Надежность 1G-Fe


lesley

Рекомендуемые сообщения

Прочитал большую часть форума, в основном раздел по ремонту двигателя.

Не могу понять, пишут что 1г надежный двигатель, но тем не менее много тем о капиталке уже до 150ткм

Сложилось впечатление, что у половины форума двиг не жрет ни капли масла, а у половины ест ведрами : )

Я понимаю, что любой двигатель можно укатать за 150ткм, и если брать ис200 с пробегом в 200-220ткм не капиталеный раннее , то есть большая вероятность приближающегося вскрытия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Вообще до ис200 я был, ну и по сути остаюсь фанатом бмв, просто решил попробовать не бмв : )

У меня было порядка пяти 34к и некоторые из них были с пробегом немного 300+.

Масло конечно поджирали, но в разумных пределах. Конечно, не известно лазили ли в двигатель за то время которое на них откатали, но в двигатель одной из них не лазили точно.

Неужели ресурс тойотовского движка настолько меньше бмвшного?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lesley

смотря как эксплуатировать.

этот двигатель не рассчитан на большие длительные нагрузки.

периодически иногда даже полезно наваливать ему, но не постоянно отжигать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

слазить в тойотовский двиг подешевле чем в баварский , в основном всегда лечится заменой колпачков на клапанах , ну ты ведь конечно читал форум и все знаешь !!! правда ?

а приобретая авто с пробегом - будь готов ! ну или бери новый !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять же если лазить самому, то в баварский не намного дороже : )

И я так думаю лучше немного дороже, чем чаще. Поскольку на купленной иске ездила последние лет шесть девочка, то возможно она не выкручивала движок до отсечки : )

Просто сейчас не катаюсь, машина далековато, и надеюсь что при пробеге 173т и нормальной эксплуатации капиталка по нему не плачет

Изменено пользователем lesley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не факт что не плачет.

как правило девушки(есть исключения) очень часто забивают на смену масла, а последствия думаю сам знаешь какие.

перед покупкой не плохо бы заглянуть эндоскопом в горшки и голову

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все , хватит флудить ! кури форум , бортовики, тут отговаривать тебя от покупки лексуса никто не будет как не извивайся ! не хочешь бери баварца ! ну не пойму твою головную боль!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я его уже купил : ) Если честно, давно о нем подумывал.

Я на той неделе в прибалтику ездил, пока был там зашел в автосалон и увидел ис200 с пробегом 170к

Цена была очень заманчивая 104тр (когда у частников они начинаются от 120тысяч)

Поднял на подъемник, подтеков масла не было (хотя могли все протереть заранее, салон же)

Единственное возле клапанной крышки покругу масла немного было.

Просто я на нем пока не катаюсь, в другом городе

Изменено пользователем lesley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Литве такие цены на машины : )

Просто помимо того, что там машины дешевле в принципе, ни один здравомыслящий литовец не купит небольшую машину которая жрет 12+ литров бензина, к тому же японца

В Англии они стоят тысяч 60 ))

Ну суть темы не в этом, просто были те кто, к примеру, делал капиталку на 250тысячах и если есть насколько их больше чем тех, кто делал ее на 150? : )

На форуме продают машины, пробеги не маленькие, но продавцы про ремонт движка ничего не пишут : )

PS просматривая форум куплю/продам, перед тем как прочитал правила подумал что пункт 4 (Пробег автомобиля на территории Российской Федерации) это пробег до капремонта : )

Изменено пользователем lesley
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 13-8 лет с машиной много чего могло случиться… у меня пробег по одометру уже 230, не думаю, что двиг капиталили до меня, да и не планируется его капиталить… масло кушает в пределах нормы, за 7000 км не доливаю… так что все зависит от экземпляра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все же счатаю что двигатель надежный если до твоего владения не был убит, у меня пробег 225тыс ни капли масла и компресиия в норме, кручу до отсечки редко, конечно же все делаю во время- поэтому думаю что до капиталки еще не скоро...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего поменяешь двиг скоро)

я на своей 2 двигла 1г убил,так как люблю покататься быстро ,а он походу не любит гонок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

badboy с дуру можно и х"й сломать ... )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть конечно ушатанки всякие !!!! Но в оснавном люди любят и следят за своими авто)))) Если лить хорошее масло в двигун ! Он и за 300 проходит без капиталки ...... А по надежности 1G намного лучьше чем мотор M 50 . Которые как раз стояли на 34

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит мыслими блевать , народ , чувак себе уже взял лекса, просто не знал какой первую тему запостить , и чтобы показаться умным создал тему о надежности надежного двигателя ! ну так ему захотелось , ему вообще не важно что вы пишете ! потому как он перечитал пол форума , как говорит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DEV123 z я вот всё ждал когда ты появишься и напишешь подобную фразу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

учти что пробег смотан

200к точно ходит без капиталки. А капиталить смысла нет - пошел и купил другой за 25 тыщ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

должно произойти что-то серьезное, чтобы была причина менять двигатель)

лучше свой нормально восстановить и знать что внутри все новое, чем покупать кота в мешке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.