megadrive

Иркутск

Рекомендуемые сообщения

LM 703 c поролоном заводским внутри для шумки. На лето 18 взял))) На той же буду ездить)) Лексус GS300 предлагали за недорого, продали(((

а не, мне ле манс нужен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уха ха ха жезет лучше для мужчины нет )))) ыыы) для меня пройденый этап)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нужен совет , есть кто очень хорошо шарит в двигателе 1г? нужно послушать есть небольшой цокот на холостых, думаю это муфта ввт-и , могу приехать куда надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебя mito на академическом мосту недавно обогнал ))) номер 635 транзит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто совпал то в Шевроле Круз между Первомаем и Универом в Сторону Универа по основной дороге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет соседи.

Вы вообще собираетесь где-нить\когда-нить?

А то я волею судеб сейчас в Иркутске, думал мож словиЦЦа, да потусить?!?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я тебя mito на академическом мосту недавно обогнал ))) номер 635 транзит ?

привет неа ) не меня) я продал ее ) у меня субару теперь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни ватокаты)) я не раз предлагал, но все тщетно...... может на шашлыки в выходные выберемся? или покатушки устроим? или хотя бы просто где-нибудь толпой собермся и пофотаемся?!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время старичков прошло, мы уже многие на чтото другое пересели, а новечки чтото не особо тянутся, хотя козалось бы нетак давно был я и сатона и сява, костя, вова,саша,максим много кого, где вообще тетя катя? ммм? вобщем печалька

Изменено пользователем LeMAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

to Hello_man & LeMAN:

Ну так давайте соберем инициативную группу да соберемся.

Предлагаю в пятницу вечерком на сквере. Там есть закуток, на котором всяческие тела на скейтах-роликах катаются, а справа парковка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если это необходимо для поддержания духа участников встречи, то можно поднять вопрос на голосование :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда давайте на пятницу, на 20-00 забьемся! Ща карту выложу.

74942d846330.jpg

Изменено пользователем Drive_NSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

без базара , надо будет приехать ) тела на скейтах улыбнуло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю для начала собраться, познакомиться (для тех, кому актуально) ну а дальше как пойдет. :)

Глядишь, и до шашлыков доживем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если с работы все ок тоже буду ) только не на альтезе ))))

Lacosta38- у меня форик белый ) катаный в круг по черному) номерок как всегда нет ) только тссс не кому))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ок, щас говорят снимать номерки будут за тоняву(придется окна опускать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да хрень все мне кажется) так показуху пару раз устроят и все )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.