Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 августа, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 1g-fe - единственный из лучших тойотовских двигателей и былой руководитель неформального рейтинга надежности. Устанавливался на заднеприводные модели классов "e" и "e+" (mark Ii, Crown). Надлежит обратить внимание, что под одним именем существуют 2 действительно разнообразных мотора. В оптимальном виде - отработанном, надежном и без технических изысков - силовой агрегат выпускался в 1990-98 годах (1g-fe тип'90). Из несовершенств - привод маслонасоса ремнем Грм, что явно не идет на пользу последнему (при холодном пуске с сильно загустевшим маслом возможен перескок ремня или срезание зубьев, ни к чему и лишние сальники, протекающие внутрь кожуха Грм), и традиционно слабый датчик давления масла. В целом отличный агрегат, однако не стоит требовать от машины с этим двигателем динамики гоночного болида. В 1998 году движок был совершенно изменен - за счет увеличения степени сжатия и максимальных витков мощность выросла на 20 л.с., но достигнуто это было дорогой ценой. Силовой агрегат получил систему Vvt, систему изменения геометрии подающего коллектора (acis), бестрамблерное зажигание и дроссельную заслонку с электронным администрированием (etcs). Самые серьезные изменения затронули механическую часть - здесь сохранилась только общая компоновка и часть размеров. Целиком изменилась конструкция и начинка головки блока, образовался гидронатяжитель ремня, обновился блок цилиндров и вся цилиндро-поршневая группа, изменился коленвал. Нужно отметить, что по наибольшей секции запчастей 1g-fe тип'90 и тип'98 невзаимозаменяемы. Помимо того, клапана при обрыве ремня Грм теперь стали гнуться. Надежность и доход свежего мотора непременно снизились, но основное - от легендарной неубиваемости, простоты обслуживания и неприхотливости в нем осталось одно название. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tarasss Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Лекс ИС200 2000 г, пробег 331тыс, компрессия 14 во всех цилиндрах +-0.2, расход масла 1л на 10000 (надо уже менять сальники клапанов). И практически ничего в нем не ломалось. Аналогия, был фолькс гольф 2000 год 160 тыс, расход масла 1.2 л на 1000 км при скорости 140 по трассе, компрессию не мерил, продал это недоделанное авто... Но ехал, заводился нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 августа, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 Я вот честно, не понмаю. Или мне везет, или остальным не фартит. Переездил на многих авто: своих, служебных, русских, иномарках (японцах, немцах, англичанах, французах). Ни на одном из них никогда (вообще) не доливал масло - между заменами оставалось в рекомендуемых пределах. Кроме дядьконого Q5 2.0TFSI - рвньше они все шли с такой болезнью. Читаю и удивляюсь, о чем все пишут. Кмк, либо вы покупаете авто с усосанными моторами, либо сами усасываете их ("спортивная" эксплуатация), либо ненормально обслуживаете (выдцмываете с маслами, вовремя не выполняете прочие регламентные работы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 4 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 1g-fe - единственный из лучших тойотовских двигателей Статья полный бред и чушь. Как и все, с ихнего сайта (анти-тойота, тойота-нм.ру). Какой гидронатяжитель ремня, какой другой коленвал, какие другие поршня?? Я вот честно, не понмаю. Или мне везет, или остальным не фартит. Просто не попадал пока на явно уставшие моторы. Я, например, тоже. Но они есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 4 августа, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2012 По статье - не спорю, поэтому и не комментировал, а просто выложил цитату. Про уставшие моторы - почему бы внимательнее не продиагностировать авто перед покупкой? Зачем брать подозрительные авто? Конечно, покупая Теззу (не Теззу) на последнее диньги, в кредит, и самый дешевый вариант на рынке, не стоит потом удивляться. Либо брать с расчетом, небольшого ремонта двс или его замены на нормальный контрактный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 Про уставшие моторы - почему бы внимательнее не продиагностировать авто перед покупкой? как можно внимательно при осмотре авто проидагностировать жер масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 5 августа, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 как можно внимательно при осмотре авто проидагностировать жер масла? Если свечи в идеале, компрессия в норме, на максимальных оборотах дымок из трубы не валит, то шансы на масложер значительно уменьшаются. Много знаешь людей, которые покупая авто на рынке, в обязательном порядке замерят компрессию, выкрутят свечи, и поглядят за выхлопом?Даже не говорю про банальную проверку доливки в багажнике: есть она или нет; если есть, то на сколько пуста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toni86 Опубликовано 6 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 не знал, спасибо за информацию! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 6 августа, 2012 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 спасибо за информацию! Не торопись ее принимать - это лишь мои предположения, и они могут оказаться не совсем корректными. Сам на рынках авто никогда не покупаю. Перед покупкой всегда загоняю к своим порням на сервис. Если продавец отказывается пригнать на диагностику - отметаю вариант сразу же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SaNdigo Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 1G-FE не лучший образец надежности среди тойтовских движков, но есть и хуже конечно 1ZZ например. Если действительно интересно, на турерВИ, можете покапать там если и есть темы ремонта, в профильном разделе, с движками то это в большинстве 1G-FE, причем список проблем широчайший, все это у джея наблюдается крайне редко. Может для альки его и хватает, но для марка его очень мало, откуда и появляется расход как на джее, нереальный жор масла. Насколько знаю из малокубатурных движков это семейства 3S, 4А. Из серьезных 1JZ, 2JZ, 7М. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Goshan Опубликовано 7 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2012 У меня Altezza 1G-FE! Движок хороший, я доволен! Масло не ест вообще, пробег 170 000 км. Ремонта ещё не было! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aswe Опубликовано 29 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 проехал 270000 км. Заливаю 1л на 2000 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 10 апреля, 2013 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Жесть какая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diman134 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 180 000 пробег 2001 год, литр на 8000 км вваливаю регулярно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fin150 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 10 мин боком мотор взорван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Да вы просто не умеете их готовить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Всем привет! Подскажите что могла произойти... Выехал на трассу, начал разгоняться и внезапно повалил едкий дым со всех щелей в салон, такое ощущение что через пол тоже))) остановился, заглушил, завел порадовал, поехал вроде норм. Через 1 мин газ поддал и снова.. ехал км 80 вроде прошло и потом не повторялось все пришло в норму. Что это было??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pride.volkov Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Пробег на сегодняшний день 185000 км. 6000к проехал с наддувом 0,5 бар, железо полный сток. Масложор начинается только если не менять масло при его деградации после 7ми тысяч пробега. Меняю каждые 5 тысяч и жора нет. Вообще претензий к надежности данного агрегата не имею. Катушки дохнут иногда, вот и все проблемы. Компрессия ровная и высокая во всех горшках. К слову, я - четвертый владелец машины в России и до этого машина всегда была в руках у молодых ребят, то есть не дедушка за хлебом ездил, как понимаете. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 Ну я прошел около 7к на этом масле, начала подьедать. И вот сегодня это случилось.. это масло кидануло в выхлоп или что? Из трубы идёт едкая вонь кисляк какой то.. но дыма уже нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2018 (изменено) 6 часов назад, ArtemIS сказал: повалил едкий дым со всех щелей сцепа сдохла? вонь какого типа? сцепой паленой воняет или маслом горелым? дым какого цвета? жидкости на месте все? может где подбегает Изменено 23 апреля, 2018 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 24 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 (изменено) Едкий дым не густой белый, на жженую тряпку похож. Из трубы тоже шел когда остановятся, хотя не было. Жидкости все на месте, кроме масла подьедать стало. Изменено 24 апреля, 2018 пользователем ArtemIS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArtemIS Опубликовано 3 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2018 так и не решил проблему... Вонь идёт с выхлопа после нагрузки, кислая, едкая в перемешку с дымом белым при + температуре за бортом. Каким то образом попадает в салон, итого в салоне вонючий дым, прям стоит дым.. Каты все 3 вырезаны, горит чек, обманку ещё не ставил, т.к 2 лямды умерли та что самая последняя и одна из 1 банки.. может причина быть вони из за лямбд? Но как в салон дым идёт не понятно.... Выхлоп целый не сечет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.