egorstrelkov Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 ГИБДД начнет измерять громкость автомобилей Столичные власти скоро могут начать новый этап борьбы с уличными гонщиками. На сей раз их планируется штрафовать не только за превышение скорости, но и за «шумную езду» – не секрет, что многие стритрейсеры ставят на свои авто новые глушители, которые в ночное время нарушают «акустическое благополучие спальных районов», передают «Известия». Для поимки «громких» машин и мотоциклов ГИБДД может использовать специальные мобильные станции контроля шума, которые планирует закупить департамент природопользования столицы. Сейчас техрегламент предусматривает максимальный уровень шума для машин, сделанных ранее 23 сентября 2010 года, 96 децибел и 74 децибела, если авто выпущено позднее. Предусмотрен в КоАП и штраф за превышение уровня шума – от 100 до 300 рублей. Но самое обидное для водителей другое – за нарушение этого пункта могут снять номера. Однако многие эксперты сомневаются, что гаишники действительно смогут бороться со стритрейсерами при помощи «шумометров». Уж слишком много нюансов. «Контроль уровня шума на дороге не вполне понятен — как замерять «громкость» машины в полевых условиях, как и в какой срок водитель обязан произвести ремонт», — заявил замгендиректора ОАО «НИИ автомобильного транспорта» Виталий Комаров. «Замерять уровень шума прямо на дороге некорректно, так как мешают посторонние звуки. Поэтому система ответственности и не работает», — считает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.http://auto.mail.ru/...e.html?id=36896 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exclusive Опубликовано 12 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Наверняка, тоже привяжут к ТО, по-другому без вариантов! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kawaiidon Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 бида Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Так и раньше это было, могли замерить, только не делали этого, по аналогии с тонировкой и паленым ксеноном. По идее если фирмовая банка, то есть надпись JASMA Japan Automotive Sport Muffler Association Японская ассоциация производителей спортивных выхлопных систем, до 96 года предусматривался предел до 100 дБ, более свежий лимит - 96 дБ. т.е. соответствует нашему техрегламенту, вот только не ясно с катами или нет)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Клапан на выпуск и вопрос решен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Z pro Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 в центре нашего городка остановили (Хабаровск) сзади подъехали спец сигнал, прижмитесь, газ до 4,5об(не регламентировано ГОСТом, спорный момент) 3 раза. Один смотрит второй меряет шум. Изучите ГОСТ. он со мной катается счас. у меня до 97 Децибел показало, по ГОСТу до 96 но есть оговорка,+-5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 А если тахометра на машине нет, сканер цепляют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoom Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 в центре нашего городка остановили (Хабаровск) сзади подъехали спец сигнал, прижмитесь, газ до 4,5об(не регламентировано ГОСТом, спорный момент) 3 раза. Один смотрит второй меряет шум. Изучите ГОСТ. он со мной катается счас. у меня до 97 Децибел показало, по ГОСТу до 96 но есть оговорка,+-5 +|- 5 Дб - это очень хорошая дельта... для примера на 113 Дб, у большинства людей давление в ушах не выдерживает и лопаются кровеносные сосуды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Reg 25 Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) 130 Болевой порог самолёт на старте 140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета 145 Контузия старт ракеты 150 Контузия, травмы 155 Контузия, травмы 160 Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких Больше 200 в живых никого. В метро 95)) http://www.kakras.ru/doc/shum-decibel.html Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Reg 25 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kils Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Парни, нафиг вообще на гражданской машине нужен громкий выпуск? ребячество, честное слово, поэтому пусть борятся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ROCKS Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) ...чо-то не по-русски все эти ГОСТы... Надо было уровень шума привязать к колличеству л.с. в ПТС и нахрен всем у кого больше 200л.с. - налог на громкость повышенный! А у кого больше 250 л.с. - физические наказания за громкость. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем ROCKS Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A E M Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 очередное весеннее обострение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.