Алексей058 Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Приветствую всех ! Прошу помощи суть проблеммы такова Altezza 3S-GE AT угол опережения зажигания проверялся сканером по норме он должен састовлять 8-12 градусов на холостом ходу с отключенными энерго потребителями на прогретом маторе в моей же ситуации он составляет 19 градусов не могу определить в чём проблемма и слабая тяга на низах что так может смещять зажигание грм новый всё по меткам ошибок ни коких нет. помогите кто чем может может кто сталкивался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 23 апреля, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 зажигание смещается обычно при детонации. 1. свечи новые? 2. Маф чистый? 3. бензин смени Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей058 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 зажигание смещается обычно при детонации. 1. свечи новые? 2. Маф чистый? 3. бензин смени свечи новые бензин 95 маф чистый по диагностике паказания мафа в норме(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Administration bulka Опубликовано 23 апреля, 2012 Administration Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 ты смотри не диагностику - а достань его и промой со всех всех сторон. Свечи оригинал? пробег мотора какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 23 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2012 Так а после чего всё началось?И перемычку ставили когда угол смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей058 Опубликовано 24 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 да ставили! пробег примерно 180000 началось с момента преобретения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Plus Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 А компрессия не выше нормы? Ну и ещё что смотрели? Мало ли может там нагар адский или бошку кто-нибудь проточил когда-нибудь По-хорошему тебе конечно надо исправную машину рядом и все сверять/менять датчики и следить за изменениями, так гадать долго можно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей058 Опубликовано 26 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 имеется профессиональное диагностическое оборудование двигатель раскоксован каты чистые лямбды новые ешё поевился хлапок пре сбросе газа в деапозоне 2500 до 3000 тыс оборотов прокладки под колекторами проверенны приёмная труба тоже компрессия 12.5-12.5-12-11.8 не могу определить причину хлопков в выхлоп и кажется тяга на низах слабовата фильтра проверенны и заменены все и сетка в баке тоже ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yazaki Опубликовано 26 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2012 +1 к расходомеру Попробуй подставь с другой машины заведомо исправный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей058 Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 спасибо буду пробовать не поиму откуда хлопок в выхлопную при сбросе газа такой не сильный пык одинраз и все газанешь сново пык и все? странно этому должно быть обьяснение.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AL(e) Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 +1 к расходомеру Попробуй подставь с другой машины заведомо исправный тобиш MАФ?(Тоже проблема, на холостых 14град угол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 30 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Хлопок и у меня есть. На рс-ке это вроде болезнь. Она не лечится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KuSt Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Проверить бы метки ГРМ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 один из вариантов хлопка - бедная смесь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Taimyr Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 И? Че с ними делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Искать неисправность. Начиная с MAF (вероятно он чистый, но сдох). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 так в итоге, как выставить угол? на прогретом моторе на холостых колеблется от 18 до 19... мафу год+ почистил спиртиком аккуратно, свечи не новые, но хорошие. лямбды новые... есть подозрение на ДПДЗ и привод ДЗ (на днях придет контракт- заменю). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Никак. Угол выставляет комп. 18-19 вроде норм угол для 3с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 А да?! Фухх!! Тогда ладно! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exarmy Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Угол опережения выставляется только на карбюраторах, а где стоит уже инжектор, там делает все уже компьютер. Он считывает даныые с мафа, лямбды-зондов, датчика колен.вала и распред.валов и наоснове этих данных комп и производит впрыск и воспламенение рабочей жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Все понял- просто, доступно, понятно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exarmy Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Судя по твоим симптомам, то похоже на кислородное голодание и по этому хлопки в выхлопе. Не хватает кислорода в цилиндрах и топливо догорает уже в выхлопе. Весьма не хороший признак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Не совсем. Есть инжекторные моторы на трамблерах , там можно покрутить базовый УОЗ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pablo_Escobar Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Exarmy не-не.... хлопки в выхлопе- это не моя тема.... у меня редко бывало на сбросе- но это когда машина болела. сейчас уже давно нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Exarmy Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 Точно, где еще моновпрыск применялся)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.