Немного Об Lsd


Quadrenal1N

Рекомендуемые сообщения

Чем зимние версии отличаются от не зимних? я так понимаю на зимних идет полоска специальная на лобовом стекле, которая может нагреваться, плюс зеркала с подогревом, плюс утепление капота, возможно метла взади. Может что-то еще? Так вот, вопрос, на других версиях (не винтер) нет обогрева зеркал, как ездить то зимой? :( На левине у меня была такая штука, очень помогала.

Плюс еще в матчасте написано:" Вариант 3. Одна кнопка snow, механика. На машине установлен LSD. Snow – включение блокировки дифференциала. "

Ведь блокировка дифа автоматическая! Как может она включаться кнопкой? Она должна автоматически включаться при пробуксовке, типа если одно колесо буксует, то система блокируется и начинает усилие на оба колеса передаваться! Ну это я себе так представляю, может не так? И вроде "Сноу" просто газ растягивает (это все для машин с МКПП)! Заранее всем спасибо за ответы.

P.S. просто думаю, что нужна мне машина только с LSD, функциями SNOW, TRC и зимняя версия чтобы была. Rs200 на МКПП. Год планирую конец 99-2000. Не слишком ли редко такие встречаются? И если зимняя то не только ли на каком то одном аукционе такие встречаются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 130
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Земляк! Ну поиск нириально рулит! Все уже не раз разжовывали, в том числе и про ЛСД!! 84.gif

И зеркала без подогрева вполне нормальная вещь, по крайней мере на динамику не влияют! :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Земляк! Ну поиск нириально рулит! Все уже не раз разжовывали, в том числе и про ЛСД!!  84.gif  

И зеркала без подогрева вполне нормальная вещь, по крайней мере на динамику не влияют! :(

Поиск рулит, когда там уже все четко описано и тп:) а я вначале покопался и теперь хочу уточнить :) Сноу версия с хоккайду, это в поиске написано. Что она там только продается? Или все таки нет? Или производится может! ну просто уточнить хочется ну и про остальное непонятно, бывает что все таки подогрев зеркал есть, хотя не зимняя версия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того что сноу включает дифф - фигня.. диф работает всегда и сробатывает при пробуксовке колеса. Проверить работоспособность /наличие поднять на подьемник...крутануть одно колесо - другое должно при этом начать крутиться в обратную сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно что дифф работает всегда, может немного некорректно написано в матчасти, не проблемма, исправим, имелось ввиду что при нажатии на сноу меняется степень блокировки диффера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет того что сноу включает дифф - фигня.. диф работает всегда и сробатывает при пробуксовке колеса. Проверить работоспособность /наличие поднять на подьемник...крутануть одно колесо - другое должно при этом начать крутиться в обратную сторону

Ты это о чем? Т.е. если ЛСД есть то второе колесо будет крутиться в обратную сторону, а если ЛСД нет, то оно будет стоять или вращаться в ту же сторону? Вот это точно фигня! Как раз с обычным диффером второе колесо будет вращаться в противоположную сторону. А кнопка сноу включает блокировку в дифференциале повышенного трения, а не в самоблокирующемся дифференциале! Самоблокирующийся диффер -- кулачкового типа и применяется в большинстве своем на раллийных машинах.

то Quadrenal1N:

Зимняя или летнаяя версия, подогрев, метла -- это опции, они могут быть, а могут не быть! Никто тебе не скажет точно, есть подогрев зеркал или нет, даже глядя в аукционник. Хотел попнец машину в зимней версии -- брал, хотя и жил на побережье, а другой в холодной части Японии живет, но вот жарко ему и нах не нужно винтер версию -- он брал простую, без подогревов и т.п. Просто если версия зимняя в ней точно есть подогревы и чаще она встречается в холодный районах. На ЛСД это никак не влияет...

Так что заказывай машину и обязательно обговаривай, что она должна быть Зимней версией...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну выв блин утомили 84.gif84.gif84.gif

У меня ЛСД нет и не будет, но некоторые тут такую фигню пишут 27.gif

Как я понял и в матчасти тоже не все верно.

Расставляем точки над ё :)

Во-первых: LSD - Limited slip differential - по нашему говоря САМОблокирующийся дифференциал!!!!!!!!! И включай, или не включай кнопку СНОУ или ТРС, диффу абсолютно пох... Если кто не верит, поднимите машинку и посмотрите на редуктор заднего моста - к нему не подходят ни провода, ни шланги, ни рычаги, т.е. управлять блокировкой диффа нечем icon_sad.gif

Во-вторых: Включение кнопки СНОУ - кроме растягивания хода педали газа и старта со второй передачи (для автоматов - с целью уменьшения крутящего момента), в лучшем случае, заставляет компьютер более четко следить за пробуксовкой колес, и никакого воздействия на дифф не производит.

В-третьих: Кулачковый дифф и дифф повышенного трения - это одно и тоже, кулачковый - просто конкретная модель из нескольких вариантов повышенного трения (наприм. Торсена)

В-четвертых: на счет мануального определения наличия LSD, если вывесить машину и крутануть одно из задних колес, то второе будет крутиться в ту же сторону если есть LSD и в противоположную сторону, если его нет (т.е. свободный дифф)

Иеще раз- LSD НЕ МОЖЕТ БЫТЬ УПРАВЛЯЕМЫМ, иначе попонцы обозвали бы его по другому!

39.gif39.gif39.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то TarIS:

В нашем случае это дифференциал повышенного трения с блокировкой. К такому дифферу идет провод, который чем то управляет -- не знаю чем конекретно какой деталью, но при нажатии СНОУ СТЕПЕНЬ БЛОКИРОВКИ ИЗМЕНЯЕТСЯ В БОЛЬШУЮ СТОРОНУ!

" И включай, или не включай кнопку СНОУ или ТРС, диффу абсолютно пох..." -- не надо так говорить если не совсем разобрался.. :)

Про эти кнопки мозолили уже раз двести! Читай топы все поймешь! Причем тут троганье на второй на МЕХЕ? 34.gif

Да и на автомате она не со второй идет, а с первой это я проверил, просто при нажатии автоматного режима СНОУ давление в АКПП падает, потому и эффект растянутой педали газа возникает.

Кулачковый диффер, в отличие от обычного диффера с повышенным трением, работает более жестко, не в зависимотси от интенсива пробуксовки, а просто жестко блокируется и все. Поищи статьи и все поймешь если тебе интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то TarIS:

В нашем случае это дифференциал повышенного трения с блокировкой. К такому дифферу идет провод, который чем то управляет -- не знаю чем конекретно какой деталью

Извени за настойчивость, ты этот проводок видел своими глазами, или слышал о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я же чисто с практической позиции рассуждаю - так как на машине с блокировокй безопаснее ездить! у меня папа проездил на заднеприводных машинах почти 30 лет, и рассказывает, как опасно бывает хотя бы просто ехать так, чтобы заднее колесо было на разной поверхности! в легкую разворачивает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TarIS

Спасибо за поддержку

To Mykkey

Ну когда ты прекратиш спорить 84.gif

Тебе уже не один человек говорит.

У меня альтеза на механике и диф и сноу у меня есть! :)

Ну не надо спорить..я и машину вывешива - колеса крутяться в обратную сторону...Енто реально фАКТ.

Сноу же создан совсем для другово...он уменьшает отзывчивость на педаль газа (вроде посредством меньшего кол-ва вдуваемого воздуха в цилиндры)

У тебя есть кнопка сноу? У тебя есть механика? у тебяя диф есть???

если да то попробуй нажать кнопку сноу во время езды..... Почуствуеш как слабее поедет. Кончай спорить ..невозможно просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так так так! Ребят, без ссор!

Вон уже двое поспорили блять. Забыли, че утром творилось? Нех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.

<<<Во-первых: LSD - Limited slip differential - по нашему говоря САМОблокирующийся дифференциал!

По вашему это по какому icon_biggrin.gif ? В переводе на русский это будет дифференциал повышеного скольжения, т.е. трения, про блокировку я там ничего не вижу.

<<<Включение кнопки СНОУ - кроме растягивания хода педали газа и старта со второй передачи (для автоматов - с целью уменьшения крутящего момента)...

Насчет второй передачи ты погорячился, едет она абсолютно также как и без нажатой кнопки, с ПЕРВОЙ.

<<<в лучшем случае, заставляет компьютер более четко следить за пробуксовкой колес, и никакого воздействия на дифф не производит.

Этого она точно не делает, этим занимается исключительно TRC.

2.

<<<Ну не надо спорить..я и машину вывешива - колеса крутяться в обратную сторону...Енто реально фАКТ.

Где-то читал что в зависимости от типа дифференциала колеса могут крутиться как в одну сторону так и в противоположные. Кто точно скажет какого типа LSD на наших?

<<<Сноу же создан совсем для другово...он уменьшает отзывчивость на педаль газа (вроде посредством меньшего кол-ва вдуваемого воздуха в цилиндры)

Никто не спорит, но за это отвечает одна кнопка сноу, а вторая для красоты?

<<<У тебя есть кнопка сноу? У тебя есть механика? у тебяя диф есть???

если да то попробуй нажать кнопку сноу во время езды..... Почуствуеш как слабее поедет.

У меня есть кнопка сноу, но нет диффера LSD, и все равно она поедет слабее.

Причем тут это, ты уже второй раз указываешь на одну и туже кнопку, а речь идет о другой. Возникает ощущение, что у тебя у самого нет LSD, а обычные диффер, с одной "SNOW".

3.

<<<так так так! Ребят, без ссор!

То, что произошло вчера, был детсад, а тут уже спор о технических характеристиках, именно тут и рождается истина, мне и самому уже хочется закончить подобные рассуждения, предварительно более точно и без недочетов заполнить "матчасть" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TarIS

Спасибо за поддержку  

To Mykkey

Ну когда ты прекратиш спорить  84.gif  

Тебе уже не один человек говорит.

У меня альтеза на механике и диф и сноу у меня есть!  :)  

Ну не надо спорить..я и машину вывешива - колеса крутяться в обратную сторону...Енто реально фАКТ.  

Сноу же создан совсем для другово...он уменьшает отзывчивость на педаль газа (вроде посредством меньшего кол-ва вдуваемого воздуха в цилиндры)

У тебя есть кнопка сноу? У тебя есть механика? у тебяя диф есть???

если да то попробуй нажать кнопку сноу во время езды..... Почуствуеш как слабее поедет. Кончай спорить ..невозможно просто

Ну наконец то появился человек у которого есть меха и ЛСД. Во теперь то мы все до конца и разберем! 25.gif

Итак, У тебя две кнопки в нижней части консоли под магнитоллой? Одна ТРК другая Сноу, да? Тогда пожалуйста, будь любезен, уважаемый dual_vvti, залезь под авто и расскажи нам подробно что там с этим диффером -- есть провода или нет, написано на нем что то или нет. Затем, хотя бы по личным ощущениям раскажи что делает с машиной кнопка Сноу, но только без всякой привяки к автоматам и т.д., просто КАК ОНА ДЕЙСТВУЕТ НА ТВОЙ АВТОМОБИЛЬ?

На этом, я надеюсь все вопросы по ЛСД будут сняты, в матчасть будут внесены необходимые изменения и НИКАКИХ СПОРОВ! 15.gif

Кроме того, пожалуйста проверь тогда все таки до конца вопрос с вывешиванием колес:

Коллега TarIS писал:

"...В-четвертых: на счет мануального определения наличия LSD, если вывесить машину и крутануть одно из задних колес, то второе будет крутиться в ту же сторону если есть LSD и в противоположную сторону, если его нет (т.е. свободный дифф)"

Ты говоришь что в разные крутятся...

Да, кстати, у меня авто на автомате и ЛСД у меня нет. Мастера из сервиса Тойота, мои хорошие знакомые говорят, что ЛСД на паркетниках Тойоты, Митсу и Судзуки имеет что то вроде повышенной блокировки. Причем включается она блоком управления двигателем при пробуксовке дольше отведенного времени. Есть там и проводок, по которому передается управляющий сигнал.

И еще, если кнопка Сноу на Мехе никак не связана с ЛСД, то как объяснить ее наличие ТОЛЬКО на машинах с МЕХОЙ?? ;)

з.ы. я никогда не спорю ради спора, так что без обид!

И если не трудно, ник пиши прально.. icon_twisted.gif

То Quadrenal1N:

Дак конечно с ЛСД машина поустойчивей, если тебе принципиально наличие этого девайса, тогда бери авто с мехой и он у тебя будет, просто найти автомат с ЛСД очень сложно... Я искал 4 месяца в Япе -- не смог..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и мне тогда отписаться нужно... коль пошла такая пьянка icon_biggrin.gif

у меня меха и LSD соответственно есть...

На примере прохождения одного и того же поворота...

1. Машина в обычном режиме (т.е. на панели приборов ничего не горит)

На выходе добавляю газ и хочу пустить в занос...

немного получается но тут же TRC глушит обороты(на панели мигает

индикатор, что ведущие колеса пробуксовывают) и машина туго

тупо едет...

2. Машина в режиме TRC/OFF (на панели горит TRC/OFF)

На выходе добавляю газ и машина уходит в занос...

и такой, какой душе угодно!!! icon_biggrin.gif

3. Машина в режиме SNOW (на панели горит SNOW)

Давлю педаль и машина вяло начинает набирать скорость...

Вот примерно такие ощущения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rollout, а такой вариант:

TRC OFF

SNOW, который управляет тягой газа, не включен

И один и тот же поворот со второй кнопкой сноу, которая как мы пытаемся понять связяна с LSD. Как тут будет себя вести машина? Т.е. эксперимент только с этой кнопкой.

И последнее, сноу, которая ставится на все машины, которая управляет этой тягой газа загорается оранжевой надписью "SNOW", а как индицируется вторая кнопка? И еще, автоматной с LSD ни у кого нет? По-моему у Fuel, но он чего-то давно уже молчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вобщем так icon_biggrin.gif

У меня две кнопки... (напомню, что машина с мехой)

TRC/OFF и SNOW....... еще одной SNOW нету... да их и в природе вроде не существует!!! :)

На панели они соответственно так и загораются TRC/OFF и SNOW

Я ездил в таком режиме... когда обе горят...

но машина вялая и поэтому было неинтересно... и ощущения непомню... но обязательно

в скором будущем обкатаю во всех режимах!!! и отпишу...

Вопросы? icon_biggrin.gif Мож что еще попытаюсь обьяснить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, я что-то совсем спутался, конечно же одна, про механику говорим же.

Так наворачивается вопрос, может на самом деле на механике эта сноу это есть только управление контролем тяги? Щас накидаю схемку приблизительно что да как (как я сам думаю), подработаем её, и внесем в матчасть, и надеюсь ликбез закончится.

79278030743fc038d05567.jpg

SNOW_1 - это программная функция, которая осуществляет контроль тяги — электронная имитация блокировки дифференциала. Т.е проще говоря машина просто растягивает газ (увеличивается ход педали условный), т.е можно более плавно начинать движение.

SNOW_2 - изменение (усиление) степени блокировки дифференциала LSD.

TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания.

PWR - изменение (увеличение) момента (оборотов двигателя) переключения на повышающую передачу.

Ваши предложения по написаному ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная схема, надо бы конечно по ней собрать вместе машины соответствующие этой схеме и посмотреть досканально, у меня автомат без TRC без LSD, 1 кнопка Snow на АКПП !!!! Но и езжу я без нее .... без нее веселее ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-с.

У меня механика и есть LSD вроде как (все-таки Z-edition).

Есть 2 кнопки: TRC OFF и SNOW.

TRC OFF - действительно перестает просто контролировать заносы и пробуксовку и подтормаживать зад в случае заноса или пробуксовки.

SNOW - это по ощущениям как бы как пониженная передача редуктора (или как там это называется, ну в общем аналогично джыпам, у которых есть помимо рычага КПП еще и маленькие рычаги, включающие эту "пониженную"), но только на электронном уровне. Она немного понижает обороты с той лишь целью, чтобы газ не был таким резким при старте. Т.е. делает газ более медленным или точнее говоря при режиме SNOW чтобы например поднять стрелку таха до 3 тыс. об. надо педаль газа сильнее нажать, чем при обычном режиме. Насколько я понимаю этот режим SNOW сделан только для того, чтобы трогаться на скользкой поверхности с более плавным газом.

LSD... LSD имхо сделан ваще для других целей и работает он независимо от режимов TRC OFF или SNOW! Это все-таки блокировка, и несмотря на отсутствие в его названии слова "блокировка" - там есть слово Limited - т.е. ограниченный. И "Limited Slip Differential" - дословно переводится, как "дифференциал ограниченного трения". А если учитывать, что обычный дифф. имеет "неограниченное" трение (ХЗ как прально сказать, надеюсь понятно все же), то в "ограниченном" это "ограничение" идет за счет блокировки дифференциала, чтобы приводные колеса крутились с одинаковой скоростью, когда это необходимо*.

* Что касается "когда это необходимо". Не забываем, что это САМОблокирующийся дифф., поэтому он изначально настроен так, чтобы при определенных условиях кручения приводных колес включать блокировку или нет. Это решение "включаться или не включаться блокировке" принимается внутри диффа механически и не зависимо от проводков или воли водителя**.

** Воля водителя самому включить блокировку (независимо от того машина едет или стоит) может быть осуществлена ТОЛЬКО при наличии немного другого типа блокировки диффа - это уже "принудительная блокировка диффа". Т.е. в данном случае она включается именно с кнопочки в салоне. Но такой дифф очень редко ставится на серийные автомобили заводом. Встречал такой дифф. только на крутых внедорожных (читай "не паркетных") джыпах типа военного Гелендвагена или Дефендера. Все. По моему опыту участия в ралли рейдах и наблюдении за постройкой одного злого УАЗика для этих соревнований самоблок. дифф. - дело не сложное и продается на уазку че-то там за $200-300, в то время когда дифф. с принудительной блокировкой стоит порядка $600-800. Т.е. это сложная система, которая нужна только для проф. автоспорта (собсно применяется либо во внедорожном спорте, либо в дрэге, где нужно максимально снизить разницу прокрутки левого и правого ведущих колес с целью лучше тронуться на прямой).

Как мне кажется можно сравнить наличие или отсутствие LSD у нас след. образом. Поставить машину на лед и начинать буксовать на месте (без тормоза, а просто чтоб такое скользкое покрытие было, шо3,14здец!). ИМХО машина с САМОблокировкой (т.е. с LSD) будет исправно буксовать обоими колесами, а без LSD - однео колесо будет буксовать, а второе стоять на месте (в зависимости от того, какому колесу легче крутиться).

Проверим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверим, не вопрос!

Так и есть в принципе, т.е. если застрял, то крутится колесо то, которому легче, потому как некому (LSD нет) перераспределять нагрузку на колеса.

Но, знакомый говорил что у него будут крутиться оба колеса, пока не шлифанет какое-нибудь, и потом крутится одно, и чтобы опять оба закрутились как я понял нужно произвести полную остановку обоих колес, а затем все заново, будут крутиться оба колеса. Это верно или нет? У него вроде как LSD.

Вроде как зависит от того Z или не Z у тебя комплектации, это опции отдельные совершенно. Я потихоньку собираю материал по комплектациям, модификациям, когда будет достаточно, выкину также все на обсуждение, и также разжуем что да как.

Ну а конкретно по схеме? Есть замечания/предложения? Про вариант с пунктиром кто-нибудь слышал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще!

Скользкая прямая...

Интенсивный разгон...

Машина в обычном режиме (т.е. на панели приборов ничего не горит)

Газ, машина трогается... как только колеса пробуксовывают

то машина тупеет и начинается какое-то жужжание-стрекотание и

машина борется с прошлифовкой (на панели мигает

индикатор, что ведущие колеса пробуксовывают)...

как только букс побежден, машина опять начинает резко набирать обороты и как только прошлифуют, происходит то же, что и описано выше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО машина с САМОблокировкой (т.е. с LSD) будет исправно буксовать обоими колесами, а без LSD - однео колесо будет буксовать, а второе стоять на месте (в зависимости от того, какому колесу легче крутиться).

Можете не проверять !! Так оно и есть !

Но тут есть два варианта !!

1. У меня нет ни LSD ни TRC - тапку в пол одно колесо в букс второе спокойно стоит на месте.

2. Машина с самоблокирующимся дифиренциалом с выкл. ТRC (Мерседес Бенц) - тапку в пол, по очереди начинают буксовать колеса, как тока колесо срывается в букс мощность с него перекидывается на противополжное, как тока противоположное срывается в букс можность перекидывается обратно (машина как бы по очереди шагает то одним колесом то другим).

3. Машина с дифференциалом повышеного трения (нет машины чтобы проверить) - газ, буксуют оба колеса (должно быть так, так как диф. повышенного трения он работает всегда в независимости от окр. ситуации).

Должно быть именно так !!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Rau1 да, в таком варианте работает TRC...

А LSD вдроде ващще постоянно работает... и зимой и летом и в дождь и в слякоть... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.