DnD

Мануал По Разборке И Сборке С Фото [Прилеплено]

Рекомендуемые сообщения

Мануал По Разборке И Сборке С Фото.

В этой теме собираются фотоочеты о проделанной работе (ремонт, разборка, замена).

Тема находится в стадии наполнения, если у вас есть опыт удачного, запротоколированного и отснятого на пленку процесса ремонта, вы можете опубликовать его в эту тему: Разборка Сборка В Фотографиях.

Далее она будет перемещена в эту тему, в соответствующий раздел.

I. Двигатель

Замена помпы [3S-GE]

Вобщем выкладываю отчет по замене помпы. Это мой первый отчет, так что не судите строго. Раньше никогда не выкладывал, все свои починюшки, теперь буду, так как есть чем фоткать.

Для удобства нужно запастись хорошим инструментом, трешетка обязательно, иначе запаришься откручивать компрессор кондера.

Открываем капот

131781685.jpg

131781974.jpg

Снимаем декоративную пластиковую крышку, вытаскиваем все фишки, выкручиваем свечи, их можно до конца не вытаскивать, что бы ничего туда лишнего случайно не упало. Берем ключ, ставим, как показано на рисунке

131782191.jpg

И кратковременным включением стартера, откручиваем болт.

Далее нужно снять все ремни. Для этого ослабляем болт №1 на рисунке.

131781874.jpg

Это натяжитель ремня ГУРа и Кондера, дак вот, с боку справой стороны там есть ещё один бол, который, ослабляет этот самый натяжитель, его крутим, пока не снимется ремень.

131782642.jpg

Далее снимаем ремень генератора, болт №3 не видно на рисунке, он внизу.

Выставляем все по меткам на распредвалах, и на коленчатом валу.

131782033.jpg

131781942.jpg

С помощью съемника, снимаем шкив.

131782377.jpg

Снимаем все пластиковые пыльники, в том числе и внизу. Перед нами предстает вот такая картина.

131782705.jpg

Если ремень нам ещё пригодится, то нужно нарисовать на нем стрелочку, в какую сторону он крутился.

131781940.jpg

Ослабляем болт крепления гидронатяжителя, как на рисунке.

131782333.jpg

Потом нужно, снять сам ролик, для этого, необходимо потихоньку, за болт №5, сжать натяжитель, и вставить какой нибудь гвоздик в дырку. У меня лично так не получилось, я это сделал, другим способом (НЕПРАВИЛЬНЫМ!!!!).

131810619.jpg

Я открутил сначала, ролик (см. рисунок). Потом открутил штуку №1 (кронштейн) на рисунке, вобщем, когда я откручивал штуку №1, сорвалась резьба, в головке, куда вкручивается болт, который держит штуку №1. Благо болт там короткий, а резьба глубокая, проблема была решена заменой болта подлиньше ? Хорошо, что все хорошо кончается.

После того как ролик ослабился, и снялся ремень, нужно снять саму помпу. Для того что бы её снять, нужно открутить, насос кондера. Он держится на четырех длинных болтах, которые вкручиваются в кронштейн этого кондера, который в свою очередь крепится на, по-моему, тоже четырех болтах, на фотке их не видно, но есть картинка с japancats.ru.

131782130.jpg

131781811.jpg

Далее сливаем антифриз, отворачиваем все патрубки, который могут нам мешать. Все болты, которые крепят, помпу, откручиваются без проблем, кроме одного. Этот потайной болт, под крестовую отвертку, я лично его выкручивал УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ. А что бы было место для размаха и удобства, снял вентиляторы радиатора, ну это уже как удобно будет.

131782777.jpg

Далее окуратненько отодвинув в сторону насос кондера и скрутив кронштейн, начинаем откручивать помпу.

131782073.jpg

131782170.jpg

131781997.jpg

Открутив её, посмотрев, что ей конец, выкидываем на помойку. На этом откручивания закончены. Приступаем к прикручиваньям.

У меня в комплекте с помпой, шел новый проблемный потайной болт (+ новая прокладка), прикручивал я его тоже ударной отверткой, сильно закручивать не надо, это касается и остальных болтов на помпе, нужно старятся закручивать их с одним усилием, потихоньку. Я прикручивал через один. Тут главное не переборщить, и не недоборьшить.

Далее собираем все в обратной последовательности, до ремня ГРМ. Тут тоже никуда не торопимся. Посмотрев, что все роли в порядке, и что сам ремень ГРМ тоже, начинам установку ремня ГРМ.

Убедившись, что у нас все метки на месте, надеваем ремень, по часовой стрелке начиная с первой шестерни распредвала. т.е. вот так

131782186.jpg

Гидронятяжитель, я потом сжимал в тисах, потихоньку. В гидронатяжителя должен стоять гвоздик в дырке, который будет его удерживать, иначе он не подставится.

131782877.jpg

131782031.jpg

Когда все готово, все метки намести, на ремне ГРМ тоже есть метки, в виде полосок, они должны совпасть с метками на двигателе, те по которым мы выставляем, вытаскиваем гвоздик из дырки. Все гидронатяжитель натянулся. Не забываем прикрутить его (вверху гайка, крепит его, см. самые первые фотки), закручивать сильно тоже не надо. Проворачиваем потихоньку коленвал, я лично ставил шкив на место для этого, и убеждаемся, что все метки совпали. Далее собираем все в обратном порядке, ставим все ремни, пыльники, заливаем антифриз и т.д.

131781970.jpg

Все, вроде ничего не забыл, желаю удачи! smile.gif

Автор: _martino_

Снятие дросселя [3S-GE]:

снимаем гофру

00a770fb2edc.jpg

откручиваем кожух воздушного фильтра

b141e6e875dc.jpg

386334e8cdd3.jpg

снимаем шланги с корпуса

ba344234497c.jpg

снимаем фишки с датчиков на корпусе воздушного фильтра со стороны радиатора

d84023569c3f.jpg

и вытаскиваем корпус воздушного фильтра

далее

снимаем фишки с корпуса дроселя

65ae0f1230d4.jpg

a1c284c31003.jpg

90369d50c829.jpg

далее отворачиваем крепление тросика газа от корпуса дроселя (два болта головкой на 10)

ea422a7bfe85.jpg

пережимаем маленький патрубок охл жидкости с правой нижней стороны дроселя

fd873285ab0e.jpg

снимаем два патрубка один с низу другой сбоку справа

d0aadeeb6922.jpg

далее отварачиваем корпус дроселя головкой на 12 три гайки

f299bf94a78b.jpg

далее отсоединяем корпус

1a7c201e6f34.jpg

далее смотрим во внутрь и медленно говорим ну ни ............ се

d680a0479ccf.jpg

Снятие форсунок [3S-GE]

NB!

перед тем как снимать форсунки, обязательно нужно приобрести новые уплотнительные кольца(верх и низ. Старые однозначно на выбро. Иначе будут течь. Кстати у меня авто не ехало... поменял колечки и она поперла. оказалось сосало воздух через них в цилиндры. Соответственно это было не учтено компутером, и следовательно неправильная воздушно-топливная смесь.

стравите давление бензина открыв крышку заливной горловины бака

для начала снимаем верхнюю крышку

2a424e9320ba.jpg

шестигранником на 5

f7af5f766799.jpg

далее снимаем патрубок с клапаном

fc68bd771903.jpg

отсоединяем разъемы от форсунок

3438546a2727.jpg

прежде чем откручивать рампу незабудте стравить давление )) а то можно по морде получитть брызгами бензина )))))))))))))

три болта головкой на 12

12dbb901e008.jpg

отверните коловкой на 10 гайку крепления двух патрубков

01fb2898b838.jpg

и снимаем рампу

8c124e7ed0ca.jpg

смотрим на форсунки и думаем что сниими делать ??!! иль чистить иль менять кому как )) smile.gif

708a9ff32b44.jpg

II. Интерьер

1. Снятие обшивки передней правой двери:

тоненькой отверточкой или иголкой чтобы не поцарапать и не помять открывавем заглушку и выворачиваем оттель саморез

e189269db7d9.jpg

далее оттягиваем на себя вставку

f74f937aeaa4.jpg

и снимаем её:

b9834ab6b280.jpg

далее откручиваем саморез в подлокотнике двери:

048c92b20fe6.jpg

далее снимаем треугольник на зеркале :

3a603ceb16eb.jpg

он снимается легко (тянем его на себя)

13f1c483e500.jpg

далее отщёлкиваем обшивку она на пистонах (желательно иметь новые но дело ваше!!!)

6b63308f9f1e.jpg

отключаем фишки

becbc114d8e6.jpg

и все готово

db95cd597008.jpg

Cнятие щитка приборов:

откручиваем три самореза (два сверху один с низу под замком) на облицовке щитка приборов

40a3117e37ac.jpg

a7ddc25d72a7.jpg

далее тянем её аккуратно на себя там защелки

далее откручиваем три самореза на самом щитке (два с низу один на верху)

0ae9128e3458.jpg

отсоединяем фишку

001f0a3bc09a.jpg

вытаскиваем щиток

0e1ac215b874.jpg

III. Ходовая часть

снимаем кривые рычаги

отворачиваем распорку нижнюю головками на 14 и 17

5374709cd261.jpg

далее отворачиваем два болта головкой на 19 на нижнем рычаге

76fc9d971463.jpg

далее снимаем рычаг

aa9ea33a028a.jpg

IV. Трансмиссия

Разбор коробки передач

Всё делал дома

купол коробки

IMG_2240.jpg

Валы (первичный, вторичный и промежуточный)

IMG_2241.jpg

Стягиваем валы нитками(потому что рук у меня всего 2, держать их и вставлять было не удобно, поэтому решил стянуть нитками, во-первых потому что если не дай бог они там останутся, то ничего страшного не случится, в отличии от проволоки какой-нибудь, во-вторых под рукой были

IMG_2242.jpg

И с другой стороны

IMG_2243.jpg

Ещё...

IMG_2244.jpg

И ещё

IMG_2245.jpg

И вот так

IMG_2246.jpg

Примерно так вышло:

IMG_2247.jpg

Поближе:

IMG_2248.jpg

Одеваем лапу и привязываем её тоже

IMG_2249.jpg

В двух местах

IMG_2250.jpg

Вот:

IMG_2251.jpg

Вторую лапу тоже привязываем (точнее 2 лапы)

IMG_2252.jpg

Вышло так:

IMG_2253.jpg

Чтоб не вылетели шарики и пружинки делаем так на всяк. случай

IMG_2254.jpg

Поставили, + промежуточная шестерня задней

IMG_2255.jpg

всё село

IMG_2256.jpg

Фиксируем промежуточную шестерню, снимаем нитки

IMG_2257.jpg

Ставим вилку (это задняя и 5ая)

IMG_2258.jpg

IMG_2259.jpg

Поставили

IMG_2260.jpg

Ставим переключалку вот в такое положение

IMG_2261.jpg

Сюда положим шарик

IMG_2262.jpg

А вот и он

IMG_2263.jpg

Вот его видно

IMG_2264.jpg

Центральная часть коробки, видим пружину или ставим её туда если не видим

IMG_2265.jpg

поднимаем, чтоб шарик утопился

IMG_2266.jpg

Одели слегка центральную часть, теперь вот что, стоит пружина, надо положить 2 шарика + вставили тот шток, из которого торчит шило

IMG_2268.jpg

Первый

IMG_2269.jpg

Вот он

IMG_2270.jpg

IMG_2271.jpg

И второй (я их запихивал плоской отверткой, довольно несложно)+ один шарик ещё в этом ряду ставится из вне

IMG_2272.jpg

Центральная часть садится легко (если подкусит подшипник слегка отверткой его подправить), стучать не надо, садится всё от руки

IMG_2273.jpg

Прикручиваем, не забываем герметик

IMG_2274.jpg

Вкручиваем болт, должен идти легко! (смотрите куда его вкручиваете, должны попасть ровно в паз, закручиваться должен без усилия, иначе погнете все внутри)

IMG_2275.jpg

Ещё болт

IMG_2276.jpg

шпонка, + пластина

IMG_2562.jpg

Колечко

IMG_2563.jpg

Подшипник

IMG_2564.jpg

Шестерня, синхрон + шестерня спидометра (если снимали)

IMG_2565.jpg

Лапу 6ой вместе, вот эту хрень

IMG_2566.jpg

IMG_2567.jpg

Вот этот механизм, пружину, штифты

IMG_2568.jpg

маслоприемник, утопить фиксатор (для этого открутить с внешней стороны шестигранник и вынуть пружину)

IMG_2569.jpg

Наживуливаем опять же на герметик

IMG_2570.jpg

Одеваем, ставим штифт, болт

IMG_2571.jpg

пыльник

IMG_2572.jpg

Рогатулина

IMG_2573.jpg

пыльник как следует

IMG_2574.jpg

Кулиса

IMG_2575.jpg

на герметик

IMG_2577.jpg

P.S. я не написал возможно про то что нужно одевать стопорные кольца и т.д. по ходу, но я думаю это и так понятно, возможно что-то забыл, но вроде основное всё написал.

Замена сальника редуктора, Altezza Gita 1G

137235503.jpg

вот с такой проблемой

137235478.jpg

для удобства работы снимаем банку и планочку, хрен знает как она правильно называется на фотке видно smile.gif

137235501.jpg

137235500.jpg

для правильной последующей сборки, необходимо сделать насечки на самом приводе и на его части, которая вставляется в шлицы редуктора(лучше нацарапать гвоздем, так как маркер постоянно стирается)

ставим машину на ручник или на скорость, чтобы привода не крутились и откручиваем 4 гайки крепления привода

137235481.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235479.jpg

сперва поддев отверткой, а потом чуть надавив на привод в сторону колеса снимаем его с болтов.

с помощью двух монтажек, аккуратно вытаскиваем оставшуюся часть привода из редуктора (придерживайте его при снятии, чтобы не упал и не дай бог не замял шлицы)

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235483.jpg

аккуратно поддев отверткой снимаем сальник

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235484.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235486.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235487.jpg

пока перекуриваем, откручиваем сливную пробку с редуктора и сливаем старое масло (этого делать не обязательно, если масло менялось недавно)

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235488.jpg

на пробке похоже есть магнитик, который притягивает металлическую стружку, которая появляется в процессе работы редуктора, поэтому пробочку тоже хорошенечко протираем

смазываем новый сальник и его посадочное место на редукторе и аккуратно ставим его на место (для этого мы нашли в гараже какой-то кусок пластмассового шланга или еще чего-то подходящего размера и приложив его к сальнику равномерно обстучали по кругу, чтобы сальник встал в паз ровно, без закосов)

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235492.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235494.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235496.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235497.jpg

потом также смазываем часть привода, что вставляется в редуктор маслом и ставим его на место

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235498.jpg

ВАЖНО на этой детали есть стопорное кольцо, которое при установке нужно поставить свободной стороной вниз и немного надавить на привод, до характерного щелчка. когда это произошло, вращая привод, мы увидим что кардан тоже начал крутиться, это значит, что привод встал в шлицы ровно. чтобы шлицы проскочили стопорное кольцо, по приводу нужно не сильно ударить молотком. когда привод до конца одет на шлицы, можно наживлять на болты оставшуюся часть привода, ПО ЗАРАНЕЕ ВЫСТАВЛЕННЫМ НАСЕЧКАМ.

далее с помощью вот такой нехитрой приспособы, заливаем новое масло в редуктор (не забудьте предварительно закрутить сливную пробку)

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235490.jpg

оставшаяся часть сборки осуществляется в порядке обратном разборки

на всю работу ушло примерно 3 часа с перекурами и фотосессией !!!

Замена сальника хвостовика

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064649.jpg

Для начала надо снять кардан, для этого нужно открутить 2 болта под ключ на 14 вот здесь

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064644.jpg

и 4 болта под ключ на 14 на кардане в месте где он крепится к редуктору

ВАЖНО перед тем как откручивать болты нанесите маркером отметки на кардане и фланце редуктора, для того чтобы при сборке все 4 болта встали на свои места

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064655.jpg

после нанесения отметки, спокойно откручиваем болты

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064640.jpg

у меня кардан в этом месте прикипел немного к фланцу, поэтому пришлось использовать русский народный инструмент молоток http://altezza-club....fault/smile.gif

после, аккуратно вытаскиваем кардан из коробки и убираем его в сторонку, обмотав рабочую поверхность ветошью во избежании появления царапин и задиров

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064667.jpg

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064676.jpg

что видим ??? пациента

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064659.jpg

сальник аккуратно вытаскивается отверткой (ВАЖНО не пацарапайте при этом действии наружную поверхность хвостовика)

наружную поверхность нового сальника смазываем маслом и аккуратно, без перекосов вставляем на место !!!

чтобы забить его до конца используем большую головку, аккуратно постукивая ее молотком

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064661.jpg

Процесс сборки, обратный процессу разборки !!!!

потом откручиваем вот этот болт под ключ на 24 (находится на корпусе справа по ходу движения автомобиля) и доливаем масло !!!

http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064636.jpg

на все про все, ушел где-то час (делал один и первый раз)

ну вот как-то так !!!

будут вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Замена Торсена

Итак 12 сентября с форума был заказан редуктор Типа Torsen 7.5' пара 4.1

Нам, как говорится, хватит :)У нас не монстрячий дрыгатель под капотом а 160 пони).

12 числа редуктор был отправлен в ЖелДор. И только 22 числа он начал свое путешествие до меня

В итоге он приехал ко мне 4 октября

И не один :)Он прихватил с собой подрамник…Да да, …в процессе заказа ничего про подрамник сказано не было. В накладной правда фигурировала цифра 50кг. Я уже тогда понял что что-то не так.

acbcfcu-480.jpgсняли

Как оказалось редуктор прикатил в сборе с подрамником. Все чистенькое и аккуратненькое.

На счет подрамника-я думаю он видать как мет.лом лежит поэтому мне его бонусом отправили. Так что кому нужен-обращайтесь.-Лирическое отступление

Поехали…

? Сразу скажу редуктор встает как родной, только фланцы перебить.

? Ставим машину на яму и открываем инструменты :).

f1bcfcu-480.jpg

e0fcfcu-480.jpgгрязьььь

? Откручиваем Кардан

2dbcfcu-480.jpg

? Откручиваем гайки крепления приводов.

9dbcfcu-480.jpgстрелками помечено все что надо открутить

? Откручиваем усиливающую железку…не знаю как по ГОСТ-у она зовется. Она мешает приводу упасть ниже, что в свою очередь не даст снять редуктор.

? Далее откручиваем в 6-гранных болта сзади редуктора. Запаситесь мощным шестигранником и не менее мощной трубой дабы сделать рычаг.

ddbcfcu-480.jpgвот их

? Далее откручиваем 2 болта на 19.

5bcfcu-480.jpg

f5bcfcu-480.jpgглушак тоже открутил чтобы не мешался

? Скидываем привода и редуктор снят.

b27cfcu-480.jpgПо традиции найдите 10 отличий

1fbcfcu-480.jpg

? С нового редуктора сбиваем фланцы. Так как Torsen ставится на RS-ки. Там фланцы крепятся на 8 болтах. У нас же типа лайтовая версия. AS-овощ поэтому на 4.

d1bcfcu-480.jpg

? Перебиваем фланцы молотком и близ лежащей трубой.

? Заливаем масло. Сбоку на редукторе есть пробка под 6-гранник. Масло я залил Mobil. Motul-а не было в городе, был кастрюсь но не подходящей вязкости. Пришлось взять что есть, так как спешил ставить редуктор.

96bcfcu-480.jpgтолько так…

? Далее . Так как редуктор пришел с подрамником, было обнаружено что торсен сидит на 3 болтах задних. А у AS-овского 2 болта. Перебиваем подушку. Так как в родном подрамнике ее нет. Можно и не делать этого, но это 5 минут-почему бы не усилить чуть крепление редуктора 1 болтом. И вот момент. Когда будите откручивать нижний 6 гранный болт-нужно приподнять машину так как стабилизатор не даст подлезть к болту.

d8bcfcu-480.jpgа вот и подарочный подрамник

b9bcfcu-480.jpgвот сюда нужна вставить…

bbcfcu-480.jpg…это

63bcfcu-480.jpg

? Накидываем фланцы. И собираем все в обратном порядке.

167cfcu-480.jpg

? Никаких подводных камней нет. В процессе .Когда я начал закручивать редуктор сзади. Нижний 6- гранный болт пошел с большим усилием. То ли криво встал, то ли фиг его знает, в итоге закрутил трубой через силу.

477cfcu-480.jpgна законном месте

? Катаюсь уже 3-4 дня Приход ощутимый…родной редуктор просто шлак по сравнению с имеющимся…гораздо легче пустить машину в занос, да что там, то ли одно колесо гребет, то ли 2. Рад безмерно…

887cfcu-480.jpg

? После таких тюнячек … обнаружилась печаль. Которая заключается в дикой мягкости подвески…что и следовало ожидать безумные крены…Но это дело поправимое.

? Далее в планах. ужесточить подвеску, замена сцепы-когда умрет старая, замена МСК…

Цена вопроса: 13 560 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не подскажешь как проавильно поменять центральный сальник редуктора, тот что на кардан выходит. С приводными разобрался, с этим же никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, подскажите как заменить лобовой сальник на 2джизете. Мастер говорит что нужно снимать родиаторы ож и кондиционера чтобы залезть сьемником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кондиционера радиатор можно и оставить, а основной радиатор с вентиляторами точно мешать будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

радиатор ож с вентиляторами итак снят уже, так как радиатор под замену. А сегодня заявляют что нужно и кондейный снять чтобы подлезть к шкиву съемником, т.е.нужно стравить фреон и самому потом заправлять. Поделитесь советом может кто менял лобовой сальник без снятия радиатора кондера? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я без снятия кондея обошёлся, все открутил, но в итоге сальник не менял. Не из-под него текло.

А так там без радиатора в моторном уже гулять можно, места навалом. Сантиметров 40 до кондейного радиатора.

ну открутите его от креплений да вбок отведите, там трубки чуток гнутся..

9a4d249a609f.jpg
 

Изменено пользователем Hafa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мастер видимо первый раз меняет, сколько раз меняли лобовые расходники на джейзетах -ни разу радиатор кондера не снимали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.