Авторизация  
dvb

Range Rover Sport Supercharget (2008) Vs Infiniti Fx37 (2011)

Рекомендуемые сообщения

Друг выбирает себе тачанку.

Выбор следующий: Range Rover Sport (4,2 л с компрессором (версия Supercharged, 390 л.с., 550 Нм крутящего момента) 2008 года или Infiniti FX37 (333 л.с. и 363 Нм крутящего момента) 2011 года, в максимальной комплектации.

Предлагают 2 отличных варианта по состоянии.

Хотелось бы выслушать мнение клубней.. так сказать, независимых экспертов :)

Плюсы и минусы этих авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто из личных убеждений и притязаний - рэйнж, если исходить из практичности и надежности - финик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Range rover есть range rover, брутальная внешность, ооочень дорогой салон, выходить из такого лайнера незахочется))) не жесткая ходовка, в то же время погонять, дорогу держит хорошо, двигатели надежные, но по мелочи, это полная ... засада, у меня друзья, владеют и рейнджем и ягуаром, мелочи это их слабая сторона)))

Фиником не управлял, только мурано, впринципе неплохой аппарат.

Я за рейнж... если есть время на поездки в сервис на эвакуаторе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ренж уныл в салоне, финик это дорогой ниссан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рейнж)

Изменено пользователем kReW

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонял на FX35 немного. В обслуге/запчастях обходится реально в копейки, по сравнению с большими кроссоверами премиум класса. Дизайн интересный, сидухи удобные. В качестве дорожного бойца - по бырому на дольняк сгонять - полное гуано. Хотя многие грешат, что он дорогу вообще не держит только на 20-х колесах, а типа на 17-х все окэ. Считаю - авто исключительно для мегаполиса. Пробовал ехать в режиме "суперэконом": по трассе на дистанции в 180 км расход составил 9,3 литра (это при массе в 2т, полном приводе, 3,5-объеме и 286 конях), но весь путь ехал не больше 90 км/ч; В городе при нормально быстрой езде прыгает под 17-18.

На Рэнже не катался. По отзывам - это уже другой уровень. Был у знакомого три года назад, говорил, что запчасти найти не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в дорестайл РРС салон говно полное. не рулится, едет явно не на 390 сил, жрёт бенз вагонами, но сцуко брутален)

финик говно в плане надёжности коробок, дилер на складе хранит их пачками. тормозов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ренж в почете..

У шефа в личном пользовании Ренж-ровер-доволен он, хотя к мелочам он пипец какой притязательный и дотошный.

Финик гаумно..Читал статью за финики что то мне ни очень они понравились...

Берите аристократа..

2 тачки брутальные от которые мне очень нравятся это Гелик и Ровер, при том оба дизельные....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

игра была равна = играли два говна.

если вы не не обнаружили лужу масла под своим рейнджем - значит масло вытекло еще позавчера.

если вы хотите купить машину - выбор однозначный = тойота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что из тойоты,джипов есть вровень этим рэнжу и финику?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дискавери 3 а лучше 4 (дизельный) нормальная тема :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я ему рекомендую инфинити однозначно... хотя бы из-за того, что он НАМНОГО менее ломучий

и продать его потом будет намного проще

по обслуге и внешности + к финику

и УПРАВЛЯЕМОСТИ

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

работаю в оф дилере Рендж Ровер - Ягуар. Ох ну и мороки с этими спортами... ездит, выглядит, тормозит просто прекрасно. Но ломается, чересчур уж часто, турбины летят, привода турбин, электроника, сальники, двигателя. Хром на трубах облупляется через 2 года (наша зима и реагенты творят чудеса) Про финик вообще нечего не знаю, но себе бы я спорт не брал) Дискарь кстати почти не отстаёт по поломкам от спорта)) у нас рекорд 56 км и словил клина.До этого был 109 км. Даже не продали, просто на стоянке перегоняли. Турбина бракованная была, когда разобрали там всё так люфтило, что мы даже задумались, а есть ли там подшипник. Многие из этих экземляров требуют серьёзного дорогостоящего ремонта уже к 12-15 тысячам пробега. Ну и конечно обслуживание очень дорогое, машины сложные и если ими занимаются не профессионалы часто гробят многие важные агрегаты. В одном из шиномонтажей додумались у дискаря раздавить компрессор пневмоподвески домкратом. 50 тыщ цена его. В общем моё мнение, рендж ровер не стоит своих денег. Хотя и не исключаю, попадались отличные машины которые спокойно ездили 200-300 тысяч и при должном обслуживании чувствовали себя хорошо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том что мощнее или менее ломучее, а скорее для чего эта машина нужна будет. Если друган семейный то Финик ни о чем, он не удобный для семейства. Если семьи нет и погонять, то финик, если попу возить комфортно то рендж. Влюбом случае потом Рендж хрен сплавишь и в цене он каптально потеряет

Изменено пользователем Boroda

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой Лекс? 570?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребятки, всем спасибо за ваши мнения и советы. Они оказались очень уместны и ценны.

Выбор сделан и был куплен - Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged (510Hp) 2010 года (рейстайлинг).

Изменено пользователем dvb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поздравы новому владельцу с приобретением аппаратища!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рестайл зачёт. Скоро введут налог на 410+ л.с. + стоимость бенза и его расход и счастливый владелец поймёт, что лучше б он на люксовом нисцане ездил))

Кстати, RRS SC рестайл легко тюнится и едет квотер около 12 сек)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация