Range Rover Sport Supercharget (2008) Vs Infiniti Fx37 (2011)


Рекомендуемые сообщения

Друг выбирает себе тачанку.

Выбор следующий: Range Rover Sport (4,2 л с компрессором (версия Supercharged, 390 л.с., 550 Нм крутящего момента) 2008 года или Infiniti FX37 (333 л.с. и 363 Нм крутящего момента) 2011 года, в максимальной комплектации.

Предлагают 2 отличных варианта по состоянии.

Хотелось бы выслушать мнение клубней.. так сказать, независимых экспертов :)

Плюсы и минусы этих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чисто из личных убеждений и притязаний - рэйнж, если исходить из практичности и надежности - финик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Range rover есть range rover, брутальная внешность, ооочень дорогой салон, выходить из такого лайнера незахочется))) не жесткая ходовка, в то же время погонять, дорогу держит хорошо, двигатели надежные, но по мелочи, это полная ... засада, у меня друзья, владеют и рейнджем и ягуаром, мелочи это их слабая сторона)))

Фиником не управлял, только мурано, впринципе неплохой аппарат.

Я за рейнж... если есть время на поездки в сервис на эвакуаторе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Гонял на FX35 немного. В обслуге/запчастях обходится реально в копейки, по сравнению с большими кроссоверами премиум класса. Дизайн интересный, сидухи удобные. В качестве дорожного бойца - по бырому на дольняк сгонять - полное гуано. Хотя многие грешат, что он дорогу вообще не держит только на 20-х колесах, а типа на 17-х все окэ. Считаю - авто исключительно для мегаполиса. Пробовал ехать в режиме "суперэконом": по трассе на дистанции в 180 км расход составил 9,3 литра (это при массе в 2т, полном приводе, 3,5-объеме и 286 конях), но весь путь ехал не больше 90 км/ч; В городе при нормально быстрой езде прыгает под 17-18.

На Рэнже не катался. По отзывам - это уже другой уровень. Был у знакомого три года назад, говорил, что запчасти найти не реально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в дорестайл РРС салон говно полное. не рулится, едет явно не на 390 сил, жрёт бенз вагонами, но сцуко брутален)

финик говно в плане надёжности коробок, дилер на складе хранит их пачками. тормозов нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ренж в почете..

У шефа в личном пользовании Ренж-ровер-доволен он, хотя к мелочам он пипец какой притязательный и дотошный.

Финик гаумно..Читал статью за финики что то мне ни очень они понравились...

Берите аристократа..

2 тачки брутальные от которые мне очень нравятся это Гелик и Ровер, при том оба дизельные....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игра была равна = играли два говна.

если вы не не обнаружили лужу масла под своим рейнджем - значит масло вытекло еще позавчера.

если вы хотите купить машину - выбор однозначный = тойота

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что из тойоты,джипов есть вровень этим рэнжу и финику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я ему рекомендую инфинити однозначно... хотя бы из-за того, что он НАМНОГО менее ломучий

и продать его потом будет намного проще

по обслуге и внешности + к финику

и УПРАВЛЯЕМОСТИ

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

работаю в оф дилере Рендж Ровер - Ягуар. Ох ну и мороки с этими спортами... ездит, выглядит, тормозит просто прекрасно. Но ломается, чересчур уж часто, турбины летят, привода турбин, электроника, сальники, двигателя. Хром на трубах облупляется через 2 года (наша зима и реагенты творят чудеса) Про финик вообще нечего не знаю, но себе бы я спорт не брал) Дискарь кстати почти не отстаёт по поломкам от спорта)) у нас рекорд 56 км и словил клина.До этого был 109 км. Даже не продали, просто на стоянке перегоняли. Турбина бракованная была, когда разобрали там всё так люфтило, что мы даже задумались, а есть ли там подшипник. Многие из этих экземляров требуют серьёзного дорогостоящего ремонта уже к 12-15 тысячам пробега. Ну и конечно обслуживание очень дорогое, машины сложные и если ими занимаются не профессионалы часто гробят многие важные агрегаты. В одном из шиномонтажей додумались у дискаря раздавить компрессор пневмоподвески домкратом. 50 тыщ цена его. В общем моё мнение, рендж ровер не стоит своих денег. Хотя и не исключаю, попадались отличные машины которые спокойно ездили 200-300 тысяч и при должном обслуживании чувствовали себя хорошо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том что мощнее или менее ломучее, а скорее для чего эта машина нужна будет. Если друган семейный то Финик ни о чем, он не удобный для семейства. Если семьи нет и погонять, то финик, если попу возить комфортно то рендж. Влюбом случае потом Рендж хрен сплавишь и в цене он каптально потеряет

Изменено пользователем Boroda
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой Лекс? 570?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки, всем спасибо за ваши мнения и советы. Они оказались очень уместны и ценны.

Выбор сделан и был куплен - Range Rover Sport 5.0i V8 Supercharged (510Hp) 2010 года (рейстайлинг).

Изменено пользователем dvb
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Поздравы новому владельцу с приобретением аппаратища!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рестайл зачёт. Скоро введут налог на 410+ л.с. + стоимость бенза и его расход и счастливый владелец поймёт, что лучше б он на люксовом нисцане ездил))

Кстати, RRS SC рестайл легко тюнится и едет квотер около 12 сек)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.