Torsen - принцип работы, установка


Рекомендуемые сообщения

Блокировка на альтеззах есть торсен

Извиняюсь если написал непонятно, да и торсен и дисковый диф - оба есть LSD, оба относятся к самоблокирующимся дифференциалам, просто один работает сразу и до момента появления определенной разности скоростей вращения колес, а второй наоборот сработает после появления разных скоростей вращения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...
  • Ответов 201
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Всем добрый день! Владею Lexus is300 (usa), хочу поставить LSD для дрифта и ежедневной езды. Подскажите какой мне нужен диф и где его купить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, такая проблема, даже может и не проблема, а субъективное мнение:

Вообщем может ли накрыться торсен ???  срезать червяки и т.п. ????

Ощущение что ведет себя как обычный диф. То блокируется, то нет

на разном покрытии двух колес - ощущение что одно начинает проскальзывать с удвоенным вращением оси как на обычном дифе, а второе по инерции катится

С места есесно не блокируется

Вообщем есть там чему нарываться???, Редуктор разбирал - визульно в коробке саттелитов все цело, червяки не срезанные, гудений при езде нет

Колеса при вывешивании крутятся, если за одно покрутить в разные стороны

конечно фактор износа резины и наличия гололеда никто не отменял - но не столь очевидно это должно быть

Да масло залито синтетика Мотюль 300 75W90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если ручником поджать буксующее колесо, второе срывается?

нормальное поведение торсена, он не всегда срабатывает - нужен зацеп на колесе с минимальной нагрузкой

вывешивал заднюю ось на пригорке - если одно колесо в воздухе блока не срабатывает, поджал ручником - второе срывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С места понятно что блокироваться не будет. Ручником не пробовал

Мня больше на ходу волнует, на гололеде на асфальте зимой когда на разгоне ощущение, что все-таки одно маслает со всей дури, как на свободном

Иногда помагает газ отпустить, пробуксовка закончится, а потом снова на газ встать и тогда вроде есть приход (т.е. ощущение что вроде на 2 колеса момент передается)

Но это чисто субъективное мнение, может оно так и должно быть

А может резя уже...... ))))))

Но на гите ездил, там только пара была другая, такого вроде не наблюдалось - сразу перла с разгона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пробовал ручником - что-то одинаково что с ним что без

И с мечта в снегу сильном одинаково что с ним что без

Короче вообще 3.14здец когда с места сейчас зимой трогаешься и на разгоне разогнаться не можешь - одно кочегарит колесо и нифига не разгоняется и тоже самое когда на разгоне одно на асфальте с наледью а другое на снегу - тоже ни хрена не понятно

Кто может сказать и как определить что блоке торсену кирда пришла ???

Что там червяки может съесть шестерни ????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты уверен что у тебя торсен был изначально ?

вывеси 1 колесо домкратом, натяни ручник - если с домкрата съедет значит все работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

сколько масла входит в 8" торсен?

какая разница между GEAR 300 75W90 и GEAR 300 LS 75W90? какой типа лучше?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

1,2л примерно, а разница между ними первое трансмиссионка, а второе трансмиссионка для редукторов с блокировкой, в торсен и то и то можно лить, но если ты для кольца узнаешь то имхо 75w140 лей, но зимой оно густовато, либо менять либо греть дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а для дрифта какая лучше?)

75в140 густовата - будет больше сопротивление - лишние доли секунды, я думаю:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

густовато это на холодную, на разогретую все норм, для дрифта тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

1. подскажите номера резинок сальников для 8 дюймового торсена от марка

2. объясните принцип работы торсена. кручу за один привод - другой крутится в противоположную сторону, кардан не движется. кручу за кардан - оба привода крутятся в одну сторону, если в этот момент один рукой держу, то другой крутится в одиночку. хотя до поломки было так: кручу за кардан, оба привода крутятся, потом за один придерживаю и через пару секунд они блокируются.

3. а вот история самой поломки. стою на светофоре, собираюсь стартануть с бробуксовкой, на 5тыщах бросаю сцепление, в редукторе удар, и я стою на месте. перед снятием я проверял его. с вывешенными колесами крутил за кардан - колеса не шевелились, но заметил, что правый фланец вылез из редуктора на 10мм примерно. почему-то в голову не пришла идея забить его обратно, а решил сразу снимать. внутри блока вроде как живая. а что ей будет, там одни шестерни практически?! сейчас в гараже обнаружил, что слизаны шлицы, которые дальше стопорного кольца, на одном из фланцев (какой именно сейчас уже не определить, но скорей всего правый), сами шлицы лежали в колодце, куда вставляется фланец. и этот фланец не вбивается даже в редуктор, второй с обеих сторон встает, а этот со срезанными шлицами не лезет даже с помощью кувалды. мне кажется, дело в нем. есть у кого такой фланец для 8 дюймового редуктора? фото https://drive.google.com/folderview?id=0B1sbRoaZZ3j-cl9RaUo2WWIwSWc&usp=sharing

Изменено пользователем Polonium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фланец не лезет скорее всего из-за того что завальцевало стопорное кольцо. Проверь свободно ли двигается стопорное кольцо по всей окружности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни спрошу тут, в стоке стоял свободный. Одна подушка. Ее порвало почти хочу ее поменять и вторую поставить:)

Можете дать парт номер на вторую родную для торсене.

И подскажите надо ли балку снимать или так Мона поменять:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41651-30070

Менял ничего не снимая (кроме редуктора естественно), но заранее приготовил приблуду для выпрессовки и запресовки.

Изменено пользователем a350yt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Подскажите пожалуйста принцип работы торсена (Это та же блокировка ???),просто никогда не сталкивался. Взял машину недавно стоит Торсен 3.9. Машина по рыхлому снегу едет не ахти как,про параллельную парковку вообще молчу,если ехать боком,то чувствуется что тачка гребет 2-мя задними колесами вместе и не разворачивает,но сегодня заметил такую вещь,у дома на парковке одним колесом заехал в плотный снег,а второе попало на лед,в итоге тачка на драйве,колесо которое на льду крутится,а которое стоит на снегу нет (По сути просто не блокируется диф). Просто не могу понять,так и должно быть или нет,может это специфика работы торсена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

без нагрузки и не заблокируется.. дёрни резко ручник и отпусти сразу - заблокируется, но сразу освободится когда газ бросишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял,спасибо. Я правильно понимаю,что одно колесо должно быть под нагрузкой,чтобы диф сработал ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Оба. в википедии инфа вся есть. в гугле ваще море..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

Работа Торсена не зависит ни от главной пары (например 3.9), ни от размера редуктора (например 7.5).

Торсен не блокирует ни на льду, ни при вывешивании колеса. Он является слишком "мягкой" блокировкой для этих ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Треzвый сказал:

Торсен не блокирует ни на льду, ни при вывешивании колеса.

Вывод напрашивается сам за себя, надо брать сразу 2 вей, с любого сугроба вывезет, идеальный зимний вариант. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Moderation Team

У меня другой вывод. Торсен принято приравнивать к 1вей. Тувей дискомфортен для повседневной эксплуатации. Я пока считаю оптимальным вариантом 1,5вей для гражданского авто с отжигами. И не так жёстко, и блокиреут на льду.

Я себе не купил 1,5вей только по одной причине - стоимость эксплуатации при моих пробегах (декабрь 4 т.км, ноябрь 7 т.км). С торсеном только меняю масло раз в 40-50 т.км (литр обычного Мотюля, плюс новая сливная и заливная пробки). А с дисковой блокой и масло подороже, и менять надо в 10 раз чаще. И не дай бог ремонтировать придется, меняя фрикционы. Короче, для бодрой езды конечно кайфы, а вот для поджопного использования - не бюдженно, т.к. дороже содержания Торсена/Квайфа в 10 раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз в тему обсужения вроде вклинюсь. Поставил осенью торсен и бед не знал, выпал снег и эффект от него чувствовался ибо не застревал я ни разу, чувствовалось что гребет (очень надеюсь, что не плацебо) но вот вчера встал поперек колеи которая в наледи и ни туды ни сюды, дверь открыл а колесо мое не шевелится, а другое активно крутится. Т.е. это нормально для торсена??? не ожидал я такого подвоха, решил что кончился он у меня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.