Kan Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Все доброго времени суток. проблема такая, на альке (3с-ге) стоит "самоварный" от прошлого хозяина выпуск и банка Арехи. Звук достаточно громкий и звонкий. Есть мысля сделать его более басовитым. Имеет ли смысл оставлять Ареховскую банку и менять саму трубу? Если да, то подскажите, какой диаметр наиболее подходящий? Либо заморачиваться на полный выпуск, начиная с коллектора? Что даст установка полной выпуской трассы, имеет ли это смысл? З.Ы. Прошу прощения за то, что мог спросит, на что уже отвечали. Поиск юзал (даже ботом меня посчитал), и данную главу шерстил. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 25 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 93 просмотра и ни одного ответа?) Ребята, ну хоть что-нибудь подскажите, че такими безучастными быть?))) За любой совет благодарю) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
napilnik Опубликовано 26 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 (изменено) хочешь басс - надо всю страссу на 75-80 и огромную бочку оконечную и объем мотора >2 никогда не доводилось слышать бассовиты выпуск на машинах менее 2,5л Изменено 26 февраля, 2012 пользователем napilnik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 ок) Ну, свап на Узет в перспективе рассматривается))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swift Опубликовано 27 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 банку поставь другую будет тише. При свапе на узет трассу переваривать так тогда имеет ли смысл что то делать с существующей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 27 февраля, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2012 поставь резонатор с большим объемом - будет тебе легкий бас. Но все равно будет не то. Объем мотора не тот. но звон можно убрать легко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 28 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Спасибо за ответы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klopp Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 поднасру в этой теме рас уж прочел... а у кавоньть плюется огнем банка блитз нурспек причем турбо и полный прямоток???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 поставь резонатор с большим объемом - будет тебе легкий бас. Но все равно будет не то. Объем мотора не тот. но звон можно убрать легко. Звон именно резонатором с большим объемом и уберется? Как я понимаю, там гофра еще дребезжит. Если ее удалить, какие последствия будут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
10ton Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 без гофры будет больше вибрации передаваться на кузов и всю трассу. Разницы в звуке не увидишь. Если у тебя стоят стоковые фланцы на компонентах выпуска то и вибрации особенно не ощутишь. И да,резонатором звон должен убраться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X_JI_A_M Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 все высокочастотные вещи убираются объемом банок и резонаторов и набивкой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kan Опубликовано 10 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Спасибо большое) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.