Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Нормально это. Многое зависит ещё и от резины, и от глубины ледяной колеи, и от "угла атаки". Не факт, что и на заварке смог бы оттуда выскочить. На снегу Торсен нормально гребет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 А как проверяется торсен,на работоспособность ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun81 Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Катаюсь на торсене 2 года,проблем с заснежиными дорогами нет.Конечно-же хорошая резина стоит(шипы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 КаЛьЯнЫч Самый простой способ - крутани пятак на сухом асфальте. Если полосы от обоих задних колёс одинаковые, то блокирует нормально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 это же торсен, он может и не заблокировать) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Рабочий не может не заблокировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
isan4ez Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 @КаЛьЯнЫч у меня тоже возникает проблема с неблокирующимся торсеном, когда попадаю одним колесом в рыхлый снег, а другим на плотную укатанную поверхность. Тут уже много раз писали - стоит давать преднатяг ручником. С таким способом за всю зиму еще ниразу меня не вытаскивали, выезжал везде сам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voenved Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Вскрывать и смотреть самый дельный способ, остальное шляпа, это я на себе испытал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
КаЛьЯнЫч Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Спасибо большое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cappie Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Вскрывать и на что смотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Cappie, для льда и когда одно колесо вывешено torsen не может заблокировать. Дай хотя бы минимум нагрузку в виде ручника. Помогало не раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 8 часов назад, Треzвый сказал: Тувей дискомфортен для повседневной эксплуатации. Я пока считаю оптимальным вариантом 1,5вей для гражданского авто с отжигами. Слав, есть опыт владения и 1,5 и 2 вэй. Для гражданской езды оба дискомфортны. Я вообще особой разницы между ними не вижу. Оба жестоки) Оба отлично блокируют. Оба пинают тебя летом на асфальте при разворотах/поворотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderation Team Треzвый Опубликовано 15 января, 2017 Moderation Team Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Неужели 1,5 не мягче, чем 2? Может у тебя на 1,5 преднатяг был сильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 Преднатяг был 80 по моему (возможен 60,80,100) Абсолютно не мягче. Я говорю о гражданской эксплуатации Они отличаются тем что 2 вэй при сбросе газа продолжает блокировать, а 1,5 нет В остальном различий для меня нет. Зимой конечно крутяк, грубо говоря как "заварки". Блочат всегда и везде. Машина почти вездеход (на сколько позволяет клиренс и здравый рассудок) Но летом дискомфорт от обоих одинаков Я хочу попробовать торсен. Надеюсь не разочаруюсь)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Advokator Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 100% разочарование от торсена обеспечено, после дисковых то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostrov Опубликовано 15 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2017 (изменено) 5 часов назад, Треzвый сказал: Неужели 1,5 не мягче, чем 2? Может у тебя на 1,5 преднатяг был сильный? При всем уважении, вейность и мягкость это разные вещи, если мы только не говорим про локу куско гибрил где регулируется не только преднатяг дисков, но и преднатяг\реакция именно этой самой вейности. Собсна да, Хуго Токс все прально поясннил. Я тоже временно на торсене после дисковой блоки-унылое г))) Изменено 15 января, 2017 пользователем Apostrov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dev123 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) торсен просто равномерно распределяет момент на 2 колеса, но при этом какой-никакой зацеп должен быть у обоих колес. хорошо проверить его - на месте выкрутить руль и дать пятака. если боком поедет, то работает торсен, а если будет жужжать 1 колесом как дедушкин марк черностой - нет про вейность Апостров прав Изменено 16 января, 2017 пользователем dev123 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sant57 Опубликовано 16 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2017 23 часа назад, killahilla сказал: 2 вей, с любого сугроба вывезет у вас просто сугробов нормальных нет задний привод в принципе збс застревает. передние колёса упираются в снег и хоть что у тебя там на задней оси. разве что спорт шип спасёт. для снега надо 2 вей, но с ооооочень маленьким преднатягом. или почти мёртвый. мой 2 вей, например, работает по снегу и льду как заварка. а это значит, что при малейшем повороте 1 из колёс теряет сцепление с дорогой тк не обеспечивается разность скоростей колёс. 23 часа назад, Треzвый сказал: Тувей дискомфортен для повседневной эксплуатации тут, как сказали, зависит больше от конструкции блоки и преднатяга а ещё крайне сильно зависит от масла. для дисковых блок обязательно масло с высоким содержанием модификаторов трения я на Tomei 2way 7,5 с Motul 90PA. дюймов вообще разницу со стоком не ощущаю. иногда начинается параноя, что он умер. но он работает и оставляет отличные равномерные полосы по асфальту. единственное, при долгих поездках в жару за 35 и после добротных отжигов (не по прямой), когда масло в редукторе горячее, при медленных поворотах с узким радиусом начинаются всеми любимые стуки, щелчки и прыжки. но это редко и потому почти не мешает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lextezza Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Подскажите какое масло лучше лить в торсен. Думаю 75w140. Только вот какой бренд ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergun81 Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Я лил Eneos. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tskGoodyear Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @lextezza любое, в котором уверен, что не подделка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ek-param Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 в торсен пойдет любое масло, не обязательно лить густое спортивное Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hugo Toxxx Опубликовано 21 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Лей 75w90 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IM235 Опубликовано 30 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2017 (изменено) Никто родной торсен не разбирал? и преднатяг у него (не путать с ручником) шайбами внутри него (если там они есть и такое возможно в принципе у нашего родного) не регулировал в сторону увеличения? Никто не в курсе кстати какой у него преднатяг по умолчанию? Изменено 30 июля, 2017 пользователем IM235 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
<Stalker> Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2017 День добрый! Не уверен что в эту тему, но кто подскажет есть ли разница в торсене с 3С или 1Г. Насколько знаю торсен стоит как на 3С так и на 1Г при условии что заводская механика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.