Замена (свап) АКПП на МКПП


Рекомендуемые сообщения

Свапнул себе j160 на первый гоночный в алтеззу. Приборка, мозг, коса автоматные. Замкнул на автоматной косе черный и черно-белый провод, мотор завелся. На приборке не горит передача, чему я очень рад на самом деле:) загорелся чек и моргает etc pwr. Естественно не работает спидометр и всё к нему прилегающее. 

Палку ставил с лекса Крауса. Ему огромное спасибо за пересыл из мск в крск и прочую возню :respect: Педаль и кардан добрал у нас в городе с альки, а вот один жизненно важный момент я не учёл. Кулису мне Артём тоже отправил со своего лекса и как оказалось она наклонена к водителю, т.е. ВЛЕВО... чтобы включить заднюю надо поднимать ручник на моей праворукой тачке...это просто какой-то эпикфэйл :hihihihihihihi:

И ещё момент один неприятный...шланги печки не завод. В связи с чем один из них стопорит педаль сцепления, а это совсем не хорошо, надо менять шланги пока педаль их не перетерла.

В связи с вышеописанным образовалось 3 вопроса:

1. по электрике. заставить работать приборку можно перемкнув между собой два провода в блоке абс(рыжий и голубой). Так ли это? и уйдет ли моргание etc pwr?

2. есть вариант как изменить наклон кулисы?

3. Сфотайте пожалуйста шланги печки,чтоб знать какой изгиб вкорячить:) и диаметр шланга скажите:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7k
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

2. откручиваешь и переставляешь наоборот

3. штангенциркуль тебе в руки. а помоему 20-22мм я ставил шланги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. откручиваешь и переставляешь наоборот

3. штангенциркуль тебе в руки. а помоему 20-22мм я ставил шланги

2.Кого откручивать? конкретнее пожалуйста.

3. на снятом шланге то понятно что измерить проблемы не возникнет. хочется просто приехать, взять что нужно и уехать делать, а не возле магаза чиниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тебя чо гуглить не учили? 5 минут поиска, и вот результат

 

вот эту штуку разобрать и перевернуть на 180 градусов

 

adc9f42s-960.jpg

 

а штангенциркуль придется всёже взять и слазить померить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому вопросу решил всё как и думал. Остался только моргающий pwr.

По кулисе: по месту посмотрел и понял как её развернуть. Спасибо за совет :)

Ещё одна проблема нарисовалась.. Когда начал свап, сразу запилил тонель вперед, накинул коробу и понял что шток выбора передач находится под тонелем. Пришлось пилить тонель ещё и в обратную сторону. Сразу как-то этому значения не придал. Сейчас залепил дырку в пол шумкой, начал собирать салонный пластик и понял, что кулиса сильно позади стоит.. и при установке пластика на своё место не получится включить 2,4,6 передачи. Снял пластик до выяснения. передачи сейчас все четко включаются, никаких люфтов нет. погуглил и понял что у меня кулиса сверху прикручена не в те отверстия... но до ближних вроде она не дотягивается :ph34r:  В чем может быть причина? Мог я кулису не так поставить?

https://pp.vk.me/c604316/v604316568/6b09/dwPLtjihUvw.jpg

https://pp.vk.me/c604316/v604316568/6aeb/myTlP7GHwuI.jpg

Изменено пользователем paha_krsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался с кулисой. Я так понял, что разница между коробой на 3s и 1g только в колоколе, и по длине колокол тоже отличается Поэтому на жопе коробки есть отверстия для крепления под оба мотора на случай замены колокола. Открутив кулису от коробы, стало понятно, что она встала так у меня из-за того, что я установил крепление кулисы на штоке выбора передач наоборот. В итоге перевернул этот крепеж и прикрутил кулису в соседние отверстия на коробе и всё встало на свои места.

https://pp.vk.me/c604316/v604316568/707d/X2unYtEU-b8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Мой вариант накладки на тоннель, после свапа можно посмотреть тут - http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=82554&page=42#entry1637674

 

Чертеж

 

%25D0%25A7%25D0%25B5%25D1%2580%25D1%2582

Изменено пользователем oXide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет! Есть проблема которая тянется уже около года.. Имею is200 2003г. рестайл 1гфе с завода на АТ, с АБС и ТРК. Стоит контрактный мотор с буквами g1 (я так понимаю дорестайл). После здыхания автомата отдал в сервис на свап (ибо зимой в железном гараже ковырять не ахти). Свапнули, всю мех часть (короба, маховик, кардан, педали, приборка, пластик итд.), мозг от мт, проводка осталась автоматная. Скорость есть, ввти работает, ошибок никаких нет. Но горит абс (при этом она работает) и моргает ТРК (при этом не работает). Со слов дяди который все делал, есть различия в блоках абс от ат и от мт. Пытался сам разбираться в схемах, различий не нашел. Нарыл на экзисте что мой блок абс по вину -это 89540-53140 (07.2001...). Так же нарыл что на мт лексе ставили тот же самый блок 89540-53140 (07.2001...) это соответственно рестайл и 89540-53040 (01.99-07.01) на дорестайл. Так вот, интересно узнать у знающих в чем же всетаки различия этих двух блоков и как заставить работать трк и потушить абс. Да и еще, примерно после свапа (примерно потому что сначала не работал ввти и не был подключен датчик скорости) машина перестала ехать. Как бэ тут понятно что 1г итд, но вопервых, я помню когда был автомат и как она набирала обороты. Сейчас же нажав газ в пол нифига не происходит, имхо у меня шёстер лучше набирал обороты. Раскручивается на месте нормально, осечка в районе 7ми (вроде норм? хз), но есть небольшой затуп (может 0,5сек) между нажатием на педаль и реакцией двигателя. При езде набирать обороты живее начинает после 3ех тыс, после 4,5 чувствуется ввти. И еще, при работе на холостых (обороты 650 чутка плавают до 20 об+-) двиг начинает колбасить, не сильно но чувствуется вибрация на руле, оч неприятно.   Само собой копрессия в норме, кат вырезан, фильтра чистые, катушки проверены на др. машине, бензонасос тоже проверен. Единственное что не чистились форсы и не мерялось давление в рампе. Незнаю куда рыть, то ли завершать историю с свапом (найти дорестайл блок абс и заставить работать трк), малоли двиг падает в аварийный режим при ошибке системы антипробуксовывания (типо из соображений безопасности чтоб меня на столб не намотало). Ах да, дроссель... дроссель остался с автомата, причем с круизом. Не нашел однозначной инфы куда какой дроссель ставился, куда механический куда электронный (посмотреть бы на оба) но тросик на моём дросселе по честному есть). Хотелось бы узнать у знающих куда рыть? Восстанавливать работу трк, искать дроссель с мт, чистить форсы мерить давление (для профилактики в любом случае не лишним будет) или еще что... Через пару недель хотелось бы сьездить на 1000км, но с таким проблемами видимо не на себе поеду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что теперь мотор вяло раскручивается спасибо 2х массовому махоаику,привыкнешь со временем)) по ошибке абс что то напутали с проводами ,те что на датчик скорости идут,мастер мог запаралелить с приборкой,а там как раз сигнал идет с датчика абс. Блоки тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу у тебя мозг просто в аварийном режиме, вот и не едет

расспроси Спауна, как у него сделано по электрике на лексусе, вроде он все проблемы решил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ подскажите, как взять скорость с АБС? у меня Altezza 2001г 3s-ge M/T, поставил двигло с IS300 (мозгA/T) на W57 коробе, скорость с датчика скорости на МТ врёт + комп не видит скорости, говорят если взять с АБС скорость на 13 пин спидометра, а 12 кинуть на комп, то должно работать... Вопрос где находится блок АБС и с какой фишки, пина взять скорость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

всем привет ))) Ребята подскажите как сделать все по фэншуйю, У меня Altezza дорестайл мотор G2 пришол кит с мозгами рестайл МТ. как все подключить чтобы работало и небыло ошибок ??? или придется менять мозги на дорестал МТ??? Просто кто то пишет что эти мозги нельзя срастить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак посоны, теперь моя очередь :biggrin:

Огромное спасибо всем кто тут оставлял реально актуальную информацию, особенно Лёхе dev123 :wub:

 

Итак, имеем:

Altezza Gita 2001 год AT. 1G-FE без TRC

куплено:

1. Коробка j160 c подушкой, которая крепится на самой коробке от МКПП и рабочим цилиндром

2. Педаль тормоза

3. Педаль сцепления полностью в сборе

4. Главный цилиндр сцепления (трубку металлическую пока не нашёл)

5. Кардан МКПП

6. Маховик
7. Сцепа в сборе (диск, корзина, выжимной, вилка) (есть еще запасная корзина и диск сцепления, что есть хорошо)

8. Пластик салонный с чехлом и даже наклейкой куда передачи втыкать

9. Болты крепления маховика к коленвалу, 6 штук для 1G (90105-10467) (приедут через неделю)

10. Подшипник маховика 

11. Приборка МТb5C6NOI3Xx4.jpg

 

Собственно вопрос остался один после прочтения этой темы - будет ли работать АБС с таким набором? Или необходимы танцы с бубном по электрике(какие)  / закупка меходросселя с мехомозгом и мехокосой???

Вопрос довольно остро стоит, т.к. ставить меху, но отказываться от АБС не приемлемо.

 

Вообще блин 60 страниц читаешь и голова откровенно пухнет...

 

Изменено пользователем dasot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС тут ваще никаким боком не связано.

 

4. Главный цилиндр сцепления (трубку металлическую пока не нашёл)  - я взял от нексии, с одной стороны болтон вкрутил, с другой трубка резиновая, через банджоболт от ваз 2110 помоему (-2мм срезал). всё ок. ну это так для ленивых, чтобы не вальцевать там ничо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно нет. я просто спросил у товарища, он в гараже ногой распинал хлам, и достал эту трубку. думаю на любом разборе можно даром выпросить

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

визуально может получится определить, эта?

6032f90c0fcf.jpg

Сорян за дотошность, просто есть пара друзей в корейских ЗЧ, помогут достать побыстрее, а вот с трубкой оригинальной пока вопрос)

Изменено пользователем dasot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если ты так ставишь вопрос, то ...)))))

96180477 - трубка металлическая

96183757 - гибкий шланг

96162279 - болт

90193258 - прокладка болта (надо 2 шт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

T1mzESDvePs.jpg

Жалко нет кнопочки плюс тебе в репу поставить!

Спасибо большое Дядька! Ща зкажу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно еще проще берешь медную трубку полтора метра, докупаешь 2 штуцера тормозных, делаешь виброгасащее кольцо у рабочего цилиндра и главного цилиндра, ничего не будет дребезжать и отлично работать будет.

и не надо никаких резиновых трубок искать.

ну естественно развальцевать с 2х сторон

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу абс:
весь вопрос в том, где датчики абс задних колёс. если на колёсах - проблем нет. просто у альтезз были варианты, когда вместо задних датчиков абс был один датчик на акпп.

но даже в этом случае решение лёгкое - ставишь один датчик назад в штатное место и протягиваешь провод.

 

трубку можно купить медную и изогнуть по месту. например польские трубки WP идут уже с наконечниками, развольцовкой и тд.

 

определяем какие нужны наконечники
смотрим их по каталогу

http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=del&z=zla

 

потом забиваем сюда и получаем код трубки

http://pwpnet.pl/index.php?l=ru&s=pro&f=szp&z=wzd#szu

 

скорее всего это м10х1 с развальцовкой в виде воронки, те 116 наконечники. но надо проверять, я могу ошибаться.

вариантов длины таких трубок там тонна.

 

возит эти трубки экзист.

 

наслаждайся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну виброгасящее кольцо не нужно - есть уже трубка резиновая от РЦС которая, около 20см наверное длиной, она же и будет гасить.

А вот насчет трубок очень круто подсказали, спасибо большое ребят!!!

 

Если я правильно понял, то речь о 89441A, то получается по схеме вроде бы в моей не применялся (по схеме по крайней мере говорит так)

А вот 89545 и 89546 пробивается как есть...

При этом абс сейчас у меня рабочий, после замены передних датчиков даже без ошибок вообще.

4113a00b588d.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.