё встало на свои места. https://pp.vk.me/c604316/v604316568/707d/X2unYtEU-b8.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kraus Опубликовано 28 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2016 Нормуль Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oXide Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2016 (изменено) Мой вариант накладки на тоннель, после свапа можно посмотреть тут - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=82554&page=42#entry1637674 Чертеж Изменено 17 июля, 2016 пользователем oXide Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kartman Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 Всем привет! Есть проблема которая тянется уже около года.. Имею is200 2003г. рестайл 1гфе с завода на АТ, с АБС и ТРК. Стоит контрактный мотор с буквами g1 (я так понимаю дорестайл). После здыхания автомата отдал в сервис на свап (ибо зимой в железном гараже ковырять не ахти). Свапнули, всю мех часть (короба, маховик, кардан, педали, приборка, пластик итд.), мозг от мт, проводка осталась автоматная. Скорость есть, ввти работает, ошибок никаких нет. Но горит абс (при этом она работает) и моргает ТРК (при этом не работает). Со слов дяди который все делал, есть различия в блоках абс от ат и от мт. Пытался сам разбираться в схемах, различий не нашел. Нарыл на экзисте что мой блок абс по вину -это 89540-53140 (07.2001...). Так же нарыл что на мт лексе ставили тот же самый блок 89540-53140 (07.2001...) это соответственно рестайл и 89540-53040 (01.99-07.01) на дорестайл. Так вот, интересно узнать у знающих в чем же всетаки различия этих двух блоков и как заставить работать трк и потушить абс. Да и еще, примерно после свапа (примерно потому что сначала не работал ввти и не был подключен датчик скорости) машина перестала ехать. Как бэ тут понятно что 1г итд, но вопервых, я помню когда был автомат и как она набирала обороты. Сейчас же нажав газ в пол нифига не происходит, имхо у меня шёстер лучше набирал обороты. Раскручивается на месте нормально, осечка в районе 7ми (вроде норм? хз), но есть небольшой затуп (может 0,5сек) между нажатием на педаль и реакцией двигателя. При езде набирать обороты живее начинает после 3ех тыс, после 4,5 чувствуется ввти. И еще, при работе на холостых (обороты 650 чутка плавают до 20 об+-) двиг начинает колбасить, не сильно но чувствуется вибрация на руле, оч неприятно. Само собой копрессия в норме, кат вырезан, фильтра чистые, катушки проверены на др. машине, бензонасос тоже проверен. Единственное что не чистились форсы и не мерялось давление в рампе. Незнаю куда рыть, то ли завершать историю с свапом (найти дорестайл блок абс и заставить работать трк), малоли двиг падает в аварийный режим при ошибке системы антипробуксовывания (типо из соображений безопасности чтоб меня на столб не намотало). Ах да, дроссель... дроссель остался с автомата, причем с круизом. Не нашел однозначной инфы куда какой дроссель ставился, куда механический куда электронный (посмотреть бы на оба) но тросик на моём дросселе по честному есть). Хотелось бы узнать у знающих куда рыть? Восстанавливать работу трк, искать дроссель с мт, чистить форсы мерить давление (для профилактики в любом случае не лишним будет) или еще что... Через пару недель хотелось бы сьездить на 1000км, но с таким проблемами видимо не на себе поеду). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 То что теперь мотор вяло раскручивается спасибо 2х массовому махоаику,привыкнешь со временем)) по ошибке абс что то напутали с проводами ,те что на датчик скорости идут,мастер мог запаралелить с приборкой,а там как раз сигнал идет с датчика абс. Блоки тут не причем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 походу у тебя мозг просто в аварийном режиме, вот и не едетрасспроси Спауна, как у него сделано по электрике на лексусе, вроде он все проблемы решил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhu4ok Опубликовано 1 июля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2016 Народ подскажите, как взять скорость с АБС? у меня Altezza 2001г 3s-ge M/T, поставил двигло с IS300 (мозгA/T) на W57 коробе, скорость с датчика скорости на МТ врёт + комп не видит скорости, говорят если взять с АБС скорость на 13 пин спидометра, а 12 кинуть на комп, то должно работать... Вопрос где находится блок АБС и с какой фишки, пина взять скорость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serj-251992 Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 всем привет ))) Ребята подскажите как сделать все по фэншуйю, У меня Altezza дорестайл мотор G2 пришол кит с мозгами рестайл МТ. как все подключить чтобы работало и небыло ошибок ??? или придется менять мозги на дорестал МТ??? Просто кто то пишет что эти мозги нельзя срастить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) Итак посоны, теперь моя очередь Огромное спасибо всем кто тут оставлял реально актуальную информацию, особенно Лёхе dev123 Итак, имеем: Altezza Gita 2001 год AT. 1G-FE без TRC куплено: 1. Коробка j160 c подушкой, которая крепится на самой коробке от МКПП и рабочим цилиндром 2. Педаль тормоза 3. Педаль сцепления полностью в сборе 4. Главный цилиндр сцепления (трубку металлическую пока не нашёл) 5. Кардан МКПП 6. Маховик7. Сцепа в сборе (диск, корзина, выжимной, вилка) (есть еще запасная корзина и диск сцепления, что есть хорошо) 8. Пластик салонный с чехлом и даже наклейкой куда передачи втыкать 9. Болты крепления маховика к коленвалу, 6 штук для 1G (90105-10467) (приедут через неделю) 10. Подшипник маховика 11. Приборка МТ Собственно вопрос остался один после прочтения этой темы - будет ли работать АБС с таким набором? Или необходимы танцы с бубном по электрике(какие) / закупка меходросселя с мехомозгом и мехокосой??? Вопрос довольно остро стоит, т.к. ставить меху, но отказываться от АБС не приемлемо. Вообще блин 60 страниц читаешь и голова откровенно пухнет... Изменено 25 августа, 2016 пользователем dasot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 АБС тут ваще никаким боком не связано. 4. Главный цилиндр сцепления (трубку металлическую пока не нашёл) - я взял от нексии, с одной стороны болтон вкрутил, с другой трубка резиновая, через банджоболт от ваз 2110 помоему (-2мм срезал). всё ок. ну это так для ленивых, чтобы не вальцевать там ничо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 вот это уже дело)) у тебя партномера не осталось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 конечно нет. я просто спросил у товарища, он в гараже ногой распинал хлам, и достал эту трубку. думаю на любом разборе можно даром выпросить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 (изменено) визуально может получится определить, эта? Сорян за дотошность, просто есть пара друзей в корейских ЗЧ, помогут достать побыстрее, а вот с трубкой оригинальной пока вопрос) Изменено 25 августа, 2016 пользователем dasot Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 ну если ты так ставишь вопрос, то ...))))) 96180477 - трубка металлическая 96183757 - гибкий шланг 96162279 - болт 90193258 - прокладка болта (надо 2 шт) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Жалко нет кнопочки плюс тебе в репу поставить! Спасибо большое Дядька! Ща зкажу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amaru Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 главное по длине чтобы хватило. у меня то руль слева) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spaun Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 можно еще проще берешь медную трубку полтора метра, докупаешь 2 штуцера тормозных, делаешь виброгасащее кольцо у рабочего цилиндра и главного цилиндра, ничего не будет дребезжать и отлично работать будет. и не надо никаких резиновых трубок искать. ну естественно развальцевать с 2х сторон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 по поводу абс: весь вопрос в том, где датчики абс задних колёс. если на колёсах - проблем нет. просто у альтезз были варианты, когда вместо задних датчиков абс был один датчик на акпп. но даже в этом случае решение лёгкое - ставишь один датчик назад в штатное место и протягиваешь провод. трубку можно купить медную и изогнуть по месту. например польские трубки WP идут уже с наконечниками, развольцовкой и тд. определяем какие нужны наконечники смотрим их по каталогу http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=del&z=zla потом забиваем сюда и получаем код трубки http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wzd#szu скорее всего это м10х1 с развальцовкой в виде воронки, те 116 наконечники. но надо проверять, я могу ошибаться. вариантов длины таких трубок там тонна. возит эти трубки экзист. наслаждайся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dasot Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2016 Ну виброгасящее кольцо не нужно - есть уже трубка резиновая от РЦС которая, около 20см наверное длиной, она же и будет гасить. А вот насчет трубок очень круто подсказали, спасибо большое ребят!!! Если я правильно понял, то речь о 89441A, то получается по схеме вроде бы в моей не применялся (по схеме по крайней мере говорит так) А вот 89545 и 89546 пробивается как есть... При этом абс сейчас у меня рабочий, после замены передних датчиков даже без ошибок вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.