Карданы - размеры


Acad

Рекомендуемые сообщения

Господа, столкнулся я с проблемой при свапе и никто мне не смог помочь, поэтому выкладываю нарытую мной инфу по длине передней части карданов от фланца крепления до края шлицевой части (короче от края до края):
кардан РС МТ - 94см, 21 зуб
кардан РС АТ - 87-88см, 23 зуб
кардан АС АТ - 80см(если не путаю) 21 зуб
кардан АС МТ - ??см, 21 зуб
кардан ИС300 АТ - 80см, 23 зуба
кардан ИС300 МТ - 90см (должен быть по моим расчётам, т.к. мне требуется именно такой), 21зуб
кардан Марк *90 МТ (W58) - около 50см, 21 зуб
кардан Марк *110 МТ - ??см, ?? зуб
кардан Марк *110 АТ - ??см, 23 зуб


Дополните, кто владеет инфой по не раскрытым позициям!

Изменено пользователем Acad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=62657&view=findpost&p=948956

кардан 1G АКПП, размеры:

21 шлиц

длина части "подвесной-коробка": 820 мм

внешний диаметр шлицевой части: 35 мм

внутренний диаметр шлицевой части между шлицов: 27 мм

длина шлицевой части: 105 мм

диаметр "корзинки" вокруг шлицевой части: 82 мм

растояние между болтами кардана на крестовине (сторона подвесного подшипника): 90 мм

туда же

http://altezza-club.ru/forum/index.php?showtopic=59794&hl=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD&fromsearch=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AC МТ - пока можно написать, что он точно больше, чем 82 см.

А РС АТ точно меньше, чем 94 :)

Марк2 - какие конкретно двигатели?

Вообще, коробас J160 от АС ставят на Марк2-110 1G-FE без проблем (у него они только на АКПП).

Изменено пользователем dev123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

нужен кардан 82 см 23 зуба. кто нибудь знает от какой машины 82 см 23 ??? можт от крауна кокого нибудь или марка ай эр эс(ви) от лекса 300 и теззы гиты 2 жз нету в разборах(

Изменено пользователем Адам
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Дополню тему своим замером кардана от Марка 2 JZX110 АТ не турбо, и ещё от SX90 AT.
Все свои измерения выделил жирным шрифтом.

кардан РС МТ - 94см, 21 зуб
кардан РС АТ - 87,5см, 23 зуба
кардан АС АТ - 80см(если не путаю) 21 зуб
кардан АС МТ - 88,5см, 21 зуб
кардан ИС300 АТ - 80,5см, 23 зуба
кардан ИС300 МТ - 90см (должен быть по моим расчётам, т.к. мне требуется именно такой), 21зуб
кардан Марк *90 МТ (W58) - около 50см, 21 зуб
кардан Марк *110 МТ - ??см, ?? зуб
кардан Марк JZX110 АТ - 80.5см, 23 зуба
кардан Марк2 SX90 AT - 67см,23 зуба

Причём, уверен, что карданы на всех Марках АТ по 23 зуба,
т.к. в мастерской валяется 5 коробок от разных марковок и всем кардан от РС АТ подошёл

Изменено пользователем visotnik2000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а выхлоп от 110 например на алтеззу не встаёт, отрезать надо, слишком длинный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не говорю что всё одинаковое, но всё что спереди до средней стойки сопоставимо: крепление КПП, карданы и т.д.

А вот после средней стойки всё у Альтезы короче чем у 110-х, всё же это полноценный седан, а Алька ближе к четырёхдверному купе с двумя маленькими калитками и сиденьями для детей сзади. Поэтому выхлоп не влезает.

Но мы удалились от темы. Вот ещё измерил кардан от 90-го марка с 4-х циллиндровой движкой 4S на АКПП.

3ead91729ad3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю инфы

кардан от Альтезы(IS200) 1г-мт 88,5см 21зуб

только что рулеткой замерил

Изменено пользователем systemscrash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Получив очередной кардан в руки, всё измерил и решил подправить свой первый пост.

Прошу ТС, для удобства внести изменения в топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

systemscrash:

Точно?

В теме жеж 82см? Получается рс и ас карданы одинаковой длинны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

От той же машины переднюю часть кардана, что и движка с коробкой, бери - не ошибёшься.
От чего движка с коробкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От той же машины переднюю часть кардана, что и движка с коробкой, бери - не ошибёшься.

От чего движка с коробкой?

от марка 100го. 

Полагаю, от ис300 ат подойдет

'Полагаю' не катит) тут надо точно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с Магой wenz_ru, от 300-го лекса АТ должен подойти.
Но тебе никто из здесь замерявших не скажет, так как от сотого кардан никто не меряли.
Коробки то пятиступые на JZX110 и Лексах, а у сотого 4-х.
Но я с 95% уверенностью могу сказать, что карданы взамозаменяемы на JZX90-100-110АТ и Лекс 300АТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я соглашусь с Магой wenz_ru, от 300-го лекса АТ должен подойти.

Но тебе никто из здесь замерявших не скажет, так как от сотого кардан никто не меряли.

Коробки то пятиступые на JZX110 и Лексах, а у сотого 4-х.

Но я с 95% уверенностью могу сказать, что карданы взамозаменяемы на JZX90-100-110АТ и Лекс 300АТ.

не могут они быть взаимозаменяемые! на JZX90-100 еще может быть, а на 110м кардан длиннее на 1/3 так же как и на лексе. Не путай меня)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В руках не держал кардан от JZX90-100, но смею предположить, что есть истина в твоих словах, исходя из малых размеров кардана от SX90.
Так как ожидал большей длины от него, так как он от 4-хциллиндрового движка. Значит у них по другой пропорции разделены части кардана.
Тогда смело ищи кардан от ИСа 300АТ или JZX110. Скорее всегоещё  подойдут карданы с соплатформенных машин с ДжейЗетом под капотом, 170-е Крауны и Бревис с Прогрессом.
Заднюю часть свою прикрутишь и в путь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на GX90 кардан такой же короткий как и на SX

у них подвесной сильно вперед вынесен и поэтому задняя часть кардана вдвое длиннее передней. а на наших ведрах примерно поровну

 

я при свапе не забиваю себе голову, просто беру переднюю часть подлиннее и пила+ сварка делают из него кардан ровно необходимой мне длины :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, тут уж кто на что учился, там и сгодился. :) 
Мне было проще поиграться с разными карданами, пока не подобрал подходящий, чем пилить-варить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше подобрать по длинне, чем пилить и варить. При пилке балансировка нарушается, а это черевато вибрацией и частой заменой креставин.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, говоришь очевидные вещи. Все в курсе.
Просто дядя Жене, профессору по работе с металлом, сделать норм кардан раз плюнуть.
А так тема с длинами карданов и создана, чтобы ничего не пилить-варить.


to Shokai, прошу рассматривать мои высказывания исключительно уважительными, никакого стёба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стеб допускается :))

 

рибята, если кардан при сварке центровать на втулке то вибраций не больше чем на стоке.

я понимаю что есть люди которым проще готовый подобрать по длине, но так же есть те у кого есть токарь в ЖЭКе который за пиво выточит эту втулку из чернины, а болгарка и сварка под рукой. И именно для таких, которые еще не знают какой будет результат - моя информация. все будет агонь :) не сцать :)

 

рассматривайте мои высказывания исключительно стебными, никакого уважения  :tits:  :tits:  :tits:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жэк есть везде :)

втулок наточу и отправлю если возникнет необходимость

Изменено пользователем Shokai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.