DnD Опубликовано 21 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2012 Мануал По Разборке И Сборке С Фото. В этой теме собираются фотоочеты о проделанной работе (ремонт, разборка, замена). Тема находится в стадии наполнения, если у вас есть опыт удачного, запротоколированного и отснятого на пленку процесса ремонта, вы можете опубликовать его в эту тему: Разборка Сборка В Фотографиях. Далее она будет перемещена в эту тему, в соответствующий раздел. I. Двигатель Замена помпы [3S-GE] Вобщем выкладываю отчет по замене помпы. Это мой первый отчет, так что не судите строго. Раньше никогда не выкладывал, все свои починюшки, теперь буду, так как есть чем фоткать. Для удобства нужно запастись хорошим инструментом, трешетка обязательно, иначе запаришься откручивать компрессор кондера. Открываем капот Снимаем декоративную пластиковую крышку, вытаскиваем все фишки, выкручиваем свечи, их можно до конца не вытаскивать, что бы ничего туда лишнего случайно не упало. Берем ключ, ставим, как показано на рисунке И кратковременным включением стартера, откручиваем болт. Далее нужно снять все ремни. Для этого ослабляем болт №1 на рисунке. Это натяжитель ремня ГУРа и Кондера, дак вот, с боку справой стороны там есть ещё один бол, который, ослабляет этот самый натяжитель, его крутим, пока не снимется ремень. Далее снимаем ремень генератора, болт №3 не видно на рисунке, он внизу. Выставляем все по меткам на распредвалах, и на коленчатом валу. С помощью съемника, снимаем шкив. Снимаем все пластиковые пыльники, в том числе и внизу. Перед нами предстает вот такая картина. Если ремень нам ещё пригодится, то нужно нарисовать на нем стрелочку, в какую сторону он крутился. Ослабляем болт крепления гидронатяжителя, как на рисунке. Потом нужно, снять сам ролик, для этого, необходимо потихоньку, за болт №5, сжать натяжитель, и вставить какой нибудь гвоздик в дырку. У меня лично так не получилось, я это сделал, другим способом (НЕПРАВИЛЬНЫМ!!!!). Я открутил сначала, ролик (см. рисунок). Потом открутил штуку №1 (кронштейн) на рисунке, вобщем, когда я откручивал штуку №1, сорвалась резьба, в головке, куда вкручивается болт, который держит штуку №1. Благо болт там короткий, а резьба глубокая, проблема была решена заменой болта подлиньше ? Хорошо, что все хорошо кончается. После того как ролик ослабился, и снялся ремень, нужно снять саму помпу. Для того что бы её снять, нужно открутить, насос кондера. Он держится на четырех длинных болтах, которые вкручиваются в кронштейн этого кондера, который в свою очередь крепится на, по-моему, тоже четырех болтах, на фотке их не видно, но есть картинка с japancats.ru. Далее сливаем антифриз, отворачиваем все патрубки, который могут нам мешать. Все болты, которые крепят, помпу, откручиваются без проблем, кроме одного. Этот потайной болт, под крестовую отвертку, я лично его выкручивал УДАРНОЙ ОТВЕРТКОЙ. А что бы было место для размаха и удобства, снял вентиляторы радиатора, ну это уже как удобно будет. Далее окуратненько отодвинув в сторону насос кондера и скрутив кронштейн, начинаем откручивать помпу. Открутив её, посмотрев, что ей конец, выкидываем на помойку. На этом откручивания закончены. Приступаем к прикручиваньям. У меня в комплекте с помпой, шел новый проблемный потайной болт (+ новая прокладка), прикручивал я его тоже ударной отверткой, сильно закручивать не надо, это касается и остальных болтов на помпе, нужно старятся закручивать их с одним усилием, потихоньку. Я прикручивал через один. Тут главное не переборщить, и не недоборьшить. Далее собираем все в обратной последовательности, до ремня ГРМ. Тут тоже никуда не торопимся. Посмотрев, что все роли в порядке, и что сам ремень ГРМ тоже, начинам установку ремня ГРМ. Убедившись, что у нас все метки на месте, надеваем ремень, по часовой стрелке начиная с первой шестерни распредвала. т.е. вот так Гидронятяжитель, я потом сжимал в тисах, потихоньку. В гидронатяжителя должен стоять гвоздик в дырке, который будет его удерживать, иначе он не подставится. Когда все готово, все метки намести, на ремне ГРМ тоже есть метки, в виде полосок, они должны совпасть с метками на двигателе, те по которым мы выставляем, вытаскиваем гвоздик из дырки. Все гидронатяжитель натянулся. Не забываем прикрутить его (вверху гайка, крепит его, см. самые первые фотки), закручивать сильно тоже не надо. Проворачиваем потихоньку коленвал, я лично ставил шкив на место для этого, и убеждаемся, что все метки совпали. Далее собираем все в обратном порядке, ставим все ремни, пыльники, заливаем антифриз и т.д. Все, вроде ничего не забыл, желаю удачи! Автор: _martino_ Снятие дросселя [3S-GE]: снимаем гофру откручиваем кожух воздушного фильтра снимаем шланги с корпуса снимаем фишки с датчиков на корпусе воздушного фильтра со стороны радиатора и вытаскиваем корпус воздушного фильтра далее снимаем фишки с корпуса дроселя далее отворачиваем крепление тросика газа от корпуса дроселя (два болта головкой на 10) пережимаем маленький патрубок охл жидкости с правой нижней стороны дроселя снимаем два патрубка один с низу другой сбоку справа далее отварачиваем корпус дроселя головкой на 12 три гайки далее отсоединяем корпус далее смотрим во внутрь и медленно говорим ну ни ............ се Снятие форсунок [3S-GE] NB! перед тем как снимать форсунки, обязательно нужно приобрести новые уплотнительные кольца(верх и низ. Старые однозначно на выбро. Иначе будут течь. Кстати у меня авто не ехало... поменял колечки и она поперла. оказалось сосало воздух через них в цилиндры. Соответственно это было не учтено компутером, и следовательно неправильная воздушно-топливная смесь. стравите давление бензина открыв крышку заливной горловины бака для начала снимаем верхнюю крышку шестигранником на 5 далее снимаем патрубок с клапаном отсоединяем разъемы от форсунок прежде чем откручивать рампу незабудте стравить давление )) а то можно по морде получитть брызгами бензина ))))))))))))) три болта головкой на 12 отверните коловкой на 10 гайку крепления двух патрубков и снимаем рампу смотрим на форсунки и думаем что сниими делать ??!! иль чистить иль менять кому как )) II. Интерьер 1. Снятие обшивки передней правой двери: тоненькой отверточкой или иголкой чтобы не поцарапать и не помять открывавем заглушку и выворачиваем оттель саморез далее оттягиваем на себя вставку и снимаем её: далее откручиваем саморез в подлокотнике двери: далее снимаем треугольник на зеркале : он снимается легко (тянем его на себя) далее отщёлкиваем обшивку она на пистонах (желательно иметь новые но дело ваше!!!) отключаем фишки и все готово Cнятие щитка приборов: откручиваем три самореза (два сверху один с низу под замком) на облицовке щитка приборов далее тянем её аккуратно на себя там защелки далее откручиваем три самореза на самом щитке (два с низу один на верху) отсоединяем фишку вытаскиваем щиток III. Ходовая часть снимаем кривые рычаги отворачиваем распорку нижнюю головками на 14 и 17 далее отворачиваем два болта головкой на 19 на нижнем рычаге далее снимаем рычаг IV. Трансмиссия Разбор коробки передач Всё делал дома купол коробки Валы (первичный, вторичный и промежуточный) Стягиваем валы нитками(потому что рук у меня всего 2, держать их и вставлять было не удобно, поэтому решил стянуть нитками, во-первых потому что если не дай бог они там останутся, то ничего страшного не случится, в отличии от проволоки какой-нибудь, во-вторых под рукой были И с другой стороны Ещё... И ещё И вот так Примерно так вышло: Поближе: Одеваем лапу и привязываем её тоже В двух местах Вот: Вторую лапу тоже привязываем (точнее 2 лапы) Вышло так: Чтоб не вылетели шарики и пружинки делаем так на всяк. случай Поставили, + промежуточная шестерня задней всё село Фиксируем промежуточную шестерню, снимаем нитки Ставим вилку (это задняя и 5ая) Поставили Ставим переключалку вот в такое положение Сюда положим шарик А вот и он Вот его видно Центральная часть коробки, видим пружину или ставим её туда если не видим поднимаем, чтоб шарик утопился Одели слегка центральную часть, теперь вот что, стоит пружина, надо положить 2 шарика + вставили тот шток, из которого торчит шило Первый Вот он И второй (я их запихивал плоской отверткой, довольно несложно)+ один шарик ещё в этом ряду ставится из вне Центральная часть садится легко (если подкусит подшипник слегка отверткой его подправить), стучать не надо, садится всё от руки Прикручиваем, не забываем герметик Вкручиваем болт, должен идти легко! (смотрите куда его вкручиваете, должны попасть ровно в паз, закручиваться должен без усилия, иначе погнете все внутри) Ещё болт шпонка, + пластина Колечко Подшипник Шестерня, синхрон + шестерня спидометра (если снимали) Лапу 6ой вместе, вот эту хрень Вот этот механизм, пружину, штифты маслоприемник, утопить фиксатор (для этого открутить с внешней стороны шестигранник и вынуть пружину) Наживуливаем опять же на герметик Одеваем, ставим штифт, болт пыльник Рогатулина пыльник как следует Кулиса на герметик P.S. я не написал возможно про то что нужно одевать стопорные кольца и т.д. по ходу, но я думаю это и так понятно, возможно что-то забыл, но вроде основное всё написал. Замена сальника редуктора, Altezza Gita 1G вот с такой проблемой для удобства работы снимаем банку и планочку, хрен знает как она правильно называется на фотке видно для правильной последующей сборки, необходимо сделать насечки на самом приводе и на его части, которая вставляется в шлицы редуктора(лучше нацарапать гвоздем, так как маркер постоянно стирается) ставим машину на ручник или на скорость, чтобы привода не крутились и откручиваем 4 гайки крепления привода http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235479.jpg сперва поддев отверткой, а потом чуть надавив на привод в сторону колеса снимаем его с болтов. с помощью двух монтажек, аккуратно вытаскиваем оставшуюся часть привода из редуктора (придерживайте его при снятии, чтобы не упал и не дай бог не замял шлицы) http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235483.jpg аккуратно поддев отверткой снимаем сальник http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235484.jpg http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235486.jpg http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235487.jpg пока перекуриваем, откручиваем сливную пробку с редуктора и сливаем старое масло (этого делать не обязательно, если масло менялось недавно) http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235488.jpg на пробке похоже есть магнитик, который притягивает металлическую стружку, которая появляется в процессе работы редуктора, поэтому пробочку тоже хорошенечко протираем смазываем новый сальник и его посадочное место на редукторе и аккуратно ставим его на место (для этого мы нашли в гараже какой-то кусок пластмассового шланга или еще чего-то подходящего размера и приложив его к сальнику равномерно обстучали по кругу, чтобы сальник встал в паз ровно, без закосов) http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235492.jpg http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235494.jpg http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235496.jpg http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235497.jpg потом также смазываем часть привода, что вставляется в редуктор маслом и ставим его на место http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235498.jpg ВАЖНО на этой детали есть стопорное кольцо, которое при установке нужно поставить свободной стороной вниз и немного надавить на привод, до характерного щелчка. когда это произошло, вращая привод, мы увидим что кардан тоже начал крутиться, это значит, что привод встал в шлицы ровно. чтобы шлицы проскочили стопорное кольцо, по приводу нужно не сильно ударить молотком. когда привод до конца одет на шлицы, можно наживлять на болты оставшуюся часть привода, ПО ЗАРАНЕЕ ВЫСТАВЛЕННЫМ НАСЕЧКАМ. далее с помощью вот такой нехитрой приспособы, заливаем новое масло в редуктор (не забудьте предварительно закрутить сливную пробку) http://photofile.ru/photo/dreamshot/115777475/large/137235490.jpg оставшаяся часть сборки осуществляется в порядке обратном разборки на всю работу ушло примерно 3 часа с перекурами и фотосессией !!! Замена сальника хвостовика http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064649.jpg Для начала надо снять кардан, для этого нужно открутить 2 болта под ключ на 14 вот здесь http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064644.jpg и 4 болта под ключ на 14 на кардане в месте где он крепится к редуктору ВАЖНО перед тем как откручивать болты нанесите маркером отметки на кардане и фланце редуктора, для того чтобы при сборке все 4 болта встали на свои места http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064655.jpg после нанесения отметки, спокойно откручиваем болты http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064640.jpg у меня кардан в этом месте прикипел немного к фланцу, поэтому пришлось использовать русский народный инструмент молоток http://altezza-club....fault/smile.gif после, аккуратно вытаскиваем кардан из коробки и убираем его в сторонку, обмотав рабочую поверхность ветошью во избежании появления царапин и задиров http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064667.jpg http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064676.jpg что видим ??? пациента http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064659.jpg сальник аккуратно вытаскивается отверткой (ВАЖНО не пацарапайте при этом действии наружную поверхность хвостовика) наружную поверхность нового сальника смазываем маслом и аккуратно, без перекосов вставляем на место !!! чтобы забить его до конца используем большую головку, аккуратно постукивая ее молотком http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064661.jpg Процесс сборки, обратный процессу разборки !!!! потом откручиваем вот этот болт под ключ на 24 (находится на корпусе справа по ходу движения автомобиля) и доливаем масло !!! http://photofile.ru/photo/dreamshot/115865519/large/141064636.jpg на все про все, ушел где-то час (делал один и первый раз) ну вот как-то так !!! будут вопросы, обращайтесь, помогу чем смогу !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DnD Опубликовано 20 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 Замена Торсена Итак 12 сентября с форума был заказан редуктор Типа Torsen 7.5' пара 4.1 Нам, как говорится, хватит У нас не монстрячий дрыгатель под капотом а 160 пони). 12 числа редуктор был отправлен в ЖелДор. И только 22 числа он начал свое путешествие до меня В итоге он приехал ко мне 4 октября И не один Он прихватил с собой подрамник…Да да, …в процессе заказа ничего про подрамник сказано не было. В накладной правда фигурировала цифра 50кг. Я уже тогда понял что что-то не так. сняли Как оказалось редуктор прикатил в сборе с подрамником. Все чистенькое и аккуратненькое. На счет подрамника-я думаю он видать как мет.лом лежит поэтому мне его бонусом отправили. Так что кому нужен-обращайтесь.-Лирическое отступление Поехали… ? Сразу скажу редуктор встает как родной, только фланцы перебить. ? Ставим машину на яму и открываем инструменты . грязьььь ? Откручиваем Кардан ? Откручиваем гайки крепления приводов. стрелками помечено все что надо открутить ? Откручиваем усиливающую железку…не знаю как по ГОСТ-у она зовется. Она мешает приводу упасть ниже, что в свою очередь не даст снять редуктор. ? Далее откручиваем в 6-гранных болта сзади редуктора. Запаситесь мощным шестигранником и не менее мощной трубой дабы сделать рычаг. вот их ? Далее откручиваем 2 болта на 19. глушак тоже открутил чтобы не мешался ? Скидываем привода и редуктор снят. По традиции найдите 10 отличий ? С нового редуктора сбиваем фланцы. Так как Torsen ставится на RS-ки. Там фланцы крепятся на 8 болтах. У нас же типа лайтовая версия. AS-овощ поэтому на 4. ? Перебиваем фланцы молотком и близ лежащей трубой. ? Заливаем масло. Сбоку на редукторе есть пробка под 6-гранник. Масло я залил Mobil. Motul-а не было в городе, был кастрюсь но не подходящей вязкости. Пришлось взять что есть, так как спешил ставить редуктор. только так… ? Далее . Так как редуктор пришел с подрамником, было обнаружено что торсен сидит на 3 болтах задних. А у AS-овского 2 болта. Перебиваем подушку. Так как в родном подрамнике ее нет. Можно и не делать этого, но это 5 минут-почему бы не усилить чуть крепление редуктора 1 болтом. И вот момент. Когда будите откручивать нижний 6 гранный болт-нужно приподнять машину так как стабилизатор не даст подлезть к болту. а вот и подарочный подрамник вот сюда нужна вставить… …это ? Накидываем фланцы. И собираем все в обратном порядке. ? Никаких подводных камней нет. В процессе .Когда я начал закручивать редуктор сзади. Нижний 6- гранный болт пошел с большим усилием. То ли криво встал, то ли фиг его знает, в итоге закрутил трубой через силу. на законном месте ? Катаюсь уже 3-4 дня Приход ощутимый…родной редуктор просто шлак по сравнению с имеющимся…гораздо легче пустить машину в занос, да что там, то ли одно колесо гребет, то ли 2. Рад безмерно… ? После таких тюнячек … обнаружилась печаль. Которая заключается в дикой мягкости подвески…что и следовало ожидать безумные крены…Но это дело поправимое. ? Далее в планах. ужесточить подвеску, замена сцепы-когда умрет старая, замена МСК… Цена вопроса: 13 560 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LexaCh07 Опубликовано 23 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2014 Не подскажешь как проавильно поменять центральный сальник редуктора, тот что на кардан выходит. С приводными разобрался, с этим же никак. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makavely_ws Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 Друзья, подскажите как заменить лобовой сальник на 2джизете. Мастер говорит что нужно снимать родиаторы ож и кондиционера чтобы залезть сьемником. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 ну кондиционера радиатор можно и оставить, а основной радиатор с вентиляторами точно мешать будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makavely_ws Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2014 радиатор ож с вентиляторами итак снят уже, так как радиатор под замену. А сегодня заявляют что нужно и кондейный снять чтобы подлезть к шкиву съемником, т.е.нужно стравить фреон и самому потом заправлять. Поделитесь советом может кто менял лобовой сальник без снятия радиатора кондера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hafa Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Я без снятия кондея обошёлся, все открутил, но в итоге сальник не менял. Не из-под него текло. А так там без радиатора в моторном уже гулять можно, места навалом. Сантиметров 40 до кондейного радиатора. ну открутите его от креплений да вбок отведите, там трубки чуток гнутся.. Изменено 4 июля, 2014 пользователем Hafa Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaha Опубликовано 3 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 Мастер видимо первый раз меняет, сколько раз меняли лобовые расходники на джейзетах -ни разу радиатор кондера не снимали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.