Тюнинг АКПП - обсуждение


magicstar

Рекомендуемые сообщения

Так 650 это и есть 340... надежности достаточно, мало толку.... мне лично хватило бы поджать фрики и я счастлив, кулер и датчик вещь хорошая, но как быть зимой? термостат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Для А650Е тюнинга мозгов и кулера хватает до 400 сил. в штатах с таким крутаком по 20-30тыс миль проезжали без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хорошенько пробуксовать - коробки хватит только на один заезд. На втором заезде будет тупить ни по детски. При дохлой коробке - с первого раза уже будет тупить.

Как такового тупняка у меня нет, переключает всё нормально просто увеличивается время.

Пример недавний: Заезд с турбофорем - первая попытка и привожу ему корпус, еду на рестарт, зрители требуют прогрева резины, грею и уже он привозит мне корпус.

еще не забывай отдельно стоимость монтажа и демонтажа, установка доп кулера охлаждения.

в принципе это не очень дорого относительно стоимости тюнинга мозгов.

Думаю достаточно будет тюнинга и кулера (от делик, паджериков и корейских микриков), датчик температуры ИМХО не очень нужен, ибо если не греть резину (а на атмо я думаю от этого тока понт), то и перегрева не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик температуры ИМХО не очень нужен, ибо если не греть резину (а на атмо я думаю от этого тока понт), то и перегрева не будет.

Будет, и еще как будет.

Вы сначала поставте, а потом уже посмотрите. Атмо или не атмо - пофиг, говорим про АКПП.

для начала я главную пару поменяю 3.6 на 4.1 сейчас при скорости 140 км.ч всего 3000 оборотов, ну будет 3500 разница не велика..

велика и очень сильно, особенно когда едешь на дальние расстояния. я на калдине коробку заменил (более короткая) на тойже скорости обороты выше, шума больше, расход больше, масло греется больше. максималка упала с 250 до 220. )))

когдавзял турбо марка 110 у него главная пара была 3.7, ездить по трассе стало супер.

это только так кажется, что 3000 и 3500 никакой разницы, на самом деле огромная. но, я заметил, чтобы компенсировать низкую крутягу и мощность, меняют ГП на побольше. если ездить по городу, то может имеет смысл, если по трассе, то спорное решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это только так кажется, что 3000 и 3500 никакой разницы, на самом деле огромная. но, я заметил, чтобы компенсировать низкую крутягу и мощность, меняют ГП на побольше. если ездить по городу, то может имеет смысл, если по трассе, то спорное решение.

да, в городе клево)) на светофорах прокручивать)))

а то 2jz на автомате со стоковой гп с места никакой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят подскажите каких размеров стоит ставить радиатор на 3S-овскую АКПП?

пока коплю на свап, не хочу убить коробас. Поэтому подъискиваю варианты продления жизни коробаса при отжиге...

Присматриваю вариант взять в TOYSPORT-e радиаторчег, тыц, но не могу определиться с размером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Да..... не копеечный тюнинг. Но при равных условиях, я бы выбрал тюнинг by Харвест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Я бы затюнил автомат и денег бы не пожалел, но кулибины местные доверия совсем не внушают. Им и колеса лишний раз подкачивать доверять не хочется... В России вообще тюнинг кустраный, не чита немецкому или японскому...Так что я думаю не стоит заморачиваться, а если хочется более быстрых переключений, нужно брать тачанку с шестиступенчатым автоматом последнего поколения, по моему немцы в этом деле всех рвут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

http://www.lextreme.com/forums/showthread.php?t=9219

предлагаю развить тему....

Изменено пользователем ТРУНЯ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

тюнинг коробки захотел, т.к. думаю что машина после этого должна поехать веселее, не для гонок, а для повседневной езды, вообще при стандартном моторе есть смысл ее тюнить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

веселее не поедет, там просто

1. старт с более высоки оборотов (для драга) и

2. повышенно давление для более жеского переключения (экономит ресурс фрикционов) вот весь тюнинг АКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Подниму тему.

Есть интересное предложение в Москве по комплексной настройке АКПП, как механическое вмешательство,так и настройка с помощью дополнительного модуля ECU АКПП.

Предложение действительно пока только для 4-х ступенчатых автоматов (А340) которые ставились на полно приводные Gita и А45DE -А47DE IS200 и Altezza AS.

Если кто заинтересовался пишите мне в аську.

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший тюнинг автомата у АС - свап механики. Ибо он, как мне кацца, конструктивно не предусмотрен под отжиг (узкое место втулка на насосе и сам насос, от перегрева дохнет быстро).

з.ы.Спасибо поправил. сутра не проснулся до конца :) (swift)

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Актуальная тема для людей ездящих с компрессором :)

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в Краснодаре таким никто не занимается случайно? или хотяб в Ростове???....... эх ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DrStrangeluv ,

в данный момент контролер только на 4 ступенчатые автоматы.

На 5 ступенчатые есть вариант механического вмешательства с поднятием давления в автомате за чет чего более быстрое переключение.

З.ы. часто делают для профилактики. автомат промывают, подымают давления, меняют фильтр и автомат как новый.

если интересует, могу дать контакты по цене только они сориентируют.

Изменено пользователем Swift
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я пока просто так посматриваю, посему дергать людей не надо. Мне просто любопытно - сколько выдержит сток (ну с кульком) а650 лошадок и ньютонов. А то поставишь чарджер и через месяц будешь покупать W58 свап кит блин :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Америкосы пишут что а650е держит до 400 кобылок с кулером, но нужно поменять в гидромозгах какието хреновинки которые на ебей стоят писятпять баксов. Вот они http://www.ebay.com/itm/lexus-is300-toyomoto-style-valve-body-upgrade-/220929616517?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item33706e6a85

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в данный момент контролер только на 4 ступенчатые автоматы.

А чего конкретно делает этот контроллер, не известно?

Америкосы пишут что а650е держит до 400 кобылок с кулером, но нужно поменять в гидромозгах какието хреновинки которые на ебей стоят писятпять баксов. Вот они

Это вроде как те самые "аккумуляторы". Можно самому сделать или монеты подложить. Тема древняя.

Ну и переваривать больше мощности они никак не помогают, а только ускоряют переключения (вместе с ними еще поднимают давление в системе).

У автомата самое слабое место - перегрев жижи и втулки насоса. Поэтому самый первый его тюнинг - маслокулер.

Да я пока просто так посматриваю, посему дергать людей не надо. Мне просто любопытно - сколько выдержит сток (ну с кульком) а650 лошадок и ньютонов. А то поставишь чарджер и через месяц будешь покупать W58 свап кит блин :)

Если будешь жечь, а ты будешь (иначе нафиг чарджер), то это 100% исход.

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вроде как те самые "аккумуляторы". Можно самому сделать или монеты подложить. Тема древняя.

Ну и переваривать больше мощности они никак не помогают, а только ускоряют переключения (вместе с ними еще поднимают давление в системе).

Ещё как помогают! При медленном переключении и повышенной мощности могут фрикционы сноситься довольно быстро. А при более быстром переключении они будут меньше тереться, следовательно меньше греться и изнашиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое забавное то, что американцы обещают мягкие переключения. Как это может быть - хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.