Иван Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Подскажите знающие!!!! Алтеззка AS200 1998 года. На 1G в этом году механику не ставили на заводе. Есть желание поставить механику от Марка. С какими трудностями могу столкнутся? Или может вообще кузовом не предуспотрено? Все потроха есть....вопрос только в сложности замены. Ну и по электрике конечно. Пока Мозги механические будут плыть, заблокируем комп автоматный на N...вопрос такой! Будет ли работать VVTi в таком режиме на мехе.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 А что, на Марке 6ст МКПП? Про Вивитай можно сказать, что кумпетер считает скорость машины, не знаю как это завязано на нейтраль... Так что скорее всего будет работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 А что, на Марке 6ст МКПП? Про Вивитай можно сказать, что кумпетер считает скорость машины, не знаю как это завязано на нейтраль... Так что скорее всего будет работать. Нет! Коробка 5-ти стапенчатая, с 80-го Марка! Но дело в том, что на алтеззы с 1G вообще механику начали только с 2001 года ставить....вот я и думаю.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 20 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 я не о том, понятно что с 2001 года, вопрос в том, что планетарка в заденм редуктора подобрана под 6ст. Поставив 5, ты рискуешь получить не вполне дееспособный аппарат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 я не о том, понятно что с 2001 года, вопрос в том, что планетарка в заденм редуктора подобрана под 6ст. Поставив 5, ты рискуешь получить не вполне дееспособный аппарат... Так вот если механика вообще не ставилась, планетарка скорее подобрана под 4ст. автомат....чем мне это грозит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 20 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2006 Вот что я нарыл: передаточные числа автомата: 1 - 2.450 2 - 1.450 3 - 1.000 4 - 0.730 гл. пара - 3.672 передаточные числа 6-ти ступки: 1 - 3.847 2 - 2.175 3 - 1.484 4 - 1.223 5 - 1.000 6. 0.869 гл. пара - 3.672 (такая же!!!!!) передаточные числа механики Марка 1G-GE 1 - 3.566 2 - 2.056 3 - 1.384 4 - 1.000 5 - 0.850 гл. пара - 4.091 передаточные числа марка механики 1G-FE, 1G-GTE 1 - 3.285 2 - 1.894 3 - 1.275 4 - 1.000 5 - 0.783 гл. пара - 3.768 Вывод: буду скорее всего ставить механику с 1G-GE..разгон будет лучше, но в целом подойдет любая. Пробовал менять передаточные числа в The Real Car Simulator R с сохранением главной пары алтеззы!! С числами от 1G-GE...400 метров проежает быстрее, сколько я не ездил!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 21 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2006 В принципе разница не большая, одна сотая... Машина будет разгоняться быстрее, но максималка будет ниже... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 22 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Ребят, а на 200сипьной 99г. можно поменять AКПП на МКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikky Опубликовано 26 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2006 Да х.з... мотор то заточен под автомат... Теоретически наверное можно, но вот сколько геммора будет -- неизвестно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Привет всем, многим интересно как все делалосьна самом деле коробку поменять проще простого Вова-в-пауер поменял мне за 12 часов. Корочи для замены АКПП на МКПП нужны следующие запчасти: 1) сама коробка 2) 3 опора двигателя, т.е. подушка которая крепится на самой коробке от МКПП - 3) педаль тормаза, не в сборе, а просто сама педаль или спелить по бокам автоматную педаль, я себе поменял 4) педаль сцепления полностью в сборе 5) главный цилиндр и металический потрубок который прикручивается к рабочему 6) рабочий цилиндр 7) мозги 8 ) передняя часть кардана, у АКПП он короче чем у МКПП 9) моховик 10) сцепа в сборе 11) масло в коробку 2л 12) тормозная жидкость в сцепу 300грам. 13) шарик, так как у мех. резьба больше чем у авт. 14) и чехол на МКПП По деньгам с работой расчитывайте от 1500 до 2000 как повезет. Проблем и неожидоностей нет все очень просто, но единственное не горят лампочки заднего хода и не пишит когда его включаеш. Разница есть ощущения стали острее, но пока не поставлю лсд машина нормально дрифтить не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Гарик класс! когда ЛСД ставить будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 На сколько я понял, мозги - это мозги двигла, или на коробку есть отдельные? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 На самом деле все прошло белее чем гладко и без фокусов. если бы меньше языком трепались да пиво пили - можно часов в 9 уложится при желании. первый раз я эту процедуру делал у себя на селике 183й 2 месяца....казалось что гемора поболе не бывает... Добавлю что 1. к маховику нужны еще болты крепления его к колену. на приводном диске автомата они короткие. причем намного. 2. нужны разъемы к ручной коробке для датчиков заднего хода и скорости. покупаются отедльно или срезаются с ручной косы. В данном случае на коробу не подсоеинен ни один разъем. На сколько я понял, мозги - это мозги двигла, или на коробку есть отдельные? нет никаких мозгов на коробку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@X Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 NOS Ну как ещё не передумал обратно перекинуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 9 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 нет не передумал. Вова так спидометар работает, не работает задний ход ну и хрен с ним. У тебя ограничитель снят был на мозгах? когда ЛСД ставить будешь? на днях думаю поменяю, уже лежит в машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Axe Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 NOS приличная прибавка в динамике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 нет не передумал. Вова так спидометар работает, не работает задний ход ну и хрен с ним. У тебя ограничитель снят был на мозгах? на днях думаю поменяю, уже лежит в машине. спидометр пашет: откуда он берет сигнал я честно говоря затрудняюсь ответить. думаю с датчиков скорости на жопе, если они конечно есть, по моим представлениям должны быть. ограничитель чего? скорости? нет, упиралось в отсечку все. проверь как будет возможность. ибо если мозги берут датчик с коробки (по-моему именно так и должно быть - то возможно ограничитель работаь и небудет. NOS приличная прибавка в динамике? 1 сек до сотки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TarIS Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 На самом деле все прошло белее чем гладко и без фокусов. если бы меньше языком трепались да пиво пили - можно часов в 9 уложится при желании. первый раз я эту процедуру делал у себя на селике 183й 2 месяца....казалось что гемора поболе не бывает... Добавлю что 1. к маховику нужны еще болты крепления его к колену. на приводном диске автомата они короткие. причем намного. 2. нужны разъемы к ручной коробке для датчиков заднего хода и скорости. покупаются отедльно или срезаются с ручной косы. В данном случае на коробу не подсоеинен ни один разъем. нет никаких мозгов на коробку Т.е. пункт 7) это мозги двигла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V.-Power Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 Т.е. пункт 7) это мозги двигла? дададададададададада! можно и на автоматных остаться. отсечка по оборотам пониже будет. думаю есть еще различия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NOS Опубликовано 10 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2006 без задней передачи будешь катаццо? нет она есть, прото нет сигнала не загораются лампочки и не пищит в салоне. спидометр пашет: откуда он берет сигнал я честно говоря затрудняюсь ответить. думаю с датчиков скорости на жопе, если они конечно есть, по моим представлениям должны быть. ограничитель чего? скорости? нет, упиралось в отсечку все. проверь как будет возможность. ибо если мозги берут датчик с коробки (по-моему именно так и должно быть - то возможно ограничитель работаь и небудет. тогда я не понимаю, у меня спидометор работает и не врет проверял. кода ехал в москву случайно проверил, и вчера еще раз проверял итог токов: 4 передача в отсечке-190км 5 передача в отсечке-около 230-235 6 передача 6.700об - около 245-250 дальше стремно было, лысая (дрифтовая) резина, но она от 190 до 250 разгоняется очень бодро, прямо когда на 3 передаче. теоретически если не работает огран. то мозг не знают какая скорость, а если мозг не знает какая скорость то спидометор не должен работать, а он у меня работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 нет она есть, прото нет сигнала не загораются лампочки и не пищит в салоне. тогда я не понимаю, у меня спидометор работает и не врет проверял. кода ехал в москву случайно проверил, и вчера еще раз проверял итог токов: 4 передача в отсечке-190км 5 передача в отсечке-около 230-235 6 передача 6.700об - около 245-250 дальше стремно было, лысая (дрифтовая) резина, но она от 190 до 250 разгоняется очень бодро, прямо когда на 3 передаче. теоретически если не работает огран. то мозг не знают какая скорость, а если мозг не знает какая скорость то спидометор не должен работать, а он у меня работает. Т.е. у тебя сейчас 200 сил на коробке? Или как? Почему вобще разница в конях на автомтчатой и коробчатой Альтеззах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex Usov Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Т.е. у тебя сейчас 200 сил на коробке? Или как? Почему вобще разница в конях на автомтчатой и коробчатой Альтеззах? Может в том что двигатель раскручивается больше чем на автомате?... На каких оборотах красная зона начинается на механике? На автомате 7200. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rau1 Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 На автомате вообще то всегда было 7000, а на механике 7500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 На автомате вообще то всегда было 7000, а на механике 7500. Нет, на механике где-то 7700-7800, т.к. 210 сил двигатель развивает при 7600... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GDV Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 (изменено) 4 передача в отсечке-190км 5 передача в отсечке-около 230-235 6 передача 6.700об - около 245-250 Здоров Гарик. А как ты скорость узнал? У тебя GPS навигатор? Изменено 11 октября, 2006 пользователем GDV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.